на главную
об игре
Assassin's Creed: Odyssey 05.10.2018

Ближний бой

Ну чо, баланс завезли? Или луки всё ещё намного мощнее чем любое оружие ближнего боя?

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Обратимся к логике. Предположим, что ты пехотинец в медном доспехе, толщина панциря которого 3мм (по тем временам это считалось средним доспехом), и шлеме с той же фронтовой толщиной.
Вариант первый:
Я такой же пехотинец с таким же доспехом и медным мечом, длиной 55см, шириной 13,5см. Я наношу рубящий удар тебе по шлему сверху вниз. Результат: у тебя сотрясение мозга, и нехилая вмятина на шлеме. Мой меч безнадежно испорчен.
Я такой же пехотинец с таким же доспехом и медным копьем, с длиной древка 150см, длиной наконечника 20см, и шириной наконечника 13,5см. Я наношу тебе колющий удар в грудь. Результат: Копье испорчено, у тебя незначительное проникающее ранение в грудь (3-5см вглубь), в твоем доспехе дырочка. При учете, что дополнительной защитой являются ребра и грудная клетка, до сердца я не достал, для этого нужно проникающее ранение около 10см глубиной.
Вариант второй:
Я легкий лучник, вооруженный тисовым легким луком и стрелами с медными наконечниками общим весом 250 грамм. Сила натяжения такого лука составляет примерно 150-170кг, скорость стрелы на пике около 12м/с. Ты стоишь на расстоянии 50м от меня, я выпускаю стрелу тебе в голову. Стрела долетает до тебя (округляя) за 3-4сек. При условии, что я попал, засчет формы наконечника стрела пробивает тебе лицо, и заднюю стенку шлема, наконечник показывается у тебя из затылка. Результат: ты труп.
С теми же условиями я стреляю тебе в грудь. Стрела пробивает тебе грудь и застревает в позвоночнике. Если учесть форму наконечника и крутящий момент, при попадании стрела разрывает тебе сердце в бахрому.
Напоминаю, что сирийские и персидские луки могли пробить навылет римского легионера в полном боевом доспехе с расстояния 50 ярдов (около 40 метров), а английские длинные луки пробивали того же легионера с тем же результатом с расстояния двухсот ярдов.

Вопрос. Где ты тут дисбаланс нашел? Дальнобойное оружие почти всегда будет мощнее, чем рукопашное.

7

zolthan
Не настолько же, что даже в милифайте все юзают лук. Мол проще перекатиться и по фасту стрельнуть в лицо, чем меч использовать. Где ты видел чтобы лучники в ближнем бою воевали?

-6

fdsklf0ds88890
В боевых построениях лучники всегда стояли вторым или третьим рядом) Если вражеский строй пробьем первую линию пехоты, что оставалось лучникам: Бежать или просто героически сдохнуть?

4

fdsklf0ds88890
Вообще как бы урон того или иного вида орудий зависит от снаряжения, ага.

5

Голова Никсона
NoneOne2010
Ну да. Меня и в тот раз не все поняли, ибо в механику боя не сильно вникали. Вот пример:

Ближним боем в тех патчах было нереально перестрелять лучника. Просто нереально. Тот урон который лук наносит по толпе врагов, милишник максимум по 1 целе мог наносить.

-7

fdsklf0ds88890
И это все? В этом видео видно, что за 1 маленький бой человек просрал все заполненные ячейки способностей, хотя мог использовать 1 из способностей убийцы, и вынести всех 4 рядовых врагов разом и это бы стоило всего 1 ячейку.

Дизбаланс на уровне "а не потратить ли мне всю энергию разом"

2

Голова Никсона
Не понимаю о чём ты. Ты видео то целиком посмотри, а не первые 30 секунд.

-3

Голова Никсона
Ну как сказать) У меня сэт героя который на защиту и статы под воина, так же оружие со статами под воина и гравировки соответственно крит да мощность огня , в охотника вообще ничего нет, только базовое все) При этом конечно при попадании в голову, но с этим нет проблем в этой игре даже в толпе врагов, все выносится на раз два, а если юзать губительный выстрел наемники с двух выстрелов падают, некоторым и 1 усиленного хватает)

0

Не заметил никакого имбаланса. Из лука на пк лично мне даже стрелять не удобно прицел срывается. Так то удар в спину самый большой урон наносит.

2

Я первый раз проходила за Алексиоса, делала из него милишника. Так вот дамаг там офигенный, если не кидаться от одного оружия к другому и прокачивать что-то одно. Я качала меч + огонь (мощность, длительность и интенсивность горения) + кольцо хаоса. В итоге "кольцо"+2 удара - капитана нет. Можно к этому прибавить замедление времени + гравировку на удар сзади. Остаётся тогда только попеременно спамить кольцо+огонь, замедление+огонь+заход со спины. Убитых в сражениях за сотню переваливало, никаким лучником (второе прохождение за Кассандру) я такого добиться не смогла. Лучником больше бегаешь, чем реально бьёшься.
Само собой шмот надо подбирать соответственно. С последним патчем ещё и скилов накинули, теперь наверное милишник вообще всех порвёт, если ему прокачать огонь и оружие отдельно

1

ArXangel_ann
Не знаю что там было до патча, но огонь это просто огонь. Собственно сет аганемнона решает. Плюс меч на 40% интенсивности огня (не помню как зовется, но падает с какой-то наемницы) с гравировкой на постоянный огонь, плюс тот лук с огненными стрелами, плюс огненная булава. Кольца хаоса бывает достаточно чтобы убить группу врагов если не сразу, так горением.

0

jgoodwin89
Ага. И выглядит это так, будто ты что-то кастуешь хлопнув в ладошки. Минимум анимаций. Напоминает всратые анимации кастов из какой нибудь Л2. Это уже не ближний бой, а гавно какое-то.

-2

fdsklf0ds88890

Эта анимация хотябы есть. В ведьмаке первом были хоть какие-то анимации на эту тему были, но бои там буквально в стиле "закликай досмерти", в третьем - вообще нет и это нифига не делает ближний бой в нем плохим. В TES небыло анимаций на эту тему вообще. К чему придирка то?

0

jgoodwin89
Я в магазе посох прикупил, как второе оружие, чисто ради плюшки, на 50 % мощности огня при юзе бойцовскийх, кольцо хаоса вообще мегачит стал)

0

jgoodwin89
Ну так я о чём и говорю - милишник укладывает пачками, лучнику и не снилось. Конечно, если юзать и лучником кольцо хаоса, то всё сильно упрощается. Но хаос - из ветки воина, как и пламя гефеста.Ну а тут кто-то рассказывает, что лучник рвёт всех, а милишник нет...

0

не, баланса нет, все в пвп бегают с луками и стреляют ваншотами. Какой баланс ты ждёшь в пве игре?

1

Все так же, лук ваншотает все и всех

0

А как вообще работают добивающие комбинации? Они случайны, или все же их можно специально проводить? И ещё эксперт по оружию непонятен, там показана комбинация (с перерезанием горла в конце), которую я не разу не мог провести с мечом. И ещё непонятно, как именно надо чередовать слабые и сильные удары. В общем на последнем уровне прокачки инструкции к эксперту по оружию крайне непонятные.

0
fdsklf0ds88890 написал:
Не понимаю о чём ты. Ты видео то целиком посмотри, а не первые 30 секунд.

Проверил я это видео.
Не знаю, как там на плейстейшене (на видео плейстйшен судя по кнопкам), но на компе я проверил всё как у него и нет даже близко таких ударов. Тот же шмот и те же гравировки. И агрессивность среды и солдат в три раза сильнее на ПК. Моментально обстреливают, нападают сзади, со всех сторон, нету время даже натянуть лук. Даже в мирных местах, а не на войне, нападают петухи, собаки, граждане берут палки и идут с ними на тебя, и местные солдаты в придачу.
К тому же на ботинках на ПК такой гравировки 100% урона и 25% жизнь нет, только на оружии. Во-вторых, на ПК ставить те же гравировки как он по два раза на разных предметах, это ничего не добавляет. В-третьих, гравировка 40%, которая на булаве Геракла ничего тоже не даёт, тот же самый урон, стой ты на крыше стой ты на земле, тоже самое. В-четвёртых, он показал, что играет на кошмаре (Nightmare) , опять таки, допустим, что он честный парень и действительно на плейстейшене это так, но на ПК нет такого, чтобы на кошмарном противники были ниже твоего лвла (кроме наёмников), а у него они все на 4 лвл меньше (кроме одного наёмника). Так что или он всех развёл или на плейстейшене всё по-другому.
Я даже сделал еще мощнее лучника, еще гравировками, как например, добавить 50% ед. бонусов урона убийцы на все виды, ничего не дало. Цифры, конечно больше, но убиваешь ты солдат также медленно.
Потом, это копьё с гравировкой 100% урона и бегаешь с 25% жизни на ПК глючит. Я его выбираю, показывает 75 тысяч урона охотника, выхожу из меню, захожу снова в снаряжение, 68 тысяч. (на 99 лвле)
Потом, агрессивность солдат и вообще окружающей среды, у него вообще не кошмарная, если сравнивать с ПК (если он действительно играл на кошмаре, я не знаю как на плейстейшене, поэтому не могу поспешить с выводами и сказать, что он всех развёл). На ПК атакуют сразу и больше.
Выстрелы в голову не снимают даже четверть жизни обычного солдата и не восстанавливают адреналин более чем без гравировок.
Не знаю в чём тут дело, либо гравировки на ПК ничё не дают, либо на кошмаре это так.
Так что либо видео развод, то есть играл он на более низком уровни сложности, либо на плойке совсем другая версия игры.

0

тренером наркутил все пасивки на лука ,одел топ броню на лука с критами и урон все дела,натыкал гарвировок и чёто я имбовости лука не прочувствовал

-1

хахахаха баланса они ищут в этой хреновой боевке)) "Бесконечно" кромсать людей в недоспехах, стрелять в голову и только поранить малеха...Только увороты и отскоки. Неужели уже все игры будут делать только для детей и подростков

-3

xStriiim
Я смотрю в игру вы не играли.

0