на главную
об игре
Assassin's Creed 4: Black Flag
28.10.2013
Оптимизация. Проблема с вертикальной синхронизацией и с технологией NVIDIA
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
а в чем проблема состоит? я вроде играл с всунгомом, msaa8 и частицами и особых странностей не замечал
а вот ас рогуэ была графически забагованная и поглюканая очень местами весьма неприятная. самый толстый люк был в некоторых местах со снегом там от слая он некорректно работал через кадр от того мелькал и багал и уви снега на мачтах и кораблях иногда отвязываясь от позиции корабля и текстура начинала ездить пока корабль качается. ад
OtelloMuffinCheck
В смысле? Решение есть:
Выключатешь вертикалку, выключаешь свистелки-перделки physx, заходишь в панель управления nvidia в профиль игры и ставишь вертикальный синхроимпульс на "вкл". Или же ставишь на "быстро" но тогда надо ещё качать nvidiaprofileinspector и там в профиле игры выставлять параметр fps limit на 60. Всё.
Hanzo666
Hanzo666
Hanzo666 написал:
...заходишь в панель управления nvidia в профиль игры и ставишь вертикальный синхроимпульс на "вкл". Или же ставишь на "быстро" но тогда надо ещё качать nvidiaprofileinspector и там в профиле игры выставлять параметр fps limit на 60...
Зачем что-то качать, когда в панели Нвидиа в настройках можно установить ограничение кадров, для всех приложений (в Глобальных параметрах)...
..., и для каждого по отдельности (в Программных настройках).
Hanzo666
Ничего из этого давно не помогает, умники.
OtelloMuffinCheck
OtelloMuffinCheck написал:
Ничего из этого давно не помогает
Были попытки выключить вертикалку в игре совсем, а в панели Нвидиа (или её аналоге от АМД) установить режим "Быстро"?
Будет выдавать до 63 к/с (ограничение в ней), но "рвать кадр" не будет.
SonyK_2
Так дело не в том, что кадр рвется, а в том, что игра НЕ выдает 60 fps. Выключал все частицы, вертикалку, пробовал панель Nvidia и даже D3Overrider. Результата нет, максимум 40fps.
Не секрет, что AC4: Black Flag вообще не дружит ни с собственной технологией NVIDIA-частиц ни с вертикальной синхронизацией. В интернете, до сих пор, нет единого мнения на счет того, как это исправить. Даже тройная буферизация не всегда дает желаемого эффекта. Но я не хочу снова ее хаять. Лучше объясните мне. Почему AC:Rogue работает ИДЕАЛЬНО с вертикалкой? Между играми прошел ГОД, Изгой сварганили на коленке из ассетов четверки перед выходом Unity. КАК? И почему нельзя также пропатчить четверку?