на главную
об игре
Assassin's Creed: Unity 13.11.2014

Разобрался из-за чего в игре происходят фризы

Оказывается не так долго нужно было голову ломать, что бы понять почему фризы происходят в игре. Игра даже на высоких настройках без сильной нагрузки не может прогрузить детали в игре, такие как люди. Из-за чего игра просто на доли секунд замерзает, что бы прогрузить за это время детали. Простой пример приведу, заметьте, когда вы ставите высокие настройки и движетесь по местности с фризами, люди не появляются, мы видим ровно то кол-во людей, сколько показывает нам картинка, но происходит фриз, игра сделала некий рывок после замерзания и те детали, которые до фриза мы не видели появляются. То бишь фризы это простая прогрузка деталей на определённой местности\картинке. Другое дело когда граффика на максималках работает прогрузка деталей происходит уже у нас на глазах, люди свободно появляются в дали и не происходит не каких фризов, игра спокойно подгружает детали. Вот теперь вопрос, в чём это может быть, что нам не даёт догрузки деталей на любых настройках, а только на максимальных, а именно ульта хич или в определённой функции всё дело.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

allhuron84
Жди сегодня патч, и не дергайся!

14

Игра делает к API DX11 около 50.000 запросов на отрисовку, а он тянет только 10.000. В общем, причина в том, что и так очевидно — плохое портирование на ПК.
Если дело таки в количестве дроуколлов, то починить это непросто) придется пересобрать меши/текстуры/шейдеры так, чтоб было больше комбинаций, которые смогут батчиться в меньшее число дроуколлов. По сути - меш+текстура+шейдер = дроуколл. Меш, использующий 2 шейдера - это 2 дроуколла. Но при этом 2 меша, испольщующие один и тот-же шейдер могут батчиться в один дроуколл, при условии, что это статикмеш, а не нечто анимированное. А теперь прикидываем, чуваки превысили лимит в 5 раз, а значит, им надо либо пересобирать половину арта, собирать отдельные текстуры в атласы, упрощать систему шейдеров, либо тупо выпилить арта на 40к дроуколлов) Мы-то знаем, каким путем они пойдут)))) постараются незаметно убрать кучу уникальных объектов из энвайронмента, выпилят половину эмитеров частиц, понизят количество уникальных персонажей в массовке и тд)) а вообще, это реально нелепо так тупануть.

12

allhuron84
"фризы это простая прогрузка деталей на определённой местности\картинке"
уже сто раз об этом говорили - это некс-ген игра, у неё слишком много вызовов draw call (порядка 50000), API на котором она рендериться (а именно DirectX 11) способен обрабатывать лишь 10000 draw call. Отсюда и фризы и "подгрузки".
никакие патчи это не исправят, единственный вариант - переводить игру на другой низкоуровневый API - AMD Mantle, DirectX 12 или OpenGL Next (из всех них есть только mantle, значит на него), все эти API способны вызывать draw call 50000 раз и более.


http://wccftech.com/ubisoft-points-finger-amd-technical-bugs-assassins-creed-unity/
"The game (in its current state) is issuing approximately 50,000 draw calls on the DirectX 11 API. Problem is, DX11 is only equipped to handle ~10,000 peak draw calls. What happens after that is a severe bottleneck with most draw calls culled or incorrectly rendered, resulting in texture/NPCs popping all over the place. On the other hand, consoles have to-the-metal access and almost non-existent API Overhead but significantly underpowered hardware which is not able to cope with the stress of the multitude of polygons. Simply put, its a very very bad port for the PC Platform and an unoptimized (some would even go as far as saying, unfinished) title on the consoles."

6

ща все как зомбы будут повторять этот копипаст про обращение к апи на просовку.
да в арме2 травы больше чем этих поцонов и материалов на них
а дх10-11 поколение апи и вовсе разрабатывалось таким образом что там этот запрос практически неограничен. дх10 может 128 текстур на поверхность. а скока это запросов дажи пощитать че-та трудно. порядка 6000 наверно.
да и дажи если лимит заканчивается а кадр не собран цп обрабавет еще разик. а учитовая что ядер у цп много оно может забивать по 10к за шинный такт. те не менее чем 2 миллиона этих драв калов в секунду что примерно равно 65000 дравкалов в 30 фпс на каждый кадр. в случае с последними процами типа и7 5930-5960 это ваще должно быть в раза 2 - 3 больше если не больше.

3

У меня вообще фризов и глюков с момента выхода нет.

3

MunchkiN 616
Ты считаешь, что твоим словам есть место быть?! Давай я поясню за большенсвтво и за себя лично, которые имеют топовое железо.
icore 7 4770, GTX780, 2х8gb оперативки 1600 корсар и как ты думаешь, есть ли игры, которые у меня на ультра хотя бы 1 лаг дали, кроме как ассасина единство. Обычно все последние игры у меня не ниже 70-90фпс, а тут такое чувство, у меня пентиум 1. Ты с умничал так... что я поперхнулся. Ты бы лучше не умничал, а выше человека прочитал, чем ересь нести.

2

tesla707
затруднюсь ответить на счет драйвера.
я проводил краш тесты на удк и сруэнжине 3. правда я не уверен что у меня было 10 к моделей в кадре тк я исследовал влияние полигонов тесселяции и света. по идее если бы движок и драйвер имели ошибку на уровне обращения к матереалу - геометрия подгркжалось бы но мы видели бы серое плоское пятно вместо поцона. такую ощибку кстати имеет отлично оптимизированный школьный шкайрим. но оссосин не багет и не крашится.
те баги что мы видим где мужыки летают связано с тем что используется нечто подобное астероидному полю в 3д марке вантейдж. те люди фейковые и к ним ваще не действует физика без особого скрипта. я добивался такого бага чтоб толпа была прозрачна для гг. тезис 2 - это толпа никак не влияет на производительность у меня. точно так же астероидное поле воспринимается как пустое пространство а тормозит реальный цпушный корабль с геометрией. так же люде сделаны гораздо проще чем показано в ролике. шейдыров на них меньше - те на графон развели.
тезис 3 у меня на количество фризов влияет какачество текстур. те на средних и низких впринципе багов и фризов не наблюдается. только в отдельных кут сценах. на низких нет и с толпой это не связано. скорее с цпу мешем и геометрией.
если бы была верна теория о сбое драйвера или бутылочном горле апи баги и фризы преследовали на всех уровнях детализации с максимальным качеством шейдеров а это не так. да и сам дх10-11 апи разрабатывался с энтузиазмом. он способен доставить примерно до 4х миллиардов полигон в реал тайме без багов исключая дырки тесселяции в уе3.

так что я подвел бы следующий итог.
у игры вероятно определенно присутствует проблема с производительностью но утечка происходит скорей всего по вине цп. мощного железа у меня нет чтоб это проверить. опять таки про вд писали что на сервере и топах все работает нормально.
проблема больше напоминает сейц ров 2 по характеру утечки производительности.
вторая проблема вощем не оптимизированные школьники у которых система с натяжкой соответствует заявленному минимуму однако настройки стоят весьма оптимистичные. вот я например один из таких. у миня система не соответствует мнимому однако я пытаюсь выжать максимом.

да если проблема лежит в драйвере то ее рещением должны занимацо производители видеокарт. кармак вон тоже пытался свалить лагающий раге на видеодекатчиков. у кого то не лагало у меня 3 разные видюхи от разных компаний вели себя идентично.

касательно низкого уровня к гпу - я считаю оно не только не поможет но может и серьезно подорвать производительность. вот например насколько гигантский разброс у 650 и 295х2 и в будущем это приведет к регресу апи заточного под глубоко программируемые мультипаралельные алгоритмы. для консолей может и даст процентов 10 прироста.поэтому то и существуют все возможные буферы отложенного рендера дабы удовлетворять законам мультипараллелизма.
пока как бы полностью адаптивных супер параллельных вычислений не существует и разработать их может только гений. так что эволюция железа и графона будет обуславливаться исключительной гонкой производительности и снижающимся кпд. у дх гпу архитектуры на мой взгляд горизонт кпд куда более огромный чем у х86 который уже почти близок к своему исчерпанию

2

Traun
А как?(И твой конфиг?)(MSAA8 и перезапуск игры?)

1

MunchkiN 616
У меня игра на много лучше и без видимых фризов идёт лишь на ультра, чуть стоит снизить на очень высокое как я выше в самом первом тексте написал, начинаются фризы, картинка то плавно ходит, нет смазаности движения , эффект как мышь отстаёт, но фризы ужасные. На ультра даже фризов почти не видать, но минус в том, что просто бежишь, а перед тобой и чуть дальше люди появляются, но фризов зато как бы и нет на глаз.

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

allhuron84
ну я не конкретно про тебя писал.
у меня таких проблем не наблюдается. те конечно если я встану и начну резко крутить головой на границе экрана люди будут запаздывать с появлением и будут где-то появляться на границе экрана например при такой плотности
так же я писал что у меня были баги в ванчдогсе где некоторые объекты от нехватки видео памяти становились невидимыми. можно например было въехать в невидимый забор или машину выскочившую из воздуха в метре.
так же я написал что это возможно баг заведенный патчем
далее я писал об общей закономерности багов и фризов.

1

alex.m_1995
Игра делает к API DX11 около 50.000 запросов на отрисовку.... это не верно

почему тогда у товарисча на супер железе все идет в пределах 60фпс но падая редко не ниже 45? фризов нет. летом он грохнул в комп около сотки...

1

на ноут не закачеваете лагать будет всегда если даже требование подходят

1

Думаю не кторое люди сталкивались с подобным в разных играх, когда не прошла прогрузка местности, как у меня было на старом компьютере играя в ГТА4, там такое же было, текстуры не прогрузились их не видно даже, как прозрачные дороги и происходило замерзание игры до момента, как прогрузится картинка.

0

Кстати такая же хрень (тоже самое и в ассассин блэк флаг), идет игра и буквально на долю секунды подвисает каждые минут 5-10 по разному.
Я уже на свою видеокарту грешить начал (недавно сгорел БП, мне кажется с видеокартой что то не так стало).

0

Traun
Я писал как вообще избавиться от фризов в игре.
Слушай, будь другом, напиши плиз в личку, оч тя прошу!

0

поставь на ссд
МБ полегчает.

0

Ты это разработчикам объясни...

0

ребята седня патч выходит, должны фиксануть это дело.

0

MunchkiN 616
Но я не люблю такое, что бы люди как из неоткуда появлялись, но если выбирать фризы и без фризов игру, я выбираю конечно пусть люди появляются.

0

allhuron84
у меня такого не было на предыдущем патче, возможно разработчики что то сломали пытаясь школьникам заоптимизонить.
появление доп людей связано с дальность прорисовки. я тестил только низкую и максимальную дальность. при низкой само собой поцонов очень мало и они выскакивают перед носом. при максимальной в радусе примерно 20 метров в той зоне что подгружена.
проблема выскакивания и пропадания объектов была например у меня в вачдогс и была чотко связана с нехваткой гпу памяти. все макс и мсаа х8. там целые здания пропадали.

0

MunchkiN 616
причём здесь процессор? Сам драйвер не способен обрабатывать более 10к вызовов, а ты про процессор. Для этого и начали разрабатывать низкоуровневые api, чтобы максимально приблизиться к железу без куевой тучи буферов и остального дерьма.
нужно как можно больше развивать низкий уровень программирования и доступа к железу, наращивание мускул (аля titan z, r9 295x и прочее) уже не помогает закон мура не действует, что эта игра и доказала.

0

MunchkiN 616
Тебе что в лоб, что полбу один хрен. Тебе говорят, что у людей ТОПОВЫЕ комплектации, у меня топовая и я могу на максимум выжить, что бы проверить разницу. А ты как зацикленный, что слабые процессоры и вообще ГОВНО железо у тех, кто жалуется. Я ТЕБЕ (это не капс, это выделение главного) повторяю, пойми одно и подумай, как такое возможно, коль ты умный тут много чего расписал, так вот по всем законам физики как говорится не может БЫТЬ такого, НО... На ультра хитче настройках летает игра, фризов не видно вооружённому глазу, а чуть снижая настройки видео(замечу именно не выборочно, а общие) на ОЧень высокое качество, ВСЁ, происходит не понятное, лаги фризы и как это понять хрен его знает, ведь такого не должно быть если посудить правильно, что бы на максимальных настройках летало, а на ниже максимума фризило. Вот объясни мне дураку, как такое может быть?! Я не обломаюсь найду программу снятия видео засниму СПЕЦИАЛЬНО для тебя. Что бы ты попробовал себе дать ответы. Я может пойму, что слабые компьютеры может и не вытянут ультра хитч графику, от того и будет казаться, что ещё хуже стало, но моей системе это как игру Денди тянуть, потому я ТЕБЕ ответственно заявляю, на ультра хитче с 8х сглаживанием летает игра. Но повторюсь, очень не приятно наблюдать картинку появляющихся в метрах 4-5 от персонажа людей. НО зато шикарно игра идёт.

0

Если есть умные люди, разбирающиеся, проще программисты, может у вас найдётся что в игре сбито или не так построено на программном уровне.

-1

Да и вот ещё вроде как показалось, на высоких настройках в игре по улицам на много больше ходят людей, чем на ультра хич. Не знаю, обращал на это кто внимание. Потому, может и грузятся текстуры на много быстрее, когда объектов меньше.

-1

В конец задолбали микрофризы с новым GE на любых играх? И тебе нахрен не нужен Highlights? Хочешь чтобы осталось как раньше? Делюсь опытом: Удалить драйвера NVIDIA с помощью DDU(http://www.guru3d.com/files-details/display-driver-uninstaller-download.html), установить новые с сайта NVIDIA(http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru) не забывая переключить установку с Экспресс на Выборочную установку, в следующем окне снять галочку с GeForce Experience 3.11.0.73 и поставить на Выполнить чистую установку. Качаем старую версию GeForce Experience v2.11.4.0( http://www.filehorse.com/download-nvidia-geforce-experience/26526/) и устанавливаем её. После такой установки у вас будут свежие драйвера и привычная, адекватная версия GeForce Experience. Остаётся только настроить её под себя и добавить её же в автозапуск, ну или запускать вручную по необходимости. И будем ждать когда NVIDIA исправит косяки.

-1

Be3yH4eG
Патч не поможет

Ioannn
Я писал как вообще избавиться от фризов в игре. Мне ответили что я неадекват и удалили мой пост.
А мне помогает фризов вообще нет.

-3

allhuron84
играй без сглаживания и будет тебе счастье максовое. игра чувствет себя комфортно на 4х гиговых картах. судя по тем отзывам что читал и7 и р290-ж970 даже в слае кросе тянут игру с комфортной скоростью практически без лагов.
про разгон чипсета писал. фх 6100 на 4ггц-4.5гцц с поднятым чипсетом и разогнанной НТ шиной тянет игру без лагов, правда с не максимальными текстурами(ибо карта 690). при этом его загрузка цп почти 90% стабильно.
2 канального ддра я считаю для максов маловато из-за гигантского радиуса подгрузи и геометрически возрастающего требования к пропускной способности. хотите без лагов с макс дистанцом - гоните мат плату или ставьте лга 2011.
игра испытывает ровно те же проблемы что обливион в 2006 годку азазаза

-4

фризы происходят в 90% из-за нехватки гпу памяти так же из-за нехватки пропускной способности процессора.
в подтверждении моих слов о фризах чаще пишут обладатели 2х гиговых и менее гиговых видюх. если понижать качество текстур фризов становится меньше.
вторая причина решается экстремальным разгоном чипсета. процессорное время сокращается и никаких фризов.
так же на фризы влияет фаза луны и почему-то подключенный интернет.
количество запросов на апи это ваще бред. оно определяется исключительно пропускной способностью процессора. многие движки компилируют шейдеры и вовсе во время загрузки. толпа никак не влияет на более менее нормальные системы потому что она фейковая для процессорной обработки.

-8