на главную
об игре
Assassin's Creed: Origins 27.10.2017

Как вам новая боевая система?

Подходит ли для серии, для игры, сложная или лёгкая, анимация?

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Лично мне такая боевка никогда не нравилась,циферки-полоски портят всю атмосферу.И дрочить одного моба полчаса.Вот что-что.а это они зря поменяли.

12

M-a-n-o-w-a-R
Мм... ну как-бы все эти полоски и циферки, можно отключать в настройках HUD. Можно подумать, что в первых частях ассасина, иная система, разница лишь, что там ты не видел этих циферок урона и полоски здоровья не имелось, но если поставить слабое оружие и бить сильного противника, будет такая-же ситуация.

0

Bupycop
ну не только в этом разница,были реалистичные движения,а не как сейчас 2 вида удара-слева и справа на протяжении получаса.Мне нужна контратака,что б убить быстро и красиво,как в прошлых частях.Нынешняя боевка-симулятор клацанья по мыши.

0

M-a-n-o-w-a-R
Ну как-раз таки в первых частях, боевка может и приятная на глаз была, но была жутко однотипной и легкой до ужаса, зажимаешь кнопку, ждешь атаки врага и убиваешь его одним ударом и так все бои происходили. Дерешься с тупыми врагами, 10 человек окружило и все ждут по очереди, друг-друга, пока ты их зарежешь. А сейчас, взять тот-же синдикат, в стелсе одним ударом убиваешь, сильные тебя скорей всего убьют, либо надо иметь отличную реакцию, для той-же контра атаки. Так что вся боевая система вплоть до юнити, где в районах с высоким уровнем, тебя убивали как новичка, мне такая система очень понравилась.

-2

qverty56
Откуда нам знать? В игру еще не играли, по видео судить глупо, да и видео с пк не видел, не говоря уже про то, кто демонстрировал геймплей на видео, может там какой-то рукожоп, который коряво играет или на оборот, задр с геймпадом, которому зашло такое урпавление, а остальным оно будет плохое. Так-что игра выйдет, тогда и спрашивать мнение надо, хотя с другой стороны, никогда не понимал, зачем конкретно именно чужое мнение, по поводу боевки, управления и прочего? Ладно там мнение по сюжету и прочему, но точно не управление, оно сугубо дело каждого индивидуально.

8

Вот как только, так сразу, а сейчас не знаю, по роликам полностью понять не представляется возможным.

7

Не знаю с начала нужно сыграть а потом уже решать

7

Если логично подумать, то ударив мечем по врагу, ты уже как минимум в предсмертное его вводишь, а то, что мечем обычным (тут уже беру новую боевую систему) ты только с 30 удара убиваешь - это не есть камильфо. Брать не буду только из-за боевки.
P.S Щас начнут минусовать.
P.P.S. Не люблю, когда приходится тыркать, как конченный, чтобы убить)

4

Манты с кровью

Ты не любитель rpg? Мой самый любимый жанр в играх rpg. Понимаю конечно может казаться в диковинку система боя, но меня это полностью устраивает. Если бы они ещё добавили расчленение это было бы вообще круть, как в ведьмаке 3:)

1

Манты с кровью
Тогда и гг должен умирать от 1-2 ударов или 1-2 стрел? И игра мгновенно превратиться в адский хардкор по хлеще дарк соулса, кто в такое играть станев с такой массовостью, как сейчас?

0

Bupycop
Я имел ввиду, что старая боевка, для такой хорошей стелс игры, была великолепна. Сейчас же это РПГ, а для РПГ, конечно же, эта тактика подойтет (новая). Помню, как мой Хейтер Кэннуэй одной контратакой выносил криворуких. И все они были одного уровня! Сейчас же тебя проткни, стрелу в голову всади, ты и захилишся, подышав воздухом Египетским.

2

Манты с кровью
А я имел введу, что в первых частях, сильной стороной была явно не боевка, ибо нпц тупо стояли вокруг гг и ждали, пока он по очереди всех убьет. Там была хоршая история и харизматичные персонажи со своей глубокой историей. В новых же частях, боевка более логичная и живая, сильные и опытные враги, надерут тебе зад, если пойти на них не прокачанным и на оборот. А в первых на любом по сути этапе, все бои происходили одинаково.

-1

Bupycop
На то он и ассассин - обучался многие года бою)

0

А тут еще и боевая система имеется? Что-то по роликам я такого не заметил! Порсто машем мечом и убегаем (если успеете). Это не боевка, а черт знает что...

3

20 ударом острого клинка что бы убить 1 человека в тряпчатой одежде....
Д-достоверность!

3

Как по мне,самая нормальная боевка в первой части.

2

Старая однозначно лучше,а эта боевка копия RPG игр

2

Это не боевка вообще. Это какое то мморпг закликивание.

Первые части академией фехтования звали - именно за хоть и заксриптованный но более менее реально выглядящий фехт. Насчет "нападали по очереди" - начиная как минимум с черного флага противники уже нападали не по одному, так что не нужно перевирать факты.. С АС3 поменялась система движения и боя в целом. ВСе более свободное, но оттого какое то размазанное стало. Не вдаваться в крайности, совместить четкость первой системы и возможности второй - получилось бы отлично. А то что мы видим - привет корейским штампованным онлайн рпг, не иначе.

2

В настройках игры можно вернуть старые настройки управления и старую боевую систему. Может и полоски хр можно убрать.

1

Каныч forever
То есть, по твоим словам они делали 2 боевые системы?

3

qverty56
Старую боевую систему делать не нужно, она давно сделана и отполирована, достаточно лишь добавить в игру. Вопрос лишь - возможно ли такое. Нет ничего невозможного, при желании разработчиков можно добавить и старую боевую систему. Я где-то слышал, что в настройках можно ставить старые настройки управления. Но что это за управления, конкретно не имею информации. Все в руках разработчиков, захотят добавят или в последний момент вообще все уберут.

2

Каныч forever
Ты либо источник скидывай либо фуфло не пиши, вводя в заблуждение остальных. Если бы такое было, это явно последние полгода обсуждал весь интернет.
Манты с кровью
+
Bupycop
В первую часть поиграй прежде чем такое писать

-1

tony_001
Вот сам и поиграй, если не заметил однотипной боевки, где все враги тупо ждут своей очереди на смерть и все драки происходили с банальным убийством в 1 клик, за исключением, если игрок сам начинал что-то выдумывать для разнообразия.

0

Скоро вообще следующие части assassins creed в rpg превратится, по мне так и слава богу. А нытики будут продолжать ныть про боевую систему.

1

Бой полное говно, кликай и все. Хореографии движений больше нет. Управление конченое. 10 кнопок различных действий с противником. Кто придумал сделать ОТДЕЛЬНУЮ кнопку скрытного убийства. Пока, для меня, это полный провал. Еще и с русской озвучкой беда, ее похоже как записали в студии так никто обработку и не делал.

1

Учитывая индекс настроения геймеров выходит что данная боёвка большинству нравится. При этом также большинство выворачивает от того что в Дивизионе нужно 10к пуль всадить персу, чтобы тот откинулся. При этом опять таки большинство сильно переживало, а не получатся ли такими же бредовыми Дикие Земли. Опять же, все три игры от Юбок. Внимание вопрос:
Кому нравится новая боёвка и кто х... т.е. болт ложил на истоки серии объясните адекватно и профессионально чем же она так хороша?! Хоть один найдётся?! Или хватает ума только ставить минусы с ответами "потому что", "я люблю Ведьмака", "это мода" и т.п.?! Лгбт счас тоже в моде, но опять же большинство тошнит от таких индивидов.
Кто профессионально растолкует, что Юбки сделали правильно, выбрав такую систему?!

0

tony_001
че нравится дрочит полоску здоровья пол часа?

-3

tony_001
Эта боевая система больше завязана на скилл игрока. То есть, здесь уже не просто нажимаешь одну кнопку и смотришь красивое убийство врага. А делаешь уже это сам, в руки дают огромный конструктор, который сам собираешь, раньше была кнопка собирающая этот конструктор. Сейчас свободная боевая механика, ограничивающаяся фантазией игрока. Например можно оглушить противника толчком, затем быстро вытащить лук и засадить в бошку стрелу, или же насадить на копье, расплющить булавой, разрубить топором, быстро подбежать с зади и всадить меч или нож. Есть и сильный удар, который накапливаешь и пускаешь в ход, например прямой колющий удар мечем протыкаешь насквозь. Это лишь малая часть убийства врага.

1

Каныч forever
Сейчас свободная боевая механика, ограничивающаяся фантазией игрока. Например можно оглушить противника толчком, затем быстро вытащить лук и засадить в бошку стрелу, или же насадить на копье, расплющить булавой, разрубить топором, быстро подбежать с зади и всадить меч или нож. Есть и сильный удар, который накапливаешь и пускаешь в ход, например прямой колющий удар мечем протыкаешь насквозь. Это лишь малая часть убийства врага.

еще и ради этого я буду покупать эту игру!

-3
Комментарий удален

tony_001
Когда игра выйдет тогда и увидим, сейчас бесполезно кидаться источниками. Только разработчики знают что будет в итоге. Полностью старой боевки все равно не будет, может для фанатов старой боевки сделают что нибудь годное. Им же надо как-то всем угодить, любителям боевки типа соулса и битемапа. Былобы здорово, если будут боевые умения, похожие на предыдущие асассины. Тогда и в настройках не нужно ничего менять. Все нашли бы что-то свое.

1

tony_001
Это все, что ты смог придумать? Чет слабо, для фанатика с аватаркой ассасина. За слова не привык отвечать, а я вот могу. Могу записать видео с геймплеем из brotherhood, который перепрохожу. Зажимая праву кнопку мыши в толпе и все враги бьют в блок. В момент атаки нажимаешь левую и убиваешь врага, если я где-то не прав, укажи, а нет, так прикрой варешку и иди сам поиграй в серию АС, если не хватает ума, признать слабую и однотипную боевку первых частей.

-1
Комментарий удален

tony_001
Меня боевая система устраивает, никакой надежды не жду от геймплея. Слышал что в настройках игры можно какой-то параметр поставить как было раньше. А что это именно увидим при выходе.

0

А я бы не отказался от боевики, как в PoP:WW, с расчлененкой и bullettime.

-1

После Assassin`s Creed Unity эта боёвка как божья роса. А вообще больше всего мне нравилось набивать морды в Синдикате-мощно, дерзко и жестоко. Да и вообще меня игра всем устраивает (надеюсь сюжет в этот раз хоть как-то выделится, а то надоело их журить за это). А так чую что засяду в игрулю конкретно, остальные части уже до дыр перепройдены.

-1

вот видос с боевкой.
выглядит неплохо, как мне кажется. напоминает педьмака с этими отскоками.
цифры урона, это криты, судя по всему. возможно, пухи будут со статами. мб будут сеты в жир, в урон, в криты, в скорость. или прокачка в криты, я хз.
в общем. первый ассасин, где я не засыпаю, глядя на боевку. только враги какие-то жутко изи (легкая сложность?)
сет владъики ситха в комплекте.

-2

Слушайте мож не по теме, но вот я лишь хочу понять как ИМЕННО эта "оция" или как назвать... ради этого и плачу 3500 в стиме за голд :
КОНТЕНТ GOLD EDITION*

Игру Assassin’s Creed® Истоки.
Season Pass:
Дополнительные задания, новый максимальный уровень и улучшения для персонажа;

2 крупных дополнения в 2018 году;

2 эксклюзивных набора персонализации;

Оружие «первого дня»;
Базовый набор кредитов Helix.

я к тому что в делюкс этой фишки нету, как думаете надо оно? или просто делюкс версию взять...

-4

Faceless Void

Не покупай, тебя кто-то заставляет? Ещё одолжение делаешь, ну ты даёшь.

0

Ну мне она нравится, вполне понятна и просто как по мне, но конечно и от сложности зависит

-6