Bad Day L.A.

7.1
()

Информационный канал

Мне кажеться скоро выйдет самая весёлая и неполекорректная игра за всю историю индустрии.Всё-таки товарищ МакГи подвести не должен,каждая его игра-это что-то особенное,необычное...

А что думаете вы?



Для тех,кто не знает,что представляет из себя игра,прочтите это превью с сайта PlayHard.ru

Bad Day L.A. - Дикий стеб

С тем, что рано или поздно наш мир плохо кончит, все уже, наверное, смирились. Парниковый эффект, падение исполинского метеорита, ядерная война или на худой конец вторжение зеленых человечков родом с ближайшей галактики – это уже давно перестало казаться нам чем-то из ряда вон выходящим. Великое множество фильмов, книг, игр постоянно стращающих потребителей столь печальным исходом нашей с вами цивилизации с успехом превратили тему апокалипсиса в один сплошной штамп. Понятно, что создание очередной компьютерной игры, замешанной на всей этой банальности – верный признак дурного вкуса и полнейшего отсутствия фантазии у разработчиков. Но только не в том случае, когда речь идет о Bad Day L.A. Дикий экшн, стеб над осточертевшими клише, высмеивание наших часто наивных страхов и даже пародирование президента США – основные составляющие компоненты игры. И все это на фоне все того же "старого доброго" спасения невинных жизней.
Мессия без определенного места жительства

Ожидать от Американа МакГи (American McGee), курирующего разработку "Плохого дня" чего-то обыденного и банального, по меньшей мере, глупо. В Bad Day L.A необычно и оригинально почти все, начиная с графического оформления игры и заканчивая образом главного героя. Согласитесь, нечасто приходится видеть в роли спасителя… уличного бомжа. Впрочем, 30-летний Энтони Уильямс не совсем обычный бомж. В отличие от своих многочисленных "коллег" господин Уильямс пришел к бездомному бытию не вынужденно как многие, а, как ни странно, по собственной воле, устав ото лжи и лицемерия царящего в мире. Но отдыхать от былой жизни довелось нашему герою недолго, ведь в один…

В один далеко не прекрасный день все, подстегнутые голливудскими блокбастерами, страхи жителей Лос-Анджелеса начали воплощаться в реальность. И как оказалось страхов у американцев действительно много. Собственно тех несчастий, что наготовили господа из Enlight для ни в чем не повинного Лос-Анджелеса изображенного в Bad Day L.A с лихвой хватило бы на целую дюжину игр. Тут вам и пожары, превращающие улицы в пекло, и метеориты норовящие сравнять город с землей, и грандиозное цунами с землетрясением целиком разделяющее "взгляды" небесных посланцев на будущее Лос-Анджелеса. А если всего этого вам покажется мало, учтите, на закуску разработчики припасли еще и злободневную атаку террористов, странную болезнь, превращающую людей в зомби и вторжение мексиканской армии. Я уже не говорю о банальных бандитских разборках и будничных автокатастрофах, органично дополняющих царящий в городе хаос. И все это на протяжении одного дня!

Ну а в центре этого масштабного светопреставления как всегда наш протагонист, в этот раз ни в чем не повинный Энтони. Впрочем, не стоит думать, что, оказавшись в самом пекле, подобно другим героям компьютерных игр мечтает он только о том, как кого-нибудь спасти и защитить. Не забывайте – Bad Day L.A – это, прежде всего пародия. А потому помыслы нашего героя далеки от благородных деяний и крутятся в основном вокруг одного: как бы скорее унести ноги от неприятностей. Да вы правильно все поняли, именно этим нехитрым делом нам и придется заниматься на протяжении всей игры. А обещанное спасение попадающихся под руку американских граждан – не более чем путь к достижению цели.

Житие бомжей

Выбраться из города охваченного локальным апокалипсисом – дело действительно непростое и собственными силами Энтони с ним не справиться. А потому уже с первых миссий (а их к слову будет ровно 12) нам придется методично прибегать к помощи собственноручно спасенных героев общим числом в четыре человека. Как водиться у каждого из них имеются свои достоинства и недостатки, обуславливающие необходимость решать, кого из помощников когда использовать. Например, мальчонка-зомби павший жертвой таинственной болезни отлично справляется с врагами-людьми, но абсолютно бесполезен против подобных себе зомби. В то время как вспыльчивый мексиканец Хуан быстро разберется с ними при помощи своей любимой бензопилы. В списке верных помощников также значатся не отягощенная излишним интеллектом жительница одноименного района – Беверли (ее газовый баллончик и верная собачонка отличное подспорье в бою) и однорукий Сержант, свихнувшийся на почве войны и оружия.

Кроме них в Bad Day L.A разработчиками обещано около ста колоритных NPC с которыми нам придется активно взаимодействовать на протяжении игры. "Взаимодействие", судя по всему, будет довольно прозаическим. Начнете бесконтрольно убивать ни в чем не повинных граждан – последние постараются поскорее от вас избавиться любыми доступным способами. Станете помогать каждому встречному, люди соответственно увидят в вас настоящего героя и попробуют всячески помочь. Сориентироваться в своей репутации, можно будет при помощи особого индикатора - Terror Alert, отображающего уровень агрессии (или любви) мирных граждан по отношению к вам.

Впрочем, несмотря на все это, игра довольно линейна и альтернатива в решении того или иного задания будет встречаться редко. Тем не менее, миссии обещаются весьма оригинальные и разнообразные, не сводящиеся к банальному отстрелу наседающих врагов. Придется и пожары потушить и снайпером побыть и через хорошо охраняемый аэропорт красться, хотя основа игры - это, конечно же, бесшабашный экшн. Самое главное, что практически ни одно задание в игре повторяться не будет, что весьма обнадеживает. Ну и конечно все игровое действо будет обильно приправлено черным юмором и стебом, который станет доступен пониманию русскоязычных геймеров благодаря стараниям "Акеллы" ответственной за локализацию и издание игры у нас.

Общий пародийный настрой Bad Day L.A в немалой степени усиливается благодаря оригинальному графическому оформлению игры созданному известной лос-анджелесской арт-группой Kozyndan. По словам Американа МакГи подобный визуальный стиль был специально выбран, чтобы свести к минимуму серьезность восприятия происходящего на экране и подчеркнуть комичность ситуаций. И действительно благодаря известной (например, по ХШ или TNMT) технологии Cel-Shading Bad Day L.A на скриншотах смотрится довольно весело и безобидно напоминая скорее South Park чем какой-нибудь фильм-катастрофу вроде "Послезавтра".

***

Bad Day L.A – определенно из тех игр, которые стоит подождать. Не так уж и часто разработчики балуют нас комедийными экшенами. А тот немаловажный факт, что сам American McGee принимает непосредственное участие в разработке недвусмысленно намекает на то, что это будет "нечто". Остается только дождаться релиза и выяснить, что именно.

Скриншоты игры есть в галерее,слева от форума.
BAD DAY LA



ЖАНР Action
ИЗДАТЕЛЬ Enlight Software
РАЗРАБОТЧИК Enlight Software
ИЗДАТЕЛЬ В РОССИИ Акелла
ПОХОЖЕСТЬ State of Emergency, Postal,
МУЛЬТИПЛЕЕР Нет
ДАТА ВЫХОДА Зима 2006 года
www.enlight.com/bdla

Найдя прибежище в объятиях краснознаменного китайского гения Тревора Чана, некогда одиозный продюсер, а ныне сотрудник Enlight Software Американ Макги грозится выпустить самую неполиткорректную игру со времен незабвенного Postal. Имя ей — Bad Day LA. Это второй после Scrapland проект, который Макги продюсирует в составе фабрики народного китайского игрового искусства. И если в случае со Scrapland приставка American McGee Presents была приколочена скорее из маркетинговых соображений, то сейчас ситуация несколько иная. Историю об объятом всевозможными катаклизмами Лос-Анджелесе Макги придумал и спродюсировал самостоятельно. Фактически, Bad Day LA — первый после American McGee's Alice собственный проект культового продюсера.
Разумеется, “Игромания” никак не могла пройти мимо свежей игры от человека, который подарил миру самое странное и параноидальное переложение кэрролловской классики.

Не день Бэкхэма

Когда Макги держал ответ перед “Игроманией” за свое вмешательство в процесс создания Scrapland, он описал Bad Day LA как урбанистический боевик в духе Medal of Honor и Call of Duty. Мы поцокали языками, посетовали на отсутствие скриншотов и подробностей, после чего покорно принялись ждать. Шутка, конечно, была хороша — Bad Day LA оказался комедийным экшеном про афроамериканца, который снует по охваченному паникой Лос-Анджелесу. Удивительно, но несмотря на то, что с точки зрения геймплея новый проект Макги не содержит особых откровений, мы затрудняемся привести сколько-нибудь похожую на Bad Day LA игру. На ум приходит разве что State of Emergency — хулиганская аркада трехлетней давности. Изданная контркультурщиками из Rockstar,игра предлагала вам примерить ботинки революционера в охваченном анархией государстве. Широкие народные массы живым потоком носились по картонным декорациям супермаркетов, а вы с шотганом наперевес прорубали дорогу к демократии.
В Bad Day LA происходит примерно то же самое: в один прекрасный момент на ничего не подозревающих жителей Лос-Анджелеса сваливаются все известные человечеству несчастья. Террористы, зомби, шторм, диарея... продолжите список сами. Главный герой — афроамериканец, бывший продюсер, а ныне успешный бомж и пропойца, никого не хочет спасать и уж тем более не горит желанием остановить террористов. Он просто, как и все, хочет выбраться из объятого ужасом, кровью и детской мочой города. Все это — в окружении неполиткорректного юмора про сексуальные меньшинства, карликов, женщин и чуть ли не про Саддама Хусейна. Такая вот прекрасная игра.
Ознакомившись с концептом Bad Day LA, мы поняли, что Макги просто обязан отчитаться перед нами о задуманном им беспределе. Чем он и займется на протяжении трех нижеследующих страниц, наполненных самого что ни на есть отборного эксклюзивна. Внимайте!
“Игромания” ([И]): Привет из России! Во-первых — как сидит купленная в Москве буденовка? А во-вторых — готовы ли вы как на духу ответить: что это за непотребство вы там удумали вместе с Enlight?! Террористы, негры и карлики? Куда смотрит Тревор Чан?
Американ Макги ([АМ]): Привет из Китая! Во-первых — спасибо, буденовка сидит замечательно, планирую прикупить также шашку, бурку и мерина. Во-вторых — задумали никакое не непотребство, а самую смешную игру, в которую вы когда-либо играли! Тревор полон решимости и молодецкого задора! Ответить готовы за все — спрашивайте!
[И]: Ну, Американ, держитесь. Начнем с банального: скриншоты Bad Day LA демонстрируют яркую cell-shaded графику. А как насчет новомодного bump-mapping и прочих мирских радостей, доступных владельцам новейших видеокарт?
[AМ]: В случае с Bad Day LA мы не планируем устраивать ярмарку технологических достижений наших программистов. Да, у нас роскошные шейдеры и мы умеем делать очень крутую (так и сказал — really cool. — Прим. ред.) воду... Но все это не имеет ровно никакого отношения к тому стилю, в котором разрабатывается Bad Day LA. Мы хотим простую, яркую, “плотную”, качественную картинку. Это гораздо сложнее, чем выстругивать очередной фотореалистичный шутер.
[И]: Вы, главное, не переживайте — редакционный коллектив “Игромании” как раз горой за стиль, а не за технологии. Но где вы такой движок взяли? Сами сделали? И, кстати, какие системные требования, раз уж мы тут ведем речь о таких мирских вещах?
[АМ]: Именно что сами — вот этими руками (показывает руки). Что до системных требований, то они более чем щадящие: процессор на полтора гигагерца, 256 мегабайт памяти и видеокарта уровня GeForce 3.

Достопримечательности

[И]: Вот у вас тут в пресс-релизе написано, что мы увидим “множество известных достопримечательностей LA”. Не могли бы вы уточнить, о чем конкретно идет речь?
[АМ]: Streets of LA (речь идет о телевизионном фильме, который не имеет никакого отношения к игре True Crime: Streets of LA. — Прим. занудного ред.) наглядно продемонстрировали широкой публике красоты Лос-Анджелеса на макроуровне. Мы же идем несколько в другом направлении — в Bad Day LA вы увидите десять детально смоделированных районов города. Вы будете шататься по дворам, переулкам и гетто, вы будете носиться по улицам и заходить в здания... В общем, много чего будет. Да-да, и любимый россиянами Беверли Хиллз, разумеется, тоже!
[И]: Чудесно! Теперь пара слов о сюжете. Кто, собственно, написал все это сумасшествие?
[АМ]: Я! Я написал! Опять же — своими руками. Со всеми диалогами и описаниями, получилось, между прочим, более ста страниц. Это почти что объем сценария для полнометражного фильма.
[И]: Ах вот оно как. А какие культурные явления на вас, скажем так, повлияли?
[АМ]: Вы имеете в виду источники вдохновения? Пожалуйста: “Южный парк”, “Симпсоны”, “Футурама”, комедии братьев Уайнс (“Не грози Южному центру”, “Очень страшное кино”). Ну и комедийные шоу — The Dave Chappelle Show и Ali G Show. (Вот так список! Интеллектуальная “Футурама” плюс туалетные шуточки братьев Уайнс — удивительное сочетание. — Прим. удивленного ред.)
[И]: Хорошо. Мы определились с месторасположением, декорациями, авторством. Но нам, если честно, до сих пор непонятно — о чем, собственно, Bad Day LA? Т.е. мы слышали про зомби, террористов, эпидемии псориаза... Но как все эти радости жизни уживаются в одной игре? Проще говоря — о чем, собственно, она?!
[АМ]: Да весь сюжет — это, честно говоря, один большой стеб над страхами американцев. Я просто хотел создать настоящего антигероя. Он проживает один абсолютно сюрреалистический день, в ходе которого ему на голову валятся все известные человечеству неприятности. То есть мой герой действительно такой, какой он есть: бездомный, немного чокнутый, эгоистичный ублюдок. Потому что когда вы оказываетесь в экстремальной ситуации — вам нужен именно такой человек! Он даст вам понять, что только показав всем страхам средний палец, вы сможете пережить самый сумасшедший день в своей жизни.
А что до того, как я все это собираюсь увязать друг с другом... честно говоря, особой логики тут не должно быть — вы не увидите толстовского размаха, драму или даже сюжет уровня очередного блокбастера. Вокруг просто будет твориться апокалипсис! Сильно сомневаюсь, что кто-то станет воспринимать нашу историю всерьез и кричать, что в Bad Day LA не сюжет, а горячечный бред. Так оно и есть — ну и что?!
[И]: На самом деле для нас нет ничего краше горячечного бреда. Монти Пайтон тому живой пример! Но — еще пара слов о герое. Что с его прошлым? Каким образом он дошел до состояния сумасшедшего уличного алкоголика?
[АМ]: Если честно, в игре об этом ничего толком не сказано. Ну, мы упоминаем, что он бывший голливудский агент. Работа настолько разочаровала нашего героя в людях, обществе и человеческой цивилизации, что в один прекрасный день он выкинул свою прежнюю жизнь в помойку и стал отшельником. Тут-то и начинается игра...
[И]: Вы говорили, что прототипом для главного героя игры стал Эдди Мерфи. А кто, собственно, озвучивает персонажа?
[АМ]: Слушайте, вашей дотошности позавидуют специалисты полного личного досмотра в ФБР!
[И]: Кто-кто?
[АМ]: Ну, знаете, те парни, которые перед обыском многозначительно одевают стерильную белую перчатку...
В общем, озвучку нам делает человек из Сан-Франциско. Парня зовут Фил, и у него своя студия, называется Kandyland. Они озвучивают всех персонажей, которых у нас, кстати, более ста. Довольно жуткий заказ, хочу сказать. Но Фил и его ребята отлично справляются.

Кто здесь?

[И]: Товарищ Макги! Мы слышали какие-то непотребные слухи о, извините, блюющих детях, немотивированном насилии, убийствах невинных прохожих. Все это сильно отдает игрой под названием Postal, которая, если вы вдруг не в курсе, в Америке продается исключительно из-под полы. Не боитесь, что такая же участь постигнет Bad Day LA?
[АМ]: Вообще-то в нашей игре настоятельно не рекомендуется убивать невинных граждан. Особенно — женщин и детей. Зато тут будет масса плохих парней, которых можно долго и со вкусом умерщвлять без каких бы то ни было последствий. В общем, если вы ждете от Bad Day LA массовых убийств — вы их получите. Но в основном вы будете заняты устранением хаоса, а не его разжиганием. У нас же все-таки антигерой, а не психопат.
Тем не менее мы явно получим рейтинг Mature (строго от 17 лет) за нецензурную брань и насилие. Но все будет не так страшно — игру вряд ли придется продавать нелегально, да еще и из-под полы. Мало того, мне тут недавно сказали, что если постараться — можно получить рейтинг Teen, т.к. у нас комедия. Но мне не очень интересно делать игру для детской аудитории — мы нацелены на взрослых.
Справедливости ради надо сказать, что Макги отвечал на наши вопросы в “мирное время”. То есть до того, как разгорелся всепожирающий скандал с Rockstar и Hot Coffee (см. заметку в нашем “Новостном меридиане”). Сейчас, когда игроненавистники натурально сорвались с цепи, мы можем лишь пожелать Enlight, Макги и Тревору Чану лично большой удачи — не исключено, что за какую-нибудь невинную шутку они схлопочут “черную метку”, т.е. рейтинг AO (Adults Only, только лицам от 21 года).
[И]: У нас к вам неудобный вопрос... Bad Day LA выглядит многообещающе в плане юмора, визуального стиля, сценария и т.п. Но вы, уважаемый, всю жизнь были известны как талантливый геймдизайнер. В свете данного факта — чем порадует нас игра?
[АМ]: Не надо, пожалуйста, думать, что Bad Day LA — это одноклеточная стрелялка от третьего лица. Как я уже упоминал, вам придется наводить порядок в городе. Для этих целей можно использовать как традиционное оружие, вроде шотгана, так и не самые тривиальные предметы. Я своими глазами видел, как люди проходили несколько уровней подряд, используя только — представьте — огнетушитель!
Кроме того, к вам регулярно будут присоединяться “второстепенные персонажи”. У каждого из них есть свои уникальные особенности, которые пригодятся в схватках с определенными типами врагов. Вот, например, у нас есть Хуан-мексиканец (Juan the Mexican) — садовник, который прекрасно управляется с бензопилой и с зомби...
[И]: Хорошо, но в целом — геймплей Bad Day LA прост или сложен? Что насчет диалогов, инвентаря, adventure-элементов?
[МБ]: Я бы сказал, что мы стараемся сделать простой и притягательный геймплей. Я хочу создать игру, от которой смог бы получить удовольствие любой игрок, независимо от стажа. Фрустрация, ощущение непонимания того, что нужно делать, — не те ощущения, которые вы найдете в Bad Day LA. Ну и у нас, конечно, много сюжета — так что можете смело ожидать кучу диалогов, роликов и тому подобного
[И]: На десерт — не поделитесь какой-нибудь интересной геймплей-особенностью? Как насчет макспейновского bullet-time?
[АМ]: Ха! У нас нет bullet-time, зато есть режим “собачье дерьмо”! Я не шучу — главгерой может организовать себе натуральный щит из собачьих какашек, размазав их по всему телу! Я однажды вычитал это в армейской брошюрке по самообороне — смеялся до слез — и решил вставить такое в игру!
[И]: Волшебно! И этот человек хочет получить рейтинг Teen! Американ, жмем вашу руку и не смеем больше задерживать — идите и доделывайте скорее свой Bad Day LA! Страсть как хочется поиграть. Удачи!
[АМ]: Спасибо! Пишите письма.

Кози и Дан. Дан и Кози

Всем любителям прекрасного будет интересно узнать, что для создания уникального визуального стиля Американ Макги привлек замечательную дизайн-студию Kozyndan (www.kozyndan.com). Студия состоит из мужа (Dan) и жены (соответственно — Kozy). Koзи и Дан оформляют пластинки для нежно любимых автором этих строк Postal Service, Daedelus или Bjork, а также рисуют неземной красоты панорамные картинки (одну из них вы можете видеть прямо на этой странице, а еще несколько лежат на нашем диске в разделе “Из первых рук”. — Прим. ред.). Более того, они ведут прекрасный онлайн-дневник (www.livejournal.com/users/kozyndan), в котором можно увидеть доминатрикс-фотографии Кози, прочитать истории о том, как Дан случайно продал экстази на голливудской вечеринке, а также узнать, до какого уровня они дошли в приставочной игре Katamari Damacy.
Мы, конечно, не могли не поинтересоваться, что заставило Макги привлечь этих в высшей степени неоднозначных людей к работе над его игрой. И вот его ответ.
[АМ]: Пока я жил в Лос-Анджелесе, мне постоянно попадались их иллюстрации — в кафе, книжных магазинах, барах. Я даже купил у них на сайте несколько постеров, не подозревая, что когда-нибудь мы будем вместе работать над одной игрой. В общем, после того как концепт был закончен, я начал думать над визуальным стилем Bad Day LA. Мне нужна была картинка, которая могла бы передать дух Лос-Анджелеса, не скатываясь в банальное описание местных достопримечательностей. И вот я сижу, думаю, мой взгляд падает на стену, а на ней — постер Kozyndan! И меня тут же осенило: их стиль — как раз то, что нужно!



* * *
Очевидно, что Bad Day LA надлежит в срочном порядке ждать всем, кто устал от бесконечного потока “типа голливудской” продукции, которой наша с вами индустрия в последнее время просто фонтанирует. Здесь есть все, что нужно думающему человеку: цинизм, оригинальный стиль, юмор, а также зомби, инопланетяне и вот режим “собачьего дерьма”, о котором сам Макги упоенно говорит парой абзацев выше. Так что запаситесь терпением, ознакомьтесь с окрестными скриншотами, полюбуйтесь на прекрасные панорамы арт-директоров проекта — Kozyndan — и начинайте зачеркивать дни на календаре. Ждать осталось не то чтобы очень долго.


Будем ждать? Ориентированная на взрослых, злая, неполиткорректная экшен-сатира от создателя American McGee’s Alice. В ней, помимо всего прочего, главгерой — агрессивный бомж-пропойца, который умеет обмазываться собачьими экскрементами. Прелесть, а не игра!
Процент готовности: 70%

Статья взята с ИГРОМАНИИ
Автор: Олег Ставицкий
В последнем абзаце всё дословном сказана :)

А вообще молодец Американ МакГи,делает игру,которая должна стать пародией на большинство американских фильмов да и вообще на американскую жизнь :)

Вряд ли игру ожидают высокие продажи,в Америке её скорее всего совсем запретят,но если игра будет доведена до ума и в неё будет интересно и весело играть,Bad Day L.A. подвинет такие игры как "Stubbs The Zombie" и великий "Postal-2".

P.S.Cудя по скриншотам достанеться не только животным,но и маленьким детям :)))

Free Free
Да согласен что будет прикольная сдобренная аркада.МакГи rf всегда в своем стиле !

ниасилил, расскажите в краце...
Вот что из себя представляет сюжет игры:"в Bad Day LA не сюжет, а горячечный бред. Так оно и есть — ну и что?!"

В кратце сюжет такой:В прекрасный день на Лос-Анджелес обрушился..."апокалипсис" :) Метеоритный дождь,нашествие мертвецов,разгром города,мародёрство.В центре этих событий оказываеться наш главный герой,бомж-афроамериканец (между прочем стал бомжом по собственной воли) Энтони Уильямс.

А дальше,собственно и начинаеться сама игра.

А вообще все подробности расписаны в превьюшке в первом посте.

P.S.Всё-таки МакГи креативный человек :))) Герой получает защиту,когда измазываеться собачьими выделениями ))) Postal-2 отдыхает :))
Так игра будет наподобе Фаренгейта?? или что то другое??
Нет,будет своеобрызный "специфический" 3D-Action :) А с Фаренгейтом этот "стёб" сравнивать никак нельзя,тоже самое,что сравнивать мелодраму с комедией или классическую музыку с роком.

Кстати,Акелле,как издателю,предстоит нелёгкая задача,локализовывать игру без потери атмосферы,всё-таки МакГи доволен актёрами:

"В общем, озвучку нам делает человек из Сан-Франциско. Парня зовут Фил, и у него своя студия, называется Kandyland. Они озвучивают всех персонажей, которых у нас, кстати, более ста. Довольно жуткий заказ, хочу сказать. Но Фил и его ребята отлично справляются."

Хотя тотже Postal-2 сделан достаточно неплохо,а голос "русского" Чувака вообще отменный :) По-моему этот актёр подойдёт для озвучки главного героя Bad Day L.A.
аа все вспомнил Плохой день такая игра еще наполовину с детской графикой!!!! все все=) Хом ты издеваешься?? Я постал ненавижу он меня просто бесит! а ты...
Игра использует технологию Cell-Shading,она будет чем-то похожа на комикс...Вообще на Западе,да и на Востоке,комиксы читают не только дети ;) Тем более рейтинг у игры точно будет Mature,хотя Американ МакГи надееться на Teen

Акелла обещает не задерживаеть выпуск локализации,что же,будем надееться.



По соглашению с Enlight Software «Акелла» издаст в России локализованную версию Bad Day L.A. – новой игры от знаменитого дизайнера Американа МакГи.

Вот уже около года Американ живет в Гонконге и работает с компанией Enlight Software. МакГи принимал активное участие в разработке игры «Scrapland: Хроники Химеры», изданием которой в России занималась компания «Акелла». Свой первый самостоятельный проект на посту креативного директора Enlight Американ задумал как «комедийный триллер». Игроку предстоит выступить в роли Энтони Уильямса, который однажды ни с того ни с сего резко потерял самоуважение и, мягко выражаясь, слегка изменил образ жизни, став из преуспевающего голливудского агента обычным бездомным. По ходу игры ему придется преодолеть множество напастей, которые всем скопом обрушились на процветающий город: нашествие зомби, атака террористов, стихийные бедствия и прочие «радости жизни».

Представители Enlight утверждают, что игра послужит своеобразной сатирой одновременно на лос-анджелесскую действительность и на фильмы о стихийных бедствиях, бум на которые не так давно схлынул. Игра будет состоять из 12 уровней, которые будут представлять собой известные районы Лос-Анджелеса, такие как Голливудский бульвар, Беверли Хилз, Венис Бич и прочие. Над визуальным оформлением игры в стиле cel-shading трудится известная команда «Kozyndan». Надо сказать, изобразительная концепция художников довольно оригинальна, - настоятельно рекомендуем полюбопытствовать.

Выпуск игры запланирован на конец 2005-го - начало 2006-го года. Выход локализованной версии также не заставит себя долго ждать.
Игра напичкана многими антиамериканскими идеями...Я обязательно куплю !!!!
А вообще,игра уже вышла?А то где я живу,про неё вообще не слышно :(

Вот системные требования:

Pentium 4 – 1.5 ГГц;
256 МБ ОЗУ;
1 ГБ свободного места на диске;
64 МБ видеокарта, класса GeForce 3.


P.S. На официальном сайте даже не обновили копирайт.Это настораживает :(
Да в плане графики ничего нового не будет а вот сам геймплей будет классный и неоригинальный...
А когда игар выходит ???
В игромании говорят типо у них уже лежит ихнее мнение узнаете совсем скоро..
...Я обязательно куплю !!!!

И я КУПЛЮ!!!
эх, поскорей бы уж вышла эта игра.
Когда точная ата выхода, скажите уж пожалуйста ...
в августе, вроде ужой вышла, в игромании читы на нее есть...
читы есть а игры нет ждем BADDAYLA
вот на ближайших неделях выйдет
на какой неделе фюерер головой подумай на сайте игромании бы написали
Игра выходит 29 августа 2006 года, локализация тоже одновременно выйдет
уже немного осталось!!!!!!!!!!!!!!!

Хамяг, напиши, 29 число,а то 2006 год написано
Блин, а че так слабо обсуждают гаму. Игра просто одуренная. В игромании уже разрекламировали, какие-то "правила техники безопасности" разместили. Чета я не понял нафиг эти белочки, написано, что они наши лучшие друзья. Мультяшная графа тоже руль.
Ребят, давайте ее обсуждать.

На АГ в форуме, там какой-то чувак уже играл, но якобы в бетку. Скрины разместил. Говорит, что игра ему нравится все больше и больше.
Фаны BAD DAY L.A. подтягиваемся.
Почем интересно локализованная версия будет стоить.
А вдруг 700р. вон как F.E.A.R., тогда будет полная Ж*ПА. Все-таки базара тут (в игре) много, перевод так сказать массовый.
Блин про пиратский релиз ниче не слышно, а ведь уже пора.
Al-106
FEAR издавал Софт-клаб - который просто не выпускает игры дешевле 20 долларов. (хотя было ограниченное издание FEAR в обычном джевел-боксе по 300 ре). Акелла не идет по такому пути. Во всяком случае до этого такого не было...
А я думал цена зависит от объема работы. Ладно с этим ясно. А игра уже в печати или еще нет? А то про игру так мало инфы, даже геимплейных роликов нет.
Al-106
Нет, обьем работ, на цене как правило не сказывается =) (все тот же СофтКлаб по таким же ценам - 20уе - выпускает и оригинальные версии игр - то есть вообще не прикладывает к ним руку). Игра должна выйти 29 августа, так что скоро должна уйти в печать. Вообще, судя по впечатлениям от журналистов, если отбросить всю стилистику и юмор, нас ждет одноклеточная стрелялка от третьего лица, которая ко всему прочему еще и абсолютно неинтерактивна (низя ниче трогать, открывать, зайти куда нить - кароч "потемкинская деревня") - да и сама стрелялка, тоже не особо хороша - нельзя ни приседать, ни выглядывать из-за угла - описания вялых перестрелок, где персонаж как больной маникен, столбом выскакивает из-за угла, стреляет и заскакивает обратно - навевают тоску... Если все будет так же обстоять и в релизе, Американу, как великому гейм-дизайнеру - такое простить будет невозможно =((.
пиратку ждите через 3-4 дня...
ЧУВАКИ жду недождусь baddayLA
ЧУВАКИ жду недождусь baddayLA
Неделя до лицензии!!!
Выпьем ребята!
Ramiro ура!!!! всего неделя осталась!!!
2 AI-106
ну даёте Акелла выпускает игру а не х***ов софт клаб так что игра будет стоить не много не мало 200-250 рубов
Stormer 200-250 рублей это еще не так много
все равно игра класс за такие деньги купить творение Американа Макги не жалко
Судя по "Правилам безопастности" от Акеллы,опубликованных в последней Игромании,с юмором в игре все будет ок ) Интересно - этот постер с правилами создан разрабами или сделан специально акелловцами?Второе было бы даже лучше - значит юмор в локализованной версии окажется на уровне.
ЗЫ Ждем-с.До начала процесса вселения в американского маринала осталось 7 дней...
вышла польско-английская версия, текста в игре мало, игра тупая, но прикольная :)
про постер.
Это РЕКЛАМА игры.
0
вышла польско-английская версия, текста в игре мало, игра тупая, но прикольная :)
Одноглазые оперативно сработают :-)
0
Периодически Bad Day LA выглядит как интерактивная инструкция по поведению в экстремальных ситуациях. Вроде тех дурацких картинок, что часто висели в школе и демонстрировали счастливо улыбающихся детей, объятых адским пламенем. Таких вот инструкций игра предлагает ровно семь — по количеству катаклизмов.

Биологическая атака
Гигантские зеленые облака клубятся по улицам Лос-Анджелеса и превращают всех вдохнувших цветного газа в плюющихся собственной желчью зомби. Заразиться может и сам герой, после чего все здравомыслящее население города начинает носиться за ним наряду с остальными зомби. Из главгероя, впрочем, зеленая дрянь со временем выветривается.
Биологическая атака

Землетрясение
Какая игра-катастрофа без раскола почвы и падения беззащитных прохожих в раскаленную магму? С этим у Bad Day LA полный порядок — раскол демонстрируется не в заставке, а прямо во время игры. Обыватели цепляются за осыпающийся асфальт, воют и всячески паникуют. Совсем как в кино.
Землетрясение

Метеоритный дождь
Раскаленная космическая порода, желая передать горячий привет кинофильму «Армагеддон», беспорядочным дождем сыпется на головы жителей Лос-Анджелеса, не щадя ни дорогих машин, ни бутиков. На ваших глазах очередной метеорит приземляется на голову трем пенсионерам, которые пытались было вынести телевизор из соседского дома. Поделом!
Дождик

Пожар
Падающие повсеместно самолеты вызывают множественные пожары. Горит все — от супермаркетов до частных вилл. Вам предстоит спасать различную утварь из домов, которую подкопченные жители выдают за друзей и родственников. «У меня там девушка!» — кричит измазанный сажей мужчина, указывая на горящий дом. Девушкой оказывается огромная надувная кукла для известно каких целей. Если вдруг захочется огреть похабника ломом по лбу — не отказывайте себе в удовольствии.
Огонь!!!

Война банд
Афроамериканская шпана, явно заглянувшая из очередной подворотни Сан-Андреаса, расстреливает мирное население и поливает его огнем при помощи нехитрой комбинации лака для волос и зажигалки. Среди прочего этот этап славен также маленькими детьми, которые едят наркотики из заботливо расставленных бандами мешков. Детей надлежит наставлять на путь истинный путем профилактических подзатыльников.
Война банд

Цунами
Еще один голливудский привет — на сей раз фильму «Столкновение с бездной». Исполинских размеров волна заливает город, в результате чего все начинают перемещаться по колено в воде. С волной прибывают морские жители, среди которых бьющие электричеством кальмары и вполне себе спилберговские акулы.
Цунами

Нападение мексиканской армии
Безобидные мексиканские гастарбайтеры, которые всю свою американскую жизнь проводят на садовых участках жителей Беверли-Хиллз, надевают военную форму, меняют вилы на автоматы и требуют законного увеличения жалования, а также полной капитуляции. Расстрел голливудских небожителей из станкового пулемета прилагается.
Мексиканцы
спасибо LeVi хоть ты скопировал это с сайта игромании..
0
Ну что ж делать где ещё брать инфу!
ну хоть... на офф сайте.. там форум должен быть..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.