на главную
об игре
Anno 2070 16.11.2011

Проблемы с экономикой :)

Лет пять не играл в Anno. Купил новую часть, сел поиграть и расстроился - я не помню почти ничего. Основная проблема - где взять деньги? Я ухожу в стабильный минус. При этом налоги на +300 точно покрывают расход.

Прощу помощи)

Комментарии: 45
Ваш комментарий

А пояснить? Или кроме как срать в комментах толку нет?

7

А вот тут у меня возникает вопрос - как продать? Я пока смог только выставить на продажу то, что может купить другой игрок. Есть возможность просто продать, а не кому-то конкретному?

3

Stealth123
Налоги без последствий можно держать в желтой зоне. Если держать в светло-зеленой зоне то горожане переходить на следующий уровень не будут, хотя будут заселять дома на текущем уровне. В зеленой зоне горожане будут переходить на следующий уровень.

3

Помогите! Как увеличить энергию в подводном поселении, что нужно построить? Ветряки не строятся! Как добыть энергию там?

3

я что то не понимаю прикола, если он пишет что построил подводный город то с какого перепуга он типа даже не достиг 3-го уровня????

3

Ed-Jay
dgrebenichenko это твой мульт и зачем ты его создал как и кучу других ????

Может админов попросить проверить эти и другие мульт твои акки а то вроде как больше одного делать нельзя )

3

Ed-Jay
понятия не имею зачем ты создал мульты, я админам написал может проверят

3

Я никакого мульта не создавал, а задал только вопрос!!!

3

Тут сильно пахнет паранойей.

3

Дaгот
аааааааа я в замешательстве, просто игрок задает один и тот же вопрос в разных темах один в 7 утра другой в 11 дня и буквально сразу на него отвечает Ed-Jay. Странновато особенно про скорый ответ в 7 утра )

да и почему у игрока dgrebenichenko напротив имени знак вопроса тогда как у всех изображение человека?

3

[-Alex-]
Есть всего три возможных источника дохода: 1) налоги; 2) торговля; 3) выполнение заданий. Откуда брать деньги выбирай сам. Другого ничего нет. Правда при определенных обстоятельствах можно увеличить эффективность поступлений. Например при положительном экобалансе экологи больше платят и наоборот. Можно поискать наиболее выгодное сочетание расхода и прибыли при производстве товаров на продажу. Хороший вариант - пластмассы. Можно обеспечить практически неограниченный приток ресурсов и его переработку и сбывать его по стабильной цене. Ну и другие варианты. Но я конечно рекомендую выживать все-таки за счет налогов. В них ключ к благосостоянию. Строй новые жилые кварталы. Расширяй производство.

3

Тут экономика проще некуда ) простое правило строить, строить и еще раз строить что не важно т.к. любое здание приносит прибыль которое производит товар но желательно строить по больше производственных зданий 3 или 4 уровня там просто заоблачная прибыль. К примеру можешь застроить весь остров хотя бы 2-м видом пищи у экологов и продавать его деньги пойдут вверх, поставишь станции по контролю погоды и прибыль еще больше пойдет вверх )

3

Производственные здания больше затраты на их содержание делают, в попытке построить производство чего-то там на продажу часто получаю увеличение долга)

3

[-Alex-]
понятное дело что налоги не смогут покрывать и будет отрицательный баланс, но если продавать товар то выйдешь в большой плюс.

3

Не может быть такого, чтобы доход от налогов не покрывал траты на производство, если оно работает на удовлетворение потребностей населения. Посмотри, может у тебя есть что-то лишнее? Что-то такое, без чего ты и так сможешь обойтись. Лишние доки-порты, заводы-склады, шахты и т.п. Может у тебя слишком большой флот. И учти, что расход на содержание подводных зданий в 5 раз выше, чем наземных. Итог, застроишь лишний подводный остров и все доходы - как языком слизнет.

3

[-Alex-]
стекло не лишнее производство, оно нужно для перехода горожан на следующий уровень и постройки зданий, флота

3

[-Alex-]
да думаю догадаться не сложно что нужно строить больше домов )

3

OMG игра не сложная включи хотя бы 1% мозга и все поймешь

2

Строй больше домов и сдирай налоги в идеале у меня на 3-м уровне развития по сети налоги были +5000 (если играть в одиночку то можно и больше сделать) или строй больше производственных зданий и продавай товар и денег будет в достатке даже при отрицательном балансе. Тут главное с самого начала построить хотя бы 10 заводов по производству материалов и инструменты сразу же покупать у торгашей.

2

[-Alex-]
при создании карты при выборе игроков выбирай нейтральных, они не занимают острова, а только торгуют и иногда дают задания, просто надо почитать описания компьютерных игроков, там все написано

2

Вот где мой косяк...спасибо, постараюсь доиграть уж на налогах значит.

2

А как у экологов, что-то ничего подобного там нет?

2

Дома автоматически ставятся для рабочих, я думал инженерам нужно работу. Нет?

2

Эх, когда же я играть соберусь) Спасибо, надеюсь дела пойдут лучше.

2

[-Alex-]
грузи свой хлам на продажу на корабль и дуй к нейтральному торговцу - купит все

1

Где его найти? Я создаю простую игру, без заданий. Просто на бесконечное развитие)

1

Производство при отрицательном балансе поднимать не стоит. Ненадежно. Застраивай новые жилые дома, в них ключ к достатку! А там уже достроить всё необходимое можно будет себе позволить.

1

У меня эко-инженеры, или чей ли уровень со стеклом - 200 человек не превышают) а надо хотя бы 250 на макарошки)

1

У тебя просто дисбаланс экономического развития и производства. На кой ты под воду полез, если твои люди даже макароны не едят? И не пойму, что это 200 чел. 200 инженеров? Если это всё твоё население, то нет никаких сомнений, почему не хватает денег.

1

А как увеличить число инженеров? Играю я мало, не разобрался ещё. Работы много :(

1

dgrebenichenko
Ну и на фиг копировать его пост? MagicHero можешь объяснишь чё за мульты и причем тут мой аккаунт?

-1

нз, а про налоги - старайся строить как можно больше домов и как можно меньше производственных зданий, но чтобы они смогли полностью удовлетворять все потребности, ну и уровень налогов повышай, но не сильно, а то или не будут повышатся, приезжать, а то и вовсе уедут

-2

dgrebenichenko
Строй приливные электростанции. Они в меню строительства техно-жителей

-2

MagicHero
Он не писал что построил подводный город, он мог просто купить подлодку у Хиро и построить склад. Кстати че за мульты? я не врубаюсь чё-то

-2

Знак вопроса лишь потому, что при регистрации он не выбрал пол - считай среднего пола оно, всего и делов.

А про вопросы-ответы - в жизни и не такие совпадения случаются...

-2

Единственное производство лишнее - стекло. Я не понимаю, как увеличивать численность определенной группы населения, вроде как работу им нужно. Подводные острова окупаются за счет продажи продукции водорослей.

-2

Надо находит баланс между количеством жителей и промышленностью , иначе если строить чего то больше , то будет перекос , и будет дефецит.

Вообще в этой игре проблемы с экономикой были замечены только в миссии Глобальный кризис Глобал Траст , так как там доходы вроде снижены.

Либо если воющей , так как тогда много идет ресурсов на войска.

В мирной время обычно легко в +

-3

dgrebenichenko
Сначала достигни эко-инженеров, потом тебе откроется фракция НАУК активируй её в ковчеге, делее в меню строительства ТЕХНО ищи эту приливную энергостанцию. Подводные здания есть только у ТЕХНО, а у экологов и магнатов можно строить только подводный склад и нефтяную вышку.

-3

grebenichenko это твой мульт и зачем ты его создал как и кучу других ????

Может админов попросить проверить эти и другие мульт твои акки а то вроде как больше одного делать нельзя ) +
-
*
[Ответить пользователю]

-3

MagicHero
Я ничего не создавал, чё это вообще такое?

-3

Хмхм, с торговцами процесс намного легче, но где то к подводным городам резко в минуса начал снова уходить) И что-то решения проблемы не нашел пока...

-3

MagicHero
У меня больничный, я весь день онлайн, и кстати учитывай разницу во времени, когда в Москве 7 утра у меня уже 9! Мне скучно, вот и сижу на форумах, пишу рецензии на кинопоиске, гулять то нельзя, вот и приходится)

-3

Налоги шли стабильно с эко-служащих. А вот остальных и мало было и мало налогов платили. А производство что-то больше потребляло в итоге, чем давало рабочих мест и налогов с рабочих) Заданиями только на плаву и держусь, плюс иногда торговля.

-3

[-Alex-]
Дома ставятся для рабочих изначально, потом, когда удовлетворишь все потребности жителей, они перейдут на новый уровень и дома автоматически улучшатся. Работа им не нужна.

-3