на главную
об игре
Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura 20.08.2001

Arcanum vs. Fallout

Предлагая игрокам игравшим или до сих пор играющих в фоллаут и арканум сравнить эти игры . Ведь разрабы арканума - выходцы из убежищища интерплэй , создателей фоллаут ( кто не верит - http://ru.wikipedia.org/wiki/Troika_Games ).Сравним те или иные аспекты игры , глубину сюжета и атмосферы.
P.S. Не холиварить.
P.S.S. Про сам арканум http://ru.wikipedia.org/wiki/Arcanum:_Of_Steamworks_and_Magick_Obscura

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Арканум регулярно переигрываю, нравится он мне) Жаль, что на семерке не смог запустить. Ведь чисто случайно поиграл, но игра зацепила на долгие годы. Да и как иначе, если при каждом прохождении нахожу что-то новое, еще шедевральная музыка и отличная проработка мира. Жаль, что таких игр больше не будет...

1

Арканум как раз пример того, как можно надорваться, пытаясь сделать игру мечты, в которой есть всё. В нём ведь и правда есть всё, и огромный открытый мир, и тонны квестов, и куча всяких противников, и шмот на любой вкус, и два режима боёвки, множество билдов, каждый из которых может пройти игру. В нём нет баланса. Игру пройдёт любой, но кто-то может просто уничтожить всё живое в игровом мире, а кто-то половину игры роется в мусорках, разруливает всё через диалоги, собирает армию напарников и тоже проходит игру, но усилий ему на это требуется заметно больше. При этом, злая ветвь сюжета ещё и короче, на пару часов. Фоллач более сбалансирован, игрок становился машиной смерти при любом выборе оружия и навыков примерно за одно и то же время.

1

Стимпанк и постъядер. Одни не переваривают 1, другие 2. Мне все же больше по душе стимпанк. Арканум - игра века, равных ей не было, и, судя по тенденциям игроделов, не будет.

0

Эх...Основная проблема в том,что сейчас не важно-стимпанк или постъядер-главно ,как говорят " Граф000нннн ".И многие серии забывают.Там где нет графики как гта 4 не играют, с криками - "грааффаааа оотттссстоооойййй ". Как-то так.

0

Не будет...Из-за новой моды - графа главное , остальное потом.И выходит что графика есть - души нет.А школоло душа не важна.Ей важна графа. Пичаль.

0

Да я не про графику, я про сам стиль стимпанка. Он, ко сожалению, не в моде у разработчиков, а игроки этим небалованы. Нормальный фоллаут рано или поздно выйдет, Нью-Вегас меня в этом убедил (Фоллаут 1 и 2 - большие шаги вперед, прочие игры под этим названием шаги назад, фол3 - двойное сальто назад с падением, а вот Нью_вегас робко шагнул к своим прародителям; путь еще далек, но направление верное), но что-то подобное Аркануму не выйдет уже.

0

Вообще, стиль стимпанка многообразен. Он подходит как одиночным играм, так и ММО. Так что, если кто-то захочет раскрыть тему противостояния магии и технологии в полной мере...

P.S. Когда первый раз играл в World of Warcraft был поражен, увидев мага-инжинера :O

0

Мне что стимпанк, что постядерщина. Но всё-таки фолл цепанул посильнее. Хотя хрен оспоришь, что арканум - игра шедевральная.

0

Фоллаут... это как прототип. Первый шаг к совершенству, что мы увидели в Аркануме. Не хватает только ещё больше свободы действий. Но для одного континента более чем достаточно. Десятки ответвлений в каждом диалоге, и лучший отыгрыш. Особенно радуют моменты, вроде нахождения Бангеллианского бича, когда не знаешь как он работает. Находит добрый персонаж, +20-25 характер. Идет выполнять какое-нибудь задание, чтобы опробовать его силу и там елает выбор в сторону зла. Т.к. характер уже итак слишком мал из-за влияния меча, какой-нибудь добрый спутник отказывается путешествовать с вами. Не поняв в чем дело и разозлившись мы тут же разрубаем его на две части и путешествуем дальше...

0

Я сегодня прошел Fallout 2 и сегодня я хочу вам сказать,что мне понравилось.Мне понравился Arcanum.Arcanum мне понравился из-за:сюжета,реализации магии,крафт,квесты и боевка.
Я понимаю,что Fallout 2 старее и меньше механики.Fallout тоже чем-то привлекает.Fallout тоже прикольный и сюжет здесь круче.(Arcanum тоже хороший сюжет)

0

две игры одинаково значимы для жанра рпг

0
requiemmm написал:
Фоллач более сбалансирован, игрок становился машиной смерти при любом выборе оружия и навыков примерно за одно и то же время.

да, это серьезный минус фолаута - ведь самый кайф именно тогда, когда персонаж еще слаб и бои приходится рулить на тоненького, а лучше вообще их избегать.

0