Assassin's Creed: Origins

Гонки на колесницах

baracus11 #
0
Это дерьмо такое же мразотное от начала и до конца? Нет нормальных тактик чтобы побеждать? Ибо неписи с первой же тренировочной гонки по скрипту меня "обгоняют" даже под бустом и поворота как на рельсах пролетают. Выигрываю только не давая пройти "сквозь" меня, но это лютый зашквар. Есть какие-то секреты? Только не надо очевидные вещи про твёрдую землю по центру и заносы писать.
SPR1GGAN #
3
baracus11
сменить режим сложности ,я просто прошёл 2 гонки и забил
baracus11 #
1
SPR1GGAN
Да ну на, из-за сраных колесниц режим менять. Просто может я чего-то не понимаю.
Bupycop #
1
baracus11
Видимо чего-то не понимаешь ибо я все проходил и самые сложные, были в элитных гонках, но все равно, на каждую гонку, максимум 4-5 перепрохождений требовалось. В детсве в том-же нфс, бывало и с 10-го раза не мог пройти, а тут как что-то сложно, так сразу "дебильные" и "зашквар". Играй на легкой, чтоб поднять свое чсв и не называть игры зашкаром, только из-за того, что не получается с первого раза пройти.
baracus11 #
0
Bupycop
Такую чушь несёшь, однако. Моя колесница без ускорения едет на 30% медленнее чем вражеские без ускорения в обычных турнирах. В элитных на 50+. И ты мне будешь говорить что это нормально? Понятно. Не одна нфс (хоть и были там убогие части) не отличалась такой уж прям тупостью. Были Всякие фичи раздражающие, но быстрее игрока могли ездить разве что копы на своих драндулетах.
А если такой умный, давай, пройди элит рейс без подпирания жопой всех 5 соперников.
UPD: Всё бы ничего, но иногда они прямо на повороте моё "подпирание" к стене проталкивают или тащат половину прямой всем стадом бочком. Отсутствие физики, неработающие механики тарана и перебафанные АИ.
Bupycop #
2
baracus11
Ну как-бы так и задуманно, чтоб боты были быстрее, ибо в ином случае, достаточно было от них оторваться и доезжать гонки без фейлов. А так, приходится таранить, блочить и ускорятся в воздушном кармане. Не вижу смысла расписывать все уловки и тактики для победы, ибо все это уже давно есть в инете. Я лично прошел без оосбых проблем, на высокой сложности, не обязательно приходить постоянно первым, главное набрать столько-же или чуть больше очков от второго места, ибо даже при равном количестве очков, в конце, лидером делают игрока, а не бота. Элементарно, можно выиграть 1 гонку, во второй и 3-й придти 1-4, главное не позволить одному и тому-же боту, приходить лидирующим. Не знаю как у вас,а у меня по поводу нфс, другое мнение, ибо боты там точно так-же притормаживали, когда вырывались вперед(давая фору игроку) и жестко нагоняли, когда игрок ехал первым. Точно так-же и менты, могут с места на обычных тачках, развивать скорость как на топовой машине, с места за пару сек до 300км/час.
baracus11
У Вас странные представления о том, что такое "лютый зашквар" (фу, какое противное слово, не используйте его больше; даже когда его печатаю, возникает ощущение, что мараюсь об него). Товарищи выше всё верно описали: если сделать скорость игрока и бота перманентно одинаковой, то будет несложно оторваться от противников. А чтобы обогнать противников, первейшее средство - воздушные карманы и умение правильно вписаться в поворот. Потренируйтесь, и всё получится. Что же касается удержания противника собственной задницей: не вижу в этом ничего предосудительного.
baracus11 #
0
Winnie-the-Pooh
Я бы со всеми вами согласился, да нет не одного видео где человек на скилле побеждает элитку. Сплошная каша из дерби колесниц (причём не тараны и прочие механики, а тупые столкновения) и везение. Покажи, если есть "иначе". Обязательно на харде+
что бы побеждать, надо воздушный карман использовать, правильно проходить повороты, и вовремя таранить врагов
baracus11 #
0
Grigoriy_Art
Ускорение + карман позволяет разве что не отрываться противникам "ещё дальше". Вот и всё.
ПС. Сложность "кошмар".
baracus11 #
0
UPD:
С переходом на 1.10 (ранее 1.05) гонки перешли в какой-то более опрятный вид, что ли. Имея один и тот же результат в "гонках на время", плюс-минус 1-2 секунды, боты явно подверглись перебалансировке. Во первых сложность сменилась с "сложной" на "кошмар", что говорит о том что они должны были стать мощнее, во вторых они стали намного слабее.
2 турнир самый сложный, скорее всего из-за излишка пространств где боты просто выжимают на полную. 3 идёт заметно проще из-за двух полос. Боты часто совершают ошибки пытаясь сместиться из ряда в ряд (что было простительно им на 2 и 1 турнирах). Что уж говорить о 4 турнире, где в третьей гонке я 3 последних круга просто ехал один с отрывом на пол круга.

ПС. А баг с началом 4 турнира "через жопу" так и не пофиксили.
У меня турнир битва Дария начинается с того что моя колесница то ли горит, то ли в песке, и мне говорят что я еду в неверную сторону, хотя все правильно и противники едут туда же.
B
i
u
Спойлер