ATOM RPG

7.6
()

Впечатления от игры

killername #
22
Ну что кто то купил сие творение? хочу знать мнение каждого прежде чем тратить деньги.
Borovik-rus #
5
Вроде бы игра годная, успешно прошла кикстартер, набрала сумму в 2 раза больше требуемой. Можно также почитать отзывы в стиме.
парни это просто копия Wasteland 2 с другим фоном скажем так.единственно что может притянуть к игре так это постсоветсвкое пространство и оружие
локации даже уровни почти что идентичны Wasteland2.
игра хорошая но многие локации еще не сделаны.
Меня игрушка удивила.Я рад то-что русские ребята начали делать годные игрушки АЛЯ Фэллаут))
Игра - своеобразный "русский народный римейк Fallout 2" на современном 3D-движке(используется Unity, потому отдельные не шибко умные организмы вопят "это совсем как Wasteland 2" но общего на самом деле мало кроме общего предка в лице Wasteland). Римейк именно Fallout 2, а не первого т.к. много "пасхалок" и прочих смехуёчков типа почтальона "в исполнении Кевина Костнера", уголовной компашки из Труса-Балбеса-Бывалого итп. Механику расширили добавив голод с готовкой пищи, крафтинг, рюкзаки(которые, впрочем, были в первом Fallout) и ещё кой-чего по мелочам типа раздельных слотов для брони и головного убора. В сюжет добавили больше модной нынче моральной неоднозначности типа "бандиты грабят крестьян, но если убить бандитов - придут мраккультисты и крестьян съедят". В остальном игра следует прообразу вплоть до умилительных подробностей типа "на "случайках" есть пещеры в которых в зависимости от уровня игрового персонажа могут сидеть крысы/радскорпионы/дескло/непонятные боевики".
Пустая демка без контента, еще года 4 в раннем доступе будет, потом релизниться, но контента не так и не будет
killername #
8
игра вроде норма но чет быстро закончились готовые локации
Rolemanser #
6
Nukemall
Nukemall написал:
рюкзаки(которые, впрочем, были в первом Fallout)

Ты навоеванное давно в 1 фалл не играл, там рюкзаки были как простые контейнеры, ты открываешь инвентарь а в нем есть рюкзак в который ты можешь сложить всякий хлам или не хлам, на переносимый вес он не влиял, в атоме рюкзак как раз влияет на переносимый вес, чем круче рюкзак - тем больше можно веса перенести.
xoen #
10
Игрушка, даже для раннего доступа, выглядит не плохо и без значительных багов (обнаружил только один с квестом).
Мне, как старому геймеру, она очень даже зашла. Будет в коллекции, отложил. Жду релиза в 2018-м.

Нашел "Винторез" - убойная пукалка. Пока что лучшее, что есть в игре ИМХО из оружия.
Есть брони четыре вида вида, антикварный наган, маузер не известной конструкции и бронебойная винтовка под конский калибр. Калашников есть тоже.

"Сталкеры" присутствуют и торгуют не плохими вещами иногда. Протвогаз с защитой от токсичности 100%, к примеру, можно у них найти. Присутствует система крафта.

Есть юмор, есть ветвление сюжета вроде как.

В общем, если не загонят игру в тупик долгостроя - должно получиться интересно.
Rolemanser #
5
xoen
Маузер 712 известной конструкции, у него как раз коробчатые магазины появились. Находил еще: ТТ, ПМ, ППС, две винтовки болтовки, охотничий дробовик, обрез.
Самое главное забыл ты написать - шапочка из фольги есть )))
ЗЫ сегодня обновление прилетело.
xoen #
6
Rolemanser
Ну про пистолеты я не стал писать т.к. они почти с самого начала находятся, указал, что есть те, что сходу не найдешь. Винтовки простые есть, да, двухстволка и обрез есть.

Шапочки из фольги есть тоже ;) ахаха ;) Они даже бонус дают. ;) Ну это культисты там беснуются ;)
Но полезней противогаза я пока ничего не нашел.

ЗЫ. Пару обнов пропущу. По крайней мере для того, что-бы можно было потом хоть часа 4 поиграть по сюжету и новым локациям.
Rolemanser #
6
xoen
Противогаз для казаульщиков, вода и противоядие - наше все :))) Самая полезная вещь, это рюкзак.
xoen #
6
Rolemanser
Но рюкзака я только 2 нашел в прохождении. Совсем маленький и побольше.
А вот про противогаз - зря. Бегать с пониженными характеристиками - не самый лучший вариант. А токсичных мест полно, если не уходить от стычек и лазить по рандомным боевым локациям.

Кстати, у тех же сталкеров можно выкупить дозиметр. И если его вложить во вторую руку - при приближении к радиации он будет щелкать автоматически. ;) Ну или можно таблетки жрать пачками с бонусами на защиту от нее.

Мне лично пригодилось т.к. я любитель облазить вообще все ;)
xoen #
9
Дневники понравились тоже. Видно, что ребята стараются. Один нашел на 37 страниц текста.
Рандомные чудики тоже забавные (что попадаются в пустоши). Рандомная локация с 3мя чудилами, с антимассоном (в шапочке из фольги), с борцом против инопланетян - доставили ;)
Да там дофига смешного ;)

Тот же дед в деревне, который не вменяемый. Его можно возвратить к нормальному состоянию, но кто диалоги писал - явно проникся идеей старого фолыча и еще дунул ;))))))
Rolemanser #
7
xoen
Ты прав, я как игру запустил поиграл минут 30 и... это фаллоут 3 который мы так ждали, а не тот шутер от беседки.
Персонажи да, там колоритные, Трус, Балбес, Бывалый, Почтальон аля Кевин Костнер. Троица с червяком меня тоже доставила, правда убил их все ))), а Таракан Григорий в бункере? ))))
xoen #
6
Rolemanser
Полностью поддерживаю Ваш пост выше! А Григорий был - муравей (стеб над "Marvel"?) ;))
В диалоги много вплели разного, что только улучшает игру.
3х балбесов можно было не убивать. Квест, вероятно, не законченный еще.

Блатной в деревне напомнил мне сразу старую игрушку "санитары подземелий" ;)

Колоритная игра ;) Персонажи прописаны годно.

Кстати, фото создателей висят на плакате у доков. (не доработанная локация). Слева от бункера и от деревни. Там еще баржа припаркована.
Rolemanser #
4
xoen
Учесть что игру сейчас делают всего 7 человек, и что у них получилось, очень даже годный результат, будем надеяться, что игру допилят в этом году и она станет игрой года ;)))
Игра стоит того что бы купить или заторентить её
Ест что то от недавней Вестланд, много от Фаллаута, но не хватает глубины. По квестам, скорее, как игры серии 7.62 (там же Мародер). То есть, если Фаллаута можно было пройти действуя по разному уговоры, война, воровство ( да там оба фоллыча вообще я проходил не убивая никого, кроме последнего босса и то турелями с помощниками, ради прикола), то тут все на много проще. Боевая система тот же фаллаут, но немного все попроще. До того же 7.62 далеко, но пошаговость мне нравится.
Графика... Тут печаль конечно, в 2017 году это уже совсем никак. На уровне тех игр, с кем я сравнивал выше. Сейчас игра должна выглядеть хотя бы вот так http://www.playground.ru/news/gejmplejnyj_rolik_zhivopisnoj_postapokalipticheskoj_advenchury_beautiful_desolation-55241
Из плюсов, атмосфера игры к нам ближе, в тех же Санитарах подземелий со стебом перебор, что чуть атмосферу портило. Но, контента в бете маловато пока, трудно оценить.
Вообще, есть потенциал, если не сделают тяп ляп, в пустом скучном мире, с отсутствием сюжета, то я куплю даже с такой графикой.
Rolemanser #
4
Неимоверный
Лучше купить, 499 рублей не такие уж большие деньги, чтоб получить русский фаллоут.
Rolemanser #
3
AlexeyMC
Ты не забывай, что играешь в демку, а не полную версию игры. И боевую систему аля смарт пауза как в Е5 или 7.62 в фаллоуте - нет уж извольте...
Rolemanser
Я и написал, потенциал есть. В целом понравилось. Давно хотел что то такое. В 7.62 хоть и пауза, но от прокачки зависит скорость, порядок действия и т.д., там даже траектория броска гранаты и, выстрелы из подствольников выбирается. Много нюансов по прицеливанию и т.д. Про пушки, обвесы даж не говорю, тут она по моему даже оригинальный Джаггет переплюнула. А модифицировать свой ствол это ваще чуть ли не лучшее что есть в РПГ. Даже в то же Вестленде 2 масса вариантов, хоть и отличны только по уровню по сути. Но интересно же...
Еще по самой боёвке, не хватает возможности что то сразу сделать, и значка, сколько од уйдет на то, чтобы подойти и стукнуть кого-то.... Как в фоле было, не надо было сначала подходить, потом жать на удар... Нажал на мощный удар, на цель, перс подбежал и пнул. В общем пилить и пилить для баланса и удобства.
В общем, для бетки неплохо, но надо пилить баланс, механику и мир сделать не таким унылым. Ну автралийская пустыня у нас прямм в игре. Ладно графику и движек особо не поправить, но добавить объектов для атмосферности наших. Благо искать их не нужно особо, вышел на улицу, зашел в подворотню, фоткай... Готовый материал постапакалипсиса..... в Мародере неплохо сделали это, на древнем движке.
Rolemanser #
5
AlexeyMC
Кстате да, Мародер неплох был, а если еще книжку до этого аль Атоми Беркем почитать... Очень жаль, что два ключевых человека, которые создали е5 и 7.62, погибли в аварии.
Rolemanser
Книжку читал до игры, да... Полезная книжка яб сказал. Про аварии не знал, крайне печально, отличная серия игр была.
Rolemanser #
6
AlexeyMC
Но над 7.62 еще работают, в плане мода HardLive, он даже в стиме с оригинальной игрой продается.
Хочется сказать, что игра вполне тянет на 8-ку. Неплохая атмосфера. прикольные квесты, перебиваются избитой боевкой и плоховатой графикой, но игру все равно советую, стоит она недорого, а эмоций подарит масса.
AlexeyMC
Не знаю что ты там разглядел красивого в "Beautiful Desolation", лично мне не понравилось. В АТОМе (beta), графа значительно улучшилась в отличии от демо-версии и думаю будет ещё лучше. Всякие блюры и прочие размытия, на мой взгляд - дань моде, я всегда их отключаю. Смотреть на монитор сквозь грязный целлофановый пакет, да ещё и за свои деньги?))) Туман, ветер, дым, колышущаяся листва на деревьях, трава, птички... - согласен, это добавляет атмосферности, но на данном этапе не критично. Думаю всё будет.
Первая игра, которую я принципиально хочу именно КУПИТЬ. Обязательно куплю её. Дабы отблагодарить создателей от души. Спасибо вам.Персонаж проработан просто замечательно.
сегодня это выглядит как недоделанный рuссиянский fallout на минималках. категорически не рекомендую к приобретению как минимум, до релиза. потенциал стать вполне играбельным у продукта есть.
Первые впечатление от игры положительные. Атмосфера не такая угнетающая как в первых Фаллаутах или Wastelands, а простая как в Санитарах Подземелий. В общем, хорошая игра.
это как санитары подземелий, но на минималках. хватило побегать по первой деревне, после чего uninstall.
вроде, игра пытается копировать фалоут, но нет; тут все ущербно в сравнении с первыми двумя частями.
ужасное управление камерой, абсолютно пустые и одинаковые диалоги, деревяшки-NPC, которым плевать, что ты их обворовываешь – этого для меня оказалось достаточно, чтобы бросить и забыть. ну и графика с дизайном локаций – прямо полный колхоз и вообще никакого погружения. иконки персонажей и ГГ ну никак не тянут на постапокалипсис, кстати, да и эффекты на персонажа особо не влияют. голод, наркомания – хоть бы хны. багов полно – взять даже корявую камеру и неработающий триггер переключения вида, когда входишь в помещение (работает через раз). еще повсюду микроскопические объекты, с которыми можно взаимодействовать, только удовольствия в этом мало: дрочить курсором каждый пиксель и приближать инвалидскую камеру. взлом замков или ремонт со старта работают почему-то по рандому а не по проверке скилла. просто кликаешь несколько раз, пока не откроешь замок или не починишь двигатель в первом мухосранске. еще полная халтура в описаниях квестов и самих квестах. берешь и собираешь кукурузу, жаришь ее, потом приходишь к деду, который просит тебя собрать урожай кукурузы. у тебя вроде еще осталось три штуки, но деду квест сдать не можешь, а в описании тупо "собрать кукурузу". куда? какому NPC, в каком количестве? и при этом у деда нет никакой ветки в диалоге по поводу процесса выполнения квеста. разрабы поленились даже на элементарное, типа:
- ну че, пентюх, где мои пять кукурузин?
- еще не собрал, дедок.
- а, ну ладно, как соберешь, приходи.
и все это дерьмо в первый час игры. естественно, что у любого нормального игрока, который не употребляет калл в еду под предлогами "ну че, это жы, типа, наши разрабы, надо поддиржоть!" или "да это же выглядит как та крутая игра сорокатысячелетней давности, поэтому надо купить!", такая поделка не вызывает желания играть. в процессе прохождения игра не раскроется и лучше не станет, потому что она уже, так сказать, просранная. и никакие патчи тут не помогут.
ах да, еще этот прикол с началом игры в лучших традициях понятий воровских и духовных скреп. оперативник, который может выбрать, в какой тельняжке начинать путешествие (я выбрал ВДВ-стайл, веди НИКТО КРОМИ НАС(в фонтан на нассыт)), и прямо на взлете получает peace-дюлей от местных васянов 0lvl, которые подошли из-за кустов (диалоги просто умиляют своей никчемностью). ОПЕРАТИВНИК БЕЗ ОРУЖИЯ И СПЕЦ. ПОДГОТОВКИ KORAL.
и это, блэт, сюжетная завязка. неужели разработчики рассчитывают на то, что их игроки в 2018 – это стадо психически покалеченных ватников-аутистов?
и там еще пасхалочка такая, типа, тачка из второго фола, highwayman. типа, смотрите, какая у нас игра топовая, мы, типа, даже можем себе позволить замутить такую пасхалочку (на деле – это просто зашквар и издевательство над поклонниками первых фалоутов).
я не знаю и не понимаю, что за головораки и опираясь на какие натуральные аргументы, основанные на личном опыте, могут плюсить за эту игру. в стиме-то понятно, там у всего калла всегда УЛЬТРАЙКРАЙНЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНО с отзывами, где аргументация уровня дауна-энцефалопата. но тут-то?
если кратко, то многочисленные и, главное, значительные минусы этой игры атакуют сразу со старта прямым мощным ударом в лоб, ничего положительного при таком раскладе быть не может. это неиграбельно с первых минут.
моя оценка: 2 СМЕРТИ НА ВЗЛЁТЕ ИЗ 10.
З.Ы. зачем в игре возможность диалога с курами и овцами?
Что значит для меня ролевая РПГ в открытом мире?
Это и открытый мир со своей историей, и множество игровых/не игровых НПС занимающие строго обозначенное место в социуме с индивидуальными чертами характера. Взаимоотношения НПС между собой, а также с главным героем. Множество разнообразных и увлекательных сюжетных и вне сюжетных линий развития событий.
Возможность взаимодействие с любыми персонажами в игре. И это интерактивное взаимодействие выстроено через тонны диалогов, которые, да очень сложно со временем читать, но стоит отметить, что в них как раз и заключается частица того шарма классического ролевого РПГ. Особенно когда диалоги (беседа персонажа с главным героем) выстроены на высочайшем художественном уровне, как и выполнено в этой игре. От прочтения этой книги остаётся ощущение не бульварного романа, а хорошего блокбастера (хоть и не кино) написанного с соблюдением так сказать всех канонов.
Но есть и отрицательный момент в этой игре, как и в остальных схожих по жанру - прокачка характеристик персонажа. Авторы наверное не заметили того, как они, может быть и не сознательно, урезали возможность раскрытия личностей и их историй через диалоги. Т.е. если у тебя не прокачаны все характеристики персонажа на максимум (а они естественно не прокачаны, так как разработчики лишили тебя этого счастья), то ты никогда и не за что не сможешь случайным образом для себя узнать особые черты и истории игровых персонажей (что поверьте очень увлекательно). А ведь весь этот лор и построен на историях и слухах, при этом они отчасти будут иметь место подтверждения, даже самые казалось бы невозможные! Но вы об этом даже не узнаете и не услышите, а игра вам покажется пресной и однообразной каких много. Вот здесь разрабы дали маху.
А ещё НПС (не квест персонажи) всегда забывают о вашем знакомстве, стоит тебе выйти за пределы данной отдельно взятой локации, что немного раздражает.
Ещё один негативный момент, связанный с боёвкой. Если ты убил кого-нибудь пусть даже в закрытом помещении и без свидетелей (или и свидетелей там же кончил) на какой-либо локации, то всё, на тебя начинают нападать все кому не лень! Ну глупость чесно слово))).
Оптимизация оставляет желать лучшего. i7, GTX980Ti, 32Gb RAM, FHD 21:9, и у меня на максималках ФПС проседает до 32. Мне откровенно жаль остальных пользователей у кого системники дешевле полутора тысяч баксов.
Резюмирую: увлекательнейшее чтиво не без косячков. Советую для погружения в атмосферу пост апокалиптического бытия.
Ничего игрушка, можно поиграть.
Поиграл немного.
Изометрия это уже минус.К сожалению.
Миникарты нет.
Про журнал с заданиями:
Где я буду искать обжективы?Маркеров нет.
Эта игра умрет раньше чем выйдет.
Я казуал и скажу сразу:в это играть не будут.
Точнее будут но олдфаги.А таких мало.На них игра не выедет.Увы.
В ожидании третьих пустошей пойдёт. Хотя как по мне боёвку могли бы сделать поинтересней (укрытия, смена положения-стоя/сидя/лёжа, стелс-подкрадывания с бесшумным убийством)...
Morpheus2001md #
6
купил и не жалею. Игра не ААА проект, но за 10$ очень даже хорошо. И сейчас таких игр уже очень очень мало, так что не из чего сильно выбирать.
Андрей Курский написал:
стелс-подкрадывания

стелс есть, но сделан он на отлюбись. Навык скрытность прокачиваешь и шкафчики можно чистить прямо перед носом у НПСи, и враги не замечают, можно на пистолетный выстрел к ним подойти.
русский фаллаут с удобными фичами, такими как свободная камера и передвижение по клику по карте...
мне понравилось...особенно радуют - русские вывески...
Viiii #
2
Evil Wizard написал:
Где я буду искать обжективы?Маркеров нет.

так там и так все понятно где искать. маркеров не надо

но журнал и инвентарь конечно скудные, может с патчами улучшат?
как в нее играть если она сама сворачивается, зависает и выходит из игры?
Хватило на минут двадцать
Камера высоко не улетает, поэиому всю локацию необходимо именно пролетать, чтоб найти ништяки.
Диалоги до одури скучные
Играю на тв 32' и текст интерфейса весьма маленький
BIG_CrasheR #
4
Первые часы игры плевался от графония, недопиленных механик взаимодействия с окружением, НО. Дошел до случайного квеста с волкодавом, где выбрал в диалоге - смотреть в глаза, затем продолжать смотреть в глаза, после чего игра выдала: "Не знаю чего вы хотели добиться, смотря так пристально в глаза псу, после чего он напал на Вас") И таких забавных моментов в игре предостаточно. Будем дальше посмотреть.
Игра зашла! Прям скажем так, со свистом))) Думала будет одна карта, самая первая, а потом по мере прохождения сюжета еще локации открываются! Задай много))) Оружие разнообразное! Немного юморка есть, разные чудики попадаются)) Типа свинью в голову замокрить и т.д.))) В общем любителям Fallout и Fallout 2 думаю понравится)
Игра не такая проработанная как Fallout, что видно уже в самой первой сцене, когда у гг на расстоянии вытянутой руки лежит калаш, а он прошляпил появление толпы бандитов и даже взять в руки калаш не потрудился, когда они появились. И выбора у игрока нету, потянуться к калашу и умереть от пуль бандитов. Гемплей и интерфейс игры - это прямая копирка с Fallout. Но разработчик даже не попытался исправить некоторые недостатки этой игровой механики. Тюремно-быдлятская атмосфера раздражает, и заставляет желать, что бы всех кому это нравиться посадили в эту самую тюрьму. Нож - это непременно заточка, а из чая ты на костре готовишь чефир. Портреты персонажей раздражают, что лучше бы их не было. Интерфейс скопирован с Fallout и на современных экранах ужасно неудобен. Прокачать персонажа или заработать лишнего бабла, что бы попасть в первый город, почти негде. Голод и жажда в и без того не самой удобной игровой механике - лишнее переусложнение.

Но технически сделана игра неплохо. Выглядит не плохо, на моём ведре не глючит и не тормозит. Учитывая что игра инди, разработчика можно похвалить, купив игру если она заинтересовала. По началу всех недостатков не замечаешь. Но к сожалению только по началу.
Morpheus2001md #
8
stranjer8
А кто тебе мешает взять в начале калаш и расстрелять их. Вот пример:
Спойлер
Честно говоря наделся, что игра будет более длинной..... Очень надеялся:(
Мечты сбываются. Русский Falout / и он прекрасен.
Angelo4ekT #
0
Не буду подробно расписывать или сравнивать с другими играми, буду краток: эта игра станет Легендарной =)
Леший116rus #
0
все вроде хорошо ) НО столько диалогов. столько текста. уффф. по началу вроде интересно. читаешь сидишь. потом всеее. тошнит от них уже XD тупо быстрей жмешь варианты ответа лишь бы не читать все это) это ужас)))пхпхп
DrLobotrog #
2
По мне так наоборот, авторы прям очень сильно различными диалогами разнообразили мир. Тут нет одинаковых людей с одинаковыми диалогами. И разговаривая со всеми, можно узнать много нового о этом мире. А иногда и поржать. К примеру, вспомнить эпопею про Витю Гаедова и группу "Фильмы". Отсылок-то просто уйма и не понимаю, как тут можно скипать диалоги...
BIG_CrasheR #
4
Наконец-то прошел я этого Ведьмака 3 от мира изометрии.
Игра берет атмосферой, усиливающейся от того, что рассчитана на погружение в нее, именно отечественного игрока. Это отражается в лоре, диалогах, достойном юморе и море плюс одна речка пасхалок.
Геймплей, как грят местные див-знатоки: "Далиб разрабам еще жва года и былаб конфэта". Тут не хватает механики укрытий, приседаний-лежа, расстановки персов перед боем, нормального, а главное, более функционального экрана инвентаря, больше логичных перков, мусорных более чем половина, я уже не говорю для напарников.
Не понимаю тех, кто писал про короткое прохождение, недели 3 проходил, не спеша выполняя квесты, которые весьма годные, даже "найди-убей-принеси" здесь проработаны не "на отъе****сь", и не вызывают раздражения. Сейвы показывают около 100 часов, врут, по факту - часов 60-70.
Про НПЦ, что у врагов, что у напарников, ИИ довена налицо, таких бестолковых напарников еще поискать. Пример, вырубили с локтя Гексогена, справедливо лежит свои 3 раунда, сзади него стоит напарник и стреляет ровно в его тушку, т.е. типо он опустил ствол и тупо расстрелял лежачего, класс ИИ, таких рофлов просто вагон с телегой.
В целом отличный, годный проект, который удивил, ... в ожидании ATOM RPG 2.
Зы, кто сказал, что коровы веганы?)
Спойлер
Кстати забавно, враги себя адекватней ведут.
DrLobotrog #
2
BIG_CrasheR написал:
в ожидании ATOM RPG 2.

Однозначно. Что бы кто не говорил, но игра получилась. Посмотрим, что там в ДСЦ еще будет.
Наконец прошел. Впечатления двойственные. Вообще. словно бы стараясь сделать пародию на разные постапокалипсисы. разработчики забыли сделать постапокалипсис. Нет, диалоги, персонажи, квесты отличные, порой интересные повороты, но вот атмосфера не чувствуется, мутанты какие то лишние (да и какие мутанты за 20 лет?) Непонятна причина разрухи без следов этой самой разрухи. Грибы вытащены откровенно из неоткуда, как заимствование Мастера из Фолла. Некоторые квесты сделаны слишком топорно, драка там, где смотрелся бы моральный выбор. Да и концовка получилась скомканной, напарникам могли бы и поразнообразней сделать.

Боевая часть тоже не очень, противника конечно иногда пытаются что-то делать, например отступают и прячутся за преградами. но опасны в основном тем. что драка обычно начинается лицом к лицу и ГГ получает очередь в грудь, притом автоматчиков может оказаться несколько. так что часто приходится позорно бежать. А вот напарники это чудеса дебилизма, мало того что тупят все (я сбился со счета сколько раз погибал от выстрела в затылок) так еще и кроме деда довольно бесполезны, Фидель мне пригодился только как взломщик. Пес был бы неплох, но слишком хилый. А еще здесь идиотская система перков.
Наконец прошел. Полностью поддерживаю NightHawkreal. В целом прикольно, но лучше не присматриваться.
Добавлю, что в игре полностью похерили воровство и скрытность.
Скрытность. Это типа постоянно работающая пасивка? И как определить видят меня или нет? На каком расстоянии меня увидят? Я даже не уверен влияет ли день/ночь на скрытность.
Воровство вообще хрень полная. Ну как так можно было сделать, чтоб воровством можно было весь инвентарь вынести. По идее воровством персонаж должен по мелочи обогащаться, чтоб потом торговцу сбагрить и купить нужное. А тут... Бартер? Нахрен бартер, я все сопру. В итоге деньги оказывается нужны чтоб купить проход в город, отстроить свой дом и оплатить проезд.

Не понял нафига нужен навык "первая помощь". Нет правда, где он используется? Я так и не нашел

С патронами какая-то срань в игре. Болты вроде можно крафтить, но материалы в нужном количестве хрен найдешь. Винтовочные 7.62×54 которыми стреляют приличные винтовки почему-то упорно отсутствуют в продаже. Но хорошо хоть на трупах попадаются. И то бред, у мужика обрез и 7.62×54 в кармане....
С 9×39 к "читерному" винторезу другая беда - они только в продаже попадаются, в мизерных количествах. 6х49 для самой крутой пушки вовсе только в своём подвале кустарные сделать можно.
Кстати про подвал. Схренали я не могу разобрать ненужные патроны и получить из них порох?

Концовка то же удивила. Гриб трындел про метеорит. И где он? В титрах молчат. Ладно метеорит, но схренали никак не отличаются концовки "перестрелять всех грибников" и "уговорить не проводить слияние"?
Mracoriss #
2
На пиратке поиграл часа 3. купилЪ игру в Стиме.

жду 1.08 и бесплатное ДЛЦ.
Осилил наконец.
За старания ребятам можно поставить плюсик
Боевка конечно дичь полная, почему не скопипастили тот же фолл или джаггер вопрос вопросов, плохая ситема крафта, лута, даже странно что диалоги вышли не плохие и печально что не смогли хотя бы выступить на равных с тем же фоллычем первым.
Morpheus2001md
не получается 1 бандюган сразу подбегает и бьёт,заманали,побегать от них что ли?
Morpheus2001md #
1
Я взял калаш и убежал за ворота. Там и встречал по одному. Пробуй чаще или другие билды персонажа. Скрипт на вырубание ГГ не всегда срабатывает
stranjer8
Хехехе... У героя на расстоянии вытянутой руки калаш... А прикол в то, что калаш герой взять может самостоятельно=)
Beirut
Всю игру делало 18 человек!
Удивительно, что у них и такое получилось, причем игра еще и патчится и расширяется
Мне игра понравилась всем, сюжет само погружение в процесс , не мудреный бой,не плохие случайные встречи.Но еще раз хочу сказать кто не доволен тем или другим, идеальных игр не бывает. Однако в отличии от санитаров подземелий и того же фолыча второй раз проходить не хочется.
saa0891 #
6
Для меня это шедевральная игра,сначала скачал репак так как всё таки не был уверен в игре,но после нескольких часов игры сразу купил лицензию,не смотря на то что это проект с kickstartera,игра в разы интересней и оригинальней многих ААА проектов с многомиллионными бюджетами.



Наконец то кто то сделал русский фолыч,при чём очень радует что это сделали наши разрабы,это вдвойне приятно,последний раз я так сильно залипал только в Divinity: Original Sin 2.



Только за немереное количество пасхалок,отсылок и узнаваемых персонажей игре уже хочется поставить 10 баллов,чего стоит только Вицин, Никулин и Моргунов,про всех остальных популярных и узнаваемых персонажей Якубовича с автомобилями,Голубкова с лотерейными билетами и ещё кучей других я даже не говорю.



Очень много знакомых и узнаваемых элементов начиная от советского сеттинга и заканчивая тонной узнаваемых элементов дизайна,техники,оружия и т.д.



В игре огромное количество оригинальных и интересных квестов,начиная от изгнания демона который в итоге переселяется в тебя (ты получаешь как бонусы так и негативные эффекты,и у этого квеста есть продолжения не буду спойлерить),ловли золотой рыбки и заканчивая выборами Мэра и квеста за синдикат,при чём большинство квестов можно решить кучей способов в зависимости от твое подхода и прокачки ГГ,хочешь можно уломать харизмой,общением,задавить интеллектом или силой,ну и всегда есть вариант тупо всех порешить.
Есть даже достижение пацифист которое подразумевает что ты вообще ни кого не убьешь,при чём даже в случайных встречах с врагами на глобальных карте можно договорится при правильной прокачке.



Локации очень атмосферные,я с удовольствием исследовал каждый уголок и поселение.



Прокачка тоже очень радует,как я уже писал выше можно прокачать ГГ в зависимости от твоего подхода,при чём при торговле и сдаче квеста можно получать дополнительный опыт и деньги если у тебя будет прокачано общение и бартер и таких мелочей очень много.



При чём ты можешь отыгрывать волка одиночку (есть даже подобный перк,привет Divinity: Original Sin) а можешь набрать себе целую команду,одеть их вооружить и они также будут получать опыт и можно будет опять же их прокачивать под конкретные задачи и тип оружия.
К тому же это ещё и очень полезный мул для переноски вещей.



Отдельным бонусом идёт своё поселение с собственным бункером,где ты можешь крафтить патроны,готовить пищу на плите и эффекты от неё будут действовать значительно дольше чем приготовленные на костре,есть душ где можно смыть радиацию,очень полезная штанга с помощью которой можно поднять силу практически навсегда,манекены для брони и шкаф с одеждой который меняет одежду на ГГ.
Для того что бы построить бункер нужны не только деньги а ты должен нанять определённых НПС для того что бы крафтить патроны и готовить пищу,иначе этих опций у тебя просто не будет.и вот такие мелочи во всё реально доставляют.



Интерфейс и обмен между персонажами сделал очень удобно и просто,точно также и с торговлей.
Единственный недостаток это пожалуй то что у твоих напарников нет HP bara и во время боя не видно сколько здоровья осталось у твоих напарников.
Тактику и действия напарникам во время боя можно настроить очень тонко,начиная от того при каком количестве здоровья применять аптечку,стимулятор и заканчивая тем что можно вести огонь даже если пред ним стоит другой напарник,ну и естественно в реальном времени можно отдавать любые приказы.



В игре просто тонны разного лута,хлама для крафта и т.д. поэтому то что разрабы добавили ещё и машину у которой багажник безразмерный это нереально порадовало,при чём очень атмосферно что её надо заправлять,к тому же машина позволяет значительные быстрее передвигаться по глобальной карте,жаль что она не доступна в Мёртвом городе.
Кстати мёртвый город очень порадовал то что на поверхности везде радиация и ядовитые осадки,разрабы даже сделали кислотный шторм который перемещается по карте.



Ещё одной очень полезной особенностью игры является то,что ты можешь сложить свой лут в любой ящик и он не пропадёт,главное не забыть где ты его оставил.



По мне единственный недостаток в игре,это крафт,крафтить оружие и броню смысла практически ни какого.т.к. ты всегда найдёшь или купишь экземпляр луче,(разве только взрывчатка с таймером,гранаты и металические болты очень полезны),тоже самое со всем остальным,крафт можно использовать для получения опыта,вещей на продажу и тупо что бы разгрузить рюкзак,да и то это лишь по началу игры когда у тебя полный напряг и с деньгами и со всем остальным.
Хотелось бы что бы крафтовое оружие и броня действительно выделялись характеристиками и бонусами от того что можно найти и купить.



Последний бой с грибниками (перед спуском в шахту лифта) вообще жесть,выносят только так,только с помощью хитрости и бомб с таймером смог ни кого из напарников не потерять,тот же квест с синдикатом и наркотики где против тебя выходят 14 врагов и то проще (при том что там ещё и отступать некуда было),а тут 7 человек капец какой то.



Очень радует что разрабы допиливают различные косяки,баланс и баги,патчи выходят постоянно,хотя сейчас я прошёл игру без каких либо багов в квестах.



В целом от игры я получил огромное удовольствием и море впечатлений,тот редкий случай когда ты уже всё исследовал,облазил каждый уголок и тебе не хочется выполнять последний квест прост потому что после этого игра закончится,концовка тоже очень порадовала т.к. она зависит от того какие выборы и действия ты совершал на протяжении всей игры,не говоря про выбор который есть в самом конце.
Такие игры я бы покупал с удовольствием,очень надеюсь увидеть вторую часть.
Тот случай когда kickstarter вынес на поверхность очередной алмаз,пусть и не огранённый.

короткая, для рпг - даже слишком. боевка примитивная (хотелось бы систему укрытий, разрушаемости, возможность приседать, ложиться и соответсвующие влияния на меткость). ии что противников что напарников - тупейший, баланс между цирком и серьезностью не выдержан, поскольку в большинстве случаев все скатывается в пародию, имхо было б круче, если бы сделан был упор на бОльший реализм. тем не менее, не смотря на все это, игра оставила приятные впечатления, возможно потому что я люблю постап, изометрические рпг и пошаговую боевку и тут все сошлось. ну и фактор того, что "наше" сыграл роль, вся эта советская эстетика, предметы. примерно на этом же в свое время выехал во многом сталкер, который объективно говоря был очень сырой и мягко говор спорной игрой. Надеюсь сообщество наполнит игру бОльшим разнообразием за счет модов, возможно трудоград приятно удивит, все-таки у проекта есть большой потенциал, очень много идей можно реализовать уже во втором атоме.
Была бы хорошая игра вроде классических Fallout, но авторы перестарались с количеством текста, примерно 70% игры занято текстовым общением с не комфортным размером и цветом шрифта, пришлось бросить игру поиграв около дня.
Дичайший шлак, для любителей безвкусицы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.