на главную
об игре
Assassin's Creed: Unity 13.11.2014

Что нам дал патч 1.4 ????

лично мне он дал : вместо 20 fps 10, баги с текстурами, игра стала на английском, ещё у меня пати со свето музыкой возле кофе театра, и эти все баги я нашёл за менее чем 10 минут игры !!!
я пытался защищать ubisoft, говорил типа года для создания next-gen игры мало и т.д.
но сейчас я хочу снести unity и сделать вид как будто её и не выпускали. А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ ???
(это всё лично моё мнение, если кто не понял)

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Патч дал нам дёргающиеся текстуры, фризы при беге по городу, баги с перемещением, когда Арно может просто телепортнуться куда нибудь на землю, когда лезешь вверх, ну и конечно же стабильный fps, который упал ещё ниже. Как ни прискорбно, но думаю ubisoft уже окончательно потеряла доверие своей целевой аудитории..

13

Vladichak
да конечно, такое гавно (оптимизацию кончно имею ввиду) только пиратить надо по-чёрному, чтобы очухались разрабы...

12

патч не дал НИ-ЧЕ-ГО. кривые руки разрабов, только не надо тут мне наваливать о том, что мне надо обновить комп.
Фар Край 4 пошел стабильно на средних, Драгон Ейдж тоже на средних, но в перемешку с высокими настройками, но стабильно, новый Метал Гиар 5 вообще понесся на высоких
и хотя Фар Кай 4 разрабатывали Юбики, их оптимизацией занималось не Киевское отделение рукожопов (я из Украины еси шо и я адекватен)

до нового патча у меня Ассасин был более стабилен и фпс было больше.

11

Аха-ха!!!Это же Убейсофт, ребята!Ждите патч к патчу.

8

присоединяюсь к выше сказанному, прироста никакого не дал, даже чуть хуже стало. Плюс игра на английском стала )

7

То-есть, вообще нет улучшений? Если у меня можно сказать и так все замечательно, посоветуете ли поставить этот чапт (судя по комментам, патчем его не назовешь :) )?

7

Плотность толпы нужно убрать..Хоть они и говорят что от этого ничего не изменится..Я играю в игру и отлично вижу как подгружается толпа NPC и из-за этого игрушка дергается каждые 5 секунд..Лично мне не нужно что бы в игре скапливались толпы по 300-500 человек.Надеюсь в следующем патче над этим поработают а так я даже и проходить пока что не собираюсь, потому что это не игра а симулятор установки патчей :D. Доиграются они))Слишком их захвалили.

6

Согласен, никаких изменений в новом патче я не обнаружил, хотя он весил гребаных 5 гигов

5

Исправить на русский - в файле ali213.ini(папка игры) прописать russian (вместо english)

4

Alamut 95-30
Лично мне на втором комфоооооооооортней игралось

4

GringoBIN

Спойлер

если бы оптимизацией занимались не неумехи из киева, игра бы давала стабильные 30+ кадров

При чем тут "неумехи из Киева"? Assassins Creed Unity разрабатывали совместно Ubisoft Montreal, Toronto, Singapore, Quebec, Annecy, Shanghai, Chengdu, Kiev, Montpellier и Bucharest. Причем Ubisoft Kiev отвечала за портирование AC:Unity и Far Cry 4 на PC (и на этом все), а не разработку движка и оптимизацию. А поскольку на консолях та же самая ситуация с фризами и фпс, один в один, вывод? Так что на кривой порт не спихнете.
Или студия должна забабахать имба оптимизацию на PC (под кучи разных связок видеокарт и CPU), если даже на консолях ее нет? Вспомните, ведь то же самое было и в Assassins Creed 3 (привет, Бостон). А ведь Black Flag Ubisoft Kiev тоже портировала (и эти неумехи даже совместно работали над движком, в отличие от Unity и AC3, не поверите) - почему тогда там ни фризов, ни багов нет? Ведь неумехи, не просто портируя, а еще и ведучи разработку, должны были бы испепелить игру крашами и фризами, а тут опа - проблем нет, какой-то парадокс вышел.
Так что данное выражение увы, не по адресу - плюйтесь в сторону Ubisoft Montreal (движок) и Ubisoft Shanghai (игровое окружение).

А решение довольно простое - нужно вести юбисофту параллельно 2 ветки разработки - под ПК и консоли, тогда и оптимизировать, и оттестировать успеют. Но тут уже упираемся мы в денежный вопрос - проще портировать, чем делать нормальную ПК-версию. Так что юби впору равняться на Rockstar, которая учла печальный опыт ГТА4 (которая и сейчас на конфе с i5-4690k и gtx980 может спокойно падать в 30 фпс при большом трафике, хотя в тесте набирает 90+ фпс), и теперь ведет полноценную разработку ПК-версии ГТА5, а не очередной говнопорт.

4

Побегал еще часик, фпс 40-60 без фризов, раньше было 20-30 и фризы, текстуры глючат так же, но производительность теперь нормальная, графика местами очень красивая, а местами просто никакая с приветом из 2005 :) тем не менее юбики все таки подкрутили оптимизацию до приличного уровня
wadim andreevich, у вас слабый процессор, он не всегда раскрывает gtx660, не говоря о 780
В местах где раньше было 20 теперь 35+ ниже 30 не упало ни разу чаще 45 где народу поменьше 55+ освещение у игры очень красивое
скрины:

3

GringoBIN
сравни графику без патча, будешь плеваться на "патчи" пока не образуется лужа которая затопит весь офис убейсофта

3

Движок ещё пилить и пилить, так что ещё несколько патчей ,жду 1.7.

3

edpru
с такой графикой и 6 ядер? ты смеешься? если сравнить то 1ая ассасин красивей выглядит чем с патчем 1.4, там и 2 ядра хватит с 512мб памяти видеокарты... ходячий раком от убейсофта ты

3

В общем, если у вас процессор i5/i7 и видеокарта с 2 Гб уровня GTX650\HD7850 - ставим текстуры на высокие вместо максимальных, и тени на высокие (не мягкие) - фризов нет, фпс на уровне 35-50. Для максимальных текстур и мягких теней нужно 3-4 гб видеопамяти.

3

Лишь исправил фризы прошлого патча . Ухахахах.

2

GringoBIN/
о каком некст гене вообще может идти речь ? Что в этой игре "некстгенного" ? Хоть один пример ? Графика ? тот же крайзис 2008 года уделывает смазанные текстурки ассассина. Далеко идти не будем, гляньте на Watch Dogs от тех же юбиков. И что ? Картинка хуже чем в ассассине типо ? ) да нифига. Игра на моем ноуте тем не менее на средне-высоких настройках выдает стабильные 30 фпс + . Как и всякие фар краи, КОД АВ и т.п. Ни одна из этих игр на мой взгляд не уступает в техническом плане ассассину и не нужно тут про большое количество нпц. Ибо игра лагает одинаково как в толпе, так и вне. Игра просто сырой и неоптимизированный кусок кала. И да, меня бомбит, что это единственная игра, в которую я не могу играть при приемлемом фпс даже на минимальных настройках. При этом игра нихера ничего нового в техническом плане не преподнесла. Просто позорище

2

Кредо Тормознутости: Братство лага. Патч мне добавил 3 Фпс с таким то весом..
Ubisoft так держать!!!!

2

Ayss2010
Программа называется MSI Afterburner

2

Тут, что все на пиратке патч новый ставили? У меня фпс с 45 до 30 упал с патчем, но зато стало стабильно фпс не дёргается, за 12 часов багов практически не заметил с этим патчем стало лучше покрайней мере мне.

1

Ubisoft Kiev просто теперь станет получать от игроков кучу негатива (по части крэшей - заслуженно, так как это проблема портирования, по части фризов и лоу фпс - незаслуженно, если аналогичное наблюдается на консолях, кроме проблем совместимости - тут уже они должны работать с производителями карт для выпуска обновленных драйверов), как последнее звено в цепочке выпуска продукта на PC, потому что никто не будет разбираться во всей цепочке разработки игры. Хотя по моему мению - корень беды кроется в денежной и организационной политике Ubisoft. Если игра разрабатывалась 5 лет, то уже можно было обойтись без портов, и сделать нормальную отдельную ветку разработки ПК-версии.
P.S. юби так и не привили движку возможность отсекать обьекты, которые не находятся в поле зрения игрока.
Другими словами, движок загружает в видеопамять полностью все текстуры, обьекты и геометрию текущей карты, даже то, что на другом конце города (кроме жителей - их генерация более-менее оптимизирована). И этим он страдает начиная с AC3 (AnvilNext). Да, настройки геометрии, которые убирают рюшечки, рамочки и детали в игре есть. А вот толку от этого, кроме 3-7 фпс прироста - нет. В Black Flag положение спасало то, что острова - это не города, а Гавана - не Бостон и не Париж. Тому же Z-буферу уже 15 лет, но юби это не заботит.

Так что максимум, на что можно рассчитывать в плане оптимизации - еще один патч, фиксящий micro-stuttering (мини фризы) у держателей видеокарт класса hd7850-GTX650 (4-й патч их хорошо сгладил, но полностью не убрал - просто теперь колебания в 1-3 фпс, а не в 10; на карточках с 3 Гб все ок), на этом все. FPS уже достаточно играбелен, большего добиться без перепиливания движка нельзя. Про оптимизацию на карточках среднего класса прошлых поколений с 1 Гб можно забыть - игра на минималках на мониторе 1280х1024 спокойно ест 1700 мб видеопамяти (спасибо вышеописанной загрузке всего что можно в видеопамять). А значит, фризы на таких карточках неизлечимы.

1

GringoBIN
А что за прога у тебя все параметры показывает?

1

Решил качнуть игру, ибо играл только в версию 1.0 и она на профильном железе была не играбильна, постоянные фризы и падение фпс, качнул версию 1.4 средний фпс 40-60, возможно я еще мало прошел и дальше будут лаги, но пока все отлично на максимальных насткройках, текстуры только высокие со сглаживанием msaa 2x





0

В 1.4 производительность упала, но теперь зато нету фризов. Было на максах + TXAA 38-42фпс c фризами, теперь 33-36 без фризов.

0

GringoBIN
Так то , что в мгс , что в юнити уйма убогих текстур . Разница лишь в том , что мгс всегда на приемлемом уровне выглядит , а юнити скачет с достойной графики на убогую - зависит от места . А мгс выглядит в дср очень даже хорошо и прни этом держит стабильно 60 фпс . А в асасине мне страшно представить , что будет с фпс если включить дср даже на моём пк

0

Даже если ubisoft kiev тут и не причем, значит юбикам просто не хватило времени на достойную оптимизацию продукта, движок новый, а обкатать его в силу конвеерности серии некогда, наверняка в следующей части АС багов будет гораздо меньше
gloccc, в новом MGS карта 4 на 4 и врагов мало, графика мне показалась хреновой если честно, в юнити самое шикарное освещение, которое, я пока что видел в играх, а текстурки если их с "лупой" не разглядывать, тоже выглядят очень даже ничего

А вообще если вспомнить, все игры с открытым миром (в которых более менее нормальная графика) тормозили почти у всех на момент выхода
в 2007 году у меня был core2duo e5500 2gb ram и 8600gt (весьма приличный комп на то время) первый АС работал хреново, фрапса тогда у меня не было, но помню шел он мягко говоря не очень:) (фпс 20-25 на 1024x768 было не больше на низких настройках)
GTA 4 в 2008 на момент выхода лагала наверно вообще у всех (моя система была q6600 2gb ram 9600gt 512mb) игра работала на средневысоких настройках с низким трафиком 18-30 фпс и это мне еще повезло у большинства моих друзей не было и этого,
причем патчи проблему особо не решали, но стоит запустить ее на любом современном пк сейчас, 60+ фпс будет стабильно
в 2009 на том же ( q6600 2gb ram 9600gt) вторая часть АС шла всего 25-35 фпс на высоких
я к чему это все говорю, когда выходит любая новая игра большим открытым миром и хорошей графой на пк, она обычно у всех тормозит и дело как мне кажется тут не в оптимизации, а просто современные компы не в состоянии пока что тянуть ее в 60 фпс , просто графику мы получаем современную, а локации и количество объектов в 10 а то больше раз и все это заметьте без загрузок в то время как остальные игры спокойно грузят себе маленькую карту после каждого уровня
С приставками сравнивать не стоит, они всю жизнь работают с 30 fps (60 крайне редко), в 360 xbox видеокарта на уровне 6600gt, тем не менее игры для него выходят до сих пор, а лично пройденая gta 5 год назад, выглядела вполне прилично
Покажите мне хоть один комп из 2006 года (для справки мощный игровой пк на то время это пенек 4 один гиг оперативки и видяшка радеон 1950/6800gt у nvidia) который потянет современные игры на минималках хотя бы в 30 фпс?
Просто оптимизировать все под одну архитектуру консоли гораздо проще чем под кучи видеокарт и процессоров

0

zhe2605
Ну я как писал уже выше фризов не наблюдаю, игра жрет 2500-2800 видеопамяти с высокими текстурами, если поставить их на макс, тогда жрет постоянно 2950 и фризит, для максимальных нужно 4gb vram видимо

0

GringoBIN
Да, полностью согласен. В вашем случае 3 гб R9 280x как раз впору к этим настройкам. Можете на досуге проверить связку максимальные текстуры+FXAA вместо MSAA (или SMAA-инжектор применить, если получится с этой игрой), возможно в 3 гб уложитесь.

0

Я таки понимаю, никто просто тупо не проверял и не смотрел, т.к. у кого мощные компы сюда или не пишут, или они не минусуют, а вот кто на пиратках или не с очень сильными компами отминусовали, школота однако. Я понимаю, что проверить не можете, так минусовать то зачем. Объемы данных, которые перелапачивал первый и сегодняшний ассасины отличаются ой как сильно. Первый тоже не блистал стабильностью и скоростью после выхода. Количесвто объктов и детализация в разы различны. Стонущее общество потребителей вот увеличелось, как видно. А то, что понизить на чуть в настройках не могут, это уже вопрос к "истеричкам". Как человек, занимавшийся и 3д и непосредственно с железом от и до, да и как админ со стажем вижу, что вперед то движется так и так, прогресс есть. Есть минусы в реализации, это не без оного, есть маркетинговые шаги, которые не дают реализовать так как нужно, т.к. из-за нубства хомячков делают мегатектсурирование, как новомодное, докидывают какие то фишки якобы по просьбе, ухудшают интерфейс типа так нужно (не только в играх, но и в операционках писейц какойто, эргономика вообще отлетела). А так - реально - проблемы тяжелые в основном у кого или не связка интел-нв в среднем и хуже сегменте, или бардак на железе и софте. Страшее железо обоих вендоров тянет, одно с шашечками, другое просто ехать :) Минус в том что из-за порта c консолек тонко не настроить, как хотелось бы. Для сетевой можно сделать общее для всех, для персоналки как настроишь. Но такого видимо не видать. А уровниловка на компах консольная мешает все таки, и врятли с патчами ее поправят, очень видно в сети, когда у людей на железе даже есть ССД или нет, и комп, сильный или не очень, когда сессия запускается... А совет от zhe2605 дельный, не нужно жадничать в настройках, коли железо не самое топовое.

0

у меня на любых настройках при резких движениях дергается и герой и его шмотки и волосы и вообще тупо подвисания блин ,Патч в натуре шлак и как я уже говорил ждем 1,11 может поможет )))))))))

0

У меня GTX 980, после патча стало лучше. Fps в среднем 45-60.

0

DENIMUSS
и убрал дальность кстате)

0

для тех кто в танке,сам таким был

для тех у кого АМД , ЛИЧНО У МНУ R9 280X

ранее сачивал новый драйвер амд но он у мну резал экран и я запускал асса на старых дровах. но тока шо решил снова новый драйаер амд установить и все прошло удачно!!!! Omega (14.12)
фпс минимум 50 на площади!!!!!!!!!!! чудесааааааа!!!! на макс кроме сглаживания с синхр.... . это реально чудо драйвер!!!!!!

у кого амд ставьте новый драйвер посоны )))))))

маленькое видео с багом

0

Поставил игру (репак от каталистов) 1.4.0 драйвера 14.12 омега, и игра выдает 30-45 фпс с просадками в роликах до 22. Уже вполне себе играбельно в отличии от 1.1.0 -1.3.0 игра выдавала 18 фпс и это бесило. Видуха АМД 7850 1гб ЗАгрузка 800-900 мб памяти.

0

Пропатчил игру до данной версии. Захожу в нее, нажимаю "продолжить", вылетает с ошибкой о завершении приложения. И как это называется? У кого такая же проблема, отпишитесь пожалуйста.

0

подскажите как решить проблему с файловым конфликтом при сохранение игры? ,появляется табличка с выбором какие брать сохранения выбираю с облака а он пишет что файл устарел а если с локального то игра все время начинается с начала что делать?

0

вопрос такой: в 6й последовательности в 1м воспоминании объект слежки тупо встает на месте около лестницы и дальше не двигается. как не перезагружал воспоминание такая же фигня происходит.......никто не знает как исправить???

0

Не удержался, все-таки поставил себе этот патч с таблеткой RLD. Начал миссию тюрьма, и что увидел - куча богомерзких фризов тут как тут, причем таких сочных, секунды по две-три, что уже руки тянутся снимать задачу. ФПС при игре держался в районе 25-38. Но фризы это просто АД, вместо окна Арно оказывался или в стене или на штыке, короче играть невозможно.
Решил попробовать вот что:
1. Отключил в панеле Н-видиа все ранее настроенные твики, ранее была инструкция по настройке панели.
2. Перепроверил чтобы Phys-x был на Видеокарте (Когда включен ЦП лаги просто Адовые, у меня так, подтверждаю).
ИТОГ: Перепрошел тюрьму после сделанного, из кучи фризов вроде ничего больше не встретилось, может один, ФПС тот же.
PS Но все же до чего же коряво сделана эта игра, да пропади нах такой некстген, хоть он здесь и есть.
Комп: Phenom 955 разогнанный, GTX 760MSI 2 GB, 8 RAM
......
Побегал/полазил дальше по Парижу - вцелом неплохо. В чудовищной толпе с видом на дым 22ФПС, в остальном 31-38. Не глядя в потолок/пол.

Настройки,
свечение - обязательно выключено иначе тормоза,
Текстуры - выс.,
прорисовка - выс.,
тени - низко,
сглаж - 2Msaa,
SSAO.

0

Видео hd7850 2gb, моник 1600:900, драйвер омега 14.12, оперативка 8gb, проц i5 2500k.
В среднем везде 35-50 фпс на высоких настройках сглаживание fxaa
Но играть невозможно из за фризов будь они не ладны при том фрапс показывает норм фпс во время фризов даже, они происходят даже когда тупо в пол смотришь видно как дергаются волосы у арно словно взлететь пытаются, даже стоишь на месте рядом проходят нпс и заметно что они идут рывками с периодичностью в 5 сек где то, даже можно просто в небо смотреть и видно как всякие там листочки бумажки и прочий летающий мусор летают рывками) словно что то с физикой не то творится эти мини лаги по несколько милисекунд так раздражают с ними просто невозможно играть нормально, все патчи уже пробовал в данный момент 1.5 качаю но не думаю что что то изменится) Самый прикол в том что даже на минимальных настройках с разрешением 640 на 480 фризы никуда не исчезают да фпс взлетает до небес но фризы так и остаются))) дело тут явно не в компе. Я нашел на просторах интернета один метод с помощью которого можно фризы убрать тупо не меняя настроек поменять разрешение экрана на более низкое и перезапустить игру, после загрузки уровня вернуть разрешение на родное и тогда можно хоть где бегать с нормальным фпс и без фризов но печаль в том что данный метод работает только до первой загрузки или кат сцены дальше все по новой начинает фризиться в тех же местах в которых ты только что бегал без фризов)) тупость века эта игра и ни что иное, у меня ощущение что они специально какую то хрень в код игры вписали чтобы только на топ машинах играть можно было) Все что я думаю об этой игре это один сплошной мат и ни одного доброго словечка)

0

iliyasuperman
вот вам и пк, на консолях такого после патча нет и не будет

-1

&feature=youtu.be вот мой результат Видуха на 1гб

-1

такая же частота кадров на gtx750
т.к. заяв от юбик больше нет следовательно выпускать патч 1.5 они не собираются

-2

Игра дерьмо как и Юбики, никакие патчи этой игре не помогут! Нужно просто забыть про эту игру как про страшный сон! Желаю в этом году юбикам продать свою компанию по частям!

-2

Еще часик поиграл, фпс обычно в районе 40, такое ощущение что чем больше вышек открываешь, тем игра становится требовательнее, хотя возможно просто зависит от локации :) у всех у кого не играбильно, скорее всего компы не соответствуют минемалкам, а они на секунду 680gtx + core i5
Оправданы ли они? тут ответ спорный, местами однозначно нет, но согласитесь огромное количество отлично нарисованых npc требуют железа, я не говорю что gtx 660 не в состоянии потянуть такую картинку в 30+ кадров, еще как в состоянии, просто юбики не стали особо оптимизировать под слабые/средние видяхи, именно поэтому мы имеем столько гневных отзывов недовольных игроков, по факту если бы оптимизацией занимались не неумехи из киева, игра бы давала стабильные 30+ кадров на системе типа q6600 3 ghz с видеокартой gtx460(560) в идеале 660gtx и все бы были довольны

ЗЫ А сравнивать игру с новым MGS и говорить какая там прекрасная оптимизация а тут нет, просто глупо, вы сравните количество объектов там и здесь, территорию и тд, там кроме симпатичных моделек и освещения нет ничего, еще бы она тормозила, понятно что она будет летать у всех, если у вас не селерон 2004 года конечно :D
АС юнити это next gen, просто с кучей багов и не самой лучшей оптимизацией

-2

Kantrik
во гемор что то убирать из игры, тени, прорисовку, сглажывание вот делать нечего играйте на лучшем на консолях так как они созданы для игр и отдыха, и лучших игр!

-2

Лучше бы сократили кол-во людей вдвое, всё равно эти огромные толпы выглядят позорно и однообразно, а систему этот шаг явно разгрузил бы.

-4

У кого слабые компы, не нойте. На мощных компах фризы только доставали неожиданные, но, если понизиь на шаг с макималки тестуры то фризы исчезали (к тому же фризы еще возникали если 4 ядра без НТ, к примеру, использовать. Т.е. игра нормально себя ведет на 4 честных ядрах + НТ или минимум 6 честных ядер интела, тогда и до патчей фриз словить было очень захотеть только если и то проблема возникает когда в фоне крутится браузер или приложение компаньен активно, а интернет у вас не очень и физическиз ядер 4 и без НТ. Когда компаньон отключен и инет нрмальный то и на ультре лаги словить за игровую сессию нереально. С 1.4 патчем проблем с фризами пока не наблюдал. Но из -за болтанке в инете и плохой синхронизации сетевая вызывает только пролемы иногда. Фпс как был стабильный, так и остался. Железо нормальное всетаки должно быть. НУ и SSD не просто желателен, а бязателен.

-5