Все эти скрытые арбалеты, "наварченные писты!". З-А-Д-О-Л-Б-А-Л-О. Устал я... Хочется мне вернуться к Альтаиру. Я бы с удовольствием отдал ассассин крид 3 за новую часть за Альтаира. Хочется 1 часть "перевернуть". Сделать ее на новом движке, улучшить графику и играть по новой. Да и вообще, хочу, чтобы игра охватила ВСЮ жизнь альтаира.
Я с друзьями посоветовались и вот что мы предлагаем
пусть приукрасят чуть чуть интерфейс
управление кораблем как в 4 части???
Больше костюмов
2 клинка
носить побольше предметов
да вы верно говорите пусть будет яблоко эдема а то в 4 части его не было
не надо uplay их наград пусть будут бесплатны
без серийных номеров так как некоторые не хотят этого
пусть у арно будет свой дом или т.п.
ребека и шон должны быть более дружелюбными
много сундуков
пусть разработки прочитают это не зря же я с друзьями писали это
RIMSLER без серийных номеров так как некоторые не хотят этого
?
пусть разработки прочитают это не зря же я с друзьями писали это
Услышат.
управление кораблем как в 4 части???
пусть у арно будет свой дом или т.п.
Я так понимаю, вы говорите про то, что бы хотели увидеть в Unity?
Тогда какие там корабли? По речке кататься?
В первой части были НАСТОЯЩИЕ асасины. Они в белом с ножом в рукаве мечом и метательными ножами. Дальше все не то. В AC:R вообще какой-то синий костюм. Пускай лучше сделают игру AC I (Remake).
Пришла только идея в голову. Почему бы не сделать новую Assassin's Creed сосредоточенной на самолетах? В 20-м веке, Вторая Мировая война, столько интересных личностей... Было бы неплохо, и оригинально. Ubisoft сделали годный симулятор пирата, так почему бы не замутить симулятор летчика?
Хотелось бы чего нибудь новенького, надоело уже все, играя во все части, повторять одинаковые действия на протяжении нескольких часов игры под разными предлогами.
Вот чего я хочу:
1.Нелинейность
Открытый мир, любого персонажа, даже самого главного босса можно убить сразу же, пройдя каким-нибудь хитроумным маршрутом в его замок и спрыгнув на него с люстры, или отравив его кашу перед обедом, или периодевшись в конюха подойти к нему, когда король любуется кобылой и задушить в спальне подушкой или подпилить деревянную лестницу на чердак где кровавый тиран любит выращивать голубей, как было в старых Хитманах.
Убить лучшего вассала короля и подкинуть, какой нибудь именной клинок другого босса, спровоцировав войну, прибежать на поле боя, сесть на дерево и посмотреть кто кого ухайдокает, а потом, стрельнуть из арбалета в задницу кобыле победителя и та, взбесившись, скинет его на землю и он сломает шею.
Еще одного босса в другом городе можно убить скажем, переодевшись завхозом замка, накормить его арбузами, а когда тот ночью пойдет пописать в сортир башню замка, скинуть его в низ, где он умрет от падения, либо захлебнется зловоньями.
Еще одного, отравив колодец, разозлив народ чумою, и спровоцировав кровавый бунт.
В итоге, получится огромный огромный Хитман с социальными механиками и со сложными причинно следственными связями.
2.Случайная генерация поведения и связей.
Чтобы каждый раз когда начинаешь игру все привычки, дружеские отношения и характеры персов, их маршруты поведения, генерились случайным образом по определенным алгоритмам, чтобы их поведение выглядело по человечески, но вели они себя по разному. Тогда игру можно было бы проходить по разному деятками лет, 100 процентная реиграбельность, это вам не голубей и песанки собирать.
Объяснить весь этот рандом можно сотнями способов (квантовая запутанность, свобода воли параллельные пространственно-временные континуумы)
3.Случайная генерация планировки городов.
Как в рогаликах, случайно, но с логичными паттернами (порт у моря, администрация и торговая площадь в центре и.т.п). Они ведь сказали что будет Rogue.
imker
1. Чувак, по поводу нелинейности: идеи у тебя, конечно, классные, но на воплощение этих идей в жизнь у разработчиков пойдёт их собственная жизнь:)
2. То же самое:)
3. Тогда это уже выйдет не исторически воссозданный город, а просто случайно генерируемая местность, как в Minecraft:)
RIMSLER
Лично мне бы понравилась плюшка с выбором скрытого клинка(ведь видов много, хотя в игре и мало видов, в основном разнообразием блещут комиксы и некоторые книги)
Главное в ассассинс крид - это сюжет, сильная личность глав. героя, достойные мотивы его борьбы, интуитивная боёвка (без всяких индикаторов и замедлений времени). правдоподобная стелс-система (сесть на лавочку не вариант), хорошая анимация движений и взаимодействия с окружающим миром (если я зацепил горшок с цветком, он должен упасть), не однообразность миссий (погоня, кража, взлом, дуэль, скрытая зачистка, спасение ключевых NPC в различных ситуациях, возможность ведения диалога с последствиями ответов (по типу Bioware)
В начале разработчики сосредоточились походу на одном месте и сюжет по длиннее был, сейчас же они метаются от одной части света к другой, казалось бы хоть какое-то разнообразие.
Уж если и продолжать линию игр, то по моему мнению лучше связать сюжет с действиями I,II Мировых войн, либо как говорили выше что-нибудь связанное с Японией , Китаем или даже так называемых "нетронутых разрабами континентов"(имею ввиду Ю.Америка, Австралия, Африка).
Да и хотелось бы со временем увидеть Россию, государство вроде как неновое, а своих "головорезов" нет
Качественный сюжет. Разоблачения, интриги, заговоры, умело подведенные под реальные, исторические события. Как это было во второй части, с загадками. Создать свою историю, на основе реальной истории. Серьезный сценарий, минимально заштампованный. Как какой-нибудь фильм Револьвер, или число Слевина, или Не пойман не Вор. Оскудел кинематограф, как и игрострой. Зачем запариваться с сюжетом-конструктором, который интересно разгадать, если можно сделать линейный кал, который сметет с полок сразу же - тупая орда "фанатов".
В качестве второстепенных пожеланий - интересные квесты (хотя бы даже как в Фарике 3 - хоть какую-то фантазию проявили авторы), полноценный крафт (а не однообразные сундуки с бабками, которые не на что тратить) и верните Кида.
gfdfgdf
В их руках и принц персии со временем в однообразное гавно превратится. Так что пускай занимаются инди и прочими мелкими играми, они у них лучше всего получаются.
Украина времен Тараса Бульбы и Переяславской Рады . Украина раздираемая гетманами да ляхами стремящаяся к объеденению с Россией. Козни Европы происки турок не сюжет, а бомба, познавательно заодно и истории учит!
Убрали все не тот Assassins Creed жаль нельзя кулаками драться или носить скрытый клинок свободно как все AC части проще сказать тот же Watch Dogs только с паркуром я назову WACTH CREED Unity
Кручу верчу много асасинов наделать хочу.
1. В истории очень много ярких временных отрезков. К примеру я бы с удовольствием побывал бы во времена рассвета Римской империи. Сходил бы в поход с лучшим другом Гаем Юлием Цезарем на орды варварских племен в Германию. Вполне можно было побороться за некогда Величайшую цивилизацию Эллинов(Греки), пройти путь с Сашкой Македонским. Опять возвратиться в темные века средневековья и рыцарства, только уже место встречи непосредственно Европа. Перенесся бы на туманный Альбион во времена Джека потрошителя. Посетил бы Россию времен революции или там смуты с Бориской на царство, ну или орду давайте. Ох Япония вобще отдельное слово, цивилизация развивавшееся независимо от всего мира. И так можно долго продолжать.
2. Мир бы им приоткрыть на примере Skyrim'a для начала. Вроде развиваешь свое хозяйство в виде домов оружеек, во всех частях ассасина, но чет не хватает, а это выбора. Кухонный столик поставить антуражненький, книжечки, свечеки, вроде мелочи а приятно.
3. Времени уделять больше на разработку. И тогда можно будет всем правой рукой играть в ассанина, а левой рукой смахивать слезы счастья с лица.
4. Выдать хотя бы какие - не какие инструменты для мододелов. Щас это в моде - игру выпустили, а фанаты уже сами допиливают.
чесно говоря раньше асасин 1 был интереснее я прошел все части но потом стало как конвеер ! да вначале ппц было интересно а щас я хз даже после того как по деревьем лазил индейцем не помню была ли какаето версия, с кораблем кажется две, а посл когда бабой играть воообще стало калл.! ппц.
над вернуть метательные кинжалы и альтаира и не каких будущих городов.
Никакую больше не хотел бы видеть- ЖДУ assassins creed rogue и серию надо закрывать.......... ubisoft досвидания..... хватит некстгенов забагованных....
Если мотнуться в девятнадцатый-двадцатый век, то в первую очередь, нужно сменить подход к устранению целей. Путь до нее должен быть чрезвычайно гуманным, основанным на скрытности, подкупах, данных лазутчиков и шпионов, втиранием в доверие. Убийство левого городового, стоящего на пути, должно стать последним вариантом, ибо век уже не тот, когда люди косились на улице просто так. Времена подходят к прогрессивным и чрезвычайно цепким методам расследований и преследований, за порядком следят полиция и сыщики, которые выходят на преступника рано или поздно. Ассасину как публичной личности придется держаться конспирации, появятся улики, выдающие преступника с головой, возникнут государственные следователи и независимые Шерлоки, бдящие за подозреваемым. Убийство в игровой концепции таких времен уже должно быть событием, и должно быть выполнено не с воплями, но тщательно спланировано и исполнено посредством кучей левых ходов. Ассасин сам должен быть своего рода Шерлоком.
Капеллиместари
Всё верно сказано, но это в отношении Европы... А ведь много других стран, не достигших высокого уровня цивилизации. Взять к примеру Индию середины XIX века (английская колония), период восстания сипаев. Ту ещё мясорубку можно утроить, никакие "полиция и сыщики" не помогут )))). Да и ландшафт подобающий: есть и высокие дворцы, и трущобные постройки различных размеров, и джунгли.
P.S. В принципе для мясорубки подойдёт практически любая страна, где идёт захватническая или зреет гражданская война (как максимум до первой четверти XX века)...
Неплохо было бы показать нашу Октябрьскую Революцию (ибо Ленин был другом ассасинов по мифологии АС). И нормально развить сюжет в современности, с интригой и Юноной. Чтобы прямо эпично было, с разрушениями и миллионами жертв. Ну или Око Эдема, на крайняк замутить. В общем, пусть Юнону возвратят, батю Деза (хотя и самому Дезмонду "воскрешение" не помешает) и Шона с Ребеккой.
Хотя от переделки первой части на новые технологии я бы не отказался, ибо сейчас как раз прохожу.
Хватит Ассассинов на это столетие. Нужно что-то другое. С каждой новой игрой про Ассассинов, складывается такое впечатление , что на самом верху творческой лестницы они были во второй части ассассинов .Чем дальше тем хуже. Во всех смыслах. имхо
Открытый мир, большой, просто огромный, красивый открытый мир, а-ля Древние свитки.
Пусть уже завернут в Россию, у нас тоже столько событий было, к которым можно приплести Тайное Братство.
1.Пусть Ubisoft сначала выпустят unity в своём настоящем облике - доработанной и оптимизированной.
2.Пусть вернут возможность бить кулаками.
3.Пусть выберут местом действия-Китай или Японию.
4.Динамику в сражениях добавят пусть(место действия обязывает).
5.Добавят пусть, наконец, "уровень сложности" в игру! Чтобы все были довольны и никто не жаловался на тупость или чрезмерный ум у противников.
Я заметил, что чем ближе временные рамки игры к настоящему времени, тем хуже игра. Как по мне первая игра была лучшей.
Лучше увидеть новую игру про асасинов в более старые времена. Когда еще не было мушкетов пистолей. А то как то асасин обвешенный кучей шумного огне стрела, по моему неправдоподобно.
Хочу продолжение истории Арно во времена правления и войн Наполеона. Обязательно с заездом в Россию :) В Unity есть эпизод в средних веках (не начальный. а ближе к концу). Там очень здорово и атмосферно. Батальные сцены должны выглядеть очень классно!
Жду уже сколько, чтобы в России дело было
Ведь наша история - отличный шанс для реализации нового интересного сюжета и всяких закруточек, НЕОЖИДАННЫХ поворотов и т.п.
Поле для деятельности просто широчайшее
Твори - не хочу
Остается только надеяться
хочу чтоб запилили новую часть сначала на pc а потом уже на консоль пусть консольшики соснут ото зделали rogue а на пк только в 2015 выпустят а вот хоть rogue и на старом движке но всеравно хочеться за тамплиера побегать
MichaelLoksli
Про Россию согласен! Взять хотя-бы время правления Павла I - и убит в результате заговора, и Магистром Мальтийского ордена был, - можно тамплиеров каким-нибудь боком прикрутить... В общем сценаристам есть где разгуляться.
gorn330
Да тамплиеров можно в любой "лакомый" период огогого как прикрутить! Главное взяться за это дело и это была бы бомба
Каждый раз, когда заходили слухи про новую часть АС я все думал: "Все, в этот раз Россия".
И если не ошибаюсь, то перед выходом Black Flags были такие слухи
И каждый раз облом
Негодую, честно :с
Не знаю как вы, но я хочу увидеть первоначальную жизнь. То есть первую жизнь. Хочу увидеть предтечей, хочу увидеть первых ассассинов. Это мне на много интересней
хочу ас в каменном веке. со всевозможным историческим поносом. битвами с пещерными львами и динозаврами.
чтоб оссассин был в леопардовой шкуре и потырил айфон у высокоразвитых предтечей.
я хотел видеть его РАБОЧИМ!!эта тварь не сохраняется(
искал как исправить в итоге узнал что пока не как!(
так как только лицуха сохраняется(а пиратки не шиша(
может тут кто подскажет что мне делать?а то я 5 миссий прошел и с самого начала играть уже не канает(
Нового Ассасина хотел бы видеть в сеттинге Великой Октябрьской революции. на эту тему читал разную инфу о игровой вселенной AC, что Ленин помогал Ассасинам то есть был за них, вот только с этим не соглашусь методы тамплиеров и большевиков уж очень схожи. Если разрабы будут делать игру по данной тематике сложно предугадать что их этого выйдет. Но лично мое мнение я хотел бы видеть такой сюжет, падение Монархии убийство Царя и его семьи должно быть делом рук тамплиеров а ассасины должны всячески противостоять но в итоге потерпеть поражение. Кто пишет про Японский или Китайский сеттинг но лично мне данная тема не интересна хотя бы из-за что, мы мало что знаем или вобще ничего про реальных личностей с которыми можно связать сюжет.
NarkoSky271 4 Пальца
Согласен с вами на 100 процентов, игре можно простить все баги с текстурами, падения фпс на ровном месте, но играть в это я категорически отказываюсь, гемплей нулевой, все тажа первая часть с уже в корне приевшиеся миссиями, вышками, ассасинами и тамплиерами, поиграл наверно часа 3, игра не зацепила ни разу, ничего нового абсолютно, однообразные унылые задания, проследи за тем, проберись туда, убей того, нужна полная перезагрузка серии, для этого юбисофту понадобится время, но это маловероятно, пока пиппл хвавает, конвеер дак и будет процветать, моя оценка игры из того что я увидел 4 из 10 и это я еще не снизил балл за кривую оптимизацию
ЗЫ Понравилось разве что количество людей на улицах, действительно впечатляет, хреново лишь что появляются они зачастую прямо перед носом, и проходят друг сквозь друга
А новый COD однако хорош, по гемплею обычный шутан коридорный, зато весело и не скучно :)
Вообще, даже рад Англии в Victory. Должно быть интересно.
А так, хотелось бы, чтоб продолжили историю Арно. Как по мне, персонаж весьма интересный, но не раскрыт до конца. Что за новая тенденция у Ubisoft, забивать на персонажей? Ладно, судьба Эдварда Кенуэя нам известна, можно сказать, что в Black Flag все важнейшие моменты его жизни нам показали, но как же Коннор? После провозглашения США о нём ничего не слышно, кроме того, что он поднимал Братство Ассассинов в новообразованной стране. История в третьей части явно не закончена, а ведь так резво начиналась (третья, моя любимая).
Вообще, посмотрим, может историю Арно расскажут в дополнениях, но мне кажется, тут бы не помешала ещё одна полноценная игра, а-ля Revelations или Brotherhood. Лично моё мнение.
Что же касается будущей части игры, то хотелось бы, чтобы сюжет был по-глобальнее. А то после первой части, где Альтаир сражался за идею, пошли персонажи с личными мотивами. Эцио мстил за смерть близких; Эвард хотел карманы набить; история Арно почти не отличается от истории Аудиторе, всё та же месть и искупление; разве что Коннор ещё более менее стоял за какие-то убеждения, но опять же, его волновала только судьба его деревни и его народа. Такое чувство, словно после Альтаира братство стало чем-то вроде клуба наёмников и убийц, а не идейной организации. В Revelations и Brotherhood мы набирали в ряды Братства любой уличный сброд, которой мог держать в руках меч. В этом плане вербовка в Assassin's Creed 3 мне понравилась больше. Там каждый из новобранцев имел свою историю, квест и особенность, что делало их не просто болванчиками в капюшонах (кстати говоря, без капюшонов уже ибо слишком много внимания привлекает).
Новая боевая система в Unity мне пришлась по вкусу. Наконец то наш ассассин перестал быть полубогом и умирает так же охотно после пары ударов, как и все остальные в игре. Ибо, если вспомнить Эцио или Коннора, то первый в броне Альтаира (да и не только в ней) становился совершенно неуязвимой ходячей мясорубкой (ещё и три десятка аптечек в кармане), а второму для этого никакой брони и не требовалось. Арно же простой смертный, полагающийся только на свои навыки. Схватки стали по-настоящему интересными и захватывающими. В будущей же игре не помешало бы добавить в эту боёвку комбо удары какие-нить. То есть такие комбинации, при которых ГГ мог бы выделывать серию атак и т.д. убивая или нанося урон нескольким противникам сразу. НО сделать её по сложнее, т.е. чтобы для этого требовалось несколько разных клавиш, как в том же "Принце Персии" (удар+удар+перекат+сильный удар=комбо). А то в Unity можно мышку сломать этим закликиванием. В этом минус новой боевой системы. Т.е. вы меня поняли - чтобы игроку пришлось полагаться на ловкость, а не на "живучесть ассассина".
Внешний вид ГГ. Я, конечно, понимаю, что капюшон давно стал визитной карточкой игры, но мне кажется, что в Викторианском Лондоне это всё равно, что нарядится в ярко оранжевый костюм клоуна. Не имею ничего против самого капюшона, но было бы неплохо добавить возможность убирать его по своему желанию или какую-нибудь замену ему. Скажем, шляпу, карнавальную маску... не знаю, придумать можно, если напрячь фантазию. В конце-концов, у нас серия игр про скрытного убийцу, а не просто мужика в капюшоне. (вспоминается момент в первой AC, когда Аль-Муалим во второй половине игры сообщает Альтаиру, что стража в городах стала куда бдительнее и теперь ищет человека в белой накидке и с капюшоном. Тем не менее, мы продолжаем ходить в том же самом. И о каком стелсе может быть речь?). Что касается самой системы стелса, то опять же, мне в Unity нравится новый режим скрытности (прямиком из Watch_Dogs), но какого-то чёрта разработчики убрали такие полезные фичи, как перетаскивание трупа и приманивание противника свистом. Не знаю, чем им это мешало. Вон, в Far Cry 4 и то есть возможность кинуть камень (кстати, чем плохо то?). Думаю, здесь тоже всё понятно, чего я хочу.
Ну и ещё слово о сюжете. Не вдаваясь в детали, скажу, что неплохо бы сделать его по-длиннее. Опять же, я ориентируюсь на третью, т.к. её считаю одной из идеальных игры в серии (не надо со мной спорить, не хочу разводить срач). Но есть и ещё одно "но". Думаю, Assassin's Creed пора перестать быть такой линейной в плане сюжета. Да, когда, наконец, в игре реализуют несколько концовок? Ну, если не концовок (серия сильно завязана на исторических событиях, так что это может быть затруднительно), то хотя бы развитий сюжета в целом. Т.е. какие-то миссии чтобы менялись от сделанных решений ранее, какие-то открывались, какие-то закрывались. Впрочем, если завязка в игре будет достаточно интересной, то и линейность можно простить.
Что ж, думаю о технической части говорить не надо. Ибо очевидно, что если Ubisoft так облажается с игрой и в следующий раз, то последствия могут быть совсем не предсказуемыми.
P.S. Получилось длиннее, чем думал)
Согласен)
Согласен щяс какие то ассассины не такие вот в 1 части другое дело у них костюм какой должен быть у ассассина белый халат и нож в рукове!!
(Желательно только на консоль нового поколения.)
пусть приукрасят чуть чуть интерфейс
управление кораблем как в 4 части???
Больше костюмов
2 клинка
носить побольше предметов
да вы верно говорите пусть будет яблоко эдема а то в 4 части его не было
не надо uplay их наград пусть будут бесплатны
без серийных номеров так как некоторые не хотят этого
пусть у арно будет свой дом или т.п.
ребека и шон должны быть более дружелюбными
много сундуков
пусть разработки прочитают это не зря же я с друзьями писали это
кому понравилось ставьте лаки
без серийных номеров так как некоторые не хотят этого
?
пусть разработки прочитают это не зря же я с друзьями писали это
Услышат.
управление кораблем как в 4 части???
пусть у арно будет свой дом или т.п.
Я так понимаю, вы говорите про то, что бы хотели увидеть в Unity?
Тогда какие там корабли? По речке кататься?
Паркур на самолётах , это что-то новенькое...
Почему бы и нет ;)
Вот чего я хочу:
1.Нелинейность
Открытый мир, любого персонажа, даже самого главного босса можно убить сразу же, пройдя каким-нибудь хитроумным маршрутом в его замок и спрыгнув на него с люстры, или отравив его кашу перед обедом, или периодевшись в конюха подойти к нему, когда король любуется кобылой и задушить в спальне подушкой или подпилить деревянную лестницу на чердак где кровавый тиран любит выращивать голубей, как было в старых Хитманах.
Убить лучшего вассала короля и подкинуть, какой нибудь именной клинок другого босса, спровоцировав войну, прибежать на поле боя, сесть на дерево и посмотреть кто кого ухайдокает, а потом, стрельнуть из арбалета в задницу кобыле победителя и та, взбесившись, скинет его на землю и он сломает шею.
Еще одного босса в другом городе можно убить скажем, переодевшись завхозом замка, накормить его арбузами, а когда тот ночью пойдет пописать в сортир башню замка, скинуть его в низ, где он умрет от падения, либо захлебнется зловоньями.
Еще одного, отравив колодец, разозлив народ чумою, и спровоцировав кровавый бунт.
В итоге, получится огромный огромный Хитман с социальными механиками и со сложными причинно следственными связями.
2.Случайная генерация поведения и связей.
Чтобы каждый раз когда начинаешь игру все привычки, дружеские отношения и характеры персов, их маршруты поведения, генерились случайным образом по определенным алгоритмам, чтобы их поведение выглядело по человечески, но вели они себя по разному. Тогда игру можно было бы проходить по разному деятками лет, 100 процентная реиграбельность, это вам не голубей и песанки собирать.
Объяснить весь этот рандом можно сотнями способов (квантовая запутанность, свобода воли параллельные пространственно-временные континуумы)
3.Случайная генерация планировки городов.
Как в рогаликах, случайно, но с логичными паттернами (порт у моря, администрация и торговая площадь в центре и.т.п). Они ведь сказали что будет Rogue.
1. Чувак, по поводу нелинейности: идеи у тебя, конечно, классные, но на воплощение этих идей в жизнь у разработчиков пойдёт их собственная жизнь:)
2. То же самое:)
3. Тогда это уже выйдет не исторически воссозданный город, а просто случайно генерируемая местность, как в Minecraft:)
Лично мне бы понравилась плюшка с выбором скрытого клинка(ведь видов много, хотя в игре и мало видов, в основном разнообразием блещут комиксы и некоторые книги)
Поддерживаю:)
Уж если и продолжать линию игр, то по моему мнению лучше связать сюжет с действиями I,II Мировых войн, либо как говорили выше что-нибудь связанное с Японией , Китаем или даже так называемых "нетронутых разрабами континентов"(имею ввиду Ю.Америка, Австралия, Африка).
Да и хотелось бы со временем увидеть Россию, государство вроде как неновое, а своих "головорезов" нет
Согласен. Неоптимизированый пшик с Titan Z в минималках не нужен
В качестве второстепенных пожеланий - интересные квесты (хотя бы даже как в Фарике 3 - хоть какую-то фантазию проявили авторы), полноценный крафт (а не однообразные сундуки с бабками, которые не на что тратить) и верните Кида.
В их руках и принц персии со временем в однообразное гавно превратится. Так что пускай занимаются инди и прочими мелкими играми, они у них лучше всего получаются.
Ну мб я передумаю если действие перенесут в Россию, что бы вместо лошадей были медведи в упряжках и балалайками)
1. В истории очень много ярких временных отрезков. К примеру я бы с удовольствием побывал бы во времена рассвета Римской империи. Сходил бы в поход с лучшим другом Гаем Юлием Цезарем на орды варварских племен в Германию. Вполне можно было побороться за некогда Величайшую цивилизацию Эллинов(Греки), пройти путь с Сашкой Македонским. Опять возвратиться в темные века средневековья и рыцарства, только уже место встречи непосредственно Европа. Перенесся бы на туманный Альбион во времена Джека потрошителя. Посетил бы Россию времен революции или там смуты с Бориской на царство, ну или орду давайте. Ох Япония вобще отдельное слово, цивилизация развивавшееся независимо от всего мира. И так можно долго продолжать.
2. Мир бы им приоткрыть на примере Skyrim'a для начала. Вроде развиваешь свое хозяйство в виде домов оружеек, во всех частях ассасина, но чет не хватает, а это выбора. Кухонный столик поставить антуражненький, книжечки, свечеки, вроде мелочи а приятно.
3. Времени уделять больше на разработку. И тогда можно будет всем правой рукой играть в ассанина, а левой рукой смахивать слезы счастья с лица.
4. Выдать хотя бы какие - не какие инструменты для мододелов. Щас это в моде - игру выпустили, а фанаты уже сами допиливают.
над вернуть метательные кинжалы и альтаира и не каких будущих городов.
хочу Египет
там уже Сэм застолбил :)
А лучшее время для Ассассина это средние века.
Цезарь вроде как тамплиер.
2.викторианская англия
3.феодальная япония
4.Британская Индия
5.египет
6.вторая мировая война
7.кубинская революция
Без плохой оптимизации
И с заслуживающей стоймостью
вот эта была бы крутая часть))))
Всё верно сказано, но это в отношении Европы... А ведь много других стран, не достигших высокого уровня цивилизации. Взять к примеру Индию середины XIX века (английская колония), период восстания сипаев. Ту ещё мясорубку можно утроить, никакие "полиция и сыщики" не помогут )))). Да и ландшафт подобающий: есть и высокие дворцы, и трущобные постройки различных размеров, и джунгли.
P.S. В принципе для мясорубки подойдёт практически любая страна, где идёт захватническая или зреет гражданская война (как максимум до первой четверти XX века)...
Хотя от переделки первой части на новые технологии я бы не отказался, ибо сейчас как раз прохожу.
Пусть уже завернут в Россию, у нас тоже столько событий было, к которым можно приплести Тайное Братство.
2.Пусть вернут возможность бить кулаками.
3.Пусть выберут местом действия-Китай или Японию.
4.Динамику в сражениях добавят пусть(место действия обязывает).
5.Добавят пусть, наконец, "уровень сложности" в игру! Чтобы все были довольны и никто не жаловался на тупость или чрезмерный ум у противников.
Лучше увидеть новую игру про асасинов в более старые времена. Когда еще не было мушкетов пистолей. А то как то асасин обвешенный кучей шумного огне стрела, по моему неправдоподобно.
Ведь наша история - отличный шанс для реализации нового интересного сюжета и всяких закруточек, НЕОЖИДАННЫХ поворотов и т.п.
Поле для деятельности просто широчайшее
Твори - не хочу
Остается только надеяться
Про Россию согласен! Взять хотя-бы время правления Павла I - и убит в результате заговора, и Магистром Мальтийского ордена был, - можно тамплиеров каким-нибудь боком прикрутить... В общем сценаристам есть где разгуляться.
Да тамплиеров можно в любой "лакомый" период огогого как прикрутить! Главное взяться за это дело и это была бы бомба
Каждый раз, когда заходили слухи про новую часть АС я все думал: "Все, в этот раз Россия".
И если не ошибаюсь, то перед выходом Black Flags были такие слухи
И каждый раз облом
Негодую, честно :с
чтоб оссассин был в леопардовой шкуре и потырил айфон у высокоразвитых предтечей.
искал как исправить в итоге узнал что пока не как!(
так как только лицуха сохраняется(а пиратки не шиша(
может тут кто подскажет что мне делать?а то я 5 миссий прошел и с самого начала играть уже не канает(
серия уже неудивляет как и код
4 Пальца
Согласен с вами на 100 процентов, игре можно простить все баги с текстурами, падения фпс на ровном месте, но играть в это я категорически отказываюсь, гемплей нулевой, все тажа первая часть с уже в корне приевшиеся миссиями, вышками, ассасинами и тамплиерами, поиграл наверно часа 3, игра не зацепила ни разу, ничего нового абсолютно, однообразные унылые задания, проследи за тем, проберись туда, убей того, нужна полная перезагрузка серии, для этого юбисофту понадобится время, но это маловероятно, пока пиппл хвавает, конвеер дак и будет процветать, моя оценка игры из того что я увидел 4 из 10 и это я еще не снизил балл за кривую оптимизацию
ЗЫ Понравилось разве что количество людей на улицах, действительно впечатляет, хреново лишь что появляются они зачастую прямо перед носом, и проходят друг сквозь друга
А новый COD однако хорош, по гемплею обычный шутан коридорный, зато весело и не скучно :)
А так, хотелось бы, чтоб продолжили историю Арно. Как по мне, персонаж весьма интересный, но не раскрыт до конца. Что за новая тенденция у Ubisoft, забивать на персонажей? Ладно, судьба Эдварда Кенуэя нам известна, можно сказать, что в Black Flag все важнейшие моменты его жизни нам показали, но как же Коннор? После провозглашения США о нём ничего не слышно, кроме того, что он поднимал Братство Ассассинов в новообразованной стране. История в третьей части явно не закончена, а ведь так резво начиналась (третья, моя любимая).
Вообще, посмотрим, может историю Арно расскажут в дополнениях, но мне кажется, тут бы не помешала ещё одна полноценная игра, а-ля Revelations или Brotherhood. Лично моё мнение.
Что же касается будущей части игры, то хотелось бы, чтобы сюжет был по-глобальнее. А то после первой части, где Альтаир сражался за идею, пошли персонажи с личными мотивами. Эцио мстил за смерть близких; Эвард хотел карманы набить; история Арно почти не отличается от истории Аудиторе, всё та же месть и искупление; разве что Коннор ещё более менее стоял за какие-то убеждения, но опять же, его волновала только судьба его деревни и его народа. Такое чувство, словно после Альтаира братство стало чем-то вроде клуба наёмников и убийц, а не идейной организации. В Revelations и Brotherhood мы набирали в ряды Братства любой уличный сброд, которой мог держать в руках меч. В этом плане вербовка в Assassin's Creed 3 мне понравилась больше. Там каждый из новобранцев имел свою историю, квест и особенность, что делало их не просто болванчиками в капюшонах (кстати говоря, без капюшонов уже ибо слишком много внимания привлекает).
Новая боевая система в Unity мне пришлась по вкусу. Наконец то наш ассассин перестал быть полубогом и умирает так же охотно после пары ударов, как и все остальные в игре. Ибо, если вспомнить Эцио или Коннора, то первый в броне Альтаира (да и не только в ней) становился совершенно неуязвимой ходячей мясорубкой (ещё и три десятка аптечек в кармане), а второму для этого никакой брони и не требовалось. Арно же простой смертный, полагающийся только на свои навыки. Схватки стали по-настоящему интересными и захватывающими. В будущей же игре не помешало бы добавить в эту боёвку комбо удары какие-нить. То есть такие комбинации, при которых ГГ мог бы выделывать серию атак и т.д. убивая или нанося урон нескольким противникам сразу. НО сделать её по сложнее, т.е. чтобы для этого требовалось несколько разных клавиш, как в том же "Принце Персии" (удар+удар+перекат+сильный удар=комбо). А то в Unity можно мышку сломать этим закликиванием. В этом минус новой боевой системы. Т.е. вы меня поняли - чтобы игроку пришлось полагаться на ловкость, а не на "живучесть ассассина".
Внешний вид ГГ. Я, конечно, понимаю, что капюшон давно стал визитной карточкой игры, но мне кажется, что в Викторианском Лондоне это всё равно, что нарядится в ярко оранжевый костюм клоуна. Не имею ничего против самого капюшона, но было бы неплохо добавить возможность убирать его по своему желанию или какую-нибудь замену ему. Скажем, шляпу, карнавальную маску... не знаю, придумать можно, если напрячь фантазию. В конце-концов, у нас серия игр про скрытного убийцу, а не просто мужика в капюшоне. (вспоминается момент в первой AC, когда Аль-Муалим во второй половине игры сообщает Альтаиру, что стража в городах стала куда бдительнее и теперь ищет человека в белой накидке и с капюшоном. Тем не менее, мы продолжаем ходить в том же самом. И о каком стелсе может быть речь?). Что касается самой системы стелса, то опять же, мне в Unity нравится новый режим скрытности (прямиком из Watch_Dogs), но какого-то чёрта разработчики убрали такие полезные фичи, как перетаскивание трупа и приманивание противника свистом. Не знаю, чем им это мешало. Вон, в Far Cry 4 и то есть возможность кинуть камень (кстати, чем плохо то?). Думаю, здесь тоже всё понятно, чего я хочу.
Ну и ещё слово о сюжете. Не вдаваясь в детали, скажу, что неплохо бы сделать его по-длиннее. Опять же, я ориентируюсь на третью, т.к. её считаю одной из идеальных игры в серии (не надо со мной спорить, не хочу разводить срач). Но есть и ещё одно "но". Думаю, Assassin's Creed пора перестать быть такой линейной в плане сюжета. Да, когда, наконец, в игре реализуют несколько концовок? Ну, если не концовок (серия сильно завязана на исторических событиях, так что это может быть затруднительно), то хотя бы развитий сюжета в целом. Т.е. какие-то миссии чтобы менялись от сделанных решений ранее, какие-то открывались, какие-то закрывались. Впрочем, если завязка в игре будет достаточно интересной, то и линейность можно простить.
Что ж, думаю о технической части говорить не надо. Ибо очевидно, что если Ubisoft так облажается с игрой и в следующий раз, то последствия могут быть совсем не предсказуемыми.
P.S. Получилось длиннее, чем думал)