на главную
об игре
Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura 20.08.2001

ПОЛЕЗНАЯ ИНФА ПО ИГРЕ (FAQ)

Вот решил собрать разные полезности по игре этот топик.. Что-то типа FAQ


==============================================
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*** [ I ] *** Итак, для начала ВСЕ локации присутствующие в игре:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
==============================================

Вот тут можно и посмотреть как это выглядит на карте: _http://http://www.luter-13.newmail.ru/world.jpg_

ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ ЛОКАЦИЙ РАЗБРОСАННЫХ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ:
Stonewall Range.

Округ Туманных холмов.
------------------------------
Shrouded Hills(Туманные Холмы) 1409W 1317S
Crash Site(Место крушения) 1452W 1292S
Arbalah's House(Дом Арбалаха) 1451W 1304S
Simon Fahrkus Shack(Хижена Саймона Фаркуса) 1450W 1325S
Torin Quarry(Каменоломня Торина) 1419W 1100S
Torg's Altar(Алтарь Торга) 1215W 1139S
Ruins of Szabo(Руины Сцабо) 1028W 1323S

Округ Камбрии.
-------------------
Gorgoth's Pass(Прод Горгота) 1500W 1444S
Liam's Workshop(Мастерская Лаема) 1179W 1466S
Black Root(Чёрный Корень) 1097W 1441S
Wolf Cave(Волчья пещера) 1230W 1530S
The Lair of Gur-Dolour(Логово Гир-Долора) 1182W 1583S
Ancient Maze(Древний лабиринт) 1368W 1584S
Dernholm, capital of Cumbria(Дернхольм, столица Камбрии) 1237W 1661S
Razors Pointe(Место крушения) 1504W 1772S

Тарант и его левый округ.
-------------------------------
Tarant(Тарант) 972W 1027S
Vollinger's Meeting Place(Место встречи Воллинджера) 1230W 980S
The Pit of Fires(Огненная Яма) 1365W 936S
Stonecutter Clan(Клан каменотёсов) 1344W 886S
The Place of Lost Voices(Место потеряных голосов) 1321W 831S
The Black Mountain Mines(Шахты клана Чёрной горы) 1307W 754S
Stillwater(Стиллвотер) 1190W 754S
Hardin's Pass(Проход Хардинга) 1288W 714S
Uncharted Cave(Неотмеченная пещера) 1048W 696S
Weel Clan(Клан Колеса) 954W 666S
Секретная локация(на карте не отображается) 1060W 809S

Округ Каладона.
--------------------
Caladon(Каладон) 1606W 1828S
A mysterious Location(Странная Локация) 1586W 1816S
Bolo's Altar(Алтарь Боло) 1626W 1636S
Thieves Cave(Пещера воров) 1551W 1537W
Roseborough(Роузборо) 1750W 1515S
Ancient Ruins(Древние Руины) 1754W 1478S
The Cold Place(Холодное место) 1610W 1415S
The Old Lagoon(Старая Лагуна) 1695W 1320S
The Broken Cathedral(Развалины Храма) 1627W 1206S
Lethe Wyvern Sighting(Летийский Выверн) 1580W 1010S


Glimmering Forest. Округ Кинтарры.
-------------------------------------------
Quintarra(Кинтарра) 1545W 658S
Small Pond(Маленький пруд) 1596W 880S
Strange Ceremony(Странная церемония) 1372W 705S
The Castle S'nel N'fa(Крепость Снел Нфа) 1385W 642S
K'na Tha(Кна Та) 1435W 617S
Falcon's Ache(Фалькон Эйк) 1628W 563S
Small Camp(Маленький Лагерь) 1261W 478S
T'sen-Ang(Т'сен-Анг) 1507W 296S
Secret Village(Секретная Деревня) 1320W 180S
The Bedokaan Village(Деревня Бедокаан) 1179W 315S
The Poachers Camp(Лагерь браконьеров) 1205W 276S
The Bandellian Deeps(Бангеллианские Глубины) 1179W 289S


Grey Mountains. Серые горы.
-----------------------------------
The Bog(Болото) 1075W 514S
Kerlin's Altar(Алтарь Керлина) 881W 424S
The Ruby Glade(Рубиновая Поляна) 795W 250S
Strange Pond(Странный Пруд) 617W 528S
Секретная локация(на карте не отображается) 750W 556S


Morbihan Plains. Округ Эшбери(или правый округ Таранта).
-----------------------------------------------------------------------
Forbidden Pit(Запретная Яма) 833W 1034S
Elven Ruins(Руины Эльфов) 711W 1022S
Vooriden(Вуриден) 871W 1190S
Stringy Pete's Treasure(Клад Худого Пита) 807W 1341S
Stringy Pete's Cove(Пещера Худого Пита) 682W 1341S
Kree(Кри) 635W 1204S
The Williamson Homestead(Усадьба Вильямсона) 509W 1113S
Ashbury(Эшбери) 505W 978S
Ancient Shipwreck(Древнее Кораблекрушение) 498W 892S
The Lair of Bellogrim(Логово Беллогрима) 769W 837S
Ancient Temple(Древний Храм) 776W 919S
Dungeon of the Dragon Pool(Подземелье озера Дракона) 993W 790S


Vendigroth Wastes. Округ Туллы и Вендигрота.
--------------------------------------------------------
Gateway to the Wastes(Вход в пустыню) 466W 741S
Tulla(Тулла) 444W 489S
Mysterious Ruins of the Wastes(Загадочные развалины в пустыне) 474W 694S
Dark Elf Camp(Лагерь Тёмных Эльфов) 346W 650S
Vendigroth Ruins(Руины Вендигрота) 306W 588S


Isle of Despair. Остров Отчаяния.
----------------------------------------
Isle of Despair(Остров Отчаяния) 322W 877S
The Home of Maximillian(Дом Максимильяна) 320W 838S
Shades Beach(Пляж Теней) 346W 826S
The Woman's Camp(Женский Лагерь) 267W 825S


Thanatos. Остров Танатос и остров Полуогра.
------------------------------------------------------
Boat Landing on Thanatos(Место высадки на Танатос) 628W 1595S
Village of the Ashlag Tribe(Деревня племени Ашлагов) 745W 1700S
The Lair of the Bogaroth(Логово Богарота) 640W 1767S
Land Britge(Земной Мост) 720W 1885S
Nasrudin's Resting Place(Прибежище Нассредина) 722W 1889S
Half Ogre Island(Остров Полуогра) 923W 1698S


Cattan.
---------
Никто тут не был... а жаль....


==============================================
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*** [ II ] *** Далее различная инфа по Арканумским богам:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
==============================================

НАЗВАНИЕ БОГА---------АЛТАРЬ--------------------------ЖЕРТВА



Терел-------------------Фалькон Эйк-----------Статуэтка литани, продает эльф в Эшбери

Гештиана --------------Тихие Воды------------ Корень страсти

Альберих--------------Клан Колеса ----------- Лавовый камень

Макаал ----------- деревня Бедокаан -------- Хартстоун

Боло -------------- Алтарь (1627w 1635s)------ любое кольцо

Керлин -----------Алтарь (882w 423s) ----------- монетка Мнуры

Шакар ------------ Кри (635w 1202s) ------------- костяной кинжал

Торг --------------- Алтарь (1214w 1137s) --------рубин

Халькион -------- Вуриден--------------- ветка оливкового дерева
--------------------------------------------- можно найти в оранжерее Клана Колеса

Муриндаль -------- Древний храм ------------ черный бриллиант

Кайтан ------------- проход Горгота(1500W 1441S) ----жеод

Велориэн ---------- Вендигрот --------------- САМОГО СЕБЯ



Чтобы сделать подношение Велориэну надо совершить круг "добра","зла" и "нейтральный".
Круг "добра": Терел -> Макаал -> Альберих -> Гештиана -> ! Хальсион !
Круг "зла": Торг -> Боло -> Kерлин -> Шакар -> ! Муриндаль !
Круг "нейтрала": Альберих -> Макаал -> Keрлин -> Боло -> ! Кайтан !
После чего можно будет получить то, к чему вы стремились: благословение Велориена.
Кроме того ,средний бог обнуляет благословления всех богов его круга,а Отец - средних богов.

Lesser Gods
++++++++
Каждому из них поклоняется определенная раса. Они бывают трех типов: Noble (благородные), Neutral (нейтральные) и Darker (как нетрудно догадаться, плохие).


The Noble Lesser Gods
===============

Терел (Ter’el), эльфийский бог мудрости.
-------------------------------------------------
Его алтарь находится неподалеку от Кинтарры, в священной для эльфов роще Falcon's Ache (1627W, 562S). Пожертвовать надо статуэтку Li'tani, которую можно купить лишь в одном месте - у эльфийского торговца в Эшбери. Внимание: с прокачанными технологами общаться торговец не желает, поэтому лучше купить статуэтку в начале игры (иначе придется его убивать). Благодарность Ter’el'а принимает форму +1 Bow, +1 perception.


Гештиана (Geshtianna), человеческая богиня любви.
---------------------------------------------------------------
Алтарь находится в гордке Stillwater/Тихие Воды (1190W, 754S). Но чтобы сделать подношение, придется вначале найти статую богини и вернуть ее жрице Brigitte. Пожертвовать надо Passion Root, растущий неподалеку. Гештианна нам дарит +1 beauty.

The Neutral Lesser Gods
================
Всем нейтральным богам придется принести жертву 2 раза (но не подряд), так что все подносимые предметы желательно иметь в количестве двух экземляров.


Альберих (Alberich), бог камня дварфов (aka гномов, тангаров).
-----------------------------------------------------------------------------
Алтарь находится в Wheel Clan (Клане Колеса). Пожертвовать надо lava rock (кусок лавы), который можно найти в Black Mountain Clan (1307W, 752S). За это получаем от бога +1 strength.


Макаал (Makaal), Бедокаанский бог охоты.
---------------------------------------------------
Алтарь находится в Bedokaan Village (1179W, 315S). Требуется heartstone, который валяется неподалеку. Макаал нас одаривает +1 dexterity.


Боло (Bolo), бог воровства халфлингов (aka хоббитов, полуросликов).
-------------------------------------------------------------------------------------
Алтарь находится между Каладоном и Розборо - Bolo’s Altar (1626W, 1636S). В смысле подношений неприхотлив, ему подойдет абсолютно любое кольцо. От Боло мы получаем +1 pick locks, +1 pick pocket.

Керлин (Kerlin), бог золота гномов (aka карликов).
-------------------------------------------------------------
Kerlin’s Altar (881W, 424S) находится далеко - аж за Grey Mountains. В жертву приносим Mnura Coin - их везде полно, особенно во всяких подземельях. Благодарность Керлина +1 haggle, +1 рersuasion.

The Darker Lesser Gods
================

Шакар (Shakar), бог войны орков.
------------------------------------------
Его алтарь находится в Kree (635W, 1204S) - локацию можно узнать от Taddeus'a Mynor'a, представителя Thieves Underground в Таранте. Чтобы пробраться к алтарю, надо либо знать спелл "невидимость", либо иметь хороший prowling, либо попросту закосить всех варваров, встретившихся на пути (они в основном 25-30 уровня). В жертву приносим Bone Dagger/Reaper's Axe/Kite Sword - последних в игре навалом - и получаем благословение Шакара +1 dodge, +1 melee.


Торг (Torg), бог сердца огров.
------------------------------------
Torg’s Altar (1215W, 1139S) наверняка многие находили по пути из Shrouded Hills в Тарант. Торгу нужен обычный рубин, за что он дарует +1 constitution.


Greater Gods
=========

При принесении жертвы каждому из этих богов вы потеряете бонусы, полученные перед этим от младших богов.


Хальсион (Halcyon), бог правды.
---------------------------------------
Алтарь в Vooriden (871W, 1190S), но сначала надо его починить (квест дает священник - правда, очень редко случается баг, из-за которого квест становится невыполнимым - чтобы от него избавиться, переустановите игру, должно помочь). Когда вы его почините, предложите богу Olive Tree Branch из подземного сада в Wheel Clan. Он вас щедро одарит: +2 willpower, +2 perception, +1 spot traps, +1 heal.


Муриндаль (Moorindal), бог тени.
---------------------------------------
Алтарь в Ancient Temple (776W, 919S), придется сначала это подземелье немного "зачистить". Сей бог довольно-таки капризен: ему нужен редкий Black Diamond, находимый в Bangellian Deeps (1179W, 289S), у кузнеца в Wheel Clan (нужно ждать пока появится в продаже), Ancient Maze (1368W, 1584S) - там он тоже не всегда бывает. И за такой редкий предмет Муриндал предлагает всего-то +1.75 backstab, +1 prowling, +1 melee, critical hit chance +10% (последнее выяснено путем взлома игры).


Кайтан (Kai'tan), богиня баланса.
----------------------------------------
Алтарь этот найти непросто: он в Gorgoth's Pass (1500W, 1444S). Если вы зашли туда со стороны Каладона, надо упрямо идти на восток, кося всех тварей направо и налево, а затем свернуть на север, пока не упретесь в алтарь. Зато не надо мучиться с подношением - Geode, который жаждет богиня, валяется буквально под ногами. За это получаем +1 beauty, +1 charisma, +2 persuasion, +1 haggle, +1 Bow.


Сопсна Велориэн (All-Father Velorien), отец всех и вся.
------------------------------------------------------------------
Алтарь находится в Vendigroth Ruins (306W, 588S), на одном из нижних уровней. Велориену не нужна никакая жертва, кроме вас самого: просто зайдите на платформу. В том случае, если вы продвинутый технарь, обязательно удостоверьтесь, что у вашего компаньона есть Reanimator (мага бог воскресит халявно). Погибнув, вы возродитесь уже обновленным - благословение Велориена действительно с лихвой окупает все потраченные на его получение усилия. Судите сами: +100 HP, +100 FT, +4 dexterity, +30% DR, +30% MR, +3 firearms, +3 pick pocket, +3 dodge, +3 melee, +3 persuasion. И, разумеется, вы потеряете все бонусы от полученных ранее благословений богов.
Также, судя по всему, эффекты благословения немного различаются в разных версиях игры.


И на последок некоторые дополнения :
1) При походе за главным благословлением к Велориэну нужно :
а) если вы технолог то надо дать Реаниматор какому-нибудь технологу в вашей партии !!!!!
б) если вы маг надо чтобы в вашей партии был маг с воскрешением (сойдет и свиток) !!!!!!

Все вышесказаное очень важно так как в дар Велориэну вы даете "самого себя" т.е. все свои хитпоинты и если вас не воскресят то вы помрете Вот.


==============================================
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*** [ III ] *** Где найти эксперта по...?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
==============================================

Все субьекты, которые могут выучить на эксперта:

Скил - Бонус - Эксперт/Местонахождение
============================

Лук - стрелять двумя стрелами за раз - Элитный капитан (Каладон, Дернхолм)

Удар сзади - бэкстаб мечом, топором и кинжалом - торговец подпольного магазина (Каладон, Плачущая луковица), Мистэр Блэк (Тарант, 11 Дэрвиш Роу)

Обнаружение ловушек - удачно обезвредив ловушку получаете ее часть (стрела или динамит) - Адам Максвэлл (Каладон, 24 Драконий поворот)

Увертывание - при критическом успехе 50% того что враг промахнется - Херкемер Огдодлер, ветеран (Черный Корень)

Огнестрельное оружие - выстрел на 2/3 ущерба - Херкемер Огдодлер, ветеран (Черный Корень), Док Робэртс (Туманные Холмы)

Игра - игра на более дорогие предметы - Бармэны (Черный Корень)

Торговля - торговцы покупают те предметы, которые никогда раньше не купили бы - Бармэны (Черный Корень, Туманные Холмы)

Исцеление - повреждения незначительны и раны затягиваюся быстрее, требуется меньше бинтов - Гербалисты (Каладон, Туманные Холмы, Тарант 77 Бродвэй Кингстон, Клан Колеса)

Взлом замков - значительно упрощает взлом - Гаррэт Алмстэд, кузнец (Черный Корень)

Рукопашная - Херкемер Огдодлер, ветеран (Черный Корень)

Убеждение - бонус +1 последователь и +1 к харизме - Мадам Лил (Тарант)

Воровство - неудача уменьшается вдвое - Мистэр Рицца (Каладон, Плачущая Луковица), Мистэр Блэк (Тарант, 11 Дэрвиш Роу), мистэр Пун (Тарант, ночлежка)

Скрытность - успех не зависит от окружающих обьектов, и персонаж может ходить - Элитный лучник (Каладон), Мистэр Рицца (Каладон, Плачущая Луковица), Мистэр Блэк (Тарант, 11 Дэрвиш Роу)

Ремонт - снижает прочность после ремонта всего на 1% - Гаррэт Алмстэд, кузнец (Черный Корень)

Обнаружение ловушек - персонаж находит как магические так и технические ловушки - Херкемер Огдодлер, ветеран (Черный Корень)

Метание - дальность метания увеличивается вполовину - Тэо Брайтцтарт, фермер (Эшбури), Лиана дэл Пар (Дернхолм), Вегард Молтэн Флоу (Клан Колеса)


==============================================
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*** [ IV ] *** Где найти мастера по...?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
==============================================

Все субъекты выучивающие на мастера :
============================

=================================
Снять ловушки Daniel McPherson Кладон (квест):
=================================
На самом деле не очень то и сложный квест (если Вы конечно же эксперт в снятии ловушек ). Так или иначе, данный индивид держит у себя в подвале целый лабиринт в котором он постоянно тренируется чтобы не потерять сноровку. Ну или по крайней мере он так говорит. Для того чтобы стать Мастером вы должны зайдя в этот лабиринт найти из него выход (желательно не умерев ). Перво, наперво - мой Вам совет - пусть Ваша компания ждет Вас наверху вместе с Мастером т.к. монстров в этом лабиринте нет ни одного, зато ловушек предостаточно, а навык снятия ловушек путем наступления в онную обычно у спутников развит до уровня Мастера изначально. Итак, мы спустились вниз - перед нами 2 пути, направа и налево. Можно конечно пойти "налево" , но в данный момент лучше будет пойти направо. Повернув направо мы начинаем аккуратно продвигаться вниз. Проще всего это делать в пошаговом режиме т.к. при подходе к ловушке в пошаговом режиме Вам нужно просто очень постараться чтобы в неё вляпаться т.к. при встрече ловушки перс просто останавливается и ловушка становится видимой. Таким образом доходим до первого поворота и поворачиваем в него. Имейте ввиду что по мере приближения к выходу сложность установленных ловушек все больше и больше. Далее просто при дохождении до поворота поворачиваем на право. Т.о. мы доходим до выхода, но не спешите бежать к нему - как раз сам выход заминирован самыми сложными ловушками (лично мне не удалось в этом лабиранте обезвредить только три ловушки. Догадываетесь где они были ? - прямо под ногами около выхода). Как только вы поговорите с Мастером вылезши из этого подвальчика он Вам присвоит звание Мастера, но это еще не все. В награду за свои мытарства Вы получите замечательный глазной прибор (эксклюзив ) который повышает ваше восприятие аж на 3. Я лично именно этот прибор считаю самым нужным из всех шлемов.

====================================
Установить ловушки Daniel МcPherson Кладон (квест)
====================================

========================
Торговля J. M. Morat Тарант (10 000)
========================

===========================
Бросок Clarissa Shalmo Блекрут (квест):
===========================
Для того чтобы выполнить этот квест надо: Ну во первых подойти к самой Клариссе Шальмо которая и дает этот квест.Причем не важно до какого уровня у Вас раскачано метание т.к. она Вам говорит мол что принеси мне Звезду и сделаю тебя Мастером когда готов будешь! Далее она Вам дает локацию Кна-Та это и есть местонахождение Звезды Азрама (в эльфийском лесу).Допустим Вы добрались туда - ДАЛЕЕ ОПИСАНИЕ ПО ПУНКТАМ :
1) Вы появились на локации - рядом с Вами есть вход в лес - заходим
2) Появляемся перед какими то руинами и бежим все время прямо через эти руины : слева от героя(героини ) в этих руинах будут попадаться полуразрушенные комнаты иногда с обитателями (что с ними делать решайте сами )
3) Двигаясь все время прямо достигаем трех огромных чаш с полыхающим в каждой огнем, рядом с этими чашами еще ходит полупаук-полуженщина (Чумная Девчонка(реверанс в сторону переводчиков)) необходимо затушить огонь в средней чаше, если Вы затушите огонь не в средней то Вас тепортирует в эту же локацию только в комнату (та которая полуразрушенная), а около этих чаш будет ходить один гад (кстати так можно качаться до бесконечности гася огонь не в средней чаше) ----- тушить огонь можно чем угодно, хоть стрелять в него из винтаря - у него жизни есть :!:
4) После того как Вы затушили огонь в средней чаше Вас телепортирует в полутемную комнату из которой ведет только одна дверь , обратите внимание радом с дверью висит факел - тушим его также как и огонь в чаше - вуаля и дверь открылась правда не на всегда а на время так что быстренько бежим сквозь дверь.
5) Таким образом открываем все двери причем не важно какой факел Вы затушите хоть ближайший к двери хоть дальнейший - разницы никакой.Далее убивая на пути всех кто имел неосторжность оказаться у Вас на пути доходим до выхода из этого мрачного лабиринта на свежий воздух. Еще одно замечание не бойтесь если Вы потушили факел а через дверь проскочить не успели - через некоторое время факел снова загориться (шаман однако ) это кстати относится ко всему огню что Вы будете тушить в этом подземелье.
6) После выхода дорога раздваивается - нам налево ( ) перед нами две двери с факелом - что делать я думаю всем понятно.
7) Видим снова три чаши - теперь нам нада загасить огонь в чаше которая ближе всех к двери через которую мы вошли.
8) Снова в темном лабиринте в котором есть отделенные комнатки с монстрами но выбраться эти монстры оттуда не могут (телепортироваться тоже нельзя ) - прямо тир какой-то. Попутно снова встречаем двери с факелами. Наконец мы достигаем еще трех чаш - теперь надо загасить огонь в чаше которая ближе всего к левой стене.
8.5) Мы появляемся в замкнутой комнате с тремя чашами - тушим среднюю и не парясь идем дальше.
9) Мы в комнате с тремя дверьми с факелами и почему то не горящей чашей - тушим каждый факел и Вас телепортирует каждый раз в коридорчик расположенный между двуми комнатами в которых сидят гады и делают магию - мой Вам совет не убивайте их - по одной простой причине -они бесконечны а вот магией могут вам здоровье подпортить (и не только Вам) - в конце каждого коридора есть еще один факел - наша задача как Вы поняли потушить каждый такой факел в каждой из трех комнат.
10 ) Каждый раз туша факел в комнате Вы появляетесь снова в комнате с тремя дверьми , а после того как Вы потушили факелы в каждой из этих комнат мы вдруг наблюдаем что в чаше которая раньше стояла пустая теперь горит огонь - есесно тушим его (прям противопожарная команда какя-то)
11) Мы появляемся в крестообразной комнате в самом центре - каждая из четырех граней креста отделена границей через которую нельзя пройти, но можно стреляться . В крайних верхних углах ринга на котором Вы появились есть сундуки - там лежит туева хуча препаратов повышающих Ваше здоровье и не мудрено ведь в каждой из граней креста будут появляться гады которых вам надо замочить.После того как Вы всех замочите (после убийства в одном секторе враги будут появляться в другом) в верхнем секторе креста в чаше которая при входе не горела появиться огонь - что надо делать ???!!!
12) Мы появляемся в разрушенной комнате с алтарем и негорящей чашей - на алтаре лежит наша так горячо желаемая Звезда Азрама после взятия которой огонь в чаше разгорается и туша его Вы телепортируетесь в самое начало - на вход в лес.

МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ - ВЫ НАШЛИ ЗВЕЗДУ АЗРАМА !!!!!!!!!
(добавлю что никто не мешает вам попробрвать спереть это оружие у Клариссы Шальмо после того как она выучит Вас на Мастера по метанию - я лично проходила игру только со Звездой Азрама)

============================
Замки J. T. Morgan Кладон,тюрьма (квест)
============================

===============================
Убеждение Edward Willoughsby Тарант (квест)
===============================

=============================
Ремонт Hieronymous Maxim Кладон (квест)
=============================

=======================================
Лук Kietzel Pierce Сначала Блекрут, затем Кладон, (квест)
=======================================

================================
Рукопашка Sir Garrick stout Дернхольм (квест):
================================
Естественно для того чтобы стать Мастером рукопашки и вообще Мастером Вам надо быть экспертом в этой дисциплине, надеюсь все это помнят.
Итак, после того как Вы стали Экспертом рукопашки и подходите к Гарику Стауту у него в ветке диалога про обучение появляется возможность продолжить разговор на эту тему, а не как раньше "Спасибо и досвидания".Данный сэр поведает Вам душераздирающую историю о своей любви к некой леди Друэлле (подробности не описываю = сами все увидите и прочитаете), так или иначе, но он просит Вас привести вышеупомянутую леди Друэллу к нему и мало того по пути убедить ее выйти за него замуж(каков А :wink: ) также он дает Вам бутылочку со снадобьем (будьте осторожны - эта бутылочка квестовый предмет и если Вы или кто-то из Ваших союзников выпьет ее то будет плохо(она единственная на Аркануме !!!!!!!), а выпить ее не мудрено т.к. внешне она похожа на бутылочку которая жизни восстанавливает, так что мой Вам совет держите эту бутылочку только у себя и постарайтесь пока Вы ее носите не есть бутылки жизни из пояса(горячей клавишей).После этого рассказа и Вашего согласия у Вас появляется на карте мира новая локация которая так и называется "Местонахождение Леди Друэллы".После того как Вы разгоните вокруг всякую шваль проблем с прохождением этого квеста у Вас больше возникнуть не должно, но мой Вам совет - не убивайте сразу Стаута(это можно сделать только якобы предав леди Друэллу приведя ее к Стауту, но не убив его как Вы с ней договаривались), т.к. эту сволочь все равно придется убить, но если это сделать в свое время то Вы сможете стать еще и Мастером Уклонения.

============================
Удар в спину Dr. Edmund Craig Роузборо
============================

=======================
Вор Sammie White Тарант (квест)
=======================

=====================
Скрытность Albert Leek Кладон
=====================

===============================
Уклонение Adkin Chambers Стилвотер (квест):
===============================
Тут еще проще - если Вы пришли к Эдкину с бутылочкой от Стаута, то все просто: Вы ему ее отдаете - он прозревает и дает Вам задание - принеси мне глаза Гарика Стаута и будешь Мастером Уклонения (вот тут то и пришел час смерти этого СЭРА ), если же у Вас нет бутылочки, но вы поговорили с ветераном войны который кстати учит на многих экспертов битв в Черном Корне, то у Вас также появиться возможность разговорить Эдкина и он Вам может дать тот-же квест, что и в первом случае. Ну а уж если Вы не поговорили ни с ветераном, ни бутылочки нет у Вас которую Вам дал сэр Гарик Стаут, то Вам прямая дорога в Черный Корень к этому самому ветерану и поспрашивайте его о прошлых битвах, а уж после того как он Вам расскажет историю произошедлшую между Эдкином Чемберсом, сэром Гариком Стаутом и леди Друэллой, только после этого можете навострять Ваши лыжи в Стилвотер где и сидит Эдкин Чемберс.

============================
Игра Gurin Rockharrow Тарант (обыграть)
============================

=================
Лечение Fawn Квинтара:
=================
(у Вас должна быть хорошая (не меньше 30) репутация - иначе говоря Вы должны быть добрым )


============================
Огнестрельное William Thorndorp Эшбери
============================


==============================================
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*** [ V ] *** Где какие "подношения" (offerings) находятся?
Где взять heartstone/хартстоун?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
==============================================

Перед поиском камней желательно чем-нибудь повысить Perception.
1) Lava rock/Лавовый камень - Black Mountain Clan mines/ Шахты Черной Горы, Wheel Clan/Клан Колеса (иногда).
2) Black diamond/Черный бриллиант - Ancient Maze/Древний Лабиринт, Bangellian Deeps/Бангеллианские глубины, Wheel Clan/Клан Колеса (в продаже, не всегда)
3) Bone dagger - Black Root/Черный Корень - слева от входа в ж/д туннель пасется вооруженная им зверюга (Krag Berserker/Краг Берсекер), Caladon Sewers/ Канализация Каладона. Вместо них можно использовать Reaper's Axe (продается в магических лавках), Kite Sword/Пехотный меч - в случайных встречах и BMC на Kites/Хищниках.
4) Li'tani/Ли'тани - Эшбери, эльфийский торговец (если вы собираетесь стать технарем, благоразумно купить эту статуэтку загодя). Больше ее НИГДЕ нет!
5) Olive Branch/Оливковая ветвь - Wheel Clan, импровизированный сад.
6) Rubies/Рубины, Mnura Coin/Монетки мнуры - их везде полно.
7) Passion Root/Корень страсти - прямо рядом с алтарем Гештианны.
8) Geode/Жеод - недалеко от алтаря Kai'Tan, Black Mountain Clan/Шахты Черной Горы.
9) Heartstone/Хартстоун - Bedokaan Village/Деревне Бедокаан. Координаты вместе с квестом дают в Qintarra. Перед поиском камней желательно чем-нибудь повысить Perception/Восприятие.


==============================================
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*** [ VI ] *** Как и где можно получить Fate Points/Очки судьбы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
==============================================

1. Shrouded Hills/Туманные Холмы, убрать воров с моста (убить или уговорить), очко можно получить 2 раза - сначала уговорить, потом убить.
Тarant/Тарант:
2. Освободить Гара от Х.Т. Парнелла.
3. Убить Schuyler'ов/Шуйлеров, имея в команде Магнуса, или предать его. Диалог с ювелирами нужно строить так, чтобы Магнус ДВА раза возмутился вашим намерением пойти на сделку. Иначе очка не будет. Собственно его дают не за убийство, а за верность другу или предательство.
4. Пройти туннель к дому Бейтса.
5. Убить Бейтса.
6. Отдать Эпплби компромат на Бейтса
7. Помочь Donn'у Throgg'у/Дону Трогу сбежать.
8. Устроить с его помощью революцию в Таранте.
9. Убить сего господина.
Имеет место глюк: можно и убить, и помочь сбежать в произвольном порядке, получив тем самым 2 очка. Однако считаться будет, что Трог погиб. Если начинать с расправы, то проще оживлять жертву реаниматором (у него большая склонность к технике).
10. Kree/Кри, украсть идол без единой человеческой жертвы (2 пойнта - первый после получения идола, второй - после сдачи его заказчику).
11. Wheel Clan/Клан Колеса, уговорить Loghair'a Thunder Stone'a/Лугаира Громовика снова стать королем дварфов.
12. Убить настоящего Stillwater Giant/Гиганта Тихих Вод.
13. Qintarra/Кинтарра, закончить квест с убийством (ПОЛНОСТЬЮ закончить).
14. Bedokaan Village/Деревня Бедокаан, продать ее местонахождение poacher'ам.
Caladon/Каладон/Калидон:
15. Вылечить Синтию Уитт от ликантропии.
16. Отдать Александру дневник и меч св. Маннокса.
17. Убить короля Каладона.
18. Найти дневник в заброшенной лаборатории на Half Ogre Island/Острове Полуогров.
Stillwater/Тихие Воды:
19. Стать Butcher of Stillwater (выполнить задание темных эльфов).
20. Отдать Potion to Heal the Blind Адкину Чамберсу (мастеру Dodge/Увертливости).
21. Iron Clan/Железный Клан, помочь Магнусу найти его клан.
22. Vooriden/Вуриден, починить алтарь до того, как об этом попросит Stringy Pete/Худой Пит.
23. T'sen-Ang/Тсен-Анг, освободить огров.


==============================================
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*** [ VII ] *** Как попасть в Iron Clan/Железный клан?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
==============================================

Дварф из Wheel Clan/Клана Колеса, который дает квест, также дает схему Iron Key/Железного ключа. Чтобы его собрать, требуется Mithril Ore/Мифриловая Руда и Heartstone/Хартстоун. Найти эти компоненты не так уж легко, но когда вы их достанете, соберете ключ (не ищите его после сборки, он сразу одевается на связку), которым надо открыть запертый ящик в Tarant Zoological Society (также для этой цели годится Fate Pont/Очко Судьбы). Заберите все содержимое ящика и идите в появившуюся на карте локацию The Place of Lost Voices. Внутри вы найдете устройство, повозившись с которым, узнаете, что координаты входа в Клан указаны в Book of Durin's Truth/Книге Дьюрина.Она в доме вдовы Виктора Миска (Каладон). Ее можно украсть либо выкупить за 2000 монет. Но одних координат недостаточно, нужен еще и Glass Key/Стеклянный ключ. Он вместе с парочкой других артефактов, находится в Каладонском храме Panarii, в комнате, где стоит археолог Hadrian. Опять-таки два варианта: безжалостно убить беднягу или полностью разобраться в ситуации с убийством св. Маннокса - предка Александра, настоятеля храма (см. соответствующий вопрос). Теперь вы наконец-то сможете увидеть Железный Клан. Внутри его охраняет несколько автоматонов. Также вы найдете там неплохой топор, лучшую в игре броню (увы, она подходит только для рас небольшого роста) и Durin Stone, который и отдадите "заказчику" - Эрику Обсидиану из Wheel Clan. Да, и если с вами Магнус, выяснятся кое-какие детали его происхождения


================================================================
P.S.: Всю енту инфу я утащил с ентого сайта: _http://arcanum.dp.ua_ Просто хотелось, чтобы и здесь люди могли всё енто созерцать ;-)
================================================================

Комментарии: 16
Ваш комментарий

2 Engell
Не волнуйся, от этого форум вряд ли помрёт. Мало кто дочитает этот FAQ до конца, уж больно он большой.

2

Молодец :) Теперь форум точно умрет :)))
ЗЫ Благими намерениями выстлана дорога в рай...
ЗЗЫ Напостил с ошибками+все баян - я это уже постил

1

2 Engell
форум и так еле дышит :)
насчёт баяна: я раньше не видал ентого здеся.. ;) сорри))

1

2 asketic.by:
Никто и не призывает прочитать его весь. Стоит только пробежаться по вопросам и остановиться именно на том, который тебя интересует, благо что вопросы и ответы, приведённые в этом ФАКе чётко разделены, а не всё в куче.
P.S.: ну не такой уж он и большой.. ;-)

1

В принципе, ты прав, FAQ небольшой, да и разделён неплохо (молодец!), но новички, заходя на форум, вряд ли полезут сразу его читать. Их волнует лишь ихняя роблема и они хотят решить её как можно быстрее и, при этом, прилагать минимум своих усилий. Потому они создают новую темку, пишут вопрос и уходят с форума (пока на вопрос не ответят).
Я вообще думаю, что некоторые темки надо выднлить жирным шрифтом, чтобы они сразу бросались в глаза. Например, тему Ответы на вопросы... и закрепить вверху форума, чтобы новички не создавали уйму не нужных тем (кстати, ты в курсе, что на ПГ может быть всего лишь 9999999 тем, а потом начнётся конец ПГ (потому надо экономить ;)). Ещё следовало бы создать темку Правила форума и также закрепить её сверху. Также можно и FAQ твой жирным выделить (хотя закреплять вверху форума всё же не следует, тогда форум точно помрёт). Можно проделать такую процедуру ещё с какими-небудь темками. Если данная идея тебя интересует, то можешь написать письмо с просьбой всефорумному модеру, он свой человек, откликнется, не сомневайся (если не знаешь, нынче всефорумный модер - killerbug). Впрочем, торопиться слать ему письмо не стоит, надо сначала поинтересоваться мнением по этому поводу высокопоставленых лиц энтого форума (читай, Engell'а).

1

asketic.by
ты с ошбками написал))

1

Высокопоставленные лица не возражают :) Я бы не отказался и от модерских прав(если общественность меня поддержит)
ЗЫ FAQ я могу исправить и доработать

1

Что ж, отлично. Я поговорю по этому поводу с киллербагом.

1

Engell, в общем слухай.
Стукни киллербагу в асю, у него есть у тебе пару вопросов к тебе лично. Ну или, в крайнем случае, пошли ему письмо.
А в целом он говорит, что вопрос о твоём модераторстве на Аркануме он как-нибудь решит...

1

Спасибо, полезная информация, была. НО помница когда примерно тогда проходил игру заметил ужаснейший дисбаланс между магами и технарями.

Маг зная заклинаяние, перемещения и дeзинтиграции становится чуть ли не местным богом, при этом тратя на всё дерево довольно мало точек опыта, а остальное может пустить на развитие "хобби", например на искуство фехтования и поднимающие его свойства, что вроде наиболее экономически оправданно=).

Технарь же, должен изучить конструкцию чего-то за опыт, но только дерево чуток длиннее =) А потом, ещё должен поднять например меткость, чтобы использовать свою конструкцию, а ещё разумеется надо найти запчасти.

Игра была прелесть, Замечательная атмосферность. Многому научила. Например, злостер должно свершить злоденяние и лишь после этого его можно во славу себя замочить, а до того незя, ибо награду не получить=)

1

Boris the Blade

Молодец! А то мне казалось, что этот форум умер.

1

В 2005 году он еще, может, был и жив.

1

Он и сейчас ЖИВ!!!!......но боюсь скоро умрет :-(

1

Ну, пара человек-то тут все равно останется.

1

а я ещё одно очко судьбы нашел это если привести Друэллу но в разговоре со Стаутом сказать "до свиданья" а не "хочу тебе убить", а когда она вякнет, что ты ее предаешь - согласиться что пошутил и убить Стаута
(кстати мастера уклонения и после убийства Стаута получить можно, только надо обаяние большое, чтобы Эдкинс поверил, что Стаут мертв)

1