Четвертая часть серии экшенов Assassin's Creed, посвященная пиратской тематике.
События игры развиваются в Вест-Индии в 1715 году. Главным героем станет Эдвард Кенуэй, дед Коннора из Assassin’s Creed 3. Ubisoft обещает нам полностью открытый «бесшовный» мир, в котором будет около 50 ключевых локаций: города, мелкие поселения, руины Майа, сахарные плантации, джунгли, бухты, порты и пещеры. В игре нас ждет знакомство с некоторыми известными историческими фигурами: капитаном Эдвардом Тичем, также известным как Черная Борода, Бенджамином Хорниголдом, Джеком Рэкхемом и ирландкой Энн Бонни. Разработчики обыграют знаменательные события прошлого по-своему, представив их с точки зрения конфликта между ассассинами и тамплиерами. К примеру, игроки смогут увидеть знаменитое крушение испанского «серебряного флота», а также попытки Бенджамина Хорниголда основать контролируемую пиратами республику на Багамских островах.
В распоряжении у нас будет собственный корабль, имя которому Jackdaw. Корабль подвержен всевозможным модификациям и ремонту. Вдобавок к этому, главный герой может сам подбирать команду. Судно развивается постепенно: поначалу ему будет под силу справиться лишь с небольшими шхунами, но чуть позже игрок запросто сможет атаковать галеоны. Доступ в некоторые ключевые места игрового мира будет охраняться мощными флотами, так что приплыть туда «с ходу» не удастся – сперва придется немного «прокачаться».
Игроку придется учитывать физику движения судна и погодные условия. После перестрелки из корабельных орудий судно противника можно будет притянуть крюками и захватить его. Ubisoft также позволит скрытно захватывать вражеские корабли: герой незаметно подплывает поближе, забирается на борт, находит капитана и убивает его. Разработчики собираются вернуть старую схему убийств ключевых целей: больше никаких интерактивных катсцен. Планировать «ассассинацию» придется тщательно, выбирая свой подход к каждой цели.
Что касается мультиплеера, Ubisoft собирается вернуть в Assassin's Creed 4 многопользовательские режимы из предыдущих частей. Какие точно – пока неизвестно. Учитывая «корабельную» направленность новой игры, можно лишь предположить, что в ней появятся сетевые морские баталии.
Минимальные требования
Операционная система: Windows Vista SP2
Процессор: Intel Core2Quad Q8400 2,6 ГГц / AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц
Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 260 / AMD Radeon HD 4870 с 512 МБ видеопамяти и поддержкой Shader Model 4.0
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows Vista SP2
Процессор: Intel Core i5 2400S 2,5 ГГц / AMD Phenom II x4 940 3 ГГц
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 470 / AMD Radeon HD 5850 с 1 ГБ видеопамяти и поддержкой Shader Model 5.0
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
Не знаю, вникал ли кто-нибудь в эту тему столь глубоко. Однако "Галка" весьма странный корабль с морской точки зрения. Вроде бы бриг. Но какой-то корявый.
Начну по порядку.
1. Корабли различаются по количеству мачт и парусному вооружению. У брига две мачты. Одна из них фок-мачта, а вторая грот-мачта. Грот называется так от голландского "большой", а в английском есть созвучное "great" грэйт. Так вот грот-мачта - это самая большая мачта. Обычно так водится. Но если вы внимательно посмотрите на мачты у "Галки", то самая большая мачта - это фок-мачта.
2. Очень забавно, когда Эдвард кричит: "Ослабить бизань!" или "Крюйс-марсели поднять!" Дело в том, что бизань - это третья мачта, которая характерна для фрегатов. У брига вроде "Галки" её просто нет. Однако разрабы или переводчики думали сыграть на нашем невежестве и решили, что и так сойдёт.
3. Дальше вообще трэш. Каждая мачта состоит из нескольких частей. Внизу самая толстая - колонна мачты, дальше потоньше - стеньга, дальше еще тоньше - брам-стеньга и т.д. Есть еще бом-брам-стеньга и трюм-стеньга, но не суть. На каждой части мачты расположен рей, на котором крепиться парус. Например на грот-мачте снизу вверх: грота рей, грота марса рей, грота брам-рей и т.д. Самые главные паруса на кораблях находятся непосредственно на рее колонны мачты. Главные они потому, что самые большие по площади, а значит дают больше всего скорости. Эти паруса называются по названиям мачт: фок на фок-мачте и грот на грот-мачте. Так вот у "Галки" тупо нет фока! Откуда у нее такая скорость х.з. Допустим за счет грота)
Смею предположить, что фок убрали тупо для удобства управления, потому что нижний парус закрывал бы довольно большой кусок обзора. И дабы геймеры не ныли, разрабы взяли и сместили все паруса на одну мачту выше. Вот и получилось, что фок-мачта выше грота.
4. Ладно, допустим, что фока нет, а вместо него на фор-стеньге парус фор-марсель. На брам-стеньге должен быть фор-брамсель, но... вместо этого у "Галки" на фор-брам-стеньге 3!!! ТРИ КАРЛ!!! РЕЯ!!! И ТРИ ПАРУСА НА ОДНОЙ МАЧТЕ!!! На самой тонкой мачте! ТРИ!!! Ладно, допустим. Иногда на мачтах у парусников крепили по 2 рея, чтобы матросам было проще работать с парусами меньшей площади. В таком случае, к примеру, марсель разделялся на верхний и нижний. Но три рея! да тем более на самой верхней части мачты! не ставили никогда. Это не разумно. Площадь парусов уменьшается к верху, чтобы не сломать мачты и чтобы не перевернуть корабль. А у "Галки" получается фока нет, но зато на самом верху парусов хоть отбавляй. Вот и переворачивает её иногда в порту при прогрузке (кто в теме, тот поймет).
Итого:
В общем и целом создается впечатление, что изначально разрабы хотели, чтобы Эдвард ходил на фрегате. Но затем убрали фок-мачту, а грот и бизань сместили вперед. Вот новоиспеченная фок-мачта и получилась выше грота. Ну, и команды Эдварда остались такими, как будто он на фрегате ходит.
С реями на фор-брам-стеньге совсем беда.
Кстати, другие npc-шные шхуны, бриги и фрегаты показаны более-менее достоверно. Только с "Галкой" что-то не то. Если кто-нибудь замечал какие-нибудь другие морские неточности, с радостью пообсуждаю с вами.