на главную
об игре
ArcheAge 15.01.2013

Новости по игре ArcheAge

Новый этап локализации ArcheAge

Компания Mail.Ru опубликовала новую информацию о текущем состоянии перевода ArcheAge. На текущий момент уже переведено 75% текста. Работа идет строго по намеченному плану. Многие помнят, что не так давно была отправлена первая часть готового перевода в XLGAMES. Сегодня, 12 июня, первый билд с русским переводом был получен и установлен на тестовый сервер. Однако он еще далек от совершенства: во многих частях интерфейса видны фрагменты на корейском языке, еще не определен финальный набор шрифтов. Но, так или иначе, это уже новый этап работы над проектом. Стоит также отметить, что скоро мы сможем увидеть первые скриншоты русского клиента ArcheAge.


Локализаторы рассказали о реализации в игре концепции пиратства
Официальной сайт русской версии ArcheAge пополнился статьей с информацией о реализации в игре концепции пиратства. Сотрудники Mail.ru сообщили о наличии возможности вступления во фракцию пиратов и плюсах и минусах подобного решения - от наличия отдельного острова только для пиратов до репутации изгоя и невозможности встать на путь исправления.

"Чтобы присоединиться к фракции пиратов, необходимо набрать 3000 очков кармы. Подробнее о том, как их получить, вы можете узнать в специальной статье. Но не забывайте, что жизнь пирата полна не только романтики, но и риска. На вас сможет напасть кто угодно: и персонажи других игроков, и стражники-NPC. Кроме того, торговцы на всех континентах не будут даже разговаривать со столь опасными злодеями. Не получится и вступить в группу с обычными игроками, не выбравшими путь пирата. Зато с товарищами по фракции можно будет даже организовать собственный клан!

В такой жизни, понятное дело, есть и свои плюсы, и свои минусы. Например, вы сможете нападать на всех игроков, притом абсолютно безнаказанно. Впрочем, воруя чужое имущество, вы по-прежнему будете оставлять следы, так что придется быть вдвойне аккуратным. Зато к вашим услугам будет целый остров, предназначенный только для членов фракции. Здесь вас радостно примут все местные жители: они с удовольствием дадут вам разнообразные задания и даже возможность получить часовое усиление — +1% к урону. На острове есть своя тюрьма, но главной достопримечательностью, пожалуй, можно назвать паб, где вы сможете встретиться с другими морскими волками и обсудить планы покорения мира. Вам никто не помешает — путь в эту таверну закрыт для мирных жителей. Кроме того, на острове обитает рейд-босс, победив которого можно получить уникальный одноручный меч."

Началась запись на ЗБТ европейской версии ArcheAge

На официальном сайте европейской версии ArcheAge открылась регистрация в закрытое бета-тестирование игры. Посетителям предлагают ввести свои имя, фамилию, дату рождения, почтовый ящик и место жительства. Тем не менее данных о сроках начала ЗБТ ещё нет.

ArcheAge - открытый бета-тест японской версии начнётся 5 июля

а специальной конференции посвящённой японской версии ArcheAge, которая издаётся компанией GameOn, была озвучена дата старта открытого бета-теста игры. Он начнётся уже 5-го июля. До этого времени планируется закрытый бета-тест, который пройдёт с 27 июня по 4 июля. Сейчас уже начался приём заявок на участие в тестировании игры. Подать заявку можно на сайте http://www.archeage.jp.

Со вчерашнего дня также начались продажи премиум-пака "ArcheAge Premium Package". За 4980 йен (около $50) покупатели получат:
30 бесплатных дней игры.
Возможность создать персонажа и зарезервировать для него имя.
Специальный глайдер.
Памятные монеты, которые используются как мебель.
Уникальные "доспехи ученика", которые повышают все характеристики персонажа до максимума и действуют до 20 уровня.
Оригинальный герб по вашему выбору, который можно наносить на паруса, плащи и мебель.
Бумажную карту мира ArcheAge.

На нашем форуме открыта тема, посвящённая японской версии игры. Из неё вы можете узнать последние новости и обсудить игру.

ArcheAge - обновление тестового сервера от 5 июня

Сегодня на тестовый сервер южнокорейской версии ArcheAge было установлено очередное обновление. Новинок немного, однако некоторые из них можно выделить. Теперь всадники верхом на маунтах могут двигаться по диагонали, появилась возможность продажи домов, процесс рыбалки увеличился в 2 раза, а новые рецепты еды используют "волшебный рис", который восстанавливает очки работы.



Это пока всё что я смог нарыть.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Редакция Massively опубликовала заметку по итогам просмотра ArcheAge в рамках E3 2013 и бесед с представителями студии-разработчика XLGAMES и западного издателя Trion Worlds. Журналисты вновь уточнили, что роль Trion Worlds в добавлении нового контента будут чисто совещательной - для западного рынка могут попросить немного изменить лица персонажей или ввести отмечания западных праздников и сопутствующие предметы. Впрочем, иногда изменения могут быть довольно значительными. Например, для японской версии в ArcheAge было уменьшено количество PvP, так как японские игроки его не любят. Впрочем, об изменениях в аналогичном ключе для английской версии игры не было сказано ни слова.

А вот ясности с моделью распространения ArcheAge на Западе до сих пор не появилось. При этом в момент проведения выставки уже было известно о готовящемся переводе корейской версии проекта на Free-2-Play, так что это не означает автоматического отказа от модели с абонентской платой для локализации от Trion Worlds.

5

19 июня на южнокорейский тестовый сервер было установлено небольшое обновление, и скоро на игровых серверах ArcheAge произойдут некоторые изменения.

Увеличена вместительность сумки для предметов, введены универсальные NPC, которые не только открывают доступ к складу и аукциону, но и выступают в роли торговцев. Также добавлены эффекты для комплекта брони, усиливающиеся при надевании пяти и более предметов одного цвета.

Более подробно тут: http://www.playground.ru/dox/archeage/xlgames_novinki_ot_19_iyunya-12812/

5

Уважаемые пользователи!

В июле на корейские серверы ArcheAge планируется установить масштабное обновление. Все пользователи могли задать вопрос о новинках в специальном разделе на официальном сайте. Редакция портала Inven.co.kr собрала самые интересные вопросы, на которые ответил продюсер XLGAMES Ким Генте. Приглашаем ознакомиться с переводом получившейся статьи!


В.: Появится ли возможность сменить расу или пол персонажа?
О.: Из-за особенностей некоторых заданий смена расы достаточна затруднительна.
Внешность персонажа можно будет изменить, обратившись к хирургу, но возможность менять расу и пол пока не планируется.

В.: Как будет реализована смена сервера? Планируется ли объединение серверов?
О.: Для начала хотелось бы отметить, что слияние сложный процесс, и разработка подобной функции может занять многие месяцы.
Возможность смены имени персонажа и сервера появится на наших серверах 3 июля. Перед этим мы сообщим все подробности, касающиеся этих функций.
Однако в случае объединения серверов пока возможно появление большого количества проблем, и мы работаем над их решением.

В.: Планируется ли возможность использования непродаваемых предметов несколькими персонажами в рамках одного аккаунта?
О.: Нас уже неоднократно спрашивали об этом. Сейчас мы работаем над введением единого склада для аккаунта, но, к сожалению, это займет больше времени, чем хотелось бы.
Мы стараемся решить этот вопрос настолько оперативно, насколько это возможно.

В.: Планируется ли увеличение максимального уровня и появление новых умений?
О.: В настоящий момент планируется увеличение максимального уровня, но это займет еще некоторое время.
Разумеется, при увеличении уровня появятся и новые умения, но к разработке уникальных умений для профессий по советам пользователей приступить еще не удалось.

В.: Планируется ли увеличить ассортимент одежды?
О.: Специально для жаркого лета мы создали множество моделей бикини, в игре они появятся ориентировочно 3 июля.
Однако бикини, все же, не совсем одежда, поэтому мы работаем над созданием других повседневных нарядов. Особенно много планируется выпустить кожаной одежды, скоро вы ее увидите.



В.: Будет ли увеличен максимальный уровень развития ремесленных профессий?
О.: Мы работаем над этим.
По всей видимости, это будет не просто повышение максимального уровня, а появление особого способа развития профессии за счет очков жизни или других составляющих.

В.: Что появится первым: морские поля для сражений или новые режимы для уже существующих арен?
О.: Я не могу точно ответить, так как за это отвечает другой человек, но думаю, что новые режимы будут раньше.
Также есть мнение, что из-за появления арен сократилось количество сражений на открытых локациях, в связи с чем возникает вопрос: не оказывают ли битвы влияние на войны на общедоступных территориях?
Из-за подобных проблем было ограничено время проведения сражений на арене, но поступили многочисленные просьбы от пользователей сделать их круглосуточными. Поэтому мы думаем, как улучшить систему PvP в мире, чтобы игроки не теряли к ней интерес.




В.: Появится ли система разбора предметов?
О.: В настоящее время разрабатываются возможности использования ставших ненужными предметов, в частности функция создания из них новых.
Однако мы испытываем трудности с сохранением баланса, поэтому система еще не утверждена.

В.: Когда будет добавлен скот, выращиваемый в теплом и холодном климате?
О.: Как мы и обещали раньше, в данный момент мы работаем над созданием и моделированием новых видов домашних животных.
Пока точная дата их появления в игре не утверждена, но первым будет добавлен скот для холодного климата.


Мы будем внимательно следить за ходом разработки и при появлении подробностей обязательно о них расскажем!

4

Создание персонажа
1. При создании персонажа для начала нас попросят выбрать расу, стоит помнить о том что изначально игроки разделены на две фракции Nuians и Elves относятся к фракции западного континента а Ferre и HariHaran к фракции восточного континента. Если вы планируете побегать вдвоем с другом то лучше выбрать одинаковую фракцию поскольку существуют некоторые ограничения, вещи между игроками разных фракций передаются только посредством почты и их нельзя брать в пати.

Немного о расовых особенностях:

Nuians





После смерти вешается баф усиливающий параметры персонажа.


Увеличивает скорость строительства домов на 50%.

Elves





Позволяет в 2 раза дольше задерживать дыхание под водой.


Увеличивает максимальное количество записей в книге телепорта на 10.

Ferres





Уменьшает урон от падения с высоты на 30%.


Позволяет Ferre на 30% быстрее взбираться по деревьям и лестницам.

HariHaran





Уменьшает откат скила "Возвращение" на 30%.


Скорость сбора трав и рубки деревьев увеличена на 30%.

2. С расой определились? Отлично! Идем дальше.

Теперь необходимо выбрать пол персонажа и поработать над его внешним видом. Кастомайзер позволяет нам настроить прическу, татуировки, шрамы и множество других мелочей.

3

Чудо Иферии
Правый меч Соколиной Тени
Король нынешнего времени

На самом деле его звали Политимосом. Но до девяти лет он этого не знал, да, впрочем, и позже предпочитал прежнее имя — Джин. Оно было проще и... дружелюбнее, что ли.

К тому же, оно напоминало ему о прошлом.

Джин родился в Иферии, но до восьми лет не слышал этого названия: мать не рассказывала ему ни о доме, ни об отце. Они жили в небольшом провинциальном городке, а когда мальчику исполнилось одиннадцать, вернулись в столицу. Но прошло еще целых три года, прежде чем Джин наконец увидел Иферию своими глазами.

Три года взаперти. Три года тоски по городу, где прошло его детство.

В четырнадцатый день рождения Джин перемахнул через забор и оказался на улице. Вечерело, но повсюду были толпы людей. У Джина закружилась голова от шума и ярких красок, и он подумал, что перед ним прекраснейший город в мире. Слившись с толпой, он шел туда, куда влекло ее течение, и вскоре увидел перед собой таверну.

Иферийские рынки и лавки оставались открытыми почти до полуночи. А когда на небе появлялись звезды и вечерняя жара сменялась ночной прохладой, добропорядочные горожане словно по мановению волшебной палочки сворачивали торговлю, завершали дела и запирались в домах на надежный засов. Ночью Иферия принадлежала бандам. На темные улицы выходили воры, разбойники, сектанты, работорговцы и продавцы опиума, безвредные шарлатаны и опасные убийцы, готовые ради денег на все.

Джин ничего не знал об этом. Пивная, перед которой он очутился, напомнила ему таверну из городка его детства. Ее хозяин всегда был с ним приветлив, и мальчик по нему скучал. Но стоило ему зайти внутрь, как сходство, если оно и было, испарилось. Пивная была почти пуста. За стойкой переговаривались несколько незнакомцев. Один из них повернулся, окинул мальчика взглядом и мрачно процедил:

— Выметайся отсюда.

Джин пропустил его слова мимо ушей, сел за пустой столик и заказал кофе. Хозяин, поглядывая на юного посетителя с нескрываемым любопытством, принес ему чашку. Джин отхлебнул и принялся смотреть в окно. Тут незнакомец вновь его окликнул.

— Эй, пацан. Не пора ли домой, к мамочке?

— Ей до меня дела нет, — огрызнулся Джин.

— Сочувствую, — ухмыльнулся незнакомец. — А моя хваталась за ремень, если я болтался по улицам за полночь.

— Моя говорит, что держит меня взаперти для моего же блага, но я больше не могу терпеть, — вырвалось у Джина.

Руки незнакомца были покрыты страшными рубцами. Подтянутый, высокий, издалека он казался тридцатилетним, и лишь вблизи становилось ясно, что он уже не молод. Он широко улыбнулся, и на мгновение его усталое, морщинистое лицо стало почти обаятельным, как в юности, когда по нему вздыхали столичные красавицы всех сословий.

— Все мамаши одинаковы, только и знают, что изводить сыновей, а?

Он плеснул из бутылки в стакан и передал его Джину. Тот не стал отказываться. Глоток крепкого спиртного обжег горло, но мальчик стерпел. Кто-то кинул ему сушеный финик. Джин поймал его на лету и сунул в рот. Незнакомец хлопнул его по плечу:

– Пацан, а ты ловок.

Незнакомца звали Верком. Он был гладиатором.

... Арена боев была любимым развлечением всех иферийцев, включая самого короля, но Джин слышал о ней впервые. В ту ночь сильно подвыпившие Верк с приятелями забрали мальчика, который отказался «выметаться» домой, к себе в казармы. Джин пораженно глядел по сторонам. Небрежно задернутые занавески между помещениями почти ничего не скрывали. Тут и там мелькали смешливые полураздетые девицы, от запаха вина и пота слезились глаза. Верк отвел его в свою комнату и уложил спать.

Джин долго ворочался, но в конце концов его сморил сон. Проснулся он на рассвете от странного шума. Приоткрыв глаза, он увидел, как Верк берет со стойки оружие и уходит за занавес. На полотне появилась тень. Вот она приняла атакующую стойку... Взмахнула мечом. Удар, шаг назад, разворот, удар...

Джин затаил дыхание. Движения гладиатора завораживали. Они были скупыми, молниеносными, смертельно опасными. Когда Верк закончил тренировку и вернулся в комнату, мальчик встал перед ним на колени.

Верк улыбнулся:

— Не спится? Жалеешь, небось, что пришел?

Джин наклонил голову.

— Мастер, научите меня.

...Разумеется, Верк отказался. Джин ходил за ним целый день. И в столовую, и в казармы, и на вечерние бои. Верк был сильнее всех остальных, но его это не радовало, а наоборот, казалось, раздражало. Когда один из юнцов бросил ему вызов, Верк без труда одержал победу, толкнул стоявшего на коленях противника так, что тот повалился на землю, обернулся и проревел:

— Здесь нет достойных соперников!

Зрители, должно быть, сочли его слова бахвальством, но Джин услышал в голосе Верка потаенную горечь.

Когда бои закончились, раздраженный гладиатор вернулся в зал и влепил некстати подвернувшемуся под руку Джину пощечину:

— Ты почему до сих пор здесь?

Джин поднялся на ноги. В голове шумело. Он выпалил:

— Я стану тебе достойным соперником!

Лицо Верка исказилось.

— Что?!

Джин вытер тыльной стороной ладони кровь с разбитой губы:

— Если ты меня научишь!

Настала долгая тишина. Потом Верк рассмеялся:

— Ну, держись, мальчишка. И помни, не сумеешь сдержать слово — твоя жизнь будет моей.

Так Джин стал учеником Верка. Дважды в неделю, дождавшись ночи, он ускользал из дома и мчался в казармы. Если он пропускал тренировку, во время следующего урока Верк заставлял его упражняться вдвое дольше и усерднее.

Прошло четыре года. Тренировки стали для Джина смыслом жизни. Он восхищался Верком, который, казалось, в совершенстве владел любым оружием, а гладиатор удивлялся быстроте, с которой юноша обучался его ремеслу.

За это время Джин многое узнал о Верке. Гладиатор родился в северных землях и в молодости выступал на арене Дельфов, столицы мира. Более десяти лет ему не было равных. Он провел тысячи боев и обрел не только славу, но и богатство, которое, впрочем, быстро растратил.

Но лучшие годы остались позади. В одном из боев Верк лишился пальца на правой руке. Даже фехтуя левой, он оставался лучшим гладиатором столицы, но... той сверхъестественной мощи, которая принесла ему славу, лишился. Желая, чтобы публика запомнила его на пике мастерства, Верк покинул Дельфы и уехал в провинцию. В столице до сих пор гадали, где он и что с ним. Вместе с новой жизнью он взял себе новое имя, а подлинное не открыл даже Джину. Впрочем, Джин тоже не назвал ему своего.

Словом, главным, непобедимым соперником Верка был он сам. Молодой Верк с пятью пальцами на правой руке.

...Поползли слухи, что в Иферию вот-вот прибудет Красный Клинок — лучший гладиатор южных земель. Завсегдатаи арены пришли в небывалое оживление. Делали ставки, кто победит: чужак или Верк.

Гладиатор скалился в улыбке, но Джин знал, что Верку не до смеха. Ему было уже за шестьдесят, глаза начинали слабеть, а тело теряло былую сноровку. До сих пор ему удавалось держаться, но каждый бой мог стать для него последним. Больше всего Верк боялся бесславно погибнуть в схватке с удачливым новичком. «Если уж помирать, то от руки достойного соперника!» — постоянно повторял он.

В ночь перед поединком с Красным Клинком Верк вызвал Джина к себе и попросил его наблюдать за боем с первого ряда, а затем отправиться в Дельфы и сообщить о его смерти одному человеку. Юноша понял: выполнив просьбу, он узнает последнюю тайну своего учителя.

За четыре года Верк стал относиться к Джину как к сыну. Он скрывал свое прошлое даже от лучших товарищей, а мальчику рассказал все, кроме своего настоящего имени. Для Дельфов Верк умер много лет назад, и теперь только Джин знал о его существовании.

Увидев боль в глазах юноши, гладиатор опомнился и хлопнул его по плечу. Рассмеялся: мол, все это ерунда, и кто сказал, что он непременно должен погибнуть? Но Джину было не до смеха.

...Амфитеатр был заполнен до краев: такого боя здесь давно не видели. Зрители кричали и рукоплескали. Джин, сидевший в первом ряду, старался казаться спокойным, но на душе у него скребли кошки. Неужели Верк действительно идет на смерть?

Поединок прославленных гладиаторов приберегли на самый конец состязаний. Джин следил за Верком, затаив дыхание. Тот был в отличной форме. Ни мастерством, ни скоростью он не уступал сопернику и уже успел несколько раз задеть его мечом. Юноша решил, что зря волновался. Несмотря на успехи в фехтовании, до Верка ему было далеко. Если гладиатор и стал слабее, чем в молодости, то ненамного, и чужака он превосходил на голову.

Внезапно Верк замешкался. Джин чуть не подскочил на месте. Как так? Противник, почувствовав преимущество, перешел в наступление. Верк парировал удар... и тут же поднял руку, будто заслоняясь от света. Он завертел головой, и клинок соперника рассек ему плечо. Джин обернулся. Кто-то с верхних рядов пускал солнечных зайчиков, целясь Верку в лицо. Юноша вскочил и начал проталкиваться сквозь плотную людскую толпу. На самом верху сидела девчонка, обычный городской подросток. В руках у нее было зеркальце. Заметив, что Джин на нее смотрит, она поднялась с места и бросилась бежать. Юноша обернулся к арене. Ход боя переломился, теперь Верк отступал.

Так нельзя. Этого не должно было случиться. Верк мечтал умереть в честном поединке. Этот поединок перестал быть честным несколько минут назад.

Джин забыл о девчонке. Нужно было остановить бой! Но стражники стояли только у трибун знати, о безопасности простых зрителей никто не беспокоился. Юноша отчаянно протискивался сквозь толпу, и ему показалось, что прошла вечность, прежде чем он схватил стражника за рукав и во весь голос закричал:

— Я принц Политимос! Приказываю остановить бой!

Стражники в замешательстве переглянулись: Джин выглядел как оборванец и на принца совершенно не походил. Но с трибуны спустился советник короля Анталлон, прекрасно знавший юношу. Он почтительно поклонился, а следом склонили головы и прочие.

Анталлон спросил:

— Принц, по какой причине вы требуете остановить поединок?

— Нет времени объяснять. Остановите бой!

Анталлон отдал приказ, и над ареной взвился желтый флаг, обозначавший ничью. Но ни гладиаторы, ни судьи его не видели. Бой на арене подходил к концу. Верк вновь пошатнулся, уклоняясь от солнечного луча, и его удар пришелся в пустоту. Его соперник сделал шаг вперед и пронзил горло Верка мечом.

Джин застонал. Верк все еще держался на ногах. Красный Клинок вложил меч в ножны и отступил на несколько шагов. Верк расстегнул ремни, державшие доспехи, и тяжелый нагрудник упал на землю. Песок окрасился кровью. Гладиатор повернулся к публике, ища глазами Джина, и юноша в первый раз увидел на его спине татуировку: хищную птицу с расправленными крыльями. Он закричал:

— Я здесь!

Но Верк не услышал. Он так и стоял спиной к Джину, ища юношу там, где оставил его наблюдать за поединком. Затем он упал.

Джин бросился вниз. Люди расступались перед Политимосом, принцем Иферии. Опускаясь на колени перед мертвым телом учителя, Джин думал о том, что непременно выполнит обещание. Он станет великим воином, отправится в Дельфы и докажет всем, что человек, которого когда-то звали Верком, действительно существовал. Из глаз юноши текли слезы.

2

из новостей - в прошлые выходные начался открытый бетатест русской локализации (майлру).
по вечерам все сервера забиты и очереди, количесвтво серверов вчера увеличили до 18, а сегодня ещё +3.
так что есть надежда, что в эти выходные очереди будет таки короче, чем в предыдущие.

0