Arx Fatalis

8.9
()

Arx Fatalis 2

Уважаемые!
Вот решил создать эту тему, для того, чтобы обсудить эту игру!!!!
Я читал на одном из тамошних сайтов, что разработка игры идет в полную мощность!! Игра намечена на конец 2006 начало 2007 года!! Игра будет состряпана на движке Half-Life 2. (Source)
Это конечно может радовать, а может и нет! Можно посмотреть на игру Vampire: The Masquerade - Bloodlines - эта игра тоже была построена на этом движке!!! Можно увидеть, что разработчики не воспользовались всей мощностью этого движка!!! Будем ждать и надеяться!!!

Ваши примечания и предложения!!!!
Как это не воспользовались всеми возможностями? Да VM:B выглядет в не которых местах(локациях?) даже лучше, чем Халф Лайф 2. Не увидеть это можно только ежели комп отсталый, саму игру в глаза не видел, или у тя пиратка (Там ролики испоганены).
Что касается Arx Fatalis 2, то жду с нетерпением. Не знаю насчет супер-современной графики, но геймплей точно должен быть чумовой. Хочется скринов глянуть и хоть какой инфы от разрабов.
Arx Forever
to Lich

Ничего особенного, а особенно локаций лучше чем во 2 халфе, я не видел!!!! И комп у меня мощный!!!!
Народ!!! Не молчите!!!! Оставляйте свои сообщения!!!!
Arx Fatalis 2

Некоторые подробности новой части:

Действие второй части будет разворачиваться в прошлом, когда население Arx'a еще жило на поверхности

Появилась возможность изучить вторую школу магии

Решили уравновесить интересность прохождения воином, вором и магом, в результате чего в игре станет больше Action и Stealth элементов

Диалоги теперь "ветвящиеся"

Упрощена система характеристик, в результате чего они будут лежать в диапазоне 1-5

Умения вскрытия замков и backstab станут двухуровневыми, но для первого будет применяться шкала плохое/хорошее, а для второго нет/есть

Добавлено много боевых умений, вышеописанный backstab является одним из них

Внешний вид персонажа будет изменяться в зависимости от развиваемых умений

Физический движок будет усовершенствован, за счет переработанного взаимодействия с объектами из разрушаемых материалов.

Есть еще материал, выкладывайте!!!!
ВОТ ЕЩЕ КОЕ-ЧТО!!!!!


Arx Fatalis: Интервью с главным дизайнером 17 июля 2002 18:52
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Jowood
Платформа: PCCDROM
Жанр: RPG (Role Playing Game - ролевая игра)
Ориентировочная дата выхода официальной версии: 27 сентября 2002 года
Сайт проекта: http://arxfatalis.jowood.de/
Скачать демострационную версию игры можно с: GamesWeb, Official Site, 4Players, 3DGamers, Avault




- Пожалуйста, представьтесь и представьте Arkane Studios.

- Меня зовут Рафаэль Колантонио, я возглавляю Arkane Studios и также являюсь главным дизайнером Arx Fatalis. Наша компания была создана три года назад, специально под проект Arx Fatalis - мы хотели сначала выпустить технологическую демо-версию, потом заключить контракт с издателем и нанять больше людей.

- Над какими проектами раньше работали вы и члены вашей команды? Какими проектами раньше занималась Arkane Studios?

- До появления Arkane Studios многие из нас уже имели серьезный опыт работы в игровой индустрии. Я не стану приводить индивидуальные резюме, но некоторым из нас приходилось работать над Exstatica, Fifa Soccer manager, Spyro the dragon, the smurfs, Alone in the Dark, Messiah, Sacrifice, Beasts and Bumbkins, Dark light... Что же касается Arkane Studios, то это наша первая игра.

- Как у вас появилась идея сделать Arx Fatalis?

- С тех пор, как мне было одиннадцать и я играл в свою первую Ultima (в то время на Apple 2), я всегда хотел стать частью того мира. Позже, когда мне удалось попасть в индустрию, я начал серьезно думать о создании игры типа Ultima Underworld, поскольку тогда эта игра поразила меня своим совершенством. К сожалению, компания, на которую я тогда работал, не хотела рисковать с запуском такого проекта - спортивные игры было легче делать и легче продавать. Позже я сменил работу, но и здесь идея создания новых игр не вдохновляло начальство. Во мне наростало недовольство и случайно я знакомился с людьми, которые разделяли мою мечту о создании этой великолепной ролевой игры от первого лица, и вместе мы решили основать Arkane Studios.

- Как вы думаете, вы сможете реализовать все, что вы задумывали?

- Не все, но подавляющее большинство. Нам хотелось бы включить в игру обсчет теней в реальном времени, но тесты показали, что это займет слишком много времени. Я хотел бы видеть в игре больше заклинаний, но 50 не так уж и плохо. Кроме того, многие идеи появились у нас уже в процессе работы над игрой и мы включили в игру практически их все, в дополнение к основному графику работ, поэтому Arx Fatalis не будет страдать от недоделанности (спасибо нашим издателям!)

- А какая из особенностей игры больше всего нравится вам самим? Система рисования заклинаний или схема контроля все-в-одном?

- Когда мы впервые увидели систему сотворения заклинаний, мы все были поражены, мы знали, что получилось нечно абсолютно уникальное, но лично мне больше нравятся наш сценарий и вселенная: мы провели долгие часы, встречаясь и обсуждая каждую деталь мира, стараясь сделать сюжет и вселенную совершенно реальными.

- Что отличает вашу игру от других ролевых игр?

- Первое, чем отличается Arx Fatalis - взгляд на мир от первого лица. Это оказывает очень сильный эффект на геймплей, это вовсе не просто режим работы камеры, это скорее способ погружения в мир, способ прочного соединения игрока и его персонажа.
Мне кажется, что Arx Fatalis будет первой ролевой игрой, где у игрока будет такая свобода движений. Мы реализовали не только все обычные движения, но также и те специальные движения, что часто используются в шутерах от первого лица (стрейф, бег, прыжки, стреальба из лука, бои в реальном времени) или шпионских играх (переход в бесшумный режим, возможность скрыться в тени, кидать предметы, что бы привлечь внимание NPC..). Кроме того, мы также концентрировали наш внимание на таких вещах, как атмосфера и глубокий мир (прошлое и поведение NPC, локации, у которых есть причины находиться именно там, где они находятся, связанный между собой мир), добавили несколько пугающих элементов, создали массу способов играть и огромное количество побочных квестов и связали все это с глобальным сценарием, разворачивающимся по ходу игры так, что вы постоянно будете думать о том, что же происходит, но узанаете правду лишь в самом конце. И судя по всему этому, мы надеемся предоставить игрокам совершенно уникальный эффект погружения в нашу вселенную.

- Какой движок вы будете использовать в игре?

- Движок у нас свой, написан нашими программистами с нуля.

- Встречались ли вы с какими-то особенными трудностями в процессе разработки? Случалось ли что-то веселое?

- Самым трудным, пожалуй, было создавать технологию на лету, параллельно с игрой: с одной стороны вы можете подстраивать движок под ваши нужды, импровизировать, добавляя хорошие идеи, которых не было в исходном плане, но что качается всего остального, то это настоящий кошмар: создавать скриптовые вставки, когда еще нет языка скриптов, продумывать расстояния без возможности протестировать карту до выхода бета-версии, работать с редактором, которые грузится пятнадцать минут просто потому что, формат еще не определен окончательно. Еще одним интересным моментом был такой факт: решив повысить скорость работы игры, мы добавили в движок работу с порталами: и это изменение происходило уже на стадии бета-версии. Нам пришлось добавлять порталы во все карты и снова тестировать их и это все за две недели. Это просто чудо - обычно на такие работы уходит по три месяца.

- Сколько примерно квестов и побочных квестов будет в игре и сколько времени понадобится игроку, чтобы первый раз пройти Arx Fatalis? Сколько в игре будет индивидуальных NPC?

- Время до завершения зависит от игрока - я бы сказал, что бытрому опытному игроку понадобится около 50 часов, чтобы дойти до самого конца, учитывая то, что он не выполнит все подквесты и не найдет все секреты. В игре около 50 NPC, то есть тех, для которых мы прописали свои диалоги, расу, прошлое и так далее...

- Немецкая версия уже готова, когда ждать международную?

- Она выйдет в сентябре, в полной, не подверженной цензуре версии.

- Ясно и прямо - планы на выпуск Arx Fatalis 2 или аддона к Arx Fatalis?

- Да, мы однозначно хотим выпустить еще что-то в стиле Arx, но пока что у нас нет конкретных коммерческих планов.
to Sqal; pres777; White_shark; Chirlick; Vitos; Случайный Бродяга; ALEX DINE; panda666.

НЕУЖЕЛИ ВАМ НЕ ИНТЕРЕСНО, УЗНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИГРЕ????
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ПО НЕЙ, ТО ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ЕЁ ТУТ!!!!

Я ПЕРЕЧИСЛИЛ ТЕХ, КТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ (месяц) ЗАХОДИЛ НА ФОРУМ ARX FATALIS!!!!!

ДАВАЙТЕ БЫТЬ ВЕСЕЛЕЙ!!!!!
Спасибо за инфу. Если нарою че-нить, то выложу. :)
to pres777

Хоть кто-то откликнулся!!!!!
Конечно выкладывай, как можно больше!!!!
Есть информация на немецком, но выкладывать не буду!!!! Нет смысла, да и страничку я, помоему, уже удалил!!!

З.Ы.
Буду ждать!!!!
Не густо, уже похожее выкладывал!!!!

Arx Fatalis 2 со шкуркой Half Life2?

Компания Arkane Studios, известная как создатель неординарного ролевого проекта Arx Fatalis, получила лицензию на эксплуатацию столь популярного в хакерских кругах движка Source engine.
ВОТ ЕЩЁ!!!!

Немного информации о второй части очень неплохой, "подземельной" рпг. Игра будет показана на выставке Е3 за закрытыми дверями, избранным журналистам. На сегодняшний день об игре известно немногое.
- в игре будет сделан упор на скрытые перемещения, и внезапные бои. Что сделает игру более интересной для прохождения вором или воином
- будет добавлено множество боевых скилов
- удар сзади для воров приобретет вид навыка- физическая модель позволит "реально" взаимодействовать с окружающими вас предметами.
- обещаны тени в реальном времени и великолепное освещение
Arx Fatalis 2 - быть!

Официально подтвержден факт разработки продолжения неплохой ролевой игры Arx Fatalis, которое получило название Arx Fatalis 2. Трудится над ним сейчас коллектив Arkane Studios, руководство которого, собственно, и сделало это заявление. О подробностях и особенностях особо никто не распространяется, известно только, что главный герой в обеих частях будет один и тот же и что во второй части придется не только по подземным городам бродить, но и на поверхность выбираться. Сроки выхода тоже не афишируются.
Полазил по нету. В принципе, все тоже, что и ты нашел. Ничего нового. Слухи, сплетни, обещания. :) Может позже че появится.
to pres777

Ничего страшного!!!!!!
Я тоже лазию по инету, но ничего нового не нахожу, только то, что уже выложил!!!!!!
Будем ждать, может, что нового появится!!!!
што там можна узнать ,мнут они ARX-са слава богу уже третий год ,и ищо не опредилились какда уже видадут ево на свет окончательно.Мая клава и миш надеятса на продолжение.
Приятно что анроду прибавилось.
Не один значит я здесь поклонник это замечательной игры.
Так держать братья!
to Darkman

А ты тут что модер????
В сети появилась очередная порция информации о продолжении весьма интересной RPG Arx Fatalis: Последний бастион. Этот проект, изначально прохладно встреченный геймерским миром, все-таки нашел своих поклонников, а потому разработчикам из Arcane Studios ничего не оставалось, как сесть за разработку продолжения. Впрочем, сиквелом Arx Fatalis 2 назвать сложно, ибо несмотря на цифру 2 в названии мы получим на-гора приквел, действие которого будет разворачиваться за несколько лет до наступления событий, описанных в первой части. В игре игроку опять придется столкнуться с главным героем Am Shegar и провести его через массу приключений уже не только в подземном городе Аркс, а и на поверхности многострадального мира игры - Экзосты. В новой части разработчики решили подправить баланс в пользу профессий воина и вора (в распоряжении которого, к слову, будет уже две шкалы незаметности – есть/нет и хорошая/плохая), сделав уклон под внезапные атаки на врага. Магам обижаться нечего – в их распоряжение поступает еще одна полноценная школа магии в дополнение к магии сестер Эдернеум. Количество навыков также возрастет, но прокачивать можно будет только те из них, что подпадают под избранную вами профессию. Также хочется отметить долгожданную возможность управления диалогами на уровне определенного набора фраз вместо независимых видеороликов, лежащих в основе первой части.
Естественно, что такая конфетка не может обойтись без красивой обертки, а потому разработчики не поскупились на движок не так давно прогремевшего шутера Half Life 2. В данном ракурсе как-то особо верится в обещания разработчиков показать суперграфику и мегареалистичную физику, затмевая остальные игровые проекты. К тому же нам обещают, что внешний вид главного героя будет меняться в зависимости от выбранной профессии. Как это будет реализовано на практике пока не ясно.
Что ж, будем ждать очередных откровений разработчиков.
to vitos

Пойдет, хотя я это читал, но, помоему, не выкладывал!!!
Нет.
Раньше если здесь один чел был - и то достижение.
А сейчас народу прибавилось.Хоть будет с кем поговорить.

http://arx.rpgdot.com/index.php все новости появляются первыми здесь
to Darkman

С этого сайта, про Arx Fatalis 2, я нашел только это.

Если ещё что есть на родном русском, то пиши!!!!
ДА mityai прав если оформление сайта билоб на родном язике сматреть статейки билоб намного интересней.
я например ищо c первим ARX-сом полностю нерозобралса,там ищо есть много секретов ,непройдених квестов ,разрабочики ничиво не пишут про секретние двери ,квести,улутшение оружия и так дальше,наверное штоби держать интерес над игрой ,а может ета на лутше если будеш все секрети знать будет просто не интересно гулять в нейо,лично я никакда не пользуюсь кодами ,я скорей разабю клаву или миш но код не введу хотя харашо их знаю,секретность ето харашо ведь какда сам разгадаеш какой небуть секрет ощущение супер ,вот например как открить деревяную дверь на шестом уровне в пещери ,а может ана вовсе не откриваетса вот И В ЕТОМ Я ЩИТАЮ ВЕСЬ КАЙФ ИГРИ.
CRPG.ru - вот здесь всё появляется гипермгновенно и на русском.
Тем более что раздел о РПГ играх обновляется каждый день!
Прежде чем приступить к очередному выпуску индустриальных новостей, хочу отметить, что в нашем обзоре появились некоторые изменения. Отныне рейтинги игр от западных журналов, а так же лидеры продаж будут публиковаться отдельно от индустриального блока. Кроме того, в самое ближайшее время, мы будем включать в наши выпуски рейтинги игр от отечественной игровой прессы, ну а сейчас, как всегда, вперед идет индустрия: Компания Valve Software объявила о лицензировании технологии Source Engine, лежащей в основе "Half-Life 2" компании Arkane Studios, более известной по ролевому проекту "Arx Fatalis". Разработка на основе популярного движка появится во второй половине 2005 года в эксклюзивной версии для PC. Стоит отметить, что речь идет не о "Arx Fatalis 2", который находится в производстве уже более 10 месяцев. Arkane Studios стала второй компанией, лицензировавшей Source Engine, после Troika Games. О дате выхода нового проекта ничего не сообщается. Выкупив контрольный пакет акций Sega, компания ...
Если так, то ссылочку сюда.
Если хотите, то могу выложить всю инфу, которая 2 сообщениями выше!!!!!
Почитайте, много интересного!!!!!

Прежде чем приступить к очередному выпуску индустриальных новостей, хочу отметить, что в нашем обзоре появились некоторые изменения. Отныне рейтинги игр от западных журналов, а так же лидеры продаж будут публиковаться отдельно от индустриального блока. Кроме того, в самое ближайшее время, мы будем включать в наши выпуски рейтинги игр от отечественной игровой прессы, ну а сейчас, как всегда, вперед идет индустрия:

Компания Valve Software объявила о лицензировании технологии Source Engine, лежащей в основе "Half-Life 2" компании Arkane Studios, более известной по ролевому проекту "Arx Fatalis". Разработка на основе популярного движка появится во второй половине 2005 года в эксклюзивной версии для PC. Стоит отметить, что речь идет не о "Arx Fatalis 2", который находится в производстве уже более 10 месяцев. Arkane Studios стала второй компанией, лицензировавшей Source Engine, после Troika Games. О дате выхода нового проекта ничего не сообщается.

Выкупив контрольный пакет акций Sega, компания Sammy объявила о планах по сотрудничеству с создателями "Armored Core" и "Kings Field", компанией From Software. Согласно условиям соглашения, Sammy и From Software создадут новую компанию "From Networks", которая займется разработкой многопользовательских проектов для PC-рынка. Первым проектом From Networks станет RPG под названием "Stragarden".

Компания SL Interphase планирует представить новую игровую портативную приставку, продвигаемую, как "Gamer's Tablet Computer". Новая разработка, названная Rogue, предложит 10.4" TFT LCD экран и обновляемую до 2 GB память стандарта DDR PC 2700.

Среди других особенностей системы стоит выделить:
IrDA Port
Dual USB
Thumb Track Ball
Programmable hotkeys
PS/ 2 auxiliary mouse
PS/ 2 auxiliary keyboard
Built in Ethernet
Monitor Out
Stereo Sound
Handwriting Recognition
10.4" TFT LCD
Analog Touch Panel
Powerful Intel® Pentium 4M CPU
Support for up to 2GB of DDR PC 2700 memory
Upgradeable Video Card
20G Hard Drive 1 Legacy Serial port
Onboard WiFi
DVD CD-R/ W Drive

Для нас эта система выглядит, как очередная попытка попасть на богатый, но очень узкий игровой рынок. Более подробную информацию о системе вы можете обнаружить здесь.

Во время финансовой конференции Atari, представители компании анонсировали несколько новых разработок. Среди новинок фигурирует новая игра по лицензии Godzilla для PS2 и Xbox, трехмерная вариация ультра популярного "RollerCoaster Tycoon для PC и, наконец, новая игра по лицензии "Matrix". Кроме того, Бруно Бонелл (Bruno Bonnell) дал ясно понять, что его компания поддержит портативную PSP от Sony. Подробный анонс ожидается в рамках E3 2004.

Известный сценарист Дэвид Фримен (David Freeman) приступил к созданию сценария для фильма по мотивам PC RPG "Dungeon Siege". Фримен работал над сценариями для таких игровых разработок, как: "Van Helsing", "Mission Impossible: Operation Surma" и "Command and Conquer: Generals". Исходя из представленного списка, ничего хорошего от нового творения Юва Бола (Uwe Boll) ждать не приходится. Премьера фильма намечена на вторую половину 2005 года.

Немецкая компания Crytek, более известная, как разработчик трехмерного шутера "Far Cry", подверглась массированному полицейскому рейду. Полиция приняла решение об обыске офиса компании сразу после информации от одного из бывших сотрудников. По словам информатора, в офисах фирмы использовалось нелегальное программное обеспечение. Кроме того, обыск прошел в доме Фарука Йерли (Faruk Yerli), одного из трех братьев, основавших Crytek. По словам издателя "Far Cry", компании Ubisoft, полицейский обыск не повлияет на выход финального продукта, появление которого ожидается в середине марта этого года. Кроме, того все равно в офисах компании не нашли ничего криминального.

Создатели невероятно популярной "Battlefield 1942" из компании Digital Illusions и разработчики популярной модификации "Desert Combat" из компании Trauma Studios объединили усилия для производства нового игрового проекта. Digital Illusions планирует инвестировать в разработку $550.000 в следующие 12 месяцев.

Компания Sierra объявила об увольнении брэнд-менеджера сериала "Tribes", Алекса Родберга (Alex Rodberg). О причинах увольнения ничего не сообщается, но можно предположить, что "Tribes 3" перешел под непосредственный контроль VU Games и Sierra старается сократить расходы за счет лишнего персонала.

Большинство европейских сетевых магазинов начали прием заказов на DVD-ROM версию "Unreal Tournament 2004". Долгожданная игра по цене в 45 долларов должна появиться вначале весны этого года. Представители британского отделения Atari официально подтвердили эту информацию. Стоит отметить, что кроме ограниченной DVD-версии, свет увидит и обычный вариант на 5-6 дисках.

Компания The Cyan Worlds объявила об отключении сетевого компонента "Uru: Ages Beyond Myst". Игра не вызвала достаточного интереса, собрав всего около полутора тысяч подписчиков. Предполагается, что все те уровни, что планировалось выпустить для членов сетевого клуба, выйдут в виде отдельного дополнения к оригинальной игре вначале апреля этого года.

Основатель Microsoft и управляющий, Билл Гейтс (Bill Gates) Объявил о продаже 3 миллионов акций компании на общую сумму более чем 81.2 миллиона долларов. В то же самое время, Гейтс продолжает владеть более чем 1.15 миллиардом акций, а его жене принадлежит 428,520 акций. С 28 февраля Гейтс продал более 5 миллионов акций.

Компания JoWooD Productions Software AG, после событий 2002 года объявила о позитивных результатах по итогам 2003 года. Прибыль компании составил 7 миллионов EUR (для сравнения, в 2002 убытки компании составляли 42.8 миллиона EUR). Что касается новых игр, то на конец этого-начало следующего года запланированы новые продукты из сериалов "Gothic" и "SpellForce". Кроме того, JoWooD приобрела права на создание игр по мотивам сериала "Stargate SG1". Выход игры ожидается в первой половине 2005 года.

VU Games объявила о переносе "Men of Valor: Vietnam" на последний квартал этого года. Игра была перенесена в связи с задержкой "Half-Life 2". Стоит напомнить, что "Men of Valor: Vietnam", запланированная в версиях для PC и Xbox должна была появиться еще вначале января этого года.

Компания Sony Corporation приобрела остаток акций собственного подразделения Sony Computer Entertainment у ее президента и основателя Кена Кутараги (Ken Kutaragi). До недавних пор Sony принадлежало только 99.74% SCE, в то время как Кен, владел оставшимися 0.26%. По результатам сделки Кутараги получил эквивалентное количество акций основной компании на общую сумму в 4.2 миллиарда йен ($40 миллионов). Таким образом, общая стоимость SCE составляет $15.3 миллиардов. Впрочем, сам Кутараги особенно не расстраивается - очень скоро он станет президентом всей Sony.

Компания Electronic Arts и издательство Marvel объявили о новой совместной разработке - файтинге с участием популярных супергероев. Примечательно, что в рамках соглашения, EA планирует создать своих собственных супергероев, а Marvel включить их в новые комиксы и мультсериалы. Разработкой неназванной игры для всех форматов занимается британское отделение Electronic Arts. Публичный анонс и демонстрация проекта ожидается в рамках E3 2004.

CDV Software Entertainment объявила о том, что трехмерный шутер "Breed" появится на территории США и Британии в середине марта этого года. Игра практически завершена и требует небольшого финального тестирования. Насколько "Breed" окажется круче "Halo" мы узнаем уже совсем скоро.

В своем последнем финансовом отчете компания THQ опубликовала новое название спорного трехмерного шутера "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost". Отныне игра получила более ясное и коммерческое название "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". Подробности данного шага не сообщаются.

Компания THQ объявила о том, что один из самых долгожданных тактических проектов для Xbox "Full Spectrum Warrior" снова перенесен. Игра требует серьезной доработки и должна появиться только 8 июня этого года. Причем данный срок, на данный момент не является окончательным.

Консольная борьба между Sony и Microsoft продолжается. Сразу после анонса Crystal Xbox на территории Европы, Sony представила взволнованным покупателям Aqua PS2. Новая система цвета морской воды будет хорошо смотреться в интерьере обширной ванной или туалета, во всяком случае, повесить плазменный экран можно теперь куда угодно. Aqua PS2 с карточкой памяти на 8MB будет доступна по цене в €199.99.


Лало Шифрин (Lalo Schifrin), аргентинский композитор, успевший поработать над основной темой "Mission: Impossible", создаст музыку для "Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow" от компании Ubisoft. Что касается голосов персонажей, то Майкл Айронсайд (Michael Ironside) согласился вновь озвучить Сема Фишера. Что, вероятно, добавит бюджета и так не слишком дешевому проекту.

Компания Sega в интервью индустриальному изданию "Nikkei Industrial Daily" в лице своего президента Хисао Онгучи (Hisao Oguchi) официально подтвердила получение китов для разработки игр под Nintendo DS и PSP. Причем, игры для обеих платформ в численном перевесе на стороне PSP, появятся уже вначале декабря 2004 года.

Еще недавно японская компания Am3 объявила о планах по созданию дополнения к Game Boy Advance, способного проигрывать видео. Буквально вчера американское отделение Nintendo подтвердила создание своей собственной разработки, способной проигрывать видео в нескольких форматах, кроме того, в патентное бюро поступила заявка на "Game Boy Advance Video" - устройство, способное проигрывать компакт и оптические диски с детскими историями, комедиями и приключениями. Предполагается, что анонс нового устройства состоится в самое ближайшее время или на майской E3.

Компания THQ объявила о поддержке PSP от компании Sony. На данный момент в распоряжении компании находятся программные эмуляторы этого устройства, на которых и создаются будущие шедевры. Что касается Nintendo DS, то эта платформа пока находится под вопросом и это, не смотря на то, что THQ является третьим по величине издателем разработок для Game Boy Advance на территории США. Видимо, связь с Sony кажется THQ наиболее перспективной.

Стали известны новые подробности фильма по мотивам интересного экшена "BloodRayne". Фильм, работа на которым ведется в Германии и Чехии, расскажет о события, произошедших в самом конце 19-го века. Такое решение было принято из расчета на то, что бы ни пересекаться продолжениями "Blade" и "Underworld". Широкоэкранная версия игры увидит свет вначале зимы 2005 года.

Композитор не слишком удачной "Freedom Fighters", Джеспер Кид (Jesper Kyd) приступил к созданию музыки для "Hitman: Contracts". По словам музыканта, его музыка станет такой же мрачной и тревожной, как основная тема игры. Всего Кид планирует записать 90 минут чистого времени. Возможно, позднее эти треки войдут в отдельный музыкальный диск в рамках продвижения игры. Стоит отметить, что Джеспер Кид работал над музыкой для таких известных проектов, как "Freedom Fighters", "Hitman 2", "Brute Force", "Minority Report", "MDK2" и "Messiah". Полагаем, что "Hitman: Contracts" будет отличаться, не только хорошим музыкальным сопровождением.

Джон Ромеро (John Romero), Чей набег ожидается через пару недель на Российскую столицу, женился в третий раз за своб жизнь. На этот раз спутницей жизни Джона стала его Румынская подруга. Джон и Ралука встретились в сентябре прошлого года и уже через три недели решили пожениться. Сейчас Ромеро пытается сделать ВИЗУ своей спутнице и перевезти ее в Сан-Диего, где он активно работает над новым приставочным (Gauntlet) проектом для компании Midway.


Sony Corp объявила об инвестировании $325 миллионов в Нью-Йоркский завод IBM, где вместе с "голубыми" партнерами будут производиться процессоры "Cell" для PlayStation 3. Стоит отметить, что кроме Sony с IBM активно сотрудничают Microsoft и Nintendo.

Компания 88mph Studios объявила о прекращении работ над комиксом, основанном на игре и фильме "Tron 2.0". Основанием для прекращения работ является провал игровой разработки, и прогнозируемое безразличие к ремейку классического произведения от студии Дисней.

От новостей индустрии перейдем к рейтингам и продажам прошедшей недели:

Рейтинги PlayStation Magazine 3/3004
Champions of Norrath: Realms of EverQuest (PS2, Sony): 9
Rise to Honor (PS2, Sony): 7
Ghost Recon: Jungle Storm (PS2, Ubisoft): 8
Fallout: Brotherhood of Steel (PS2, Interplay): 8
Winning Eleven 7 (PS2, Konami): 9
R-Type Final (PS2, Irem): 7
Wrath Unleashed (PS2, LucasArts): 7
Airforce Delta Strike (PS2, Konami): 6
NFL Street (PS2, EA Sports): 9
Culdcept (PS2, NEC): 8
Star Trek: Shattered Universe (PS2, TDK): 5
World Championship Pool 2004 (PS2, Jaleco): 6

Рейтинги Weekly Famitsu (vol.792 - 2/20)
PS2 Sengoku Musou 9 / 8 / 8 / 9 - 34 золото
PS2 EyeToy:Play 9 / 6 / 7 / 6 - 28
PS2 Kuusen - Combat Flight Simulator II 7 / 6 / 6 / 6 - 25
PS2 SuperLite 2000 Puzzle ZOOO 7 / 5 / 6 / 5 - 23
PS2 007: Everything or Nothing 9 / 8 / 8 / 9 - 34 золото
GC 007: Everything or Nothing 8 / 8 / 7 / 8 - 31 серебро
GBA 007: Everything or Nothing 6 / 7 / 6 / 6 - 25
GBA Lilliput Kingdom: Puni with Lilimoni 8 / 8 / 8 / 8 - 32 золото
WS Judgement Silversword: Rebirth Edition 7 / 7 / 7 / 7 - 28

Новые рейтинги Xbox Nation Magazine (3/2004)
R: Racing Evolution (Namco): 5
Project Gotham Racing 2 (Microsoft): 9
Fallout: Brotherhood of Steel (Interplay): 5
Dance Dance Revolution UltraMix (Konami: 5
Star Wars: Jedi Academy (LucasArts): 5
GTA Double Pack (Rockstar): 10
Prince of Persia (Ubisoft): 10
James Bond 007: Everything or Nothing (EA): 8
True Crimes: Streets of L.A. (Activision): 6
Counter-Strike (Microsoft): 7
Sonic Heroes (Sega): 8
Dinosaur Hunting (Microsoft): 3
Battlestar Galactica (Vivendi): 6
Midway Arcade Treasures (Midway): 7
Spy Hunter 2 (Midway): 6
Terminator 3 Rise of The Machines (Atari): 2
Mission Impossible - Operation Surma (Atari): 6
NBA Inside Drive 2004 (Microsoft): 5
Freestyle Street Soccer (Acclaim): 2
NFL Blitz Pro (Midway): 7
Ultimate Beach Soccer (DreamCatcher): 3
Max Payne 2 (Take-Two): 9
Harry Potter and the Sorcerer's Stone (EA): 6
Beyond Good & Evil (Ubisoft): 9
Broken Sword: The Sleeping Dragon (Adventure Company): 8
Maximum Chase (Majesco Games): 5
Ford Racing 2 (Take-Two): 5/10
The Sims Bustin Out (EA): 9
Deus Ex: Invisible War (Eidos): 8
The Elder Scrolls III: Morrowind Game of the Year Edition (Bethesda Softworks): 8
Arx Fatalis (DreamCatcher): 7
Sphinx and the Cursed Mummy (THQ): 7
Tony Hawk's Underground (Activision): 7
I-Ninja (Namco): 6
Wrath Unleashed (LucasArts): 7
Cabela's Dangerous Hunts (Activision) 3
Harry Potter: Quidditch World Cup: 7
Carmen Sandiego: The Secret of the Stolen Drums (Bam!): 5
Spawn Armagageddon (Namco): 3
NFL Street (EA): 7
Whiplash (Eidos): 7
Rainbow Six 3 (Ubisoft): 9
Carve (Global Star Software): 7
Magic: The Gathering - Battlegrounds (Atari): 4
Legacy of Kain: Defiance (Eidos): 7
Armed and Dangerous (LucasArts): 8
Secret Weapons Over Normandy (LucasArts): 8
The Cat In The Hat (Vivendi): 4

Рейтинги от Official PlayStation Magazine 2/2004

Очередные рейтинги от американского журнала "Official PlayStation Magazine":
Final Fantasy XI (PS2, Square Enix): 5
R-Type Final (PS2, Irem): 4
Ghost Recon: Jungle Storm (PS2, Ubisoft): 4
Rise to Honor (PS2, Sony): 3
Winning Eleven 7 (PS2, Konami): 5
Airforce Delta Strike (PS2, Konami): 3
Champions of Norrath: Realms of EverQuest (PS2, Sony): 4,5
Drakengard (PS2, Square Enix): 2
Fallout: Brotherhood of Steel (PS2, Interplay): 2,5
Lupin the Third: Treasure Of The Sorceror King (PS2, Bandai): 3,5
NFL Street (PS2, EA Sports): 4,5
Wrath Unleashed (PS2, LucasArts): 2

Рейтинг продаж игр и приставок на территории Японии с 26 января по 1 февраля платформа название издатель эта неделя всего
GBA Pokemon Fire Red Pokemon 517,800 517,800
GBA Pokemon Leaf Green Pokemon 495,200 495,200
PS2 Hajime no Ippo 2 Victorious Road ESP 116,200 116,200
PS2 Fuu-un Shinsen-gumi Genki 39,100 168,600
PS2 Shin Megami Tensei III Nocturne Maniacs Atlus 37,400 37,400
PS2 Exciting Pro Wrestling 5 Yukes 33,600 33,600
GBA Gyakuten Saiban 3 Capcom 24,100 114,200
PS2 Star Ocean 3 Director's Cut Square-Enix 23,400 102,500
PS2 Phantom Brave Nippon Ichi 18,900 116,300
GBA Rockman 4 EXE Blue Moon Capcom 17,500 417,000

Рейтинг продаж приставок от Media Create: платформа эта неделя прошлая неделя всего за 2004
GBASP 64,700 46,800 465,100
PS2 45,900 51,000 489,500
GC 10,600 13,200 245,000
GBA 10,100 6,300 70,300
XB 800 1,000 9,300
PS 600 580 4,200
SC 270 300 2,000

Агентство NPD Group/NPD Techworld объявила десятку самых продаваемых игр для PC на территории Северной Америки. На 24 января этого года лучшими были:
Call Of Duty - Activision $45
MS Age Of Mythology - Microsoft $34
The Sims Deluxe - Electronic Arts $18
The Sims: Makin' Magic Expansion Pack - Electronic Arts $30
MS Zoo Tycoon: Complete Collection - Microsoft $28
The Sims Double Deluxe - Electronic Arts $38
The Sims: Unleashed Expansion Pack - Electronic Arts $28
The Sims: Vacation Expansion Pack - Electronic Arts $18
MS Flight Simulator 2004: Century Of Flight - Microsoft $51
Lord of the Rings: Return Of The King - Electronic Arts $24

Небольшая порция наиболее интересных анонсов прошлой недели:

По сообщению CNN Money, глава Valve Software Гейб Ньювелл (Gabe Newell), подтвердил наши худшие опасения. На данный момент разработчики "Half-Life 2" надеются завершить большую часть работ над проектом к середине лета этого года, но это не означает, что игра увидит свет до конца этого года. Кроме того, во все той же колонке утверждается, что "Vampire: The Masquerade - Bloodlines", основанная на Source Engine выйдет не раньше 2005 года. Примечательно, что Activision уже опровергла эту информацию, как ложную. Примечательно, что представители Vivendi Universal Games от комментариев отказалась.

В интервью японскому журналу Dorimaga, глава Team Ninja Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) раскрыл некоторые детали "Dead or Alive Code: Cronus". По словам Итагаки, основной темой игры станет жестокость и невинность детей, а главными героями Kasumi и Ayane. Предполагается, что анонс и демонстрация разработки состоится в рамках E3 2004.

Подводя очередные итоги финансового года, компания Ubisoft объявила о нескольких новых разработках. Как ни странно, но большую часть линейки компании будут составлять продолжения уже хорошо зарекомендовавших себя разработок. По словам президента компании, Ивса Гиллимо (Yves Guillemot), в 2004 году основной упор будет сделан на устойчивые брэнды, включая продолжение "Prince of Persia: The Sands of Time", чья оригинальная версия разошлась тиражом в 2 миллиона экземпляров. Кроме того, активизируется работа канадского и китайского отделения Ubisoft Entertainment.

Третья часть комикса по мотивам "Silent Hill" должна появиться вначале апреля этого слова. По словам представителей издательского дома IDW Publishing, новая история расскажет о битве двух сестер за души невинно убиенных жителей проклятого города. Жаль, что из оригинальной идеи получилась такая вот глупая попса.

По сообщению японского игрового издания "Quiter", компания Square-Enix работает над дополнением для сетевой "Final Fantasy XI". Дополнение обещает несколько новых регионов, новый уровень развития персонажа, а так же тонну новых миссий и квестов. Новых профессий не планируется, а само дополнение будет предположительно называться "Chains of Promathia".

EyeToy: Play ожидается на территории Японии 11 февраля, и в честь столь знаменательного события SCE планирует пресс-конференцию, что бы анонсировать новые проекты для этой системы. Среди проектов, о которых пойдет речь на конференции, называются:
Kaiketsu Zorori (Bandai, конец апреля)
Музыкальный проект (SCE, начало лета)
Sarugetchu (SCE, лета)
EyeToy:Play 2 (SCE, осень)
Несколько разработок с участием персонажей (осень или позднее).

Игра "Sarugetchu" должна дебютировать на летней World Hobby Fair 2004. Компания Human Head Studios, более известная по таким разработкам, как "Dead Man's Hand" и "Rune" приступила к производству нового проекта для приставок следующего поколения. На данный момент известно, что это будет трехмерный шутер с использованием технологии "Doom 3". Мы сообщим все детали, как узнаем чуть больше.

Компании Day 1 Studios и Microsoft Game Studios объявили о создании "MechAssault 2" в эксклюзивной версии для Xbox уже в середине декабря 2004 года. Вторая часть популярного сериала обещает расширенный многопользовательский режим, а так же возможность выбора средства передвижения на свой вкус и цвет от последней модели робота до вертолетов, танков и специальных истребителей. Кроме того, игроки получат в свое распоряжение BattleArmor - новый набор инструментов для угона техники противников, покорения высотных зданий и защиты несчастного человеческого тела.



В интервью нашим коллегам с сайта CVG директор Ion Storm, Уоррен Спектр (Warren Spector) объявил о разработке третьей части сериала Deus Ex. По словам Уоррена, новая часть будет так же отличаться от второй, как вторая от первой. При этом, Спектр клянется, что усвоил ошибки второй части. Кроме того, Уоррен прозрачно намекнул, что Deus Ex 4 может стать подобием глобального сетевого проекта, как это и планировалось сразу после создания первой части сериала. Иными словами, они будут доить корову пока она способна мычать.

Мартин Браун (Martyn 'Spadge' Brown) на официальных форумах Team17 официально объявил о том, что его компания готовит новую игру из сериала "Worms", которая будет объявлена через несколько месяцев, и появится на всех игровых форматах ближе к концу этого года. Примечательно, что новый проект не будет выполнен в жанре стратегии в реальном времени. Вероятно, речь идет о "Worms: Fort Wars", информацию, о которой, мы сообщали недавно.

Компания Obraz Studios, более известная, как создатель PC/Xbox проекта "Star Ancestor", приступила к разработке новой игры. Речь идет о ролевом приключении с элементами экшена "Yvan And Seven Crystal Of Oriad". Игра появится на большинстве существующих платформ, включая PC.

Компания Saber Interactive, более известная по PC-шутеру "Will Rock" объявила о создании нового трехмерно экшена от первого лица для PC, Xbox и PS2, "Chronos" основанного на второй редакции Saber3d Engine. Все события игры происходят в далеком будущем, а непосредственно игровой процесс напоминает смесь из "Postal" и "Firestarter". Разработчики утверждают, что их проект будет обладать фотореалистичной графикой и всем модными эффектами.


Крис Тейлор (While Taylor) в интервью нашим западным коллегам подтвердил факт разработки логического продолжения "Total Annihilation". На данный момент неизвестно будет ли это полноценное продолжение или еще одна игра в популярной вселенной. По нашей информации Gas Powered Games работают над проектом около года. Предполагается, что игра появится вначале следующего года под торговой маркой Atari, которой все еще принадлежат права на торговую марку "Total Annihilation". Продолжение от Phantagram, создававшееся по лицензии Atari, было закрыто сразу после продажи компании.

И под конец несколько интересных событий прошлой недели. На этот раз оба от шутников Microsoft:

Компании Microsoft и Tecmo предлагают всем, кто оформит заказ на специальную редакцию "Kasumi Blue" Xbox бесплатную подушку-матрас с двухсторонним изображением главной героини "Dead or Alive Volleyball" Касуми. Длина этого мягкого чуда составляет 160 сантиметров - ровно столько, сколько должна быть настоящая Касуми. Примечательно, что подобные подушки называются в Японии "подушки для обнимания" и служат утешением для одиноких поклонников аниме. Да, вы поняли меня абсолютно правильно - с ними спят в прямом и переносом смысле этого слова.


Компания Microsoft заключила соглашение с японской пиццерией Aoki о производстве специальных версий лакомых блюд с логотипами Xbox. Пицца, разрезанная на четыре части, обильно присыпанная сыром и тонкими острыми колбасками с логотипом Xbox в середине должна стать настоящим лакомством японских геймеров.

На этом я с вами прощаюсь и советую встречаться и тем более спать только с живыми людьми. До встречи через неделю. Пока.
mityai я иза тебя немог зайти на в форум ,прикол какда ти писал соощениее,внево нельзя зайти,да инфомации ти на етот раз неплохо нашкреб.прийдьотса копировать на комп.
to vitos

Тут информации об Arx Fatalis 2 почти нет!!!! (только то, что выделил)
Всё остальное о других играх!!!!
Я вчера писал, выкладывать мне её или нет, никто не ответил, вот я и выложил!!!!
Почитай, много интересного!!!!
сечас етим и займусь
to vitos

Как прикольно мы с тобой отвечаем!!!!
Посмотри на время постов!!!!!
а я тебе про што ,я тебя засек на втором ответе,форумe arx fatalis 2,ти мне весь интернет тормозиш.
to vitos

Каким образом торможу интернет???
какда ти сидиш в форуме я в нему потключитса
екскюзмей виправляю ошибку,короче например какда сидиш в форуме,я ево немагу открит ,непосмотреть,вобще ничиво немагу,кроме как,зайти в иной форум.
to vitos

Но я не только в ARX FATALIS сижу!!!!!
У меня такой проблемы нет!!!!!
да стакой скоростю как у меня ,если я буду сидеть ищо на иних сайтах,то уменя комп розвалитса ,ищо проблема в моему компе мамка полетела ,приходитса на гробе сидеть .
to vitos

Я тебя понял!!!!!
Зайди сюда и попробуй ответить на мой вопрос!!!!!
нащот вампирши што я говорил можеш посмотреть на первой странице,тема називаетса "што не так с АЛИЕЙ".
to vitos

Я там уже ответил!!!!!

Ну, что народ так и будем молчать???? Давайте выкладывайте информацию!!! Все сайты с которых я брал всю инфу, которая выше, ничерта не обновляются, поэтому может вы, что нароете!!!!
БУДУ ЖДАТЬ!!!!!

Arx Fatalis
Фанатский набор http://ds1.jowood.at/archangel/ArxBonus.zip из первой части
180 мегов.Кого интересует.
Я скачивал полгода назад.
to Darkman

Эти 180 метров я буду качать, около 4 часов!!!!
Да и траффик не охото убивать!!!
to [B] Mityai [/B]

Там ничего особо интересного.

Обои,цветные рисунки монстриков,рисованные локации
рекламный видеоролик,заставка на 3,большущая карта Аркса.

Если чего нибудь надо то напиши.

P.S: меня лично прикалывает рисунок личя и крысюка))
to DrakMan

Пришли на мыло что-нибудь, что до 2 метров!!!!!
На днях постараюсь
Устраиваем болталово в этой теме!!!!!

Тут только инфа об Arx Fatalis 2!!!!!

Всем без обид!!!!
Народ, что-то инфы вобще нигде нет!!!!!!

Ищу-ищу, а её нет!!! Всё старое!!!!! Может вы что-нибудь найдёте!!!!

Хотя сейчас и вы ничего не найдете!!!! Вся инфа тут!!! Хе хе хе
Немного информации о второй части очень неплохой, "подземельной" рпг. Игра будет показана на выставке Е3 за закрытыми дверями, избранным журналистам. На сегодняшний день об игре известно немногое.
- в игре будет сделан упор на скрытые перемещения, и внезапные бои. Что сделает игру более интересной для прохождения вором или воином
- будет добавлено множество боевых скилов
- удар сзади для воров приобретет вид навыка- физическая модель позволит "реально" взаимодействовать с окружающими вас предметами.
- обещаны тени в реальном времени и великолепное освещение.

Помоему я это уже выкладывал!!!
Фанаты великолепной Ultima Underworld, мотайте на ус: Arx Fatalis уже почти с нами! Сами разработчики, а вслед за ними и обычные игроки, называют свое детище "духовным последователем" Ultima Underworld; Arx Fatalis будет ролевой игрой от первого лица, действие которой будет происходить в мрачном, но невероятно интерактивном, фэнтезийном мире. Французская команда Arkane Studios работает над игрой вот уже три года и за столь короткое время они смогли сделать удивительно многое. Нам посчастливилось поговорить о судьбах мира с лидером проекта Рафаэлем Колантонио.

- В Arx Fatalis используется очень интересная система игровой механики, которую лично я называю "симуляцией мира", вы позволяете игроку комбинировать вещи различным образом, чтобы получать те или иные полезные эффекты. Есть ли в законах действия предметов какая-то логика или же нам придется экспериментировать, чтобы узнать, что дает комбинация куска хлеба и масла?

- Все задумывается так, чтобы быть предельно логичным. Например, если вы совместите веревку и деревянную палку, то получите удочку. Честно говоря, здесь все определяется интуицией и здравым смыслом, особенно в свете того, что комбинирование предметов не является критичным для успешного завершения игры. Все эти комбинации должны просто придать игровому миру новое измерение, сделать его более интерактивным. Мы вносим все это в игру для тех игроков, которые любят полностью погрузиться в игровой мир, своими руками создавать колы для уничтожения зомби, эликсиры, улучшать оружие при помощи каких-то ингредиентов...

- Каждая комбинация была вручную прописана разработчиками или же сама система была построена так, чтобы быть столь гибкой? Например, можно ли сделать пирог из того, что попадется под руку (морковь, рыба, мясо) или же пироги бывают только с яблоками?

- По-разному... Когда нам не нужно делать специальную картинку для нового предмета (бонусы к броне, или смазывание оружия ядом), система построена очень гибко и определяет получающиеся улучшения по характеристикам вашего персонажа... Но в случае с яблочным пирогом нам пришлось бы использовать новый скин или даже новый меш, так что пришлось заранее прописывать эту комбинацию. Поэтому мы все-таки не можем позволить игроку делать абсолютно что угодно. К сожалению, на все есть свои ограничения.

- Будет ли игра подталкивать игрока к экспериментам с этим аспектом игровой механики? Можно ли будет забить на все эти тонкости и спокойно играть обычным танком?

- Если вы попросите двоих игроков, прошедших Arx Fatalis, описать их путешествие, то вы получите два совершенно разных рассказа, будет казаться, что они играли в совершенно разные игры. Интересен тот факт, что каждый из них прошел игру уникальным способом, наши тестеры часто удивляются тому, что другие игроки видели в игре совершенно другие вещи. Классический пример - квесты или паззлы можно будет разрешать несколькими способами, так что игрок может справиться с ним, даже и не подозревая о существовании другого пути.

Некоторые игроки обожают комбинировать предметы, пробовать на вкус новые вещи, обыскивать каждый угол, исследовать мир, наблюдать за жителями и прислушиваться к их разговорам. Другие же игроки не обладают достаточной долей терпения и нападают на NPC, у которых может быть нужная им вещь. В обоих случаях игрок получит то, что ему нужно (конечно, если будет правильно действовать), но одному игроку этот NPC будет друг, а другому, наоборот, враг.

- В демо-версии игры своими руками можно было создавать только лечилки и прочие эликсиры. Что еще можно будет делать из подручных материалов в полной версии игры?

- Вы сможете создавать себе оружие следующим образом: кладете металл в печь, активируете меха, а потом используете раскаленный металл на наковальне.

Вы сможете делать свое оружие отравленным и заколдовывать кольца (результат будет зависеть от вашего уровня магии и от использованного реагента).

Вы сможете создавать специфические квестовые предметы (например, ключ).

Вы сможете создавать бруски из различных металлов.

Вы сможете ловить рыбу и готовить себе еду.

Помимо всего этого в определенных ситуациях вам нужно будет догадаться, как комбинировать доступные предметы, чтобы выполнить квест или решить головоломку.





- Как отреагировали простые игроки на систему рисования заклинаний? Понравилась ли им это оригинальное нововведение или же они предпочитают кастить спеллы простым нажатием на одну кнопку?

- Мы получаем только хорошие отзывы о нашей магической системе. Действительно, нам было очень интересно, как люди отнесутся к ней, но оказалось, что процесс рисования магии нравится почти всем. Это очень сильно помогает игрокам раствориться в вымышленном мире, они теперь на своей шкуре могут понять, что чувствует маг, читая заклинание - одна ошибка и вся работа насмарку, а ведь кастить обычно нужно как можно быстрее...

Впрочем, вы можете заранее подготовить три заклинания и вызывать их простым нажатием на соответствующую иконку.

- А какие еще специальные магические предметы можно найти в игре, кроме эликсиров и рунных камней?

- Вы сможете найти различные виды магического оружия и брони, в основном в склепах и храмах. Вы также сможете обнаружить огромное количество реагентов, с помощью которых вы потом сможете улучшить свое оружие, броню или кольцо. Есть и чисто магические предметы, вроде амулетов с особыми качествами. Есть даже свитки заклинаний для тех, кто по каким-либо причинам не хочет играть за мага.

- Как на механику заклинаний будут влиять тип и уровень вашего персонажа?

- У каждого заклинания будут специальные уровни могущества, то есть файерболл первого уровня это очень дохлое заклинания, наносящее минимальные повреждения, а тот же файерболл десятого уровня значительно более силен и страшен. Уровень заклинания напрямую зависит от навыка сотворения заклинаний вашего персонажа. Воину ничто не будет мешать сотворить заклинание десятого уровня, даже если у него всего три очка в навыке сотворения заклинаний. Но эффект от таких заклинаний будет ничтожен - например, "вызов демона" приведет к появлению обычного цыпленка.

Сама битва магов будет основана на сравнении уровней. Так, если лич кастит на себя невидимость девятого уровня, то, чтобы снять этот эффект, вам нужно будет произнести соответствующее заклинание как минимум девятого уровня. Тоже относится и к нападению на змеелюдей с помощью файерболлов - они будут пытаться гасить их. То если вы кастите на змеечеловека файерболл девятого уровня, а он кастит тушение седьмого уровня, то в результате он получит повреждения от файерболла второго уровня.

- Как в Arx Fatalis будут раздаваться очки опыта... по прибытии в некоторые локации, по прошествии времени или же за исполнение квестов?

- В игре будет два основных источника опыта: выполнение квестов и уничтожение монстров. Но, конечно, на количество полученного опыта будет влиять и способ прохождения квестов, ваш образ действий. Если вы будете достаточно внимательны, то сможете получить за тот же квест в два-три раза больше опыта.

Например, у вас есть квест, в котором вам нужно получить один надежно охраняемый предмет. Простой и классический способ - согласиться на квест в обмен на некоторую вещь. Но есть и более другой способ - вы можете незаметно украсть этот предмет, потом поговорить с человеком, ответственным за его охрану, он будет ужасно разочарован, что его украли, вы вернете это предмет и вы, таким образом, выполните предложенный им квест и получите больше очков опыта.

- Есть ли какие-то предметы или квесты, которые можно спокойно пропустить без ущерба для игрового процесса?

- Да, есть. Более того, многие вещи в игре намеренно спрятаны от игроков. Если вы хотите облазать все уголки игрового мира и увидеть в конце игры самую интересную заставку из четырех возможных, то имеет смысл потратить немного времени и облазать буквально все закоулки. Если же вы будете торопить события, то закончите игру, не увидев даже половины того, что мы в нее заложили.

Здесь также уместно сказать и о факторе "перепроходимости" нашей игры. Важно отметить, что воин увидит такие вещи, которые никогда не будут доступны, например, вору, и наоборот. В игре будут не только некоторые решения, адаптированные под определенные типы персонажей, но и даже специальные скиллы для отыскания секретов - например, интуиция. Вы сможете пройти игру два или три раза за различных героев и каждый раз вы будете видеть что-то совершенно новое. Лично я предпочитаю качать навык нанесения критических ударов и изготовления отравленных стрел. Надеюсь, это не отразится на моем характере.

- Предусмотрены ли в игре различные стили прохождения и различные решения индивидуальных квестов?

- Да! Честно говоря, редкий квест будет разрешаться всего одним способом. Иногда у вас на выбор будет даже четыре или пять вариантов решения проблемы. Это едва ли не самая сложная сторона разработки игры, очень трудно проскриптовать такое существование сразу нескольких вариантов решения, особенно в свете того, что результат должен быть примерно одинаков.

- Будут ли персонажи игры реагировать на ваше появление в зависимости от ваших действий? Или же они делятся на друзей и врагов?





- Этот вопрос напрямую связан с вопросом про различные способы выполнения квестов. Я объясню: Обычно в игре NPC либо друг, на которого вообще нельзя нападать или же враг, который не станет с вами разговаривать. В Arx Fatalis мир будет отнюдь не таким черно-белым, в нем будет очень много персонажей, которые могут относиться к вашему герою как хорошо, так и плохо, в зависимости от его действий. Дружественно настроенный NPC дает вам задание принести ему некоторый предмет, который необходим не только ему, но и вашему герою, и если вы решите прикарманить эту вещь, то он смертельно обидится и станет вашим заклятым врагом. Вообще, в Arx Fatalis вы сможете делать все, что захотите, и играть так, как захотите. В конце концов, со всеми последствиями все равно придется разбираться именно вам.

- Разработка игры заняла три года, не пришлось ли вам переделывать какую-либо часть игры под новые технологии (например, повышать количество полигонов в моделях или разрешение текстур)?

- Нет. Просто как только вы полностью переделаете всю игру под новую технологию, тут же появляется что-то еще более новое. Если вы всерьез хотите заниматься разработкой игр, то вам придется смириться с этим. Когда бы вы не выпустили игру, в этот момент на рынке всегда будет новая, еще более модная, технология. Если вы захотите угнаться за технологией и будете постоянно переделывать игру, то вы ее вообще никогда не выпустите.

- Пришлось ли вам урезать какие-то части игры из-за временных ограничений на разработку?

- Мы убрали многопользовательский режим. Мы и наш издатель JoWooD решили, что это он слишком противоречив, чтобы выходить в составе полной версии игры.

- Удивляла ли вас ваша система симуляции мира? Случалось ли так, что она создавала что-то такое, чего вы никак не ожидали увидеть?

- Да. Из-за нее произошло много забавных историй, но, честно говоря, мы не хотели, чтобы они действительно происходили. Например, в какой-то момент у нас была следующая проблема - в одной области был гоблин, который всегда обнаруживал команду персонажей. Вскоре мы разобрались, почему: гоблин гнался за мышью, которая шла на запах сыра в инвентори персонажей. Мы добавили правило о том, что сыр, находящийся в инвентори, не должен привлекать мышей. Мы также узнали из наших форумов о неожиданных способах усиления заклинаний, например, многие игроки увеличивали силу своих файерболлов, сочетая их с заклинанием поджога, удваивающим силу, что позволяло им создавать шары огня двенадцатого и более высоких уровней. Но игроки же не должны уметь творить заклинания старше десятого уровня!

Именно такие вещи и делают систему интересной, а заодно и опасной, если вы понимаете, о чем я. ^_^

- А почему вы выбрали стандартный фэнтезийный набор персонажей, всяких там гоблинов и драконов, а не создали свой собственный мир?

- Нами руководило желание принести совершенно новый взгляд на обычную средневековую фэнтези. Arx Fatalis - очень темная и мрачная игра, это взрослый взгляд на фэнтези. Мы старались избегать всяких там сияющих доспехов, секир с тремя лезвиями и прочего барахла... Вместо этого мы решили создать очень мрачный сюжет. Мы старались добавить в средневековый мир стиль Лавкрафта, а не дурацкие обычные фэнтезийные стереотипы.

- Что сейчас чувствуют разработчики, когда Arx Fatalis завершена, когда окончены три года непрерывной разработки?

Мы чувствуем себя так, словно мы перешли пустыню, имея в рюкзаке лишь стакан воды. Мы никогда не думали, что создание игры - настолько творческий и серьезный процесс. Но, честно говоря, мы очень гордимся тем, что у нас получилось. Не каждая команда посмеет сделать своим первым же проектом классическую компьютерную ролевую игру. Мы очень рады, что все получилось, как мы и задумывали. И спасибо нашим издателям за доверие!

- А каким вы видите будущее Arkane Studios и мира Arx Fatalis? Важен ли для вашего развития успех английской версии, или же игра стала в достаточной степени популярной в других странах?

- Сейчас мы работаем над двумя проектами, один из которых - Arx Fatalis 2. А что касается планов, то мы определимся в конце этого года. Сейчас еще рано что-то загадывать.

- Вы говорили, что Microsoft планировала выпустить Arx Fatalis на Xbox. Как сейчас обстоят дела на этом фронте?

- Честно говоря, я ничего об этом не знаю. Все в руках нашего издателя.
Пока инфы нет!!! Извольте подождать!!!
Неприятные новости!!!!

Arx Fatalis 2: Забыта и заброшена?
Движок Source используется для FPS

Похоже, что о релизе Arx Fatalis 2 на движке Source в ближайшем будущем можно не вспоминать. Как оказалось, Arkane Studios использует его для создания Dark Messiah of Might & Magic - FPS во вселенной Might and Magic. Следует это из небольшого размера студии (означающего активную работу лишь над одним проектом) и планируемого выхода Dark Messiah лишь летом 2006 года (значит, нормальные работы над Arx Fatalis 2 раньше не начнутся).
__________________________

Инфа с CRPG.RU
Очень обидно!!!! Значит не видать нам второй части вообще!!!! Я так думаю!!!!
Думаю видать но не сейчас ((
через года 2 ((
про название и сюжет я умолчю...
Что то определённо будет но не сейчас((

ЗЫ Дарк Мессия очень даже ничего..на крайняк cойдёт.
ЗЫ2*ля вот *уки.. я так ждал...=(((
Хорошая новость!
Дарк Мессия будет содержа элементы РПГ!
Смотрим скрины:
http://www.mightandmagic.com/uk/darkmessiah/teaser/
Arx Fatalis: Последний Бастион -это 2й аркс? какой другой еще есть? по описаниям, выложеным тут ето почти фсе про Последний Бастион...
Второго Аркса не будет ! Не мечтайте даже !
to John-LEGIONeR

"Arx Fatalis: Последний бастион" - это и есть 1-ый АРКС, только лицензионный от 1С!!
Всем привет!,
Можно сплетню?)
Вот:
Похоже, что о релизе Arx Fatalis 2 на движке Source в ближайшем будущем можно не вспоминать. Как оказалось, Arkane Studios использует его для создания Dark Messiah of Might & Magic - FPS во вселенной Might and Magic. Следует это из небольшого размера студии (означающего активную работу лишь над одним проектом) и планируемого выхода Dark Messiah лишь летом 2006 года (значит, нормальные работы над Arx Fatalis 2 раньше не начнутся).
На форумах Through the Looking Glass в теме про недавно анонсированную Dark Messiah of Might & Magic проскочило сообщение и об Arx Fatalis 2 (сейчас оно стерто, но оригинал можно найти на Celestial Heavens). Приведу его без перевода:

"Arx 2 is not dead."
ArxТончик #
0
Прочитал всё это, всё это клёва! Сделал вывод, что второй аркс будет занимать гигов 5, но эта игра того стоит. Я семь раз прошёл первый аркс, каждый раз по-разному. Я не знаю, как брать щит древних. Я пошарил рукой над собой и нашёл МОРТЕ, призвал зомби и сделал левитацию. Зомби напал и подбросил меня вверх. Я пролетел вперёд, прошёл по мостику за решётку и взял щит. Зогарк я брал так: взял золотую змейку, и пошёл ко входу в конечную точку этого змеиного храма (путь слева от входа в храм иллюзий). Призвал зомби, он на меня напал, открыл дверь. Я бросил змею в чашу и достал зогарк. Всё просто!
to Vermin_

Даров, ты что в теме Общение не отписался??
Раз этот ицукен поднял тему, уж напишу кое что...

Недавно скачал инервью с Колантонио на видео, с выставки Е3 2003.
Говорил об ArxFatalis2 (даж в титрах написана тема,для неверующих).Так уверенно говорил...Верятно тогда разрабы горели желанием сделать сиквел.Потом вероятно эти юбисовтовцы их перебили заказом..Ну что ни случается все к лучшему.Появилось еще больше средств,движок купили..Так что не думаю, чтоб что-то мешало разработке сиквела ,после выпуска мессии, да и еще в более лучшем качестве чем планировалось до.Люди очень талантливые и остаётся надеятся, чтоб деньги не совратили их, и они продолжали делать то что изначально задумывали.Ведь Arx- это классный андеграунд на фоне тех сегодняшних РПГ-игр, которые пользуются бешеной популярностю! =)

PS: Кстате мужик классно владеет итальянским )
to Vermin_

Ну, движок я думаю они сами не потянули бы, Ubisoft`овцы помогли.
Хотелось бы верить, что после выходы Мессии продолжится или начнется разработка 2-ой части Аркса.
Конечно!Я об этом и намекнул.Лучше уж будут делать игру на этом проверенном движке чем строить самопальный.\я так думаю...
И еще можно вспомнить новость , появившуюся буквально неделю-другую назад.В нвоости гвоорится о том как студия Arkane переправилась в Остин.

* * *

Вот текст:

Техас – странный штат. Он как будто притягивает разработчиков компьютерных игр. Одна только id Software чего стоит. Недавно список компаний трудящихся на территории этого штата пополнился ещё одним интересным именем: Arkane Studios (авторы Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic) открыли представительство в Техасе!

По всей видимости, новое отделение займётся разработкой онлайн-игрушек, хотя руководители пока секретничают. При чём, авторы уверяют, что их интересуют новые формы сетевых развлечений не реализованные на рынке. Что ж, предстоит дождаться выхода Dark Messiah of Might and Magic в сентябре. Может, после этого специалисты разговорятся.
А я читал, что часть разработчиков туда переезжает и начинает трудиться над новой игрой, т.к. работа над Мессией почти закончена. Ни о каких сетевых развлечениях не знал. Теперь буду знать, что в скором будущем можно будет резаться в он-лайн игру от разработчиков великолепной игры Arx Fatalis. :))
to mityai

Теперь, опять вернемся к Arkane Studios – производителям подземного RPG Arx Fatalis. Commander выяснил, что французские разработчики прекратили создание Arx II в пользу нового совместного проекта с Ubi Soft, имеющего названием Dark Messiah Of Might & Magic. По всей видимости, нас ожидает ролевой шутер, базирующийся на движке Source и новой M&M вселенной, взятой из отечественных Героев 5. Что касается Arx II, то, в лучшем случае, работы над ним начнутся не раньше 2007 года. Commander считает, что попытка может быть довольно удачной, но графическая составляющая проекта будет весьма удручающей. Source во всю повторяет судьбу LithTech Jupiter, который показывал высший пилотаж лишь в правильных руках работников из Monolith.

* * *

По сообщению Gamasutra компания Arkane Studios открыла свое представительство в Остине, штат Техас. Разработчики "Arx Fatalis” и “Dark Messiah of Might & Magic” Сейчас работают сразу на несколькими неназваными проектами.
PS Лишь бы это не были Dark Messiah 2 и Dark Messiah MMORPG =))) А то уж терпение лопнет!
to Vermin_

Да уж. Если Arx Fatalis 2 начнут делать в 2007 году, то выйдет он не раньше 2009.
to mityai

Я думаю кое какие наработки уже были, плюс к этому новый движок писать не придется.
В итоге если они потратят действительно около 2 лет на разработку качественного продукта.
Думаю выпустят где-то в сентябре-октябре 2008
to Vermin_

сентябре-октябре 2008

Только я боюсь, что к этому году я перестану играть в игры ... хотя, всё может быть.
PlayGround.ru
Raphael Colantonio

Итак!В общих чертах перевожу последнее интервью представителей сайта "GameSpot" с Колантонио:

Arkane, студия с 40 сотрудниками, известная за проект по средневековому фэнтези Arx Fatalis, находится в заключительных стадиях разработки Dark Messiah of MM. В то время как Colantonio уже имеет последующий проект в своих планах(!!!).Но прежде новая студия в Остине должна будет завершить свой нынешний проект от издателя Ubi-Soft.О ней далее...

Говоря одну из причин почему он выбрал Остин для расширения Аркэйн, он заявил что это из-за сосредоточения таланта того города в области онлайн-игр."Мы собираемся серьезно сосредоточится на онлайн играх.Элемент онлайн будет главной прерогативой будущего поколения игр".Колантонио, не любящий особенно распространятся в плане обещаний, поделился некоторыми планами по этому поводу: "Есть другие формы игр онлайн, которые мы хотим исследовать, которые не развиты в этот момент ..."

Далее из интервью становится ясно, что старое Француское отделение - никуда не денится! (!!!)
А будет так же работать над играми.Сейчас там насчитывается 40 Арканистов ( как он сам выразился )).Они хотят чтоб это число было как меньше.Это по их словам, способствует им работать как можно слаженнее и лучше.Из вышесказанного можно предположить что Францусское отделение займется играми, в которых преобладает сингл.Но прежде чем начинать работу , сотрудники Arkane возьмут себе небольшой отпуск.

Удачи Raphael!
to Vermin_

Поживем увидим!!! Неужели Arx`a не будет, а появится он-лайн игруха?? Печально ...
to mityai

Вот эта новость:
http://celestialheavens.com/viewpage.php?id=1152416149#

* * *

Онлайн играми будет заниматься отделение в Остине.
А француское отделение вероятнее всего будет заниматься такими играми как ArxFatalisи Dark Messiah.Продолжение арксу трудно придумать, а создать игру в этом мире с сюжетом до оригинала- может быть.Насчет названия предположить ничего не могу.Не удивлюсь если название будет совсем другое.В одной из новостей было напимсано, что у них пара проектов на будущее.Вероятно что 1 будет мультиплеерный игрой, другой Arx Fatalis 2 =)

Вариант будущих проектов француской студии Arkane:

Я выбрал именно эти игры потому что знаю на что они ориентируются.Сами об этом говорили.

1.Игра типа System Shock (шутер+рпг от первого лица в будущем.Им могло поднадоеть средневековое фэнтези.)
2.Могут воодушевиться успехом и деньгами Dark Messiah, и взяться делать нечто подобное...(Маловероятно, т.к делать по сути две одинаковые вещи подряд для ихних амбиций скудновато)
3.Игра подобная Thief (тоже маловероятно.Чем делать полностю подобную игру лучше наделить ее элементами другой проект)
4.Arx fatalis 2 (no comment)

Итак создавать по моей версии они будут:
Либо шутер+рпг от первого лица в будущем, либо игру похожую на аркс или сам AF2

* * *

PlayGround.ru
PS.Так что ждем и надеемся =)

EDIT
to Vermin_

Да, ждем и надеемся на скорый выход игры Arx Fatalis II.
Очень жаль, судя по всему мы не увидим Arx Fatalis 2

Новый проект студии Arkane Studios
http://news.playground.ru/

P.S.

Хотя вполне возможно, что в недрах компании кипит работа над продолжением ... ))
Привет mityai !
Посмотри:
http://www.crpg.ru/article.php?sid=9520
Я думаю нет дыма без огня =)Тем более на таком авторитетном сайте.
А насчет новой игры , то она скорее всего разрабатывается в Остинской студии, а не во офранцуской,т.к в остине по словам Колантонио будут разрабатываться подобные проекты(с уклоном на мультиплеер).
На крайний случай Колантонио ранее говорил: "Мы хотели бы выпустить что-либо наподобие Аркса".Так что как говорится надеемся и ждем =)
to Vermin

"Arx 2 is not dead."

Очень надеюсь, что Аркс не умер :))
Да мужики видать не скоро мы поиграим эту игру (Arx Fatalis 2)!!! Но вот ещё вопрос интересный если и выйдет будет ли она русской??? И всёже какие требования минимальные к ПК пожалуйста поподробней!!! Заранее спасибо!!
to rz4gh5

Если же это случится, то системные требования будут зависеть от самой игры... т.е. движок игры, открытые пространства или уровни, ну и т.п. Думаю не высокие ... Темная мессия не требовательная была - HL2 :)))
Да спасибо видать я нескоро смагу поиграть и даже HL2 так как у меня пень 3-700мгц/256мб оперативки и 64 мб видео!!!!
Всем привет.На официальном форуме аркса наткнулся на сообщение Рафаэля(главы Arkane Studios) о втором арксе:
http://forum.jowood.com/showthread.php?t=135303

Hi Everybody,
Thanks very much for your support and your obvious desire to see Arx 2 one day.
We're currently on a different game, but we're often thinking of doing a good sequel to Arx in the true spirit that you guys would like very much. We even have docs written down. Be patient, we'll get to it at some point.
Sincerely.
-Raphael

Попробую перевести:
Привет всем, Спасибо за вашу поддержку и за ваше очевидное желание когда нибудь увидеть Arx 2. Мы работаем в настоящее время над другой игрой, но мы часто думаем о выполнении хорошего продолжения к Arx'y в истинном духе.
Будьте терпеливы, мы доберемся до этого в некоторый момент.
Искренне. - Рафаэль

Сообщение появилось в начале года,когда они работали над Dark Messiah
Заполняя расширенную версию своего профиля в социальной службе LinkedIn (она доступна лишь владельцам бизнес-аккаунтов на сайте), глава Arkane Studios Рафаэль Колантонио "проговорился", что, помимо сетевого экшена The Crossing, авторы Dark Messiah of Might and Magic разрабатывают некий неанонсированный проект.
Начинаем потихоньку радоваться! =)
Источник: http://www.ag.ru/news/28-08-2007#17356
Да, это и правда хорошая новость!!! Плюс новость о разработке Мафия 2 - ваще класс :)
Народ доброго времени суток !!! Одна девка сказала что ARX FATALIS 2 Не будет он под другим названием Я в шоке стока ждём а тут такой облом !!! Кто по англиски шарит зарегитесь на www.arkane-studios.com узнайте у них что и как зарание спасибо !!!
Так я не понимаю, Arx Fatalis 2, будет вообще??????
Мне кажется, что его не будет, а если и будет, то все равно атмосфера новой игры будет уже не та что раньше. Остается только довольствоваться первой частью, я был бы рад, если бы вышло какое-нибудь дополнение к первой части.
открою вам маленькую тайну! то что вы говорите аркс фаталис 2 будет на движке сурс! и тп. так она уже вышла!!!! как и говорили в конце 2006г и называется она по другому она называется Dark messiah might in magic !!!!! она сделана на движке сурс!!!! разрабодчики Аркс фаталис 1 говорили что типо игра будет совсем другая! короче Аркс 1 лучше !!! во втором меньше возможностей!!!!!
S.o.l.d.i.e.r.
Так его нет в природе...
Да вот и 2013-дцатый через 2 месяца а про именно Arx 2 тишина, странно - ведь очень популярная игренция, а продолжения нет ...
Эта студия недавно Dishonored выпустила, учитывая высокий уровень всех их работ, я не удивлен, что они не торопятся с выпуском. Пусть лучше не сразу, но качественно.
Второй части не будет... смиритесь уже... (=
Игровой стаж - не богатый, переиграл не более десятка игр, но вот ничто так не зацепило как Аркс Фаталис, ... ПОЖАЛУЙСТА! Подскажите что нидь из этого жанра , тоже столь захватывающее и масштабное, чтобы не разочаровываться и не тратить время.,,,
Поиграй в легенду о гримроке,там тоже данжены,хотя жанр немного не тот,но игруха шикарная.
Ну еще данжеон лордс немного похожа.
А так что еще советовать? Эта игра уникальна,копипаста нет...дарк месия майт енд меджик тоже эта студия клепала,но там уже практически экшн.
Ну готику1-2 еще сыграй,хотя там уже открытый мир.
Topol45 #
5
kamilchik
Единственное что приходит на ум это как уже говорили 1-2 Готика, больше ничего такого. Аркс ет вообще для меня эталон РПГ жанра, перепрохожу ее каждый год по 2 раза начиная с 2002. Щас ничего подобного не выходит уже, да и сомневаюсь что и выйдет, учитывая общую деградацию игр. Если Аркс второй и выйдет то думаю он и издали уже не будет напоминать сей шедевр.
как же хотелось бы поиграть продолжение. я обменял бы его на продолжения всяких ассасинов и калофдюти. но увы. ближайшие пару лет точно ничего не будет. да и вообще вряд ли будет.
doom998 #
1
Ну про ассасинов и калов ты прав ! Но все же наши Арканцы выпускают хоть ооочень редко но метко ! и сейчас, что не мало важно, даже интригующе.. они готовят новую игру в своем ключевом стиле РПГ на движе CRY ENGINE ! так, что будем ждать новостей и подробности ! Может это и будет наконец - то ВТОРОЙ АРКС ?
Надеюсь, нас услышат, и Arx Fatalis 2 когда-нибудь появится на свет!
да хрен вам таких гениальных игр больше не будет не когда!
Игра не выходила и никогда не выйдет. Вообще - откуда тема про продолжение появилось?
MunchkiN 616 #
0
ваще слышал что они они его делали и у них были наработки
но потом юбософт заказал игру дарк мессия мигст анд маджик
и они сделали вместо аркса игру по вселенной мим
темный мессия меч и магия скорей всего и есть аркс 2
Topol45 #
0
MunchkiN 616
Так и есть, точнее было)) Вообще если так проанализировать то играя в Мессию очень сильно чувствуеться Аркс. Те же гоблины точь в точь как были в арксе, некроманты очень сильно похожи на культ Акба, и т.д. Да и помню когда я ковырялся в файлах, то было много файлов с индексами аркс, та даже читы посмотреть там некоторые предметы имеют такие же индексы в именах. Кроче говоря, они пилили Аркс 2, но видать с баблом стало туго и юбики их переубедили. И собственно имея вагон наработок они просто быстренько передалали Аркс 2 в Мессию. Но в любом случае мы скорее всего уже Аркса не увидим, будем ждать Дисхоноред 2.
Забавно видеть как кто-то ждал эту игру в 2007, а уже 2019 и её так и нету(
Забавно видеть комменты в теме, в которой последнее сообщение было в 2016 году(
второй части не будет, а вот парочка тотальных фанатских переработок игры – arx insanity и порт на UE4 – идут полным ходом. для аркса есть еще неплохой мод, несколько расширяющий базовые механики игры – arx extended, но на русской версии он не работает.
ждем 13ое декабря пацаны и презентацию новой игры от WolfEye. Если это аркс 2, то нассыте мне на лицо, умоляю
Очень хотелось бы увидеть Аркс 2, жаль что Аркейн скатились в скучное уг Опущенного((( и аркса 2 с такими издателями походу невидать никогда. Я уже даже в ТЕС 6 не верю, 9 лет прошло а ниодного скрина и видео так и нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.