на главную
об игре
Arx Fatalis 28.06.2002

У кого-нибудь есть нормальные секреты к Арксу

везде один и тотже секрет с костью и стулом но он глюкнутый только до 13 уровня поднять можно и все а проходить всю неохота да и времени нема

Комментарии: 74
Ваш комментарий

ключ от двери у ЛЕНШИРА но я тебе не раджу ейо откривать 11 уровень тебя не спасет ,я ейо открил и очен об етом пожалел.

3

Ничего там нету, смотришь мульт, как ты героически погибаешь ))))), покрываешься льдом и превращаешься в сосульку - вот и всё )))))

3

Любителям секретов лучше раздобыть RPGDot's unofficial guide to Arx Fatalis. Там, например, описаны: телепортационный гриб в грибном лесу, приготовление яблочного пирога и жареных цыплят, создание колец регенерации и невидимости из золотых и серебряных колец, спасение лорда-курицы, ограбление банка, помощь троллям в обретении независимости, тайные заклинания и секретные руны, которые вы ни за что сами не найдёте, а также куча справочной информации о монстрах, местонахождении рун, карты со списками, какие предметы находятся в каждой комнате и т. п. Без этого гайда я бы ни за что не догадалась, кто убийца женщины в склепе и не увидела бы познавательного ролика о тайнах королевской семьи. В общем, must have, если у кого ещё нет.

2

White_Shark
"Любителям секретов лучше раздобыть RPGDot's unofficial guide to Arx Fatalis"
С купленным диском (после установки игры Золотое Издание) я обнаружил Адобе файл на Английском !!!

Спойлер

Там было описана вся игра + секреты\карты\рецепты зелий и выпечки !!! Кое что перевёл и был удивлён !!!
Есть программы для перевода 100% правильного текста в Adobe Acrobat ???

1

ну теперь об интересном дропе
1) волшебная кирасса выглядит как обычная но светится пурпуром
фрагменты разбросаны по арксу общая защита от магии 80 замедте это общая сумма от всего набора явно сердце лучше
я точно знаю что 2 фрагмента лежат в бункере илсидов и у повстанцев

2) мифриловый шмот я специально не упамянул об нём
где взять тут мне труда особого приложить не стоило

а)шлем у торговца бронёй
б)кольчуга в гробнице в гробу который сложно открыть но получив щит покселиса собрав дом старейших он откроится
в) штаны у гномов в литейнем цехе в ящиках
примечу метеоровый шмот не выйдет колтк как я и сказал только для квеста зато другим точить можно

3) одёжка для вора
маска у торговца
поножи на первом ярусе гробницы в гробу
куртка в шкафу у алью главы повстанцев
дам совет не бойтесь его точить на прочность что он светится вы по прежнему не заметны + стреляя с долека вас сложно увидить и враг пойдёт пешком но знайте к вам всё равно придут запоситесь инвизом(невидимость) лук интута вас в прямом смысле спалит он излучает свет и вы видны

4)Лук интута назавём его так
вообще интересное и противоричивое оружие не закалдованное он бьёт стрела + фаербол байка про камушек чуть чуть не ясна так как луки не ломаюстя и точ их либо не тратит стрелы либо бьёт волшебной стрелой байка с бесконечными стрелами возможно я обьясню позже волшебная стрела это реальный бред
фаер бол стрелы не пожарит курочку
где найти
тут главное осторожность
нужно
яйцо дракона лук морковь эта процидура одноразовая больше не получится помните
в таверне есть котёл туда кидаем всё это потом кидаем воду
под словом кидаем я имел виду два клика и на котёл
получаем зелье error по цвету как вода и легко пропадает если положит воду на самом начале гробницы есть комнота с курицей туда при помощи полёта можно прилететь дайте курице зелье и используйте развивание магии появится интут очень похож на самого певого персонажа из выбираемыхнажмите на него и вы услышете фразы култара при побеге
нажмите ещёраз и он згорит а на его месте будут лук и длинный меч или как я его назвал палаш демона узнайте почему

5) стрела еЁ нашли не многие я не нашёл а у друга видел это не байка нашли случайно. получить её сложнее чем потерять это баг оружие завлодеть ей шанс 1 раз если наложить камушек спокойно продовайте колчаны стрел у вас их эНное количество
она есть в разбитом илсидами форте она в нутри стены перед входом по левую руку от чувака который стонит и дохнет получить её можно до разговора с командором заставы

6)Меч ашанты (паскуда) меч вампира
полезен меч только магу удар + лечение и то ломается быстро и не зачаруешь
он есть на томже ярусе что и курица в одной из плит по названию ашанта найдёте

7)Золотой доспех (дьявольский доспех)
я мало что об нём знаю не разгодал до сих пор в разных версиях он выглядит по разному в старой версии он невидим в новой выглядит как бпроня илсида жёлтого цвета это на персе а в сумке как кирасса из золота в обоих версиях
получается одним методом победа над дьяволом

8)Длинный меч (палашь демона)
меч равен метеору из-за его возможностей я его также не разгодал помните я говорил об важном в пункте про седце голема так вот этот меч уже зачарован удар + паролич его огромный + вы его сможите заточить снова и того к примеру вы получите уже паролич + 3 сила или +2 ловкость а так же он не ломается ещё у него пародокс он занимает 9 клеток в ранце и он одноручный по виду похож на мифриловый двуручник только изменён глобально

2

Комбинация, которая открывает много обходных путей в игре

В игре есть довольно интересная комбинация заклинаний, которая открывает много возможностей. Для этого нужно:
1. Поставить на быструю зарядку заклинание телекинеза (возможность брать предметы на расстоянии);
2. Поставить на быструю зарядку заклинание магический глаз.

Для чего это нужно?
Предположим, есть некая закрытая дверь, вскрыть которую у вас не получается или у вас нет нужного ключа. Для этого вы подходите вплотную к двери, и поочередно активируете с быстрых слотов сначала заклинание телекинеза, а потом магический глаз. Таким образом, герой видит то, что за дверью, и при этом может это брать. Предметы берутся не перетаскиванием в инвентарь вручную (это прерывает заклинание магический глаз), а через быстрый подъем этого самого предмета (по умолчанию Shift + ЛКМ).
Это, кстати, открывает альтернативный путь прохождения квеста за призрак женщины, по поиску убийцы. Во время моего первого прохождения, после разговора с одноглазым, он у меня резко замолчал и не реагировал ни на что, хотя во время второго прохождения, там активировался скрипт, в котором как только он получал пинту пива, то сразу уходил бросая ключ. Так вот, благодаря этой комбинации, не имея квестового ключа, я добрался до его дома, активировал всё по этой схеме и... За дверью лежал ключ от неё и сундука, а рядом с ним записка, в которой кузнец писал ему, что его дубликат ключа от двери готов и он запихнул его под дверь... Подбираем ключ, открываем им дверь и сундук. Вот вам и альтернативное получение ключа от дома одноглазого убийцы.

Кроме того, эта комбинация очень помогла в склепе, в плане открывания закрытых дверей через всякие рычаги. Подходишь вплотную к решётке или двери, активируешь комбинацию и дергаешь рычаг, который открывает её изнутри (далеко не у всех дверей и решеток есть рычаги, но там, где они есть, это реально работает).

Более того, если до активации комбинации активировать отмычки или любой другой активационный предмет (например, палку для рычага), то через дверь можно даже вскрывать сундуки и вставлять недостающие части в механизм.

2

какой там 9 я на 13 замочить не могу не говоря о гномах нужен как минимум 20

1

Ильсиды крепкие парни. Подкачаться не помешает.

1

Ребята, аболютно не гну пальцы,
но сравнительно легко гашу илсидов на своём
седьмом.
Тактика проста - заготавливаю 3 фаербольчика,
близко к себе не подпоскаю, стараюсь
отсреливать бедных овечек по одиночке...
Парочки фаерболов обычно хватает.
Вот с чёрной гигантской собакой такой
номер не проходит. У гномов магия
запрещена.

1

zebus воспользуйся магиею "масовий паралич" неплохо помагает ,викуй метриловий меч ,грабани гробницу "покселиса" ,кстати там неплохое барахло есть и остав в покое бедних гномов , там "чорная бестия" их и так неплохо погризла потренируйся лутше на ней

1

Есть в Арксе милый полезный глюк: предметы можно доставать сквозь стены. Например: Над входом в таверну лежат свиток и колечко, напротив на стене замка - приступочка, на которую можно залезть, чтобы полюбоваться этими сокровищами. Залезаем. Разворачивается на 180 градусов, шарим рукой по стенке. Скорее всего, сначала наткнётесь на сундук. Левее его - изумруд, алмаз и рубин. Берём и радуемся. Таким же образом достаётся руна Вита в шахтах троллей.
В спальне гоблинского короля есть ещё одна записка, про которую я ещё ни в одном гайде не читала: просьба прислать ещё солдат в тюрьму, потому что пленники сбежали (объясняет, откуда там взялись гоблины, когда всё уже давно зачищено). Записка случайно взялась сквозь тумбочку.

В подземелье, где вы, возможно, спасали девочку Шани (если не ошибаюсь, пятый уровень), есть ведущие куда-то очень высоко наверх деревянные ступени. Если туда забраться (последовательно перепрыгивая с помощью левитации с одного уступчика на другой, повыше - как известно, высоту полёта регулировать нельзя), слева от ступеней обнаружится проход, где лежит труп. Проход ведёт на шестой уровень в сокровищницу змей. Таким образом её можно ограбить, не вступая с ними в конфликт. Там есть ловушки, но все несмертельные. Хотя лучше иметь при себе противоядие.

Что касается фаерболов: когда я играла воином, фаерболы мне практически не помогали; теперь играю магом, и фаерболы, кажется, валят абсолютно всех: от гоблинов и зомби до личей и илсидов.

Если кто не знает, вот способ получить бесплатно все товары братьев-торговцев: в тех пещерах живут два гоблинских клана: воды и земли, кажется. Убиваем и тех и других, уходим куда-нибудь с уровня (не важно, куда, просто в другую локацию). Возвращаемся и видим, что чёрную работу за нас сделали какие-то левые гоблины. Убить торговцев самостоятельно, конечно, тоже легко (по фаерболу на брата), но в этом случае придётся иметь дело с ловушками на сундуках. А так - прибиваем гоблинов, находим их логово неподалёку, и в двух незапертых сундуках находим всё добро.

1

Хочу сделать дополнение, я весь свой товар предварительно продавал именно братьям, потом можно перепродать это же второй раз ))))), набрал около 100 000 золотых, продавал всё, что находил, теперь не знаю - на фига мне деньги нужны )))))

1

У меня вопрос!!!! Дверь, которая около входа в таверну, около стены крепости как нибудь юзается???? Туда можно зайти??? Справка: игрок у меня прокачен до 11 уровня!!!

1

to vitos

И ещё вопрос: как взять ключ от этой двери у короля???

1

to pres777

Так что за ней??? Скажи!!!

1

to Не гоблин

Ааааа!!!!! Значит там, типа, выход из-под земли на поверхность???? Теперь понятно!!!!
А что не зарегистрируешься????

1

to White_shark

У меня тоже такой ролик был!!!
Я шел из библиотеки, подходил к двери комнаты стражи и включился этот ролик!!!!!!
Я сначала подумал, что что-то случилось, а потом понял, что ничего!!!!!
Я не знаю к чму этот ролик!!!!!!

1

to vitos

Дверь я не открывал!!!!

to White_shark

А где эту прогу можно найти??? Если можешь, то подскажи!!!!

1

Кстати, у меня не получилось проверить: спасает ли заклинание "защита от холода" от смерти, когда дверь открываешь?

1

to pres777

А у меня на данный момент нет игры!!!!
Поэтому ничего сказать не могу!!!!

1

Жаль :) Играл ооочень давно. Уже почти усё забыл по игре :) У меня тогда король пропал с ключом. Обидно.

1

Или я что-то неувидел или не разглядел.
Но тут не говорилось о том как ловить рыбу.Я знаю.

Вот ещё кто знает фокус с мечом и деревяшкой?
При наведении меча или кинжала на деревяшку получается 2 кола.

Таких мелочей там полно…я думаю все это знают?

1

Кольев я таким образом настругивал для зомбяков :)

1

2White_shark
Поконкретнее про RPGDot's unofficial guide to Arx Fatalis.
Я искал на РПГДоте эту бодягу, но не нашел...

1

to Darkman

Да, эти приколы всем известны!!!! Я вот про рыбу где-то читал, но вот уже не помню как и что надо делать!!!!!

1

У меня к Вам вопрос!!!!!!!
До удаления игры, я начал проходить её 2 раз!!!!
Хотел пройти попыстрее, поэтому в тюрьме гоблинов не открыл дверь к Одинокому троллю (это которому нужен подарок), поэтому по ходу игры пришлось возвращаться в тюрьму и мне понадобилось пройти туда, но ключа увы уже нет!!!!!
Вот и вопрос: У кого этот ключ и\или где его можно найти!!!!

1

етот ключ у начальника тюрми,он дрихнет возлевихода к тавене,ищо в нево в комнате есть потайная дверь ,если ти не вкурсе там есть ключ от ихньой вооружейной,а ищо внижнем уровне есть две потайние двери,по крайней мере я столько нашол,может их и больше.

1

to vitos

Так проблема в том, что я уже всех кого можно и кого нельзя переубивал!!!!
И начальника тоже замочил!!!!! Я с этим ключом наверное всю игру таскался, а потом на нижнем уровне у братьев-близнецов купил кольцо для ключей и повесил его туда!!!
Теперь с этого кольца ключи не снять!!!!!!
Жаль!!!!

1

учись как я делаю все одноразовие ключи какда откриваю дверь,брасаю под двери там ани уже никуда неденутса,а етот глюку меня тоже бил , я начепил ключ на вязку и он пропал ,да ищо прикол в склепе где дверь сама закриваетса.

1

to vitos

Так теперь из связки ключ никак не достать???

1

2Demiurg:
Хм, прошу прощения, ссылка на CRPG.ru, с которой я этот гайд скачивала, благополучно сдохла.
В принципе, если больше ни у кого не получится этот гайд найти, я могла бы попробовать по мылу отправить, если кому надо. Инет у меня бесплатный, только медленный и глючный и только до 25.04 (понимаете, наверное, что это за инет:) )

1

to White_shark

А сколько эта прога весит???? Если до 5 метров, то скинь мне на мыло!!!!!
А что ты не зарегистрируешься????

1

2mityai
Я существо скрытное и необщительное, регистрироваться не люблю :)
Как я тебе пошлю почту, если я твоего мыла не вижу?

1

Я тоже думал, что сдохла.
Но, всё дело в том, выглядит она
сдохшая если лезть Firebox'ом,
я залез IE и всё зароботало
(не исключено совпадение).
Короче, пишите кому надо,
постараюсь выслать
(около 2-х метров в zip),
но не гарантирую.

1

to White_shark

КЛИКНИ на мой ник и всё!!!!!!
Буду ждать!!!!!!

1

god-бессмертие
noclip-летать
fall-спускаться
erorr-ошибка
tyronti-????


в папке с Arx откройте сfg.ini и добавьте строчку сheat on - 1
а строчку int=fff



Народ, если у кого получится, прошу сообщить!!!!!

1

Как вводить и т.п. я не знаю!!!!!

Эти коды я нашел в поисковике при поиске информации об Arx Fatalis 2!!!!

У меня стоит пиратская версия, я поменял строку int=1 на int=fff и добавил строку cheat on - 1. Теперь у меня при запуске игры появляется окно настроек, которое запрашивает разрешение экрана и язык игры (там только немецкая версия), но когда игра включается, заставку никак нельзя убрать ни одной клавишей, приходится ждать до конца и после этого включается установленная игра т.б. русская версия!!!!! Так вот, эти коды у меня не прут!!!!! Я пытался разными способами вводить!!!! НИКАК!!!!
Может у кого у вас получится!!!!! Если да, то сразу пишите сюда в тему!!!!! Все подробности обсуждать в теме общение!!!!

P.S.
Строку cheat on - 1 поменял на cheat_on=1.
Так как в этом файле всё так оформлено!!!!

Желаю успехов

1

2mityai
"E-Mail: Скрыт от незарегистрированных пользователей" - это в твоём профиле написано.
А я и есть незарегистрированный пользователь.

1

to White_shark

Так и быть!!!

mityai2004@inbox.ru

1

Народ!!!

Вы что коды не пытались поставить!!! Мне интересно у кого как!!! Может ни у кого не получилось?? Ответьте!!!

1

to mityai
Ты письмо-то получил?

1

Конечно получил, я же ответил!!!!
Спасибо большое!!!!
Такой Manual, наверное, на лицензионном диске с игрой поставляестя, только на русском!!!!

1

http://arx.rpgdot.com/files/Arx_Guide_v1.11.zip

1

скиньте мне на мыло пожалуйста ету прогу буду очень благодарен

1

Эээээ ребят прокачать можно только до десятого лвла но не до тринадцатого

1

По поводу секретов:кто не знает то штобы получить целую жареную тушку курици,достаточно в неё метнуть файрболом
Или если швырять файрболом в других животных(Свиней,собак,крыс и т.д.)то останки сразу же будут поджаренными
Попробуйте пожрать чеснок и поболтать с горажанами города Аркс
Тесто в городе гоблинов можно ещё и отравить (но гоблин-повар спалит и заменит тесто)
Если дать главному тролю книгу (которая находица в доме банкира Гарри,в ней ещё написано чо то вроде "фу какая скукатища")то троль начнёт занимаца своим бизнесом,около нево появица сундук с камешками,но гоболины на вас обидяца и будут вас валить
И многое другое!!!!=))

1

Если каму то нужен гайд, залил, http://forums.playground.ru/arx_fatalis/206735/

1

Слушайте пацаны кто знае девку банкира Алисию в ее доме с вывеской типо той что рядом с ювелиром есть рычаг он открывает решетку в подвале другого дома за углом проходим за нее там лесница лезаем и видем запаяный ключ на стене. В книге появляется заметка что моэжно сделать дубликат (Для этого идем к одиноеому тролю он дает глину делаем слепок). А теперь вопрос на миллион баксов У КОГО ДУБЛИКАТ ДЕЛАЕТСЯ???????????

1

в кузнице гномов,где чёрная тварь ещё бегает за тобой

1

Кому поведать возможно извесные тайны

1

Точка
раскожу вот что зависимость + к оружию которое даст точка зависит от факторов
ремесло - даст хороший + и труды не канут в грязь
магия - вы хорошо зачаруйте оружие
интуиция - позволит увидить + от оружия( так как елси Инт. меньше 20 не будит видных изменений)
Точка оружия
используем: пестик и чашку на и заклинание которое заряжает кольца и т.п
2 клика на один из приведённых ниже предмета и видим меч мигает затем название меча пишит error зачаруем и получим плюсы

1)из *кость* получаем *молотую кость* даёт +1 или 2 сила

2)из *кость дракона* тоже самое что и кость отличие 3 - 4 сила

3)Чеснок Польза огромная против нежити но метиор лучше
2 клика и на меч +2 ловкость а помимо ловкости урон по нежити

4) Камень Амикара нашёл 5-6 штук всего
1 точно есть в месте гдае первый водопад это то место где вы прыгнули в люк и оказались ярусом ниже.
короче камень очень ценный в нескольких случиях
а) используя на мече делает его неуизвимым экономим на точке
б) зачеруя стрелу она станет бесконечной (об этом позже)
в) есть байка что зачаруя "лук интута" (название не помню) лук бьёт стрела + фаербол + магическая стрела без затрат маны (И всё же я раскажу об этом позже)
и так принцип камня такойже как с чисноком 2 клика и на меч (метеор мифрил не катит)

5) Сердце голема это самое лучшее из всего наверное
что даёт удар + паролич 3 секунды это самое то против илсида
большой минус недостаток урона от самого меча урон мизерный и чинить нужно но на бункер хватает применение 2 клика и на меч
скажу кое что важное ещё но позже

6)Яйцо дракона и колтк только на мефриле и не более по ходу вас обучат змеи как сотворить метеоровый меч но скажу стул и кость дают вам это оружие лучше его нет

Точка брони
ну тут проще нет
чеснок камушек пункта 4 и сердце

1)чеснок ловкость не даёт а даёт защиту от яда дам совет качните магию ремесло и тогда защита от яда будет + 80 это я получил при вкачаных в магию 240 и в реместо 150 интуиция 60 эта броня пригодится против большого паука и то не всегда

2) ну с камнем понятно броня не ломается

3) тут сердце не хуже если бить змей или когото с магией то 3 типа доспехов нужны
1 илсидская броня
2 волшебная броня (я её искал доолго но нашёл)
3 ну и из сердца
50 к защите от магии и защиты от обычного урона больше не чего

как странно что порошоки не катят

1

Дьявол он смертен
как призвать как обычного демона только в переди 3 руны в верх и ещё опасайтесь
1)его не легко убить я его на 10 лвле не замочил без хитрости
2)если магия ниже 75 то появится крыса которая тоже сильна
3)демон использует цепь полний пьёт жизнь и ману он всегда быстро бегает
4)у него палаш что говорит нам берегись

как убить и получить трофеи
1. найдите комнату закройте её и приблизтесь к двери (нужно быть в нутри дома комнаты так как игра имеет баг любой кто внутри легко откроет дверь кроме вас)
2. призовите демона и отбигайте
3. используйте магию стена огня или цепь молний это эфективней всего
4. кончилась мана не раслобляемся берём оружие и наносим удары по типу ударил отбижал
5. есть ещё способ походим к стулу костью получаем лук и т.д.
клетку не открываем заходим в камеру через дыру подходим к клетке призываем демона и стреляем по нему не подходите к дыре иначе он забижит и всё

после боя у вас появится фрагмент набора и на земле будет тот самый меч
замете лицо демона нам знакомо

1

а забыл его нельзя контролировать

1

задавайте вопросы по квестам и т.п

1

есть много ошибочных мнений как убивать лича надо бить бить. Нет нет и нет любая магическая тварь как правило имеет много маны что говорит нам убивайте неоткуда инвиз выкачиваем ману. инвиз + вытягивания дают консперацию а затем фаербол ну тут каму как веселья будет много с лича маны гдето на 1 ч хватит ну даже и 30 минут хватит

1

Nero. А можешь поточнее описать где находится волшебная стрела и что с ней можно сделать? И еще если камень амикара наложить на колчан стрел, то они станут бесконечными?

1

Ну что не думал что сюда зайдут
По стреле
Не говорю с точностью но, она на заставе а именно где Кармак (не уверен что это то имя и всёже стражник просящий поговорить с ортьерном)не говоря идите на право (от себя(для одарёных в сторону показателя жизней)) в горе пепла должна быть
я не знаю что с ней можно сотварить до сих пор пытаюсь найти её
повторяю я лично не находил друг показал это не лож она есть, так как это не готика и стрелы подбирать нельзя а растреляв 99 срел она не сходит

Колчан не точится а только отравляется так что это не выйдет а я так хотел

1

Хочу спросить
что за 3 кента стоят у костра на ярусе 5
их фраза
"уходи иначе тебе не поздоровится"

1

вот тут о них есть кое что http://forums.playground.ru/arx_fatalis/78128/

1

да, игруха жесть , по малолетке сильно заигрывался

1

Самая первая игра в которую играл! Теперь RPG большой любитель :D

1

zebus
PlayGround.ru
Доброго дня всем!Я совсем недавно зарегался,но в Arxe знаю очень многое и даже больше.Есть свои интересные фишки,которые я ни у кого из присутствующих не видел.Но всё же прошу помощи.В самом начале игры в темнице есть место под рычаг,когда вставляешь туда сам рычаг что-то открывается.ЧТО??????????

1

Если хотите идеально пройти игру, меня слушайте. Как правило, читают такое, уже пройдя игру и прочитав прохождение. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Итак, советы, хинты и тактика.
Во-первых, советы от меня по развитию героя. Воин: сила и ловкость по 9, разум 8, остальное на выносливость. Можно в принципе никому ловкость не повышать, просто потратите больше реального времени на стрельбу. Вообще, верхние характеристики имеет смысл развивать до 23. Силу тоже можно не повышать, потратите больше времени на бой, а вещи одевать сможете с благословением. Остальные зависят от того, кем жотите развиться. Ещё воин должен прокачать нижние навыки так: в начале кидаем всё нв механику, пока не будет 80, потом ремесло 65, затем доводим стрельбу до 30-ти, чтобы можно было одеть лук, остальное на ближний бой. Маг: сила 8, ловкость 9 или оставить, как есть, немного на выносливость, потом доводим в первом распределении очков разум до 14-ти. Нижние навыки повышаем с учётом того, что потом будем качать разум, в конце магу хватит ремесла 55, чтобы опознать все вещи, правда, не получится делать зелья магии, но нафиг они нужны, хватит тех, которые в игре соберёте. Механику тоже развивать с учётом разума, она у всех должна быть минимум 80. Для любого навыка этого хватит, чтобы с комфортом проходить игру. Потом ближний бой доводим до 40, чтобы одеть последнее оружие в игре. Остальное кидаете либо на магию, либо на интуицию с магией. Лучник\вор: сила 9, ловкость 10 или оставить как есть, разум 8, остальное выносливость. Нижние навыки развиваем так: для начала делаем незаметность 35-36, остальное на механику, при первом повышении тратим пока очки навыков на незаметность, так, чтобы хватило на карманную кражу (55-60), когда в городе появится сообщение о том, что мы можем красть, добавляем незаметность, если не хватает и... короче, остальное на механику, пока не будет 80 с учётом развития ловкости и прочего, потом стрельбу до 30-ти, если ещё нет и ремесло 65 (...), затем ближний бой до 40, ну и потом развиваем стрельбу либо незаметность. Хотя, по-моему, выносливость развивать тоже тупо, она ничего, кроме здоровья, не даёт; я как-то играл однажды, совсем её не развивая, и ни разу не погиб! Всё. Если уж совсем охота поэкспериментировать, делаем на уровне 10 воину силу 23, магу и так разум удаётся развить даже раньше, лучнику ловкость, можно сделать мультиклассовый персонаж, развив выносливость до 23, нижние навыки в соотношении стрельба\магия\ближний бой минимум по 40, как хотите, на чей вкус...

Во-вторых, на зарабатывание денег. Первое: лично я в ру летку играл методом сохранения - загрузки, все фишки ставить на ноль. После двух выигрышев крупье уходит, а мы получаем 600 монет (при ставке на другое число 400).
Второе: лично я во всех играх стараюсь ВСЁ собрать и исследовать, в этой игре я таскал в бочки перед входом в город всё, что нашёл к этому моменту, включая то, что нашёл у дракона (ох и долго же я это делал!); в этом месте можно сэкономить свиток левитации, пригодится перед обрывом в шахтах троллей, там ещё нашли первый алмаз, над ним - клад; как сэкономить - поднятся до места, у которого герой говорит про сталактит, СРАЗУ, не обращая внимания на крысу, потом, скользя по стенам, до сумки. Это довольно сложновато, учитывая рельеф, может получиться не с первого раза, сохранение обязательно. Потом, конечно, складом мне служили сундуки в моей комнате и лаборатории.
Третье: При первом повышении уровня надо поднять незаметность до 50-ти, а лучше до 60-ти (может не работать карманная кража, если 50, возможно, дело в одном из патчей), при первом посещении города слямзим у ювелира ключ при помощи зелья невидимости, после посещения короля тот оказывается дома; ключами открываем и грабим все сундуки, предварительно освободив место, продав всё ненужное другим торговцам (если места мало). Данный приёмчик у меня работал на незаметности 60, возможно, сработает 55. Но в любом случае надо взять у Марии зелье невидимости и встать за спиной ювелира, когда видите его первый раз на работе. Так что для этого приёма ловкость развивать придётся, либо делать тогда, когда ещё не ходили к королю второй раз. Уровень можно повысить, например, отдав поваренную книгу повару гоблинов, и докачать незаметность. Можно попробовать данный приём, причём для всех, кто в городе живёт, предварительно стырив ключи, при зачистке города от илсидов, сразу скажу, лично я не пробовал. Напротив входа в дом ювелира, кстати, у моста, где поворот на вентиляцию с выходом во дворец, на балке здания лежат палка и свиток. Достаются телекинезом, им же открывается сундук в доме ювелира, с ловушкой.
Четвёртое: при первом уже посещении города скупаем акции, после проделок у гоблинов, после второго посещения короля продаём. Поскольку мы наладили там всё, акции должны подрасти в цене.
Пятое: последние 3 я делаю уже перед самым концом игры, когда побывал на базе илсидов. Почему? У них двуручные мечи и топоры, под подушкой кольцо... короче, для тех, кто прохождение не читал, рассказываю: перед открытием сейфа в комнате во дворце и советом необходимо исследовать ВСЕ карты, повыполнять квесты, например, с Шани и Грю (включая слепок ключа, чего за глиной ещё раз ходить). Не забудьте тюрьму и кладовку троллей обыскать. Исследуя, натыкаемся на уровень с братьями - торговцами. У них надо продать ВСЁ дорогостоящее, что копили всеми правдами и неправдами, только потом идти к кланам, вырезать сначала клан воды, тогда земляные отметят место своего клада, потом можно и их отправить валяться, потом сходим в город продадим лишнее, возвращаемся, торговцы убиты, выносим гоблов, открываем сундуки. Всё, что продали, да ещё вещи торговцев теперь наши. Только, должен предупредить, строго смотрите, что им продавать. Вот что продавал я: особо ценные свитки, двуручные мечи (обычные!) и топоры, зелёные кинжалы (целые!), драгоценности, кроме кубков и тех, что лежат отдельно, почти все кольца, кроме магических и проклятых, а также кольца мастера Ансельма и того, что лежало в сундуке, который открыли, выполняя квест Оливера, а так же золотых и серебрянных, зелья, целые отмычки, золотые слитки, включая те, которые у гномов наплавил, а также у мятежников и в банке спёр. Вобщем, следите, чтобы каждая вещь ложилась в одну ячейку и цена оной была выше 400, покупаемой - меньше (для тех, у кого прокачана интуиция, 550). С целью освобождения места можно в первое посещение скупить нужные свитки и пару рун, при продаже - факелы, палки и колья. Я потом даже лук с колчанами взял! Помните, цена одной ячейки... И сохранитесь перед продажей! Лишнее можно пока в трупы крыс сложить и слетать на ваш склад несколько раз. И отравите одной бутылкой умывальник, где тесто травили, и используйте на нём пустые бутылки. Учитывая, что я тогда все доступные ингридиенты переделал, яда набралось просто огромное кол-во!
Шестое: после предыдущего идём сдаём книгу финансов королю троллей, продаём королю гоблинов всё, что можем, летим на другую локацию, например, в орден эдерней крыс пугать или где противника ещё забыли, потом обратно, используем свиток "Облако яда", который на королевской кухне нашли (для этого надо прыгнуть на стол, где повариха разделывала рыбу), на толпу обидившихся гоблинов во главе с их королём, используем все оставшиеся свитки на оставшихся (гы!), собираем трофеи. Потом (только теперь!) выносим всех троллей и забираем сундук у них. Почти всё.
Седьмое: летим к мятежникам, сохраняемся перед торговлей, продаём всё в крайние левые сундуки, делаем в запасе телекинез, ждём у двери, когда торговец начнёт выходить, делаем телекинез... когда он выйдет, появится кнопка и сундук можно будет обобрать. Потом ждём или переходим в другую локацию, собираем второй сундук, опять ждём и продаём всё обратно. И так можно до бесконечности, но я делал 1 раз, хоть деньги тогда не нужны уже, из принципа! Остатки можно наконец продать в городе.

В-третьих, советы на опыт и врагов. Не буду тратиться на те, которые фиксом поправили. Первое: как прибить паука напротив дракона. Банально залезаем на стену, он по диагонали не может атаковать. Таким же макаром прибиваем некоторых других сильных тварей, влючая демона, вызванного в храме Акбаа. Там можно встать у балки, которая, если смотреть на алтарь от ближайшей стены, чуть слева; либо прыгаем на алтарь и достаём лук. Второго паука, в пещерах перед городом, приканчиваем свитками, которые нашли ранее, если мало - маги делают свои огненные шары, остальные ищут опять подходящую стену методом сохранения - загрузки, если обычным способом добить не получится.
Второе: илсиды. Запасите лук и стрелы... догадались? Первого, который пароль спрашивал, мочим свитком "Волна пламени", который нашли ранее, над первым кристаллом вместе с благословением, где у троллей левитировали, мощное заклинание, рекомендую потратить его именно в этом месте. При втором посещении храма (жуткое место, и чего его храмом назвали?) заходим со стороны тюрьмы, после слабого противника выносим илсидов по одному, выманивая их к мосту; когда мы проходим, они проваливаются, магия не действует там, красота... короче, встаём на уступ, так, чтобы противник был снизу, очень удобная позиция для стрелка! Я ещё мажу колчаны ядом. Похожим образом выносим всех в городе, только там бегаем, стараясь сделать так, чтобы оказаться у уголка моста, там где спуск к месту, где обычно рыбак сидит. Тогда можно мазать их сверху зелёнкой, правда, ждать надо, пока у них эта зелень сходит. Маги могут огненными шарами. Во дворце применяем волну льда, которой дракон в нас пускал, плюс паралич, плюс зелья. Бегаем вокруг ледяного поля, чтобы противник был там.
Третье: дракон. Надо мочить его только после соответствующего квеста, уже зачаровав оружие, тогда у нас будет на одно яйцо и энное кол-во опыта больше. И обязательно без его яиц в инвентаре! Я мочил его морем огня, чтобы он крутился там, + зелья.
Четвёртое: опыта вполне достаточно, поэтому дружественных персонажей либо пока нейтральных оставляем в покое, не трогаем, и опыта наберётесь как ни странно даже больше.
Пятое: расколдовываем лорда. Читаем, как это сделать, в прохождении. Только вот незадача: лишних драконьих яйца 3, надо их девать куда-то... Баг с бесконечным опытом поправили в фиксе, но можно попробовать сделать хотя бы 3 бутылочки. Если, придя к лорду, обнаружите, что там вода, разложите опять поотдельности, наведите на каждую указатель и упорядочите сумку. Делать зелье надо ПЕРЕД тем, как выполнять квест королевы (сохранившись со всеми нужными ингридиентами в кол-ве 3-х штук), почему, смотрите дальше.
Шестое: когда выполните квест королевы, показав книгу Карло, не спешите к королю. Зайдите в таверну, убийца направляется к выходу. Зажмите его как-нибудь, например у прохода в туннель, покажите книгу. Он пробазарит, не упускайте его. Покажите книгу опять... Если фокус с зельями не сработал, показывайте, пока не наберёте достаточное кол-во опыта, учитывая дальнейшие планы, рекомендую в предыдущий раз посмотреть, сколько не хватало перед последним боем до уровня 10. Ну, или тренируетесь до уровня 10, если вам посмотреть негде. Потом можно треснуть его по башке мечом, если уверены, что в таверну не пойдёте больше.
Седьмое: как я тратил зелья. Прочитав прохождение, берёг их, и совершенно напрасно. В последнем бою у меня явно не все закончились, поэтому в следующий раз играл более мудро. Зелья лечения и магии, а также яд тратил на илсидов, но немного, иначе всё же не хватит на последний бой. Ещё немного зелий и противоядий на больших крыс, единственное место, где пригодились противоядия, и то штуки 3. Кстати, там ещё огненный шар пригодился, если вы маг, можно им завалить целую толпу. На паука - ледяное поле, на червя - стрелы.
Напоследок, в склеп надо ходить дважды, между походами должна быть пауза, например, уничтожение метеорита и илсидов. На личей, если вы маг, делаете вампиризм. Ещё бой с ними сильно облегчает вовремя сделанное ледяное поле. Лича с руной, который выскакивает после взятия руны мортис, я довёл до щита, закрывающего лаву и поджарил, даже открывать не пришлось, при взятии шлема прокомпостировал одного дверью, другого закрыл.

В-четвёртых, клады и тайные места. Надеюсь, карниз над входом в таверну, стоя на стене крепости все телекинезом доставали? Далее по списку: нажимная плита, куда я выкинул камень, подобранный ещё в самом начале, с другой плиты, у механизма, камни убрать; рядом с костром, который встретился первым, проход; камни Амикарда, по игре 5 штук; тайная кнопка, где большой гоблин спал; золото за кирпичом, там же, но в оружейной; в городе, на балке, над рекой, у моста, который с краю, по сути у начала реки, где водопад и проход к вентиляции, напротив чёрного входа ювелира, палка и свиток; ещё свиток на карнизе кровати, во дворце; на деревянном карнизе, на кухне, достать можно, запрыгнув на стол, где кухарка разделывала рыбу; на вентиляции, там же, но с другого прохода; руна, когда поднимаешся по спирали, у троллей, напротив карниз; над первым самоцветом, рядом с красным камнем, слевитировать можно с обрыва, от троллей, клад; руна на мосту, противоположном тому, на котором мы находимся, когда идём после того, как открыли кодом рычаг у короля гоблинов, добывается тоже телекинезом, попутно можно ограбить сокровищницу методом сохранения - загрузки, для терпеливых, пригодится, когда будем продавать всё братьям - торговцам; тюрьма троллей, не забудьте сбегать, а ещё кладовка; на уровне, где спасаем Шани, проход в кладовку ордена Эдерней, сверху (сохранение обязательно!); на уровне, где проход к ордену, или в грибной лес, или... короче, там целая куча тайников: забираетесь по лестнице на 1 из островков земли, если пройти по нему в одну сторону, проклятая сабля и прочая мелочь, если прыгнуть в другую - проклятое кольцо в куче кирпичей, прыгнуть в третью - кольцо под растением, в четвёртую - руна каом; в ордене, в библиотеке на верхней полке пара свитков; у мятежников, где проход к кольцу, над одиноко стоящим стражником, светящийся доспех; в грибном лесу, если пойти влево, мимо телепорта, будет локальный телепорт, главное успеть в него прыгнуть, и с места, куда вас вынесет, удобно стрелять, скелет с луком и стрелами там очень кстати (только отойдите немного от телепорта!); на этом же уровне в мёртвом пауке меч Киприана; на уровне гномов полно ключей, не пропустите, в вентиляции лежит от одного из сундуков, на этом же уровне, когда прыгаете в чёрную пропасть за мифрилом, нужно именно прыгнуть и прижаться к левой стене, тогда соскользнёте до изумруда; в храме Акбаа потайная кнопка над перегонным аппаратом, ещё две по бокам от слепого жреца, с одной стороны голем, с другой лич, которого можно закрыть, нашарив маленький сундук телекинезом; в склепе полно потайных кнопок, одни открывают проходы, есть одна, открывающая лечащую подставку, одна открывает скелет с запасом кольев, рычаг рядом с гробом со щитом древних открывает другой гроб, который сверху в нижнем помещении, там не забудьте мифриловые поножи, потом вставляем сияющий шар в коробочку и выходим.

В-пятых, приёмы, облегчающие игру. Не пренебрегайте словами силы. В самом начале игры, где подобрали первую кость, не торопитесь прыгать в люк. Сохранимся, встаём лицом к стене, рисуем 3 раза лесенку, пролетаем сквозь стену мимо Грю, по прямой долетаем до длинного кинжала, лежащего возле трупа, он ещё имеет запас прочности 38. Поскольку не 50, лично я бегал с ним, пока он не сломался. Летим назад, пролетаем НАД люком, ныряем вниз, так, чтобы гоблины нас не видели но при этом было видно, куда лететь, летим до кучи мусора, после двери в форт, перед Грю, подбираем щит, летим таким же способом в оружейную, надеваем куртку. Остальное оставляем на потом! Всё, летим до Култара, вынырнув опять НАД люком, рисуем опять 3 раза лестницу, сохраняемся вручную и поехали... подобное прокатывает особенно, когда надо пройти за закрытую дверь, если не хватает механики, к примеру во дворце в тронном зале. Для тех, кому не хватает места в инвентаре: раскладываем все однотипные предметы по 9, кроме одной кучи, находим ёмкость, кладём туда что-нибудь большое, например верёвку и доспехи, оставляем там 9 или меньше предметов, затем кидаем на других (!) занятых ячейках большую кучу, затем перетаскиваем (именно перетаскиваем!) в инвентарь получившуюся кучу, потом кладём опять 9 или меньше и так пока всё не будет в одной куче. Всё, верёвку или что там положили тоже можно убрать. На уровень гномов можно слетать сразу после второго посещения короля, обязательно ДО совета. Кусков мифрила 4, поэтому оружия можно сделать 2. Лично я делаю сперва одноручное, из-за щита древних, потом захватываю эту форму с собой и продаю Марии. В дальнейшем лучше делать двуручники. Кстати, можно заиметь сразу 2 щита древних, 1 из них сильно облегчит бой с личами. Получив оный, сдаёте как обычно, потом не бегите высунув язык за кольцом, а перемещаетесь в другую локацию и уже потом бегите. Щит будет в сундуке вместе с кольцом. Когда будете сдавать кольца, он должен быть надет либо в другой локации. По игре 2 свитка благословения. 1 я использую, чтобы надеть доспехи илсидов, надо быстро успеть надеть оба, для чего предварительно раздеваемся, второй на меч лорда, причём неважно, опознаете вы его или нет. Зачаровываем драконьей костью.
Общие советы. Телепорты надо активировать только после соответствующего ролика, иначе не получите от библиатекарши руны, они денег стоят. Жарить куриц можно путём закликивания их мышью. Если не знаете почему-то фишку про хлеб, его надо мочить (в прямом смысле) в ближайшей ёмкости с водой, потом применять на тесто скакалку, потом яблоки, потом вино. Остальное сразу бросать в огонь. Очень удобно готовить в оружейной гоблинов, всё помещается, никто не мешает! Перед походом к большим крысам в грибной лес надо максимально освободить инвентарь, я несколько раз с предыдущих уровней в город летал. Перед взятием шлема Покселиса сохраняемся. Ну, всё, я закончил, пора сваливать...

1

Обнаружил небольшой хинт на опыт. Когда захожу во дворец после всех дел, там всё время кухня закрыта. И я всё время её ломаю, кто не знает, за взлом тоже опыт даётся. И ещё, народ, качайте Arx Libertatis, с этим фиксом играть намного легче, например, руны как правило получаются с первого раза. Только не затирайте при установке старые файлы, ставьте в отдельную папку. Интересно, моя информация пригодилась хоть кому-то или нет...

1

navuhodonosor00
"Когда захожу во дворец после всех дел, там всё время кухня закрыта."

Спойлер

Барышня которая там работала - теперь в комнатах убирает (где зал Короля) !!!

0

если ти умееш колбасит ARX то на 9-му уровне ти сможеш рубить ИЛСИДОВ как капусту без всяких читов

0

По мне фаирбол - фигня! Испепеление- вот моё!
Я тоже не хочу хвастаться у меня уровень
8- не больше, а Ледяного Дракона замочить,
не то что Илсида рас плюнуть с двух ударов!

0

PlayGround.ru
Лол, как на твой профиль зайти

0

Добыв шлем Покселлиса, я отправилась побродить по дворцу в поисках невзломанных дверей, прежде чем ползти за мечом на восьмой уровень, и, открыв дверь в комнату стражи, увидела странный скриптовый ролик. Стражники дружно встали, поругались по поводу того, кто громче храпит, и разбрелись по коридорам, оставив комнату пустой (ничего ценного в комнате не содержится). Кто-нибудь может объяснить мне, к чему этот ролик? Просто декоративный элемент игрового мира, или я пропустила что-то важное?

0

mityai всьотаки открил двери жучара,ну и как тебе ад, понравилса, я же тебя предупреждал ,я ищо залетал в пещеру дракона чесно говоря там уютней,чем за етой дверю фуфайка тракториста не- понадобитсаю.

0

to vitos

Бля, а что за ней?? Скажи пожалуйчта!!!

-1

я думаю ани распускали слюни иза таво ,што я парень шустрий ,пака они дрихнули я кофискувал ихню провизию и вооружение,им ище повезло што осталось чем прикритса ,если можна б билоб яб и ето спер би .

-1