на главную
об игре
Assassin's Creed: Valhalla 10.11.2020

Новый патч

Assassin's Creed Valhalla - 1.0.4 Title Update25 ноября 2020 г., 17: 00
Мы будем развертывать обновление заголовка 1.0.4 завтра: 26 ноября 2020 года.

РАЗМЕРЫ ПАТЧЕЙ И СРОКИ ИХ РАЗВЕРТЫВАНИЯ:

· ПК: ~4.3 ГБ @ 1 вечера по центральноевропейскому времени | 7 утра по восточному поясному времени | 4 утра по летнему тихоокеанскому времени 11 вечера, диапазон

Обратите внимание, что эти сроки являются приблизительными и могут быть изменены.

Ознакомьтесь с наиболее заметными изменениями в версии 1.0.4 ниже.


РАЗНООБРАЗНЫЙ
· Добавлено новое фоновое изображение на титульный экран.

· Добавлены различные визуальные эффекты для улучшения изображения.

· Добавлена опция, которая автоматически назначает все узлы на пути при приобретении центрального навыка.

· Добавлены категории рун в меню рун. Все руны теперь классифицируются в рунах оружия и брони.

· Добавлено предупреждение при переключении с языка, поддерживающего TTS, на язык, который этого не делает.

· Ползунки теперь можно перемещать с помощью стрелок влево/вправо на M&K и контроллерах.

· Увеличенный предел ткани до 82.

· Добавлена ткани, чтобы трейдер был когда-то поселок достиг 6-го уровня.

· Добавлены требования к алтарю предложения на карте мира.


БАЛАНСИРОВКА
· Обновлено качество передач и передач до их правильных значений.

· Добавлена статистика урона от убийства на странице статистики персонажа.

· Удалено дублирующее снаряжение из инвентаря.

· Тяжелая и легкая статистика атаки теперь будет корректно настраиваться на основе приобретенных узлов навыков.

· Тяжелые модификаторы атаки больше не будут применяться к дальним атакам.


УЛУЧШЕНИЯ В ИГРЕ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ
· Улучшенная стабильность и производительность.

· (ПК) обратилась в видеопамяти выпуска/утечки памяти при нажатии Alt табуляции для рабочего стола.


СОХРАНИТЬ ИГРУ
· Исправлены некоторые случаи, когда загрузка игры не отображала сохраненные игры правильно.

· Переименованные облачные сохранения, чтобы сделать их более отличимыми от обычных сохранений.(Ранее облачное сохранение выделялось только значком облака. Теперь они будут называться, например, “ручное сохранение облака”)

· Удаленные облачные сохранения из меню сохранения. Это гарантирует, что он не может быть перезаписан непреднамеренно.

· Добавлено уведомление, когда поиск облачного сохранения не удался.


ГРАФИКА, АУДИО, АНИМАЦИЯ
· Решение различных графических проблем по всем направлениям.

· Решались различные валютные вопросы.

· Устранены различные случаи проблем с отсечением.

· Устранены различные визуальные проблемы с плащом Эйвора.

· Устранены различные случаи проблем с анимацией игроков или NPC.

· Устранены различные проблемы со звуком.

· Решены различные проблемы освещения.

· Разрешение тени на высоком уровне теперь будет использовать правильные значения.


МИР
· Устранены различные проблемы с размещением текстур или объектов.

· Устранены некоторые случаи, когда игрок мог застрять в определенных местах.

· Рыба в Норвегии теперь будет нереститься в плохую погоду. Да, нам тоже пришлось прочитать это дважды.

· Вороны больше не будут случайно падать с неба в Асгарде. Плохие предзнаменования, да?


ГЕЙМПЛЕЙ, БОЙ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
· Рассмотрены различные вопросы прицеливания лука.

· Улучшено поведение NPC и боссов по всем направлениям.

· Теперь НПС будут реагировать на игрока воруют...так что подумайте дважды, прежде чем воровать!

· Устранена проблема, из-за которой собаки начинали левитировать, когда Эйвор начинал их гладить.

· Блокирование снарядов Springald теперь будет потреблять выносливость, как и предполагалось.

· Фанатики, которые были поражены сонным дротиком, теперь могут быть атакованы оглушением. Спать крепко.

· Фанатики больше не будут исцелять себя, находясь рядом с игроком.

· Охранники, которые ясно видели, как Эйвор стрелял в их союзника, теперь станут враждебными. нажимает аварийную кнопку

· Теперь охранники услышат звук падающих на Землю мертвых тел.

· Улучшена реакция охранника на свист.

· Улучшенная маскировка поведения в зонах недоверия.

· Стрельба из луков с длинного корабля теперь потребляет стрелы.

· Теперь игроки смогут убивать спящих НПС с воздуха. Дикарь...

· Улучшенное поведение рыб наматывания.

· Устранена проблема, из-за которой лошадь не использовала анимацию галопа в бою.

· Теперь толпа будет аплодировать во время игр с выпивкой. - Тебе лучше.

· Переработана механика скольжения.


КВЕСТЫ, МИРОВЫЕ СОБЫТИЯ, ПОБОЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
· Устранена проблема, когда последовательность убийств не будет играть для некоторых целей.

· Устранены различные проблемы с текстурой во время кат-сцен.

· Устранены различные проблемы с квестами или мировыми событиями, которые мешали игрокам завершить их.

· Игроки больше не могут использовать рыболовный инструмент или рог во время пьяной прогулки с Tewdr - вы пьяны, идите домой.

· Подзадачи теперь будут отображать правильную "часть" родительского задания.

· Поток памяти теперь можно выбрать при запуске новой игры, если опция Hold Alternative установлена в положение ON.

· Повышенная частота опытных путешественников.


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС / HUD
· Устранены различные проблемы с пользовательским интерфейсом/HUD.

· Решены различные вопросы локализации.

· Устранены различные проблемы ввода, связанные с мышью и клавиатурой

· Секреты теперь будут обнаружены при синхронизации точки зрения. (Это не относится к сложности Pathfinder)

· Опытные путешественники теперь выделяются на карте мира и на компасе, когда находятся рядом.

· Устранена проблема, из-за которой карта не обновлялась, как только игроки получали информацию от опытного путешественника.

· Увеличен радиус обзора Одина, и враги теперь будут подсвечиваться дольше. 👁️ 👄 👁️

· Улучшен радиус, в котором Синин раскрывает ключи.

· Уменьшенное расстояние взгляда Синина материалов.

· Улучшено поведение объективного луча.

· Балки зданий поселений теперь можно увидеть с помощью зрения Одина.

· Улучшена механика блокировки вражеских целей.

· "Продать все безделушки" теперь будет серым цветом после того, как все безделушки были проданы. Ча-Чинг!

· Уровни мощности боссов теперь будут отображаться на их индикаторе здоровья. Это не относится к обычным врагам.

· Обычные настройки яркости больше не будут применяться к настройкам экспозиции HDR.

· Кодекс больше не будет предвещать или портить некоторые события.

· (A11y) записи рабочего стола и содержимое ноутбука Лейлы теперь рассказываются, когда включено меню повествования.

· (A11y) фильтры дальтонизма теперь корректно применяются к журналу мини-квестов и учебнику raid.


СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ
· Устранена проблема, из-за которой игроки больше не могли использовать какие-либо способности, когда погружение способности Валькирии было прервано.

· Союзные НПС или лошади больше не могут запускать ловушки для тел. Некоторые люди просто хотят увидеть, как мир горит, а?

· Устранена проблема отображения, из-за которой ядовитая порошковая ловушка могла стать невидимой после использования Синина.

· Скорректированное поведение цепного убийства. Игроки больше не смогут убить цель, которая была брошена на землю.

· Дополнительный слот для рук больше не будет доступен, когда будет оборудовано двуручное оружие (предварительно тяжелый навык двойного владения).

· Пылающие пороховые ловушки теперь будут взрываться при ходьбе по стрелке.


НАЛЕТЫ
· "Force Open" теперь будет отображаться правильно, даже если ближайшие союзники находятся в бою.

· Устранена проблема, из-за которой союзники не могли помочь Эйвору открыть дверь во время рейдов.

· Союзники теперь вернутся на корабль после завершения рейда.

· Добавлен таймер до тех пор, пока игроки не смогут перезапустить только что завершенный рейд.


РЕЖИМ ФОТО
· Значения эффектов теперь можно регулировать с помощью клавиш со стрелками или WASD.

· Теперь опция без фильтра будет работать правильно.

· Панель "территория" больше не отображается в режиме фото.

· Изменение фильтров теперь будет работать по назначению.

· Устранена проблема, из-за которой ошибка онлайн-сервиса могла временно возникать при просмотре фотографий на карте мира.

· Snow FX теперь будет центрироваться на камеру, а не на плеер в режиме фото.


СИСТЕМА
· (ПК) обновленные файлы readme для отображения правильных спецификаций ПК.

· Добавлены дополнительные контрольные точки в некоторые бои с боссами.

· Устранена проблема, из-за которой контроллеры постоянно вибрировали.

· Устранена проблема, из-за которой игроки могли застрять на черном экране после закрытия меню с помощью кнопки Пуск.

· (ПК) обновлена конфигурация автоопределения для Nvidia Geforce 1650 S.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Хм, после патча стала зависать и вылетать. Уже 3 раза столкнулся за вечер (2 висяка и 1 вылет с ошибкой). До него всё было норм.

4

concluding
Такая же фигня была. Стал грешить на геймпад, потому что при переключении с геймпада на клавиатуру всегда было микрозависание. В настройках отключил гибридный режим управления, оставил только геймпад. Так же включил оконный режим без рамки и отключил вертикалку. После этого за 4 часа зависания небыло. Может конечно не в этом дело, но сам факт.

0

Zh1VaGo
Играю онли с клавомыши. И под зависанием я имел ввиду не микрозависание, а такое конкретное хорошее с вырубом через диспетчер.

0

concluding
Я понимаю. Такая же ситуация была, 2 раза подряд на ровном месте игра зависала и приходилось дропать через диспетчер. Попробуй отключить вертикальную синхронизацию и оконный режим без рамки поставить. После вышеописанных манипуляций, за 4 часа игры крашей с зависания и небыло.

0

Не много после патча поиграл, но заметил:
1. Зум на карте стал работать нормально
2. Связь с серваком всё равно падает, если иногда пытаешься посмотреть скрины на карте (как и раньше)

4

Ну не знаю что этот патч сделал полезного т.к. лично у меня только добавилось новых проблем:
1. Ткань так и не выпадает, в продаже также не появилась
2. Пропали лиса и волк компаньон из поселения, навык на призыв сбросился со 2 до 1 уровня
3. Вообще не спавнится морская рыба (та которую нужно ловить у берегов морей) ни в Норвегии, ни в Англии
4. В Винланде и Восточной Англии сбросился на 1 единицу прогресс по графе "Состояние" (все было пропылесошено полностью)
5. Продублированное снаряжение так и осталось на месте в инвентаре
6. Появились в инвентаре 3 новых медальона Древних (весь сюжет с ними у меня завершен довольно давно)
7. Карты сокровищ Оксенфордшира и Йорвикшира все еще забагованы (одна после подъема остается в инвентаре, вторая не появляется указанном месте)

3

EsterlinG
1) У меня 5 единиц ткани на 6 уровне поселения появилось в продаже.
2) На счет поселения не знаю, но навік призыва волка остался 2 уровня.
4) Аналогично. В Винланде появилась желтая точка на карте, но там лежит труп, и его залутать невозможно. Восточной Англии даже метки на карте нет.

0

yar1097
Поселение 6 лвл уже давно - ткани в продаже не появилось.
Тоже труп в Винланде без возможности что-то собрать и тоже нет никакой метки в Восточной Англии.
В принципе фиг с ним, платину взял на прошлой неделе, но неприятный осадок остается.

0

С максимиллианом ничего не изменилось, зрение Одина показывает значок ключа, но физически его нет. С двуручным заметно изменение, если нет навыка на парное. Когда берёшь двуручные, вторая рука становится неактивной для выбора. Очень полезно) Ткань снова выпадет в высокоуровневых локациях. По fps, кажется, все же немного получше, на графике меньше жёстких посадок. Чуваки со сведениями (вопросики) появляются на карте и компас, когда рядом. И ключи действительно получше видно с Сюнин

2

На минималках стало лучше, а с более высокими настройками так же приходится дважды тест прогонять

2

Xbox SX. Баг в фоторедакторе. При смене настроек четкости, сбрасывается фильтр и все настройки на дефолт.
Баги с облачным сохранением - остались. Баги с заданиями, где пропадают нпс - остались. Баги с подключением к сервисам юбисофт - остались.
Спасибо за патч, с*ки. Хоть, что нибудь нормально сделать могут?

Название у патча должно быть следующим - "поломка игры, добавление новых багов. Приятно вам убится об стену, ваш Убейсофт!"

1

insel260
Согласен новых багов завезли и не мало, у меня была претензия только к плаванию на драккаре- оптимизировали теперь не фризит а играть в целом стало невыносимо

0

vitez123
vitez123
спасибо за информацию, правда от патча толку для меня почти нет, осталось 2 дня до конца подписки и я почти прошел игру, осталось финальный квест пройти, дать приношение 5 ткани, и конечно же взять молот Тора)
Изначально думал с Экскалибуром сочитать, типа 2оружия ису, но недавно нашел копьё Гунгнир, по этому с ним)

0

James_Mails
Про концовку то не надо я думаю писать...у меня только 26% пройдено.

3

Alex Hawk
как обычно либо вечером либо ночью)))...у кого как))).PC: ~4.3 GB @ 15:00 МСК

2

А я правильно понял что по двуручнику в обе руки теперь не взять ?)

0

Sanek1971
Как я понял Гугл мужик хотел сказать, что теперь вторые ножны будут отображаться только при экипировке второго двуручного оружия. Надеюсь я правильно понял, а то мой внутренний перфикционист страдает.

0
Комментарий удален

Sanek1971
та же проблема. до патча все норм было

-2

Наиграл на версии 1.0.2 больше 80 часов - всё норм было. После патча (1.0.4) игра наглухо виснет, то через час-два игры, то через 20 мин. Раздражает дико.

0

А я сначала игру начал ,вылеты и зависания исчезли а вот дубли снаряжения появились (на патче 1.02) дублей не было )).Вчера вечером всё-таки один вылет словил ,до этого три дня нормально было .

0

У меня сейчас в магазине один и тот же лук продается постоянно. Я уже два купил и третий такой же снова висит ,дубли никуда не делись короче .

0

Sanek1971
Это еще пол беды мало того что древо навыков глючит новые скиллы не появляются. Дак ещевся вместимость стрел и провизии дропается хотя и пишет полностью прокачанная.

0

После патчей глюк с тайной в Люндене "Ужасающий запах" - это где здание с соусом и спасением человека так и не устранен. На карте из активностей только эта осталась. Кто как прошёл, устранил этот баг?

0

YouOnlyForMe-
Если правильно понял об чем речь,Я просто разбил кувшины стрелами и отодвинул там балку и все,вышел человек,квест завершен

0

У меня после 1.1.0 патча стали багать персонажи в заданиях, через одно, приходится постоянно перепроходить, то нпс пропадет то тупо стоит. Так же провизия и вместимость стрел пропадает постоянно и кат-сцены стали через глюки идти стали, не ставьте новую обнову

0

Уменьшился фпс, с картинкой не лады: рожа Эйвор замылена, и проблемы с цветом особенно возле костров (они очень яркие, а остальное делается темным;и в целом упор на оттенки красного что ли). Лечится, конечно, калибровкой в AMD. Но раньше так не было. И багов добавилось. В общем, пичалька

0

Как хорошо что я не обновил свою активашку

0