на главную
об игре
Assassin's Creed: Origins
27.10.2017
Как вам новая боевая система?
Комментарии: 41
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Лично мне такая боевка никогда не нравилась,циферки-полоски портят всю атмосферу.И дрочить одного моба полчаса.Вот что-что.а это они зря поменяли.
M-a-n-o-w-a-R
Мм... ну как-бы все эти полоски и циферки, можно отключать в настройках HUD. Можно подумать, что в первых частях ассасина, иная система, разница лишь, что там ты не видел этих циферок урона и полоски здоровья не имелось, но если поставить слабое оружие и бить сильного противника, будет такая-же ситуация.
Bupycop
ну не только в этом разница,были реалистичные движения,а не как сейчас 2 вида удара-слева и справа на протяжении получаса.Мне нужна контратака,что б убить быстро и красиво,как в прошлых частях.Нынешняя боевка-симулятор клацанья по мыши.
M-a-n-o-w-a-R
Ну как-раз таки в первых частях, боевка может и приятная на глаз была, но была жутко однотипной и легкой до ужаса, зажимаешь кнопку, ждешь атаки врага и убиваешь его одним ударом и так все бои происходили. Дерешься с тупыми врагами, 10 человек окружило и все ждут по очереди, друг-друга, пока ты их зарежешь. А сейчас, взять тот-же синдикат, в стелсе одним ударом убиваешь, сильные тебя скорей всего убьют, либо надо иметь отличную реакцию, для той-же контра атаки. Так что вся боевая система вплоть до юнити, где в районах с высоким уровнем, тебя убивали как новичка, мне такая система очень понравилась.
qverty56
Откуда нам знать? В игру еще не играли, по видео судить глупо, да и видео с пк не видел, не говоря уже про то, кто демонстрировал геймплей на видео, может там какой-то рукожоп, который коряво играет или на оборот, задр с геймпадом, которому зашло такое урпавление, а остальным оно будет плохое. Так-что игра выйдет, тогда и спрашивать мнение надо, хотя с другой стороны, никогда не понимал, зачем конкретно именно чужое мнение, по поводу боевки, управления и прочего? Ладно там мнение по сюжету и прочему, но точно не управление, оно сугубо дело каждого индивидуально.
Вот как только, так сразу, а сейчас не знаю, по роликам полностью понять не представляется возможным.
Не знаю с начала нужно сыграть а потом уже решать
Если логично подумать, то ударив мечем по врагу, ты уже как минимум в предсмертное его вводишь, а то, что мечем обычным (тут уже беру новую боевую систему) ты только с 30 удара убиваешь - это не есть камильфо. Брать не буду только из-за боевки.
P.S Щас начнут минусовать.
P.P.S. Не люблю, когда приходится тыркать, как конченный, чтобы убить)
Манты с кровью
Ты не любитель rpg? Мой самый любимый жанр в играх rpg. Понимаю конечно может казаться в диковинку система боя, но меня это полностью устраивает. Если бы они ещё добавили расчленение это было бы вообще круть, как в ведьмаке 3:)
Манты с кровью
Тогда и гг должен умирать от 1-2 ударов или 1-2 стрел? И игра мгновенно превратиться в адский хардкор по хлеще дарк соулса, кто в такое играть станев с такой массовостью, как сейчас?
Bupycop
Я имел ввиду, что старая боевка, для такой хорошей стелс игры, была великолепна. Сейчас же это РПГ, а для РПГ, конечно же, эта тактика подойтет (новая). Помню, как мой Хейтер Кэннуэй одной контратакой выносил криворуких. И все они были одного уровня! Сейчас же тебя проткни, стрелу в голову всади, ты и захилишся, подышав воздухом Египетским.
Манты с кровью
А я имел введу, что в первых частях, сильной стороной была явно не боевка, ибо нпц тупо стояли вокруг гг и ждали, пока он по очереди всех убьет. Там была хоршая история и харизматичные персонажи со своей глубокой историей. В новых же частях, боевка более логичная и живая, сильные и опытные враги, надерут тебе зад, если пойти на них не прокачанным и на оборот. А в первых на любом по сути этапе, все бои происходили одинаково.
Bupycop
На то он и ассассин - обучался многие года бою)
А тут еще и боевая система имеется? Что-то по роликам я такого не заметил! Порсто машем мечом и убегаем (если успеете). Это не боевка, а черт знает что...
20 ударом острого клинка что бы убить 1 человека в тряпчатой одежде....
Д-достоверность!
Как по мне,самая нормальная боевка в первой части.
Старая однозначно лучше,а эта боевка копия RPG игр
Это не боевка вообще. Это какое то мморпг закликивание.
Первые части академией фехтования звали - именно за хоть и заксриптованный но более менее реально выглядящий фехт. Насчет "нападали по очереди" - начиная как минимум с черного флага противники уже нападали не по одному, так что не нужно перевирать факты.. С АС3 поменялась система движения и боя в целом. ВСе более свободное, но оттого какое то размазанное стало. Не вдаваться в крайности, совместить четкость первой системы и возможности второй - получилось бы отлично. А то что мы видим - привет корейским штампованным онлайн рпг, не иначе.
В настройках игры можно вернуть старые настройки управления и старую боевую систему. Может и полоски хр можно убрать.
Каныч forever
То есть, по твоим словам они делали 2 боевые системы?
qverty56
Старую боевую систему делать не нужно, она давно сделана и отполирована, достаточно лишь добавить в игру. Вопрос лишь - возможно ли такое. Нет ничего невозможного, при желании разработчиков можно добавить и старую боевую систему. Я где-то слышал, что в настройках можно ставить старые настройки управления. Но что это за управления, конкретно не имею информации. Все в руках разработчиков, захотят добавят или в последний момент вообще все уберут.
Каныч forever
Было бы интересно.
Каныч forever
Ты либо источник скидывай либо фуфло не пиши, вводя в заблуждение остальных. Если бы такое было, это явно последние полгода обсуждал весь интернет.
Манты с кровью
+
Bupycop
В первую часть поиграй прежде чем такое писать
Скоро вообще следующие части assassins creed в rpg превратится, по мне так и слава богу. А нытики будут продолжать ныть про боевую систему.
Бой полное говно, кликай и все. Хореографии движений больше нет. Управление конченое. 10 кнопок различных действий с противником. Кто придумал сделать ОТДЕЛЬНУЮ кнопку скрытного убийства. Пока, для меня, это полный провал. Еще и с русской озвучкой беда, ее похоже как записали в студии так никто обработку и не делал.
Учитывая индекс настроения геймеров выходит что данная боёвка большинству нравится. При этом также большинство выворачивает от того что в Дивизионе нужно 10к пуль всадить персу, чтобы тот откинулся. При этом опять таки большинство сильно переживало, а не получатся ли такими же бредовыми Дикие Земли. Опять же, все три игры от Юбок. Внимание вопрос:
Кому нравится новая боёвка и кто х... т.е. болт ложил на истоки серии объясните адекватно и профессионально чем же она так хороша?! Хоть один найдётся?! Или хватает ума только ставить минусы с ответами "потому что", "я люблю Ведьмака", "это мода" и т.п.?! Лгбт счас тоже в моде, но опять же большинство тошнит от таких индивидов.
Кто профессионально растолкует, что Юбки сделали правильно, выбрав такую систему?!
tony_001
че нравится дрочит полоску здоровья пол часа?
tony_001
Эта боевая система больше завязана на скилл игрока. То есть, здесь уже не просто нажимаешь одну кнопку и смотришь красивое убийство врага. А делаешь уже это сам, в руки дают огромный конструктор, который сам собираешь, раньше была кнопка собирающая этот конструктор. Сейчас свободная боевая механика, ограничивающаяся фантазией игрока. Например можно оглушить противника толчком, затем быстро вытащить лук и засадить в бошку стрелу, или же насадить на копье, расплющить булавой, разрубить топором, быстро подбежать с зади и всадить меч или нож. Есть и сильный удар, который накапливаешь и пускаешь в ход, например прямой колющий удар мечем протыкаешь насквозь. Это лишь малая часть убийства врага.
Каныч forever
Сейчас свободная боевая механика, ограничивающаяся фантазией игрока. Например можно оглушить противника толчком, затем быстро вытащить лук и засадить в бошку стрелу, или же насадить на копье, расплющить булавой, разрубить топором, быстро подбежать с зади и всадить меч или нож. Есть и сильный удар, который накапливаешь и пускаешь в ход, например прямой колющий удар мечем протыкаешь насквозь. Это лишь малая часть убийства врага.
еще и ради этого я буду покупать эту игру!
Комментарий удален
tony_001
Когда игра выйдет тогда и увидим, сейчас бесполезно кидаться источниками. Только разработчики знают что будет в итоге. Полностью старой боевки все равно не будет, может для фанатов старой боевки сделают что нибудь годное. Им же надо как-то всем угодить, любителям боевки типа соулса и битемапа. Былобы здорово, если будут боевые умения, похожие на предыдущие асассины. Тогда и в настройках не нужно ничего менять. Все нашли бы что-то свое.
tony_001
Это все, что ты смог придумать? Чет слабо, для фанатика с аватаркой ассасина. За слова не привык отвечать, а я вот могу. Могу записать видео с геймплеем из brotherhood, который перепрохожу. Зажимая праву кнопку мыши в толпе и все враги бьют в блок. В момент атаки нажимаешь левую и убиваешь врага, если я где-то не прав, укажи, а нет, так прикрой варешку и иди сам поиграй в серию АС, если не хватает ума, признать слабую и однотипную боевку первых частей.
Комментарий удален
tony_001
Меня боевая система устраивает, никакой надежды не жду от геймплея. Слышал что в настройках игры можно какой-то параметр поставить как было раньше. А что это именно увидим при выходе.
Какой же срач я создал.
А я бы не отказался от боевики, как в PoP:WW, с расчлененкой и bullettime.
После Assassin`s Creed Unity эта боёвка как божья роса. А вообще больше всего мне нравилось набивать морды в Синдикате-мощно, дерзко и жестоко. Да и вообще меня игра всем устраивает (надеюсь сюжет в этот раз хоть как-то выделится, а то надоело их журить за это). А так чую что засяду в игрулю конкретно, остальные части уже до дыр перепройдены.
вот видос с боевкой.
выглядит неплохо, как мне кажется. напоминает педьмака с этими отскоками.
цифры урона, это криты, судя по всему. возможно, пухи будут со статами. мб будут сеты в жир, в урон, в криты, в скорость. или прокачка в криты, я хз.
в общем. первый ассасин, где я не засыпаю, глядя на боевку. только враги какие-то жутко изи (легкая сложность?)
сет владъики ситха в комплекте.
Слушайте мож не по теме, но вот я лишь хочу понять как ИМЕННО эта "оция" или как назвать... ради этого и плачу 3500 в стиме за голд :
КОНТЕНТ GOLD EDITION*
Игру Assassin’s Creed® Истоки.
Season Pass:
Дополнительные задания, новый максимальный уровень и улучшения для персонажа;
2 крупных дополнения в 2018 году;
2 эксклюзивных набора персонализации;
Оружие «первого дня»;
Базовый набор кредитов Helix.
я к тому что в делюкс этой фишки нету, как думаете надо оно? или просто делюкс версию взять...
Faceless Void
Не покупай, тебя кто-то заставляет? Ещё одолжение делаешь, ну ты даёшь.
Ну мне она нравится, вполне понятна и просто как по мне, но конечно и от сложности зависит
Подходит ли для серии, для игры, сложная или лёгкая, анимация?