Какой смысл играть на кошмар?

Что даёт высокая сложность игроку кроме тупости обусловленной 1.000.000 хп , и 100000 дамагом тупых ботов ?

По мнению УбейСофт это называется адекватная геометрия моделей.... Эт типо он задел меня так в видео, и снёс 50% хп



AtomaTb
Да это жесть эта их ролевая система говно, тебя ваншотят враги на три уровня больше твоего, чё за бред сивой кобылы, я думал после Assassins Creed Origins эту тупость уберут это ведь убого с недовёдённой до конца до ума боёвкой...
AtomaTb написал:
Что даёт высокая сложность игроку кроме тупости обусловленной 1.000.000 хп , и 100000 дамагом тупых ботов ?

Да вообщем ничего.
AtomaTb написал:
По мнению УбейСофт это называется адекватная геометрия моделей

Вообще кабаны в игре по размерам больше чем львы.
vitalik76
Тогда я снижу....Т.к подобный бред кроме горящей жопы ничгео не даёт...
Ну хз. Прошёл на кошмаре игру на 100%. Да были моменты, когда чуть не разбил джойстик, но это скорее мои проблемы, нежели игры. Да и игра становится динамичные на кошмаре. Ибо на лёгком можно спокойно пропустить 100 ударов и выжить.
Имхо, между "кошмар" и "высокая" должна быть ещё сложность. Так как в определённый момент игры (когда ты начал с умом подбирать билд и шмот с гравировками)-Высокая становится слишком легкой. А на кошмаре дохнёшь с 2-3 тычки.
macsim702
согласен, в начале еще норм , но где то после середины игры даже легендарные звери/мифически существа убиваются в один заход.
Спокойно прошел на кошмаре голышом. Это каким криворуким нужно быть чтобы пропускать удары? Сложность влияет только на толщину мобов, урона их я не почувствовал т.к. никто по мне не попал, собсно как и в душах, бетманах и т.д.
GG4
Там элементарно пропускаются удары, так как коллизия прописана по-мудацки. И по тебе попадают даже когда физически не попадают
GG4
В ближнем бое как раз таки постоянно получаешь по щам. Дело даже не в криворукости, а в том , что система парирования срабатывает через раз. А играть на уворотах такое себе удовольствие.
в эту кривую игру надо играть на геймпаде, на клава мышке куча проблем с хитбоксами, с камерой и т.д.
+ выставлять угол обзора это про мили бои
А что для геймпада хитбоксы другие? В принципе на геймпаде можно, вот только как целиться для снайперских выстрелов из лука этож дико неудобно после мыши. Если бы целиться в игре вообще не надо было, тогда геймпад подошёл бы идеально.
vitalik76
Хз. Играю на геймпаде с компа. С прицеливанием никаких проблем
Beirut
Устройство ввода никак не влияет на хитбоксы
william1992
Влияет угол обзора, а геймпад дает точную камеру, на клавамышке после уворота враг оказывается за экраном
кароче тут надо просто в живую сравнить и поверь мили бои на геймпаде в разы удобней
Beirut
Да я как бы на геймпаде и играю. И если камера на паде удобнее, то боюсь представить, что там на мышке
william1992
при захвате цели, камера ведет себя неадекватно если уворочиватся за спину врага, то есть враг может остатся за экраном и приходится сбрасывать лок, равнять камеру и т.д.
на паде камера четко держит захват и камеру при любых раскладах
хз в че там проблема в сенсе или еще в чем, но проблема что в одисеи что в истоках
а про хитбоксы, чем больше угол обзора тем ближе враг а визуально кажется что есть расстояние
при маленьком угле уже больших проблем не возникает но перс загораживает пол экрана
vitalik76
Вчера ради интереса сам попробовал на паде. На паде там работает система автонаведения: нажал кнопочку и стрела летит именно в голову. На клавомыши же данная функция в игре не работает, приходится все ручками, и не факт, что выстрелив в голову, ты попадешь именно в нее.
Другое дело,что например мне, как пк геймеру, дико неудобно привыкать целится на паде.
william1992 написал:
william1992только что # Рейтинг эксперта: 7
0
Beirut
Устройство ввода никак не влияет на хитбоксы

мне показалось, что как раз влияет. При прицеливании точно в голову на клавомыши Сильно по разному снимает ХП, при условии что хит скритовал и цифры почти идентичны (желтым). На паде же не заметил (правда и тестил немного)
macsim702
Ну с клавомыши возможно и получают по щам. В игры играют с геймпада, с ним никаких проблем нет т.к. под геймпад игры и затачиваются. С таким же успехом можно на гитаре играть, думаю игровой экспириенс будет не хуже чем с клавомыши.
GG4
Хочешь сказать что на паде при нажатии кнопки отражения атаки отражение происходит в 100% случаях ? Что то я сильно сомневаюсь. Эта проблема наблюдается у многих и не зависит от устройства ввода.
macsim702 написал:
отражение происходит в 100% случаях

Нет, потому что некоторые атаки в принципе не парируются ("красные", в режиме ярости, силовые у тяжей, специальные у наёмников и культистов). Об этом прямым текстом говорится в подсказках в игре. С обычными атаками проблем не замечала пока.

william1992
GG4
Нормально всё на клаво-мыше, ничего страшного вообще не вижу. Отлично играется.
macsim702 написал:
Вчера ради интереса сам попробовал на паде. На паде там работает система автонаведения: нажал кнопочку и стрела летит именно в голову.

А... так там своего рода аимбот. Ну тогда если целиться в привычном понимании вообще не надо, конечно геймпад выигрывает. Правда непонятно как переходить от врага к врага - как понять в кого будешь стрелять или просто закликивай огонь, а стрелы сами попадут куда надо?
ArXangel_ann
Нет, я в курсе, что красные невозможно отразить. Я про отражение обычных. Вроде нажимаешь кнопку Q в момент отражения, атака отражается 50/50. Это страшно бесит.
macsim702
Ну у меня вроде пока всё адекватно, хотя возможно просто не замечала... Предпочитаю стелс или увороты, если уж доходит до замеса.
vitalik76
нажимаешь кнопку прицеливания (взвода лука),и примерно в сторону моба, а дальше Аим уже сам ищет цель,автоматически "схватывая" ее, если моб находится рядом. А дальше уже тупо спамишь мультишот или выстрел. Причем автоматически выбирается самый удачный ракурс и выстрел проходит точно в голову (на клавомыши 50/50 + самому целится нужно). Врагов переключать стиками (как и колесиком мыши в случае клаво мыши). Попробуйте. Это самому увидеть нужно. НО по мне это слишком читерно и нужно привыкать. Лук и так все упрощает по сравнению с милифайтом в данной игре, а с автоаимом уж проще некуда, ИМХО.
ЗЫ: некоторые как то умудряются еще в шутеры от первого лица играть
ArXangel_ann
мне просто надоело вылавливать по щам (на кошмаре ты ложишься с 2-3 таких оплеух) и я перешел с ближнего на дальний бой
macsim702
Ну так-то игра и заточена под стелс и дальний бой (кроме некоторых моментов). Этот дисбаланс во всех сериях АС - в открытом бою можешь меньше, получаешь больше. Хотя кольцо хаоса + огонь - имба нереальнейшая, ещё и по площади. Ради открытых схваток пришлось их брать. А в остальном связка убийца-охотник рвёт всех.
AtomaTb
Я на последней сложности играл, впринципе проходится нормально, а так да 2-3удара и хана
usus
Я хз может рили надо дольше играть я прошёл то 25-30% вроде
AtomaTb
167 часов наиграл, надоела капец
AtomaTb
Что даёт высокая сложность игроку кроме тупости обусловленной 1.000.000 хп , и 100000 дамагом тупых ботов

ничего, кроме желания самому начать выдавать такие цифры. Три ляма хедшот:
Спойлер
choa
Хороший мотиватор (насамомделенет)
GG4
Какой геймпад какая заточка ?
Что ты несёшь ))
usus
Юбисофт мусор сложность оправдала 1.000.000 хп мобам )))
Знаете где норм работает кошмар. В ведьмаке.
Ты наносишь дамаг норм, но и тебя могут шотнуть, тебе приходится уворачиваться и блокировать.
А знаете в чём прикол, что это уже больше похоже на реализм и на танец с мечём.
Люди не выдерживают 10 ударов мечём в сердце, но и тебя зарубят если не осторожен. Вот это называется реальзм или сложно кошмар, а не тебе придётся тыкать в босса 2 часа.
Играть на кошмаре чтобы после 105 смерти, убить хряка и заорать я бог)))
И получить удовольствие от победы.
AtomaTb
Никто и не говорил, что они молодцы)
начал играть на кошмаридзе. Правда я уже многое знаю, сразу поплыл за гравировкой Олимпа "+100%-25%" лал )
В целом ничего сложного. Всё на лук и огонь (прямой, без дотов). Выстрел из травы, чел подошел, ассасинейт из травы. Следующий. Фаново, вариативно. Если травы нет, отбежал за угол/на крышу/за камень. Если кучка плотная и есть три куска адреналина, то бомба выстрел в кучу без всякого стелса.

Крайне советую играть с Олимпом. Во-первых урона намного больше, во вторых здоровья намного меньше. Казалось бы! Но когда играешь под постоянным страхом ваншота, это здорово так добавляет впечатлений. Советую.
choa
Тебя и так ваншотят,но я начинал играть ничего не зная. К хорошему билду быстро пришел. Ну тут уж что сказать,я много игр переиграл где надо билды составлять,для эффективной игры. Но мне лук не очень. Я топором махаюсь,это весело,просто по кругу куча урона:)
Chuck_Norris_
челики на 4 лвл выше тебя вполне убиваемые, если играть под пивко только придя с завода, мб стоит сложность понизить?
choa написал:
Крайне советую играть с Олимпом

Поддерживаю) Во-первых, на кошмаре всё равно большой шанс, что замочат с первого же удара. Во-вторых, возвращает ощущение стелса, т.к. без него никуда при таком здоровье.
mrG0bliN
Не в этом дело, дело заключается в самом убогим балансом который я видел, тот же дарк солдс допустим 3,й даже на клаво-мыше легче играется, просто в Assassin's Creed: Odyssey нужно много проходить и находить побочных миссий и держать этот убогий баланс в ЛВЛ,ах и в добавок это сделано через жопу и с целью вынудить тебя на донат что бы не заниматься унылой рутиной которой тебя принуждают заниматься и не какой полной свободы в открытом мире...
Chuck_Norris_
убивешь губернаторов, палиш склады, генерируешь поля битвы, за 3 часа я поднял 40вой :/
mrG0bliN написал:
за 3 часа я поднял 40вой

Шта? Я несколько дней просидел что бы 40 поднять. как минимум часов 30
На сложностях ниже кошмара начинаешь засыпать в драках с мобами. А после 20 уровня то вообще на них не реагируешь и забиваешь на улучшение доспехов и оружия. И так все умирают быстро.
На кошмаре же раскрывается система перков. К выбору гравировок и параметров походишь тщательней. В бою постоянно следишь за действиями противника. Но после 30 уровня и правильной сборки, проблем с мобами нет в принципе. Проблемы остаются только на полях сражений.
Я больше половины игры прошел на высоком, но потом снизил до обычной, а то устал, часто наемники, особенно на пару лвлов повыше одной плюхой кулаком снимают половину хп, при этом постоянно молотят непарируемыми ударами, задолбался кайтить.
Вообще плохо что игра вынуждает к постоянным доджам, вместо того чтоб дать возможность юзать щит, как все умные люди и уходить в глухой блок. Даже в Дарксоулсах и то щиты с боком есть
Воин1
Ачивки за уровни сложности нет, нужно играть на самой легкой сложности.
Извиняйте за простыню, но от юбиков несколько пригорел мой новенький стул, а курки контроллера покрылись тонким слоем жирка.

Сложность в подобных играх нужна, имхо, для большего погружения в боевую систему и её атмосферу. Как верно заметил WorLing, в ведьмаке это получилось превосходно. На "На смерть" там даже набор умений боссов увеличивается, а обычные мобы, как и боссы, более агрессивны в бою. Играть реально интереснее, нужно использовать весь доступный арсенал (читать бестиарий и подбирать масла, зелья, отвары, способности и др.) Даже в пресловутой Tomb Raider несколько меняется геймплей на макс. сложности. И вообще я в любой игре люблю хардкор, ведь он почти всегда делает игру интереснее, кроме Одиссеи...

Собсно, в Одиссее ачивки за прохождение на кошмаре не дают, если не ошибаюсь. "Да кому они нужны!?!!?" И какой к черту реализм и погружение, если тебе приходится противников (большая часть которых, каг бэ обычные люди, а не боги с минотаврами) ковырять до потери пульса, но ты отлетаешь сразу с пары тычек? А ты между прочим крутой наемник и частично потомок Ису!

Очевидно, на кошмаре сложность меняется только в кол-ве ХП мобов и наносимом ими уроне и у тебя есть только твои способности, никаких инструментов. В итоге противники в бою начинают ощущаться, как бессмертные зомби. Брэд.

И если кому-то актуально, то на мой взгляд игру надо проходить так:
1) Выставляешь низкий или нормальный уровень сложности;
2) Плывешь за Фалком Олимпа (гравировка на +100% всего урона, но -75% твоего хп)
3) В итоге получаешь от мобов примерно столько же, сколько наносишь и им. Убийство плохишей становится приятным занятием, близким к реализму. Конечно, отлететь в царство Аида тоже легко, однако и ты себя чувствуешь не мышиной какашкой. Справедливо.
Рекомендую также использовать сеты для убийц и скилы "Стремительная внезапная атака" и "Удар героя". Про подобие тактики тоже забывать не стоит из-за малого кол-ва ХП. Зато все равно играешь быстро, эффектно и эффективно. С толикой сложности.

Вспомните начало фильма "Троя" с Бредом Питтом, где он в роли Ахиллеса одним ударом с прыжка сразу же отправил на тот свет элитного бойца фессалийцев. Вот для этой игры подобные ваншоты важны для атмосферы и веселья. Главное понимать, что это не Dark Souls или Sekiro. Зачем страдать?)
Доброе утро Вам! На Кошмаре все проверяю, выдумываю... Наемники лупят мобов, легендарных животных.... Не ошиблись - так и есть!))))) Главное - найти подходящую цель и привести "друзей "! Сначала будет тяжело, очень! Качался до 20 уровня - конец терпения!))) Потом стало легко. Гравировки - на огонь, оружие наносит урон от огня..... Моба выношу за пару секунд, наемника за пару минут. Не прокачал копьё. Стандартный адреналин. Много уровней прокачиваю вещи! Самое сложное - долбить одно и то же. Когда есть почти все, скучно. Понимали - выношу 2-3 наемников сразу. Тяжело. Делаю выкуп))))) Случай был - 3 наемника))))) Сделал? Привел к Спартанцам. Ничего. Поле боя. Водил и привел к самому полю. Тогда стали лупить друг друга!))) После забежал к Афинцам))))) Весело.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.