на главную
об игре
Assassin's Creed: Odyssey 05.10.2018

Слетели сейвы

собственно говоря переставил винду слетели сейвы но в uplay статистика полная количество часов уровень и т.д как думаете если в тех поддержку написать будет результат может кто сталкивался заранее спасибо

Комментарии: 5
Ваш комментарий

stellmakk
Я тоже переустанавливал винду, но у меня всё в порядке, игра сохраняется на сервере, проверь в юплее в настройках должна стоять галочка синхронизации в облачном сервере, если такая не стоит то тебе не повезло, сохранений на сервере у тебя не было и придётся проходить всё заново и поддержка тебе в этом случае не поможет, так как сохранений без этой галочки у них на серверах просто нет.

8

у меня пишет ошибка синхронизации с облачными сохранениями не подскажите что делать

0

А не судьба сначала думать, а потом делать? Сейвы надо бэкапить, а потом уже винду переставлять, если даже не в курсе сохранялись они в облаке или нет.

0

это кстати правда у меня всегда выскакивало не удалось синхронизироваться с облачным сервером я всегда думал что это такое можете скрин показать где эта галочка а то я найти не могу

-1

stellmakk
Uplay-Настройки-Общие и там самый первый квадратик "Включить Синхронизацию сохранения в облачном сервисе

1