на главную
об игре
Assassin's Creed: Odyssey 05.10.2018

Оригинс или Одиссей лля первого знакомства с вселенной AC?

Выбираю из этих двух, потому-что играю в игры с некстген графоном и открытом миром. Какую посоветуете? Где геймплей качественнее, интереснее?

Комментарии: 9
Ваш комментарий

savanervi
Одиссея. Больше механик, по сравнению с Истоками. Миссии более разнообразнее, нежели в Истоках. Но вот, по стилизации мира, мне больше Истоки понравились. Я любитель египетской мифологии. И каменные города в песчаных пейзажах, на мой взгляд, выглядят потрясающе.

Но зачем выбирать? Поиграй в обе и сравни.

4

Начинай с Альтаира и Эцио(1-я и 2-я части), а Одиссея - это не про ассасинов.

4

Николай Непоколебимый
Поддерживаю. Там уже всё...
И с ассасинами и с качеством, мягко и коротко говоря.)

1

Лучше никакую. Эти две игры, нудятина полная. Я еле дождался концовки.

1

savanervi
Хе хе, я бы начал с origin, там и работоспособность лучше и выглядит более логичной. Одиссей уже кажется сплошным гриндом, хождением по вопросам и затыком с одёжкой левел растёт быстрее, чем я старею. А графоний везде норм с решейдом свит эфиксами и хорошим компом. Так то конвеер енто, давно не ассасин. Одиссей не осилил. мож обзор глянуть сам. оценка игроков у ориджина выше. В одиссей - морские сражения (примитивны и однаообразны), дополнения с мифическими зверушками (пишут ничё так), подбор доспех (земля микросхемами такой ерунде!) и их кач (бабосики и лутание!). Ориджин выглядит проще и быстрее в часах, но огромный и пустой мир Одиссей, фиии...
Короч, Одиссей под трейнер пойдёт. В origin хотелось двигаться и изучать, и дополения там то же шик и блеск!

0

Чёрный флаг поставь и наслаждайся

0

Одиссей. Лучшая боёвка и открытый мир из всех серий. Если не лениться, то лут не проблема.

-1

savanervi