на главную
об игре
Assassin's Creed: Revelations 14.11.2011

Ассассины в Revelations

Здравствуйте.
Сейчас хотелось бы поднять кое-какую тему.
-------ВНИМАНИЕ!ДАЛЬШЕ ИДЁТ НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ--------
Сразу скажу что в играх мне чаще всего чего то не хватает.
К примеру:РПГ.В многих из них боевая система состоит из того,что ты кликаешь на врага и перс сам атакует его(т.е. происходит простая анимация).Пример:Dragon age,WoW и т.д.
Лично я всегда любил уничтожать врагов самим.Если это РПГ,то хотелось бы комбинировать физ.атаки и магию.Игры в которых реализовано такое:Fable(первая.Т.к.3-я непонятно что) Ведьмак 2(хотя я в неё мало играл) и возможно ещё какие-нибудь.Играл у друга в Обливион,не понравился.Там боевка на уровне Маунт'н'Блэйд.


Так вот.Не знаю как вам,а мне концепция управления,общения с ассассинами не понравилась.
Что мы имеем в братстве:
При полной шкале вызываем помощников(бывало нелепо,когда появлялись прямо из ниоткуда) они 2/4 валят незаметно и дерутся с оставшимися.Потом убегают и след их простыл.Ну не уныло ли?

Игра сама по себе,называется Кредо Ассассинов.И что?Практически на протяжении всех трёх игр(в братсве оно было,но настолько уныло,что можно считать его и не было) мы бегаем в одиночку и понемногу скучаем.Конечно,многие скажут,что так и должно быть,а не то будет слишком просто.Но ведь главный смысл в игре в Ассассинах.Т.е. их должно быть много.

А теперь сама суть.
Хотелось бы,что бы в откровениях всё в корне изменилось.
К примеру:
1.Вызов ассассинов.Шкалу можно оставить.Но вместо простого наведения на врааг и быстрого его убийства,у вас формулируется отряд из 2 человек(Не считая вас)(+2 за одну шкалу как и было) с которым вы в праве делать что угодно(ну это я так утрирую конечно):
Отдавать приказы:
Следуй за мной,Убей их,Делай как я(если герой сливается с толпой то и ученики тоже,герой на крышу-ученики за ним.Короче ходят с ним),спрячься,залезь на крышу ну и уж самое изощренное это переоденься в стражника.
Как же всё это уместить и реализовать это девелоперам?
На это я предлагаю сделать ещё одно кольцо(как кольцо выбора оружия) с разными ветками.
А вот на подробные приказы,к примеру:перед вами три доступных укрытия:сено,колодец и скамейка, возможно пришлось бы делать что-то на подобие тактической паузы как в ДАО и выбирать одно из укрытий.

Для баланса:
1.Время одного вызова ограничивается 1-2 минутами(ученики ходят с вами в течении х минут)
2.Кулдаун полоски должен быть намного больше.

Но что успеют разрабы за год?
Да ничего нового.
Придумают сюжет,изменят некоторые вещи,добавят пару финтифлюшек и практически всё.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Алексей sh
Ну ты, блин, нашёл, куда написать...

2

Demonakor
ну клоны то клонами.Но смысл то ведь в том,что Эцио предводитель ассассинов.Следовательно интересно думать что это ученики,и у каждого них своя история и личность.Хотя механически РАЗНИЦЫ НЕТ!

А вообще,неплохо было бы если бы с каждым из них было бы отдельное интересное задание(по моему в какой-то новости было написано что-то такое).Например:1)Тамплиеры переманили нескольких ассассинов на свою сторону и теперь эцио должен разобраться с этим.И т.п.
Ну этого скорее всего тоже не будет.На каждого из них у них времени бы не хватило да и ленивые они

Demonakor
хотя твоё предложение мне нравится.Насчет подборе ассассинов возле башни.Мы это конечно же сейчас всё поверхностно обсуждаем.На деле,если бы разрабы реально взялись за это,то они бы точно придумали как всё сделать.

«Новые» ассасины под руководством Эцио Аудиторе да Фиренце сыграют одну из главных ролей в Assassin’s Creed: Revelations. В ходе презентации на выставке Comic-Con 2011 сценарист «Откровений» Дарби МакДевитт сообщил присутствующим о своем намерении выделить «Братству» особое место в сюжете.

МакДевитт пообещал геймерам, что в Revelations они смогут познакомиться с рекрутами Эцио еще ближе. По словам писателя, встречи с ассасинами и, собственно, наем будут разительным образом отличаться от того, что мы видели в предыдущей части серии. Возможности пользователей в этом плане значительно вырастут. С учетом недавнего заявления Александра Брео, ведущего геймдизайнера Revelations, стремление сценариста вполне оправданно. Кто, как не окружающие Эцио наемные убийцы, помогут ему найти ответы на волнующие всех нас вопросы?

Да и по сюжету Эцио 50 лет.Старенбкий уже.Без качественной помощи со стороны своих учеников не обойтись.


В общем суть такова:
Если делаете игру про ассассинов,делайте её по полной.Раскрывайте завесу таинственности в заключительной части.Пусть игра будет напичкана ассассинами

1

Demonakor
я просто провёл параллель между этими двумя понятиями

1

В этом году ничего из этого не будет.
Хотя может помечтать...У меня есть ещё идея:
В братстве мы захватывали башни и превращали их в свои.Но в игре роль башен после захвата не больше чем у голубятни(ну конечно,на голубятне можно ещё задание для себя взять).Ты можешь сколько угодно бегать,прыгать вокруг неё,но ассассинов ты там не увидишь.Это как у тебя есть дом по документам,а зайти ты в него не можешь.
И так...После захвата башни,появляются ассассины,патрулирующие территорию башни на крышах.При этом Эцио мог бы подойти к каждому и поболтать и т.п.И ещё.Если за Эцио гонится стража на территории башни,то игроку выходит сообщение с предложением помочь,При согласии на врага нападают пару ассассинов и мутузят их...

1

Demonakor
но ведь концепция башен даст нам возможность почувствовать,что башня реально присутствует и от неё есть хоть какой-то толк.Что на захваченной территории ты хозяин и у тебя есть поддержка

1

Budda002
Ну да,я знаю.Владелец+апостроф+"s". И английский я неплохо знаю. Просто как-то увлекся написанием поста,что позабыл,что в названии говорится о креде ассассина.
Ну в общем,как говорится:"Какая муха меня укусила?")

1

reiko-73
Ага,бред.Тогда и всю систему управления ассассинами в Братстве бредом назови.Ведь именно разработчики ввели шкалу управления ассассинами.Я лишь был бы не против,если они изменили призыв.

И ВоВ и Драгоняга относятся к РПГ.Пусть ВоВ будет ММО,и что?(ММО ненавижу)
Поиграл в Скайрим,имхо боевка УГ.Собственно забил и удалил.
Единственная ЭкшнРПГ,которая действительно порадовала меня,это Фейбл Лост Чаптерс.
В God of War, Castelvania, Dantes поиграть возможности нету.

1

Зачем кольцо? Пусть они просто стоят рядом со зданиями ассасинов и их можно нанимать, как воров, наёмников или цыган. Только нанимать не за деньги, а просто так.

0

Это бред:Пусть они просто стоят рядом со зданиями ассасинов и их можно нанимать, как воров, наёмников или цыган.
Вызывать лучше, но вот многие идеи предложенные Dirol-the best gum, вполне реальны для нынешней игровой индустрии, но всё сразу влить в одну игру не выгодно, это будет происходить постепенно, чтобы новая игра была намного функциональней предыдущей, что бы игроки думали, что следующая будет круче, так что самый ОХУИТЕЛЬHЫЙ Assassin's Creed будет самый последний!

0

Нет, я к тому, что если вызывать - они прибегают, убивают и убегают, а если нанимать - следуют за тобой. В смысле не заменить одно на другое, а сделать оба варианта.


Кстати, подобная идея у кого-то возникала ещё во второй части. Только там было не братство ассасинов, а возможность у Эцио использовать Яблоко, как во время битвы с Родриго. Чтобы клоны могли везде лазить за Эцио лучше, чем воры, сражались, как наёмники, и скрывали тебя в толпе, как куртизанки.

0

иди на войну и уничтожай врагов самим лол.

0

Dirol-the best gum
Во-первых справа есть кнопка "редактировать", так что не мультипость.
А во-вторых я писал, что эта идея упоминалась давно - на форуме второй части. А тогда Эцио ещё не был предводителем ассасинов. А тут эта идея конечно переходит с клонов на братство, тем более, что Яблока у него больше нет.

0

Demonakor
Это я идею предлагал =)) надо же - помнят люди =)

0

а по-моему Assasins Creed Brotherhood получился на загледение хорошим

0

Assasins Creed Revelations согласен

0

Игра сама по себе,называется Кредо Ассассинов

Вообще-то было много ассасинов.В первой части у них даже был свой город.Во второй - все ключевые персонажи,кого Эцио встречал (кроме Катерины Сфорца) были ассасинами,а в Братстве были ученики ассасинов.

0

Игра сама по себе,называется Кредо Ассассинов

О! Вот так новость!
Assassin's Creed- Кредо Ассасина. Одного... Если было бы много, то вот так- Assassins' Creed.

0

Dirol-the best gum
мне тоже некоторые твои мысли нравятся, но лучше бы было так: можно было бы вызвать к себе "на поклон")) или просто убить стражников!

0

Ну так где угодно можно нажать на кнопку, чтобы прибежали ассасины и начали мутузить стражу, а не только возле башен.

0

Я к тому, что эта "поддержка" не будет отличаться от остальных мест - ведь их везде вызвать можно.

0

Было бы здорово, если бы ассассинов можно было вызывать на своей территории... Это бы усложнило процесс...

0

Усложнило бы... Но реализма особо не прибавило. Ассасины должны уметь проникать куда угодно.

0

Demonakor
Реализма бы прибавило - сопляки-рекруты бы боялись появляться на вражеской территории, а, скажем, крутые, уровня с десятого - возможно...

0

Вспоминая первую часть, Муалим говорил что супер ассасином может стать не каждый, что в Альтаире есть талант и т.д. Собственно было бы реалистичнее разделить по группам. Кто то спец в шпионаже, кто то в убийствах, кто то супер ассасин как Альтаир или Эцио. Прокачка естественно, хотя бы как в прошлой части. по ходу прокачки, возможность выполнять более сложные задания.
Но это только фантазии на эту тему.. вряд ли разрабы нечто подобным будут заморачиваться. Как бы они сами намекают, главное в игре будет поиск Эцио самого себя. )

0

lokkie
Так и будет, вообще-то. У них будут специализации

0

А, ну с новичками и правда можно было бы так сделать.

0

Не,ну с учениками прикольно получается

0

Man of Action

"‘s" ставится сразу за владельцем следующего существительного (группы существительных).

Tom’s new job. – Новая работа Тома.
Assassin's Creed - Кредо убийцы.
Будь мужиком, учи английский!

0

Полный бред. Полоска ожидания... если напарник есть - то он в любой момент должен уметь прикрыть тебя, а не когда полоска заполнится. Если дело идет о учениках - то они вобще не должны ходить с наставником, а задрачивать приемы на маникенах. Автор ставит wow и dragon age в один ряд и называет их рпг, о чем может быть речь? В облу он играл "у друга, а асасин мну не порадовал" Поиграй в Blades of Darknes - старая игра с самой лучшой системой боя за всю историю адвенчур. Не хочется смотреть анимацию? Играй в код - там вобще противник сразу ложится. А вобще могу тебе посоветовать God of War, Castelvania, Dantes inferno. П.с. в первом асасине с этой темой было получше - там в основном боевка состояла из рандомных и силовых атак. Колец в АС и так много - на боксе просто кнопок не хватает уже.

0

Man of Action
Неплохо так . все хорошо придумал особено с приказами. но мне бы хотелось чтобы ассасинов можно было ставить на крышах/колодцах/сттогах/скамейках . к примеру посмотрел куда стража пойдет и оп! дал приказ стой тут только стража проходит и оп ля убил да и убежал

0

Man of Action
На это я предлагаю сделать ещё одно кольцо(как кольцо выбора оружия) с разными ветками.
и с каждой частью игры количество колец будет расти и расти, и в конце концов для того, чтобы найти нужное действие(предмет) понадобится GPS:)

0

А мне понравилась система управления ассассинами. всё правильно они должны появиться из ниоткуда и после исчезнуть. а то тут некоторые предлагают расставить их по колодцам по стогоам сена, и что будет он сидеть куковать там где тебе не надо. В игре всё правильно сделано. Ты указываешь цель, а ученики работают. а то что они исчезают это правильно на то они и ассассины чтобы работать скрытно.

0

Игра называется "Кредо Асасина", так как S в английском языке после апострофа показуют принадлежность чего-то к кому-то

0

nika676
Согласен, я так вообще тока град стрел вызывал, и всё... В конце концов играешь ассасином а не наёмником, в одиночку надо всех а то и во все не всех а глав гада тока...

0

игра не запускается помогите

-2