на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

В мультиплеере игры будет 25+ уровень?

Разрабы говорили, что максимальный уровень в игре будет 10-12 уровней.

Но я просто офигел когда увидел в мультиплеере, в настройках типа приключения можно выбрать уровень отряда 15-20 уровней, а также 25+ уровней.

Как игрок, который играл в большинство ДнД игр на компе, я считаю 20-й уровень - это стандарт и был очень разочарован, когда узнал о максимальном 10 уровне. Это значит в игре не будет чувствоваться эпичности и законченности. Надеюсь эти настройки мультиплеера существуют не просто так и однажды в игру будут добавлены недостающие уровни.

Мне без разницы, что это сложно для них. Это работа разрабов решать такие сложности, они за это деньги получают. Разрабы всех предыдущих ДнД игр решили эту сложность, значит и Лариан тоже должны сделать это.
Мне без разницы, что в настольном ДнД редко доходит до эпичных уровней, потому что у нас тут не настольное ДнД, у нас тут игры, которые выходят слишком редко, чтобы не доходить до эпичных уровней. В игре должно быть все включено.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Судя по первому акту - 10 уровней явно не будет (тут разработчики лукавят). Предполагаю что в итоге к финалу игры будет - 15 уровней. Еще 5 уровней (и возможно эпики) оставят на DLS

5

St_Slave
А по-моему как раз 12 уровней и получается. 1 акт - чувствуется как треть игры, а значит будет 3 акта по 4 уровня в каждом. Может сделают 4 акт, который будет самым коротким и представлять из себя просто путь до главного Босса без особых развилок.

1

Angmar87
Я сейчас веду подсчет опыта. Семья и работа никак не дадут доиграть ранний доступ. :-) Пока 4000 опыта до 6 уровня - не хватает (если бы был разблокирован). А еще половина "Андердарка" не иследована.
Предпологаю что если вырезать все живое - то 6 уровень можно взять. (Например роща друидов +тифлинги это Н.З. на 1000 опыта...Пока единственные кого оставил в живых)

2

St_Slave
Учитывая как легко идет опыт, там спокойно 20 наберется, если не пофиксят конечно.

3

Ну, полагаю они хотят повторить тот же трюк, что был в первой части(где макс. уровень был седьмым), а после уже продолжить в следующей части.

3
Cpazmatikus написал:
Уровень 20 очень большой для DnD 5. Большинство официальных приключений для настольного оригинала рассчитаны на уровни 1-10, потому что после 10 персонажи становятся слишком сильными и многие механики работают странным образом.

Значит пусть эту проблему решают разработчики, вообще в идеале игрок должен чувствовать что герой становится сильнее вплоть до конца игры, а не так, прошёл 75% игры а остальные 25 проц. перс не качается.

3
AntyLaky написал:
Ну, полагаю они хотят повторить тот же трюк, что был в первой части(где макс. уровень был седьмым), а после уже продолжить в следующей части.

Народ избалован, не поймёт.

2
Angmar87 написал:
Как игрок, который играл в большинство ДнД игр на компе, я считаю 20-й уровень - это стандарт и был очень разочарован,

Соглашусь. Ограничить максимальный уровень 10 это не о чём. Добавлю, что для игрока будет очень плохо чувствоваться прогрессия персонажа, рост силы и тд. Очень удивился когда узнал что в игре SOLASTA Crown of the Magister, где также используется система ДНД, максимальный уровень всего лишь 10. При этом в древних играх типа: Never winter nights 2 максимальный уровень 20.

2
Cpazmatikus написал:
Уровень 20 очень большой для DnD 5. Большинство официальных приключений для настольного оригинала рассчитаны на уровни 1-10, потому что после 10 персонажи становятся слишком сильными и многие механики работают странным образом.

Постоянно слышу подобное от тех, кто днд знает по настолкам. Дескать, 20 лвл - это уже персонаж-бог (в прямом смысле), вознесшееся существо, обладающее чуть ли не безграничной силой и способное щелчком пальцев снести весь город. Посему 10 лвл - это норма и ок.

Но такие люди почему-то не учитывают тот факт, что в пк играх совсем другие правила. Здесь никто из нпц не рассматривает твоего персонажа относительно уровня - ты можешь пройти игру 1 лвлом и все равно в конце игры все будут смотреть на тебя как на божество и спасителя мира, тогда как в настолке 1 лвл - это бомж и все ему в лицо плюют. В пк играх нет умений из настолок с высоких уровней по типу желаний, которое позволяет тебе мир перевернуть. Все, что даст тебе 20 лвл здесь - какой-нибудь horrid wilting, который чуть дамажнее фаерболла и более мощную версию скелета из некромантии - но и враги к этому моменту становятся сильнее и фаерболл им просто за ушком почешет. И к подобным скиллам уже давно привыкли люди, типа меня, которые играли в нвн/бг2/пф, посему для нас это не малый минус.

Просто не нужно смотреть на пк игру через призму настолки - это лишь адаптация, в которой 20 лвл является стандартом и не делает твоего перса властелином мира.

1
Angmar87 написал:
Но я просто офигел когда увидел в мультиплеере, в настройках типа приключения можно выбрать уровень отряда 15-20 уровней, а также 25+ уровней.

Уровень 20 очень большой для DnD 5. Большинство официальных приключений для настольного оригинала рассчитаны на уровни 1-10, потому что после 10 персонажи становятся слишком сильными и многие механики работают странным образом.

0