Armed Assault 2

Редактор миссий

Разобрался как пользоваться Беспилотником UAV.
Ставим на карту терминал UAV.
Ставим саму леталку, причем указать режим (в полете).
Ставим себя.
Теперь все это синхронизируем.
Всё, теперь на терминале видно, что показывает UAV.
Тока с артиллерией не могу пока разобраться.
Пройди на сайт Богемии интертеймент там все есть и ваще все это старая тема=( я все скрипты наизусть уже знаю а их около 10.000
Ни фига у меня с БЛА не получается ((((
Born to Kill

1) Ставишь игрока
2) Ставишь Пендоский безпилотник (в опциях выставь ему "в полете")
3) Ставишь ПУСТОЙ UAV терминал той стороны за которую играешь (empty-warfare beldins-UAV terminal примерно)
4) Ставишь логику "UAV module"
5) Синхронизируй все это дело
6) Зайди в игру и подойди к терминалу, должна появиться соответствующая опция

Вот на языке оригенала

- Add flying UAV to the map (no waypoints)
- Add EMPTY UAV terminal (can be found under warfare buildings, pick the side you are on USMC, CDF etc.)
- Add the UAV module to the map
- Syncronize (F5) the module to the UAV, the player and the UAV terminal
- Start the mission and use the action menu at the UAV terminal

Вот официальный Wiki

http://community.bistudio.com/wiki/UAV

Вот как у меня в редакторе выглядит схема работы с роботом...
PlayGround.ru

Думаю я ясно тебе изложыл...
Понял - спасибо )))
Нифига не понял, как приказать артиллерии стрелять в определенную точку?
Вот как я делал. Ставил две пушки, игрока, артилл. радар, логику arty., синхронизировал.
Но чота не получается.
А кто подскажет, как снаряды к артиллерии прицепить?
AMDMeN2008 #
0
Собственно, в этой теме все вопросы по редактору. Я в арму раньше мало играл, поэтому в редакторе полный нуб.
==============
Внимание вопрос! :) - Как сделать так, чтобы американцы могли мочить гражданских? И чтобы сами гражданские не шарахались при виде русских? Как я понимаю, там что-то с триггерами нужно делать....
Чтобы гражданские не шарахались, необходимо сделать сопротивление за Россию. Чтобы мочили гражданских, есть простенькая команда в init юнита, но я его забыл со времен ОФП. Хотя если хош, делай с амера вэйпонт прямо на гражданского Уничтожить>Открыть огонь. Гемор конечно. Но мб кто помнит, команды понижающая юнитам очки в минус, чтобы их все подряд мочили.
AMDMeN2008 #
0
А как поставит сопротивление за Россию?
Я не знаю будут ли всякие команды из ОФП работать в Арма 2. На сайте flashpoint.ru можно скачать справочник с этими командами и скриптами. Ссылку дать не могу, но помню что она называлась Rinza.
Будут работать, только в Арме2 есть новые команды. Я по этому справочнику Ринзы миссии в ОФП делал. Он уже морально устарел, но альтернативы пока нету. Всем мапмейкерам выучить его на зубок.
AMDMeN2008 #
0
Собственно нашёл справочник по арме)
=====================================
Easy версия - Данная версия справочника, имеет размер 840кб из-за отсутствия файлового архива примеров.
http://arma.at.ua/files/naha_razrabotka/tytorial-2.0.0_full-easy.rar
=====================================
Complete версия - Данная версия справочника, имеет размер 8Мб и включает в себя файловый архив, состоящий из примеров реализации тех или иных команд в миссиях, а так же мини-аддонов скриптов и эффектов.
http://arma.at.ua/files/naha_razrabotka/tytorial-2.0.0_full-Complete.rar
=====================================
AMDMeN2008 #
0
Собственно ещё один вопрос, как сделать переговоры в чате с интервалом? А то не очень получается, когда все переговоры в 1 секунду вылетают...
Ужас блин вся россия уже играет в АрмА2 а я нет (((((((((((
AMDMeN2008 #
0
GrGr, Я сам чисто случайно на эту игру нарвался)) Даже не знал что 2 часть выйдет))
И Че ИгрА ПРИкоЛьная????? (подробнее плиз)
AMDMeN2008 #
0
Ну... Графа норм вроде) А вот как компанию сделали... Багов много. Но я купил её, чтоб только в редакторе самому миссии делать, я даже на компанию не расчитывал. Управление тачками ваще ппц... Чуть влево нажал, всё.... Тачка на 180 градусов разварачиватеся. Но говорят в новом патче исправили. Я его не ставлю, т.к. таблетки ещё нету
"Собственно ещё один вопрос, как сделать переговоры в чате с интервалом?" ТЫ уже скрипт написал на переговоры? Если не умеешь скрипты писать, то забудь про радиопереговоры.
AMDMeN2008 #
0
Я понял нужно делать так:
player globalchat "чё захочешь"
~5
player globalchat "чё захочешь"


Правильно?
Да, примерно так. ~5 это интервал в секундах между сообщениями. смотря какой длины, делал интервал больше.
AMDMeN2008 #
0
Когда я этот скрипт прописываю в триггерах, он пишет что пропущен символ
Смотря где, может ты ошибаешься в строке активации. Да этот скрипт почти в каждом мануале есть. Я уже со времен офп не писал скрипты так что подробностей не помню.
AMDMeN2008 #
0
Да вот именно, что мануал я скачал, а скрипта там нету...
Скачай от Ринзы, там куча примеров скриптов. В арме2 должны работать.
Как создать транспорт без водителя которым можно пользоваться?
У меня такой вопрос? Можно ли создавать свои ролики и что для этого необходимо.
Пустой Транспорт, создаешь юнит, сторону выбираешь "нет" там выбираешь нужный тебе транспорт.
ролики, создаются посредством скриптов. Либо можно фрапсом и использовать аддон свободной камеры которой можно управлять.
Atredis
Спасибо если сработает с меня +1

Вот список сторон:
БЛУФОР (сша)
ОПФОР (Россия)
Независимый (партизаны)
Гражданский
Окружающая жизнь (животные)
AMDMeN2008 #
0
Юр аф, сначала создай любого юнита, потом появится раздел "Пусто"
AMDMeN2008 #
0
Мегабумер, в моём шестом посте есть ссылка на скачивание справочника, там всё написано
в моём шестом посте есть ссылка на скачивание справочника, там всё написано
там не всё. там очень многого нет но для начала достаточно.

сначала создай любого юнита, потом появится раздел "Пусто"
А где именно появится токая строчка. Сторона у меня после создания юнита фиксируется и не меняется. Может это скриптовая команда. В справочнике нет.
Да нет же создай к примеру стрелка за сша игрока(красный кружок), потом создавай еще юнита. Появится сторона Пусто, там можно создавать всю технику в игре пустую. Плюс объекты, мебель и пр. Все что не требует управления:)
Спасибо ща попробую.

Превосходно с меня +2
КТО СКАЖЕТ КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБ С НАЧАЛА СОЗДАВАЕМОЙ МИССИИ МЕНЯ И МОЙ ОТРЯД ВЁЗ ВЕРТОЛЕТ, ВЫСАДИЛ НАС И УЛЕТЕЛ ( так чтоб этот вертолет не был в моём подчинении )
КТО СКАЖЕТ КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБ С НАЧАЛА СОЗДАВАЕМОЙ МИССИИ МЕНЯ И МОЙ ОТРЯД ВЁЗ ВЕРТОЛЕТ, ВЫСАДИЛ НАС И УЛЕТЕЛ ( так чтоб этот вертолет не был в моём подчинении )


И ещё дайте ссылку на какой-нибудь справочник по АрмА 2. Чтоб были там новые всякие скрипты.
Я еще не могу понять как сделать чтоб в моих миссиях были радиопереговоры в левой нижней части экрана. ПРОЩУ ПОДРОБНО ОБЪЯСНИТЬ.
Подскажите пожалуйста, хочу создать миссию в редакторе, так вроде бы разобрался со всем, единственное не получается сделать так, чтобы когда погибаешь, появлялся следующим бойцом своего отряда. Когда в мастере миссий делаешь, там так всегда, а в редакторе не получается.
Подскажите как в редакторе сделать поддержку? Чтобы через меню командования вызывались грузовики с патронами
Кто нибудь знает, как устанавливать модули в редакторе и с чем и как кушают?!
Хотя бы просто пояснение по каждому из них.... Что? Для чего? И как действует? Конечно по названиям можно догадаться для чего какой предназначен, но есть такие, которые просто вводят в заблуждение для чего они нужны?
Буду очень благодарен.
Кто знает скрипт ускорения игрового времени, чтоб в игре не реальное время текло, а раза в 2-3 быстрее?
ты о тригерех?
Парни давайте поделимся скриптами кто какие знает
И вопрос как зделать чтобы солдат патрулировал(ходил туда сюда)???? ставлю чисовой он ток подходит за циклить ваше недвигается
нужен скрип чтобы солдат сидел ну как в реали типа налавочке)))))
Как сделать чтоб гражданские жили своей жизнь как в компании?
Как сделать чтоб гражданские жили своей жизнь как в компании?
Да расставь их где положено!И ментов(по желанию)
Если в 1 арме ты редактор использовал,то это легко!Выбирай сначало кем ты будешь играть,а потом расставляй кого хошь!Блин это даже мне понятно
Люди подскажите, почему когда я создаю в редакторе миссию, а потом запускаю её вылетает ошибка? было у кого нибудь так?
проблема решилась переустановкой игры и НЕ установкой патча.
engel518
07.08.09 14:49 Как сделать чтоб гражданские жили своей жизнь как в компании?
надо поставить модуль окружающие гражданские
Помогите пжлста по следующим вопросам:
1) как сделать, чтобы игрог смог перевязывать себя или товарищей(не санитаром а любым персом)?
2) как сделать, чтобы товарищей не убивало насмерть, а они валялись и канючили помощь как в сингле?
3) как сделать, чтоб при захвате точки на ней можно было зареспауниться?
4) как ввести ограничение на число помощи по п1, п2, п3

если уже есть такое, то дайте плиз ссылку.
Помогите пжлста по следующим вопросам:
1) как сделать, чтобы игрог смог перевязывать себя или товарищей(не санитаром а любым персом)?
2) как сделать, чтобы товарищей не убивало насмерть, а они валялись и канючили помощь как в сингле?
3) как сделать, чтоб при захвате точки на ней можно было зареспауниться?
4) как ввести ограничение на число помощи по п1, п2, п3

если уже есть такое, то дайте плиз ссылку
Ой мляяяяяя! Наконец-то я дожлался чего хотел после 1-го Флэш-та! С косяками правда, но стиснув зубы можно играть:-) Без ума от этого симулятора. Люблю самое-самое приближенное к реальности. Задумка достойна называться шедевром,ещё до ума бы её довели,ващщще было бы ууууууууууууу. В жизни я никогда не забуду Флш-нт и Armу, первой части правда не видел. Достойны называться классикой !
Народ вопрос куда кидать скрипты с разшерением .sqs?
"Да расставь их где положено!И ментов(по желанию)
Если в 1 арме ты редактор использовал,то это легко!Выбирай сначало кем ты будешь играть,а потом расставляй кого хошь!Блин это даже мне понятно"

Они тупо стоят :|
engel518
парниш тут дело такое чтоб они в тебя стреляли
1) у них ствол должен быть
2) они должны быть тебе врагами
Не очень разобрался в триграх. Как сделать чтобы при в ходе в тригер групы врага у игрока проскакивал радиопереговор и союзники открыли огонь(именно чтобы начали палить только когда вражины войдут в зону тригера. Как вставить в тригер скрипт - типа солдат входит в скрипт и умирает или тачка везжает и взрываеться.) еще вопрос можно чтоб неписи палили по летящим вертолетам из рпг7?
Saimon_sad #
0
1) нужно в инвентарь поместить экипировку медика (сам не проверял)
2) незнаю,ни так валяются при сильном ранении
3) ет нужен соответсвующий скрипт description.ext в нем прописал:
respawn= "BASE";
respawndelay= 10;
Затем, создал маркер "respawn_east"
поробуй это!
4) хз
Помогите разобраться с редактором ! Расставил технику , юнитов , всё привязал. Нажимаю сохранить и всё пропадает. Что делать? И после всего , если удасться всё это сохранить , можно потом корректировать и как играть в сети.
мда... я вас могу послать тока в одно место... http://arma.at.ua/
Помогите нубу разобраться , как раставить технику , чтоб она неразъежалась и была доступна всем игрокам. И ещё , какие метки ставить в меню редактора , что бы можно было юнитов из меню выбирать , а то уже зае ...я , неполучается , они все недоступны.
Old-gm #
0
как раставить технику , чтоб она неразъежалась и была доступна всем игрокам
Пусто > Техника > Тип техники > Открыто
что бы можно было юнитов из меню выбирать
На поставленном юните выбираешь “Играет”

Вообще редактор в обращении очень простой, можно на коленке сделать миссию или компанию не хуже оригинальной. Но для начала нужно подучить матчасть.
Для начала

скачать и изучить ринзу http://armedassault.kiev.ua/forums/downloads.php?do=file&id=297
скачать и изучить справочник мапмейкера http://arma.at.ua/news/2008-02-18-270
Дедушка геймер , спосибо! Буду пробовать.
Дедушка геймер , прочилал ринзу очень позновательно , но с техникой так и неразобрался. Где прописывается ПУСТО. У меня в меню таблицы вообще такого нет. А то у меня база своей жизнью живёт, и вертушки потрулируют , круги нарезают.
Old-gm #
0
Давай лучше так. Ты напиши – как и что ты хочешь сделать в мисии. А я попробую объяснить.
Я хочу , что б техника ( верт ) стоял на месте и в нём никого небыло. И что б он был доступен для всех игроков.
Old-gm #
0
CHIPUCHILO
Шаг 1
Контроль: Не играет
Шаг 2
Сторона: Пусто

Далее выбираем Класс потом Отряд.
Можно на всякий случай поставить “Доступ: Разблокировано”, но это не всегда обязательно.

Дедушка геймер , спосибо большое. Я сторону неправельно ставил , думал , что техника на своей базе стоит , то и прописывать ненужно. Обращался на другие сайты , везде молчат , как партизаны. Нехорошо поступают , нужно помогать друг другу. Ещё раз огромное спосибо!
А как сделать скрипт а то я не очнь понял. Или тригер нормальный. Типа чтоб солдаты из засадыначинали палить когда враг зайдет в определенное место?
Old-gm #
0
Андрей Uthfotyrj
Это азы, и в любом примитивном справочнике по картостроению описано раз двадцать – еще начиная с OFP.
Не ленится и учить матчасть если вы картоделами хотите стать, а если нет – просто качаем и играем в миссии и компании сделанные другими.
если это такие азы скинь мне пожалуйста ссылку на какой нит учебник(руский)им обучающий. И еще мне не совсем понятна фраза насчет матчасти. Может ты имел ввиду языки програмирования?
Спасибо. а все таки что для картостроения из чертовой теории знать надо?
Old-gm #
0
Андрей Uthfotyrj

Вообще – отправлять учить матчасть это порою хамство т.е. иди туда не знаю куда, но смысл один – “Учи основы”. Нет пророка в своем отечестве и к сожалению большинство толковых учебников написано на английском, для начинающих я считаю лучшим вот этот. http://www.armaholic.com/page.php?id=2434 Хоть он написан для ARMA1 но разница в редакторе не велика.
Ну и учить команды. http://community.bistudio.com/wiki/Category:Scripting_Commands_ArmA2


Я бы это сделал так ( самый простой пример без скриптов).
Ставим красного солдата назовем его допустим sol1
Ставим сразу прямо на него маршрутную точку в котором поведение указываем “Беспечно” – теперь он не будет стрелять по врагам пока его не ранят.



Можно сделать еще проще без всяких маршрутных точек, в иницализации солдата sol1 прописать this setBehaviour "CARELESS"



Ставим триггер который будут активировать синие солдаты т.е. триггер на присутствие
В активации этого триггера прописываем sol1 setBehaviour "COMBAT" – значит как только синие наступят на триггер - солдат sol1 изменит свое поведение на боевое и будет стрелять по ним.

Old-gm #
0
А я посылаю сюда
http://www.flashpoint.ru/
Дедушка геймер не обижайся но Юр аф дал лучшую ссылку. По моему. Там попонятней.(в первом ОФП не было такого редактора все делали вручную а мне интересно как здесь вводить)
Old-gm #
0
А чего мне обижаться, у меня тоже к фру двойственное отношение. Ну во первых это старая российская школа и люди там поопытнее (я о форуме), но на фру плохо относятся к новичкам и почти по каждому простому вопросу отправляют листать форум за много лет или того хуже – учить призрачную матчать. На ат.уа люди повежлевее, но молодые они ешо.
Та ниче нормально. Там зато куча релизов от сармата. Особенно все ждут мода про 2 мировую войну. Мне впринципе все равно у меня еще не тот уровень что бы замечять кто опытней а кто нет. Тем более там вопросы попроще да и люди недавно такими же были поэтому с радость. помоают.
"или того хуже – учить призрачную матчать" ты мне тоже самое посоветовал. Че это ваще за матчасть? Типа языки програмирования?
Old-gm #
0
Типа языки програмирования?

Нет - основные действия в редакторе OFP/ARMA/ARMA2
Понятрно. Это типа скриптование , привязывание..Да?
Подскажите пожалуйсто , как зацыклить движение ботов? Я , расставил маршрутные точки , боты их проходят и останавливаются. Хотя я на последней точке устанавливал позицию зацыклить с 0 точкой.
Old-gm #
0
CHIPUCHILO
Поставь марш. точку “зациклить” рядом с первой марш. точкой. Можно даже прямо на нее.
я скачал учебку от ринзы. Там тоже по 1 арме. Но в принципе все понятно многое понял и узнал. Есть даже отличный список скриптов и обяснений. На руском. Там еще про ролики брифинги в общем куча всего. Слушай дедушка геймер а не мог бы ты проверить мй первый скрипт?
я ставлю вертолет с названием а и оздаю марш.точку в место с типом загрузить и назв. mov 1 . Потом создаю точку игроку с типом залезть. Далее их синхр. И поставил еще одну точку чтоб верт меня отвез. В зоне поставил одного врага. Ставлю тригер с активацией все враги уничтожены. В активации тригера пишу:
а action ["mov 1 "]

По идее хочу что бы как только я убю врага верт прилетел и отвез меня. Правильно ли я все сделал?
Old-gm #
0
Андрей Uthfotyrj
Лучше сбрось на какой-нибудь файлообменник - то что ты сделал, я проверю и подкорректирую. Да и опиши чего ты хочешь в задании (подробно).
Нет. Мисию я не сделал. просто на форуме попросиле помочь и я решилпопробовать. Чувак хочет что бы когда он прихожу там типа была зона занята врагами. он ее очищает и его эвакуируют.
Old-gm #
0
Сложно понять чего ты хочешь, мне надо смотреть недоделанную миссию в редакторе и ее подробное описание – на человеческом языке.
ну смотри. Он должен двигаться в зону эвакуации. Она захвачена. Поэтому по мисии он должен очистить эту зону полсе чего к нему вышлют вертолет который отвезет его на базу. Ему надо чтоб вертолет вылетел не сразу а только тогда , когда он очистит територию.
Old-gm #
0
Андрей Uthfotyrj
Вот за 2 минуты накатал самый простой пример. Скачать и поместить папку primer1.utes в C:\Users\Имя пользователя\Documents\ArmA 2\missions (может быть и по другому в зависимости от ОС)
Затем в редакторе выбрать остров Утес и посмотреть.
Залил вот сюда http://www.sharemania.ru/0209170
Сор что не втему советую кто не видел посмотреть ролик (он не мой ), просто оч понравился=))
ага пасибо дедушка. я тоже говорю что пример простеький на 2 минуты.. просто я скрипты еще слабо освоил. Но стараюсь!
Old-gm #
0
RUS-SpecNaZ
Да, спасибо большое. Это в конце прошлого года Акелла проводил конкурс на лучший ролик и победил на нем по праву Senchi c фру.
Вот еще ролики с того конкурса

Хороший ролик.Надо попробовать свой создать=)
Old-gm #
0
RUS-SpecNaZ
Попробуй. Senchi с Прекрасным далеким ноутбук выиграл =)
http://ru.akella.com/News.aspx?id=2087
Он молодец ничего не скажешь.
Дедушка геймер
а ты случайно не знаешь почему при записи frapsom у меня с 30 fps падает до 8 и я поэтому записать не могу=(
Old-gm #
0
RUS-SpecNaZ
Знаю, что Fraps (во время снятия видео) – очень тормозит систему. И еще знаю, что есть множество альтернативных программ – но я в них нуб.
Я ваще ноль в скриптах.куда их вписывать?И дайте PLIZZ ссылочку на подробный мануал по скриптам.сколько играю в арму и ещё не знаю ни одного скрипта
Old-gm #
0
Напиши словами - что ты хочешь сделать в задании, а я тебе распишу - что, куда и как прописать. Вот только не надо начинать со сложной динамики - нужно начинать с простого.

А коротко скажу
Открываешь например обычный виндовский блокнот, вписываешь туда скрипт и сохраняешь этот файл например как ggg. txt, а затем переименовываешь его расширение на sqs т.е. получится ggg. sqs . Теперь вставляешь его в папку с заданием, усе.
Да ! чтобы его запустить надо в редакторе какому-нибудь юниту или объекту в инициализации прописать в нашем примере this exec "ggg. sqs". тогда скрипт будет активирован сразу при старте задания, ну или прописывать условия при которых этот самый this - запустит скрипт.
http://community.bistudio.com/wiki/exec
У меня такой вопрос: можно ли совместить свою карту с сетевой (Лицом к лицу с врагом) , если да , то как это сделать ?
Чуваки хелп! Меня задрала одна хрень! Короче. Когда я поиграю минут пять появляется херня bohemia Interactive и экран росплывается! Помогите оч прошу! Как мне от неё избавится! Пишите на имейл zyzin95@meta.ua!
Помогите , а как в редакторе сделать захват точек и что б опосле захвата задание обновлялось ?
Old-gm #
0
Капитан Зюзя
А тема Технические проблемы для кого существует.

CHIPUCHILO
Выложи задание - посмотрю, а так я не понимаю чего ты хочешь конкретно.
Ну что б на карте появилось задание захватить к примеру деревню Березено . После захвата задание обновилось на захват деревни к примеру Горка и т.д.
Old-gm #
0
CHIPUCHILO
Тебе какой пример нарисовать ?
Простой - за пару минут или посложнее (с брифингом, отметками на карте и т.п.)
Можно простой.
Это как пример для создани своих карт.
Old-gm #
0
CHIPUCHILO
Ну вот, самый простейший пример (если я тебя правильно понял).
Скачать, разархивировать и поместить папку CHIPUCHILO.utes в C:\Users\Имя пользователя\Documents\ArmA 2\missions (может быть и по другому в зависимости от ОС)
Затем в редакторе выбрать остров Утес и посмотреть.
У игрока две маршрутные точки, вторая будет активна только после зачистки зоны.

http://narod.ru/disk/21098707000/CHIPUCHILO.rar.html
Если я всё правельно сделал , то тут захват + строительство. В редакторе полазел , немножко разобрался. Я делал карты через сам редактор , а там есть ещё мастер-редактор. Просто выбераешь режим боя ( флаг , захват , ...) и раставляешь войска. Впринцепе всё что нужно , если нехочешь особых наваротов. Спосибо за помощь.
Как людей отправлять? в определенную точку, я появлюсь а они что б ко мне сразу в грузовик садились
В редакторе есть табличка " изменить точку маршрута " помоему в ней можно задать ботам (сесть в грузовик , потрулировать и т.д.)
Спасибо,
Что то у меня неполучается с созданием миссии в редакторе. Хотел сделать бесконечное захватывание разных точек ( деревня и т.д.) Помогите , а лутьше скиньте готовую миссию. А то бес примера некак.
Подскажите ,как добавить точку респауна игрока в редакторе.
Всем привет, да кстати как добавить этот маркер я сам все перепробовал и ничего не полючается, подскажите пожалуйста.
Привет я столкнулся с таким чудом,создаю миссию начинаю выполнение и через 5-10 минут я преврашаюсь в ворону и пишет "что хорошая ворона не улетает за пределы игры без моего разрешения" чё за х.. помогите!!!!
Old-gm #
0
lecz111
Привет пиратам от Феди", эту старую шутку я еще с OFP помню.
У меня некоторые анимации в тригере не работают.
Пишу например:
имя switchmove "анимация"
В поле тригера написал true.
Не подскажите в чем проблема?

И никто не знает как добавить юниту оружие?
Если я в миссиях буду использовать чужую музыку, но укажу что не я её автор, ко мне припрутся с авторскими правами?
Майкл Джексен приедет, встречай.
Скажите пожалуйста, как поставить технику на авианосец в редакторе. Люди ставятся, а техника нет, она оказывается под водой и корабли фрегат и эсминец в воде не плавают, а на дне стоят.
Old-gm #
0
ALADUHKA
В окне инициализации юнита пишешь

this setPos [(getPos this select 0),(getPos this select 1),10];

Где 10 - это высота, вот ее и меняй в зависимости от уровня моря.
Спасибо
Khorn Blood God
есть 2 типа старта анимации:
%name% switchmove "%name%"
и
%name% playmove "%name%"
юниту оружие добавляют так:
%name% addweapon ak47
магазины добавляют так
%name% addmagazine %имя магазина%
Никто не задумывался сделать задание-минивойну.
Например поставить с одной стороны 50 танков и 1000 солдат и с другой стороны.(РФ и США)
Может кто-нибудь из умельцев займется этим, ведь это будет шикарная миссия!!!
Я бы с удовольствием сделал бы такую, но вот только я не умею.
Глупая идея, я думаю мало какая системы выдержит 1000 солдат (даже с одной стороны). у меня недавно была идея по "оживлению" Заргабада - половину сделал, всё заселил, запустил - фпс с 40 упала до 17-22, хотя могу сказать что примерное количество солдат было не больше 100))
Я себе Бородино устроил (тормозило даже на минималках).
ЛЮДИИ! Есть здесь кто? такой вопрос у меня! Тут набросал себе простенький скрипт динамического рождения юнитов:

_pos = _this select 0

~1
#Rodi
~1
"uns_nva12b" createUnit [getPos _pos,group Noob ,"",0.3, "PRIVATE"]
~1
"uns_nva1b" createUnit [getPos _pos,group Noob ,"",0.3, "PRIVATE"]
~1
"uns_nva4rpg" createUnit [getPos _pos,group Noob ,"",0.2, "PRIVATE"]
~1
"uns_nva12b" createUnit [getPos __pos,group Noob ,"",0.3, "PRIVATE"]
~1
"uns_nva12a" createUnit [getPos _pos,group Noob ,"",0.3, "PRIVATE"]
~1
"uns_nva12b" createUnit [getPos _pos,group Noob ,"",0.2, "PRIVATE"]

!pogibaem): goto "Rodi"

exit

НО СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕММОЙ! И проблемма эта в том, что после 15 минут не прирывной мясорубки система начинает конкретно тормозить из-за большого количества жмуриков. Может кто знает, что мне нужно дописать или изменить в нём, чтобы после "отправки бренной души на небеса" трупик её тоже через некоторое время благополучно исчезал. УМАЛЯЮ Подскажите!!
поставь модуль "очистка поля боя"
Я задам конечна нубский вопрос но..как сделать чтоб вертолёт(да и вообще всё остальное) сделать точку маршрута защитой\атакой и т.д а то нажимаю на них а оно не сохраняется
B
i
u
Спойлер