на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Ваши ожидания

Как вы думаете атмосфера останется прежней? Битвы будут пошаговыми или в настоящем времени? Всё таки Игру разрабатывает Лариан

Комментарии: 80
Ваш комментарий

Мда товарищи, судя по геймплею со стрима, это не балдур будет а дивинти 3

8

nodas
Вот меня мало беспокоит что это дивинити, но вспоминаю зарубы в BG1-2, и там просто немеряно чертей всяких было в одном бою + 6 рыл отряд игрока. Отсюда вопрос.. сколько будет один бой длиться с такой скоростью как в демке?))

2

nodasnodas
и немножко Dragon Age: Inquisition попахивает

-4

digitalkid
если пошагового боя не избежать хорошо бы было с авто боем как в пятых героях

-4

Imperius Rex
без обид, но ты не в тему. Мало того что ты не вовремя, да ты еще всякую фигню прешь

3

Serious Spartan
Возможно ты знаком только с ДОС 1 и 2, но у Лариан первые игры про Диван Диваныча, были в настоящем времени.

6

Rolemanser
с чего ты взял? Вопрос еще раз прочитай, оставь свое мнение и не строй из себя умника

-4

Serious Spartan
Я вроде не строил из себя умника, просто знаю многих людей которые знакомы с дос 1 и 2, а к примеру с диван диванычем не знакомы.

-1

Rolemanser
Ну тогда просто оставь свое мнение

-5

Serious Spartan
Судя информации игра будет на AD&D 5 редакции, а не боевки Дос, а делать пошаговую боевку на AD&D тот ещё геморрой, и самая успешная из игр это TTEE, да и пошаговая бг потеряет свой шарм.

2

Отличная игра! Мне понравилось, несмотря на тех.проблемы раннего доступа. Не знаю, почему некоторые видят в ней большую схожесть с Divinity OS, похоже только некоторыми механиками, а в остальном это абсолютно новая игра. Зато дух Neverwinter Nights и старых Baldur's Gate ощущается сполна. Так что это вполне достойное продолжение серии.

5

ну что жду того что было лет 15 этак хоятб. Не думаю что будет лучше но всё таки

4

Ожидаю, что они сделают Балдурс гейт, а не Дивинити под маркой Балдура. И по словам руководителя компании очень вероятно она будет пошаговой, что для меня будет минусом. Хочется получить осовремененные механики классики, а не копию совершенно другой игры.
И юмор Ларионов в каждой из дивинитей был довольно специфичным, что в дивайн дивинити, что в новых играх серии.

3

Учитывая что AD&D 5 полная па… кхм очень прекрасна по сравнению с AD&D 3,5 что-то гложет меня смутные сомнения как бы по реиграбельности, механике и классам этот новострой не уступил бы лучшей реализации AD&D neverwinter nights 2 да и вообще зря они взялись за AD&D сколько игр не выпускали почти один мусор в итоге получался очень сложно перенести настолку в компьютерную игра.

Хотя эта студия лично мне нравится проработкой лора и сюжета, а не механикой игры так что будет хороший лор и сюжет смерюсь и с огрызком под названием AD&D 5.

3

MacsimYSL
Ну почему? Те же игры на AD&D 2.5+ как пример Врата Балдура 1-2, Долина ледяного ветра и Пытка вечностью - отлично получились, и как раз они являться примером отличного переноса AD&D в компьютерные игры. Из современного неплохо получился Pathfinder Kingmaker на D20/

4

Rolemanser
Мне в игре важен сюжет, лор и атмосфера а не графика но от Baldur’s Gate, Neverwinter Nights 1, Arcanuma, Fallouta1 и 2 и прочих игр девяностых начала нулевых где герой не размером с героя Gothici у меня начинают глаза вытекать ну не могу я играть в игру где человек выглядит как в детском стишке Точка, точка, запятая - Вышла рожица кривая. Ручки, ножки, огуречик, - Получился человечек!

Да есть очень достойные игры вроде Pathfinder Kingmaker или Pillars of Eternity 1 и 2 сюда же можно отнести и Divinity: Original Sin 1 и 2 механика всё-таки практически одинаковая просто на каждую такую игру выходит столько шлака с подобной механикой что начинаешь на анонсы таких игр смотреть как на анонсы игр BioWare думая куда после 2010 пропал весь талант.

Хотя Pillars на любителя мне их прокачка делающая из мага качка с запредельной силой благодаря которой волшебник руками вырывает стальную решётку бесила особенно учитывая, что мне всегда было интереснее всего за магов играть, но сюжет и лор вытянул игру.

-4

MacsimYSL
В версиях ЕЕ Врата Балдура 1-2, Долина ледяного ветра и Пытка вечностью, можно настроить приятное тебе разрешение. Тот же Тормент считается лучшей ролевой игрой. Попробуй как нибудь пересилить себя и поиграть, уверен, потом тебя не оторвешь.

MacsimYSL написал:
Хотя Pillars на любителя мне их прокачка делающая из мага качка с запредельной силой

Жаль что Пиллары вышли на своей системе, на d20 или AD&D 2,5+ или 3,5 они игрались немножко интересней.

2

Хотелось бы боевку как в Dragon Age: Origin или Neverwinter Nights 2 - с паузой, базовой автоатакой и прожатием спелов. Пошаговые игры с системой од так же люблю но, снова в Дос пока играть не охото.
За сюжет, диалоги переживать смысла нет. С этим всяко порядок будет. А вот другую боевую систему очень хочется увидеть.

3

Да, больше всего боюсь, что они со своими шуточками переборщат и это убьет всю атмосферу!

2

Они писали что БГ будет серьезнее чем Дивинити из-за сеттинга и прочего, но с юмористическими моментами.

2

В системных требованиях написано виндовс 10,
а на семерке пойдет игра?

2

бесит эта жаба на постере, хорошо что я ее убил

2

Андрей Корсаков
Лиазель? Это да, я её оставил лишь ради простого решения траблов с гитами, ну и как живой щит.

1

Мои ожидания превзойдены.

2

Оптимизацию ожидаю. DOS 2 может и не летала на моем железе, но хоть бегала, а тут... Загрузки бесконечные, тормоза.

2

Надеюсь они сильно перелопатят систему боев,потому-что сейчас она не играбельна.Зачем нужно сотни заклятий если ты за ход можешь всего один раз использовать.В Невервинтере 2 гармонично все смотрелось можно кастовать заклятие определеное количество раз и пошаговость там тоже было.Инвентарь убог,почему нельзя вызвать меню персонажа вместе с инвентарем,но нет здесь это две разные кнопки.Кубик который рушит напрочь прокачку,зачем тебе качать мудрость,силу или ловкость если ответ зависит от кубика.Не зря же из второй дивинити убрали систему (камень ножницы бумага).Камера не зафиксирована на персонаже хотя в том же невервинторе 2 был выбор камер.В общем пока незацепило.PS В невервинторе ты мог прокачивать не только волшебника но и к примеру колдуна,здесь этого нет только подклассы конкретно к классу.Добавлю что я считаю бредом когда на отряд из четырех человек не считая фамильяра,нападает враг в количестве 10 штук-это нормально вообще,ход то у тебя один.

2
Vantor написал:
Камера не зафиксирована на персонаже хотя в том же невервинторе 2 был выбор камер

Если читать подсказки в начале игры, то можно прочитать " ...Чтоб зафиксировать камеру на персонаже, выдели персонажа и нажми кнопку "HOME"

2
Vantor написал:
Кубик который рушит напрочь прокачку,зачем тебе качать мудрость,силу или ловкость если ответ зависит от кубика

затем чтоб у тебя шанс успешного спасброска или проверки характеристики был как можно выше.

2

Немного разочаровало то, что спутники не имеют чего то уникального (кроме своей истории и квеста). Вот почему нельзя было спутников сделать более уникальными.

Например жрец с уникальным доменом, который нельзя больше выбрать?? Шэдоухарт с доменом обмана выглядит как то - банально.

Почему в игре два спутника мага - и йопта [вырезано цензурой] оба БАНАЛЬНО - люди-человеки и это в игре с разнообразием рас???

Я надеюсь, что ослеплённый гоблин, который попал по моему ГГ критом и убил его - это БАГ тупо игры (и его к релизу поправят) - а не фишка [вырезано цензeрой] ДНД системы боя....которая магию сливает к херам собачьим в чистую...

Мягко говоря впечатления пока что очень двоякие....Возможно на релизе будет больше спутников и всякого прочего допиленного контента, который будет приятно радовать....

1

Злой Дух Ямбуя
Странный коммент, ну попробую прояснить:
1. Шадоухарт поклоняется богине тьмы и тайн, домен обмана ей вполне подходит
2. Один маг - волшебник. Второй - колдун. Они крайне сильно отличаются по к касту, спелл буку и особенностям.
3. К сожалению нет, слепота накладывает дизу на попадание. Просто тебе попался капец какой везучий гоблин, выкинувший 2е дватцатки - одну на основной бросок, одну на дизу. Магия не сливается в любом случае, магия на высоких кругах реально решает и способна творить дичь (одна возможность превратить дракона в табуретку, с помощью тру полиморфа чего стоит). И это ещё я не говорю о всяких параличах, доминировании, тру невидимости и прочих.

3

Злой Дух Ямбуя
Боевая система это "фишка" DnD

1

artenoz
1) Причем тут подходит ей или не подходит. Да, Шадоухарт, как будущая некромантша (скорей всего) - конечно ей подходит богиня Шар и домен обмана...

Я написал о том, что хотелось более уникальных сопартийцев.... а домен обмана со старта можно выбрать - хоть гному, хоть полурослику или даже гитиянке...в этом и банальность.

2) Я знаю что один маг и другой колдун и заклы у них разные....Я написал притензию к тому, что могли и не лепить двух магов обоих из расы людей - потому что при вариативности рас в игре - это тоже банально до нельзя.

3) Ладно тут согласен - может магия не так уж и плоха при ДНД и гоблину свезло - НО лично я считаю систему ДНД с её рандомом.... пусть бы оставалась сугубо на бумаге - где ей собственно и место....У Ларианов была хорошая система боя и магии в Дивинити - вот нужно было её и развивать, а не страдать хернёй...

Например: сопартиец Лаэзель (гитиянка) - смотрелась бы интересно и уникально - в том случае - если бы разрабы не давали играть за расу гитиянки.
Вы вот создайте своего воина гитиянку и сравните с Лаэзель - у Вас будет аж НОЛЬ отличий - РАВЕ НЕ ТАК???

Создайте ГГ мага и возьмите сопартийца Гейла - НОЛЬ отличий!!!

Шадоухарт и Ваш ГГ с доменом обмана - НОЛЬ отличий!!!!

Где вашу-машу тут бля уникальность?????

Естественно с сопартийцами не всё так прям однозначно - есть у них свои так сказать "изюминки":
Шадоухард - некромантша (скорей всего),
Астарион - типа вампир,
Уилл - какой то типа полу-демон,
Гейл - хрен пойми кто,
Лаэзель - Ваще ХЗ... принцесса возможно или что то в этом роде...

Но на данный момент в игре - это всё больше как именно сюжетный посыл - но не как не боевой-игровой момент... (скелеты ихние в шкафу)...

0

Злой Дух Ямбуя
Эм, скажу честно, такое ощущение будто тебе абы дое...кхм... прицепиться.
Отвечу тебе чисто по персам:
1) Шадоухард нифига не некромантша, как бы Шар не тот бог. Шар богиня тьмы, верно, но не некромантии или всего зла, также Шар топит за тайны. Именно поэтому все логично.
2) Астарион не типа вампир, а скорее недовампир. Спауны в этой вселенной - несовершенные, не до конца обращенные вампы, имеющие все их уязвимости, но не обладающие и половиной сил, ко всему прочему по факту они рабы того кто их обратил.
3) Уилл чернокнижник, он не является полу-демоном. Он просто благородный дурачок, что заключил сделку с дьяволом в обмен на силу.
4) Гейл - волшебник и просто мудак, который судя по всему нарвался на проклятие плетения или древнего бога магии, и наверняка на это будет завязан долгий и любопытный квест.
5) А вот Лаэзель - тут и правда хз, до конца сам не разобрался.

Короче я не понимаю твоих претензий, в БГ 1-2, тоже не было особенно уникальных классов привязанных к герою и ты мог при желании создать того же Минска, правда без Бу. Весь твой длиннющий монолог на самом деле не имеет особого смысла, ибо с имеющимися комбами ты можешь слепить любого из них и сделать уникальными, теми же подклассами. Типо окей, Лаэзель у тебя воин и ты воин, но её ты пустил в мастера боя, с спец. приемами и т.п., а сам попер допустим в мистик кнайта (со спелл слотами). Ты сам можешь сделать их уникальными, в этом и есть смысл ДнД. То, что представлено в раннем доступе, лишь малая часть рульника и всего разнообразия классов и подклассов. То что ты можешь слепить пародию на определенного перса - это лишь твой выбор, потому что при желании, в ДнД даже два одинаковых класса могут играться совершенно по разному за счёт выбранных под классов и черт.

Если же тебе до сих пор не хватает уникальности, то иди в DAI, вот уж где уникумы так уникумы)))

2

Tom[Cat]
На самом деле да, именно она создает уйму курьезных ситуаций. Как типо той, когда ГГ Ямбуя был ушатан слепым гоблином.

1

Ну да, кстати я где-то в блогах разрабов читал, что вторая (Лаэзель, которая неадекватная, как и любой гит) полигамна, как и все гиты. Короче она будет, что-то типо отрядной проститутки (страшненькой), на высоких уровнях отношения)

1

Жду не дождусь релизной версии, в целом ещё много есть над чем поработать))) Но хотелось бы верить, что система развития персонажей будет доработана, а ещё лучше переработанна.... Игра конечно крутая))

1

Дай Бог, чтобы бои были пошаговыми.

0

Most ancient
наоборот что бы не были

-5

Главное чтобы была русская озвучка. А то в последнее время мало кто переводит свои игры на русский, зная что русским свиньям можно ничего не переводить. Всё равно будут играть и ставить палец вверх! кушая то, что дают

0

Lartmin
А может это вопрос бюджета? Или ты знаешь игру которую перевели на 60-т языков при этом на русский нет? Или ты считаешь русский язык каким то сверх важным на ровне с английским и китайским? Ну тогда спешу тебя разочаровать, важность языка в мире определяется силой економики носителя этого языка. И Россия в этом плане далеко даже не в первой 10-ке. Так что угомонись.

-2
Комментарий удален
Vantor написал:
Инвентарь убог,почему нельзя вызвать меню персонажа вместе с инвентарем,но нет здесь это две разные кнопки.

Инвентарю не хватает автосортировки (по весу, стоимости и т.д.), в остальном все довольно удобно.

0

St_Slave
Есть сортировка , внимательней играйте.

2

sobr21
Есть сортировка по типу (оружие, еда, книги и т.д.) но я имел в виду совершенно другое. Как в Пасфайндере, чтоб можно было выбрать: по весу, по стоимости, по релевантности. К примеру страдал мой рейнджер от перегруза, при этом оружия и брони не было совсем, одни книжки и расходники. Долго искал что за фигня, а оказалось что это паучье яйцо - весом 30 кг валялось в инвентаре (берется на скале возле входа в рощу друидов).

1

St_Slave
Я понял с 1го раза , и твм есть то что ты просишь . Заходишь в инвентарь общий и вверху по чуть правее центра эта кнопка.

1

sobr21
Благодарю. Что-то вобще не обратил внимания:-) Видимо 1 на кубике выкинул...:-)

1

Чего только не ожидаю и хорошего и даже плохого, но сомневаюсь что испортят, ну балдура сама по себе далеко не темная фантастика.

-1

К сожалению не поддержу этого разработчика в этот раз. Двухтактовая пошаговость вызывает омерзение, лучше бы использовали систему из Divinity:Original Sin

-1

Балдурс 2 был в разы сложнее, тут просто ...DD клон Дивинити, но отличный клон, пусть доделают. год времени. Система магии и всех боёв изменена до дикого примитива, что качать войну, как не 3 атаки за раунд, например?

-1

RITCHII
В 5й ДнД не так работает и да, 3 атаки у война идут только на 10+ лвле (если не считать атаки за бонусное, с левой руки). По поводу остальных, мультиатаки - прерогатива войнов, следопытов, паладинов, монков, у остальных классов их практически не найдешь (только в некоторых подклассов, с некоторыми нюансами)

2

хз меня это честно раздражать начало, основные спутники это лгбт вонючее и "сильные" (читай истеричные стервы) женщины, из пяти спутников только одна производит впечатление более менее адекватного персонажа, реально жесть

-1

Казума Сато
Ну хз, Шадоухарт вроде норм. По поводу Лаэзель (гитиянка), она ведёт себя как типичный гит и этим всё сказано, они все по лору такие (приплюснутые), у них вообще все остальные расы лишь рабы, да и царит у них матриархат. Л - логика.
Лаэзель, кстати, можно прикончить в самом начале почти (когда она попадается тифлингам в клетку)

1

artenoz
ну я же писал, что только одна производит адекватное впечатление, именно ее и имел ввиду)

1

Предлагаю поделиться своими впечатлениями от игры. Вот мои: https://annakartasheva.livejournal.com/1601.html

-1

Price Ground
опустим слово если но всё же продолжу если ларианы делают игру то бои будут пошаговыми как их две предыдущие игры

-2

Никогда не доверял Larian'овцам и они на 100% подтвердили мои ожидания.

Там явно никто понятия не имеет, как переносить игры с бумаги на компьютер. Всё,что нужно было отдать на откуп движку - прыжки эти явные, по использованию навыка, долбанутые броски кубика в диалогах и прочая аналогичная мутотень, - у нас в явном виде присутствует в игре и её тормозит ! Ну не настольная это игра, она по-другому играется !

Ну и, конечно же, D&D натянутая на Дивинити. :-\

Ещё посмотрим, что там с сюжетом будет... Они, конечно, исправились немного, после первого Divinity Original Sin, который был каким-то сборником анекдотов, но веры в них нет. Спутников прям с первой их фразы прибить хочется. Возможно, хоть что-то Larian'овцы сделают правильно и дадут возможность прямо со старта игры создать всю свою команду игроку.

-2

Вот за что мне хочется плюнуть в них, так это за романтоту. Боже, словно в тупых молодёжных комедиях моей безвозвратно ушедшей юности. Только тебе тяночка/кунчик предлагает "прийти на сеновал", как вся пати, словно Стифлер - "хей, народ они щас будут сексом трахаться!" и каждый или пожелает удачно потрахаться, или, коль имел сам/сама на тебя виды, фыркнет презрительно - "да я б тебя и так, и сяк, и наперекосяк, а ты..." Ну и да, пока что заявленный контент(если вы понимаете о чём я), можно лицезреть лишь с Минтарой, которая не такая уж и приятная личность, чтобы с ней это делать.

-2

Игра хорошая даже в таком виде с одной поправкой: БЕСПЛАТНО. За что люди заплатили 2000 в стиме - непонятно. На мой взгляд, это просто дикое неуважение к покупателям. В остальном, БЕСПЛАТНО. было даже в таком виде интересно поиграть. Но после такого вброса за 2000 - как то покупать релиз уже нет никакого желания.

-3
Serious Spartan написал:
Как вы думаете атмосфера останется прежней?

Вряд ли, как минимум потому что ларианы любят петросянить в своих играх. Сомневаюсь что их дурной вкус в юморе обойдет балдур.

Serious Spartan написал:
Битвы будут пошаговыми или в настоящем времени?

Пока неизвестно. А вообще пофиг, и то и то заходит, главное чтобы интересно было. Но если учитывать 5ю редакцию ,которая очень упрощена, для новичков и реальный бой с паузой не будет проблемой.

-4

Я ждал игру .. но когда узнал, что там пошаговая боевка - перестал. Они уничтожили серию. Это уже не BG.

-4
-3

Sneaky Pete
Я ждал игру .. но когда узнал, что там пошаговая боевка - перестал. Они уничтожили серию. Это уже не BG.

Для вас есть POE

6

Protocol10
ИМХО переходом в пошаговость появляется дикий полёт фантазии в плане зрелищных и продуманных боёв. Даже те же создатели PoE по итогу в последнюю часть всунули пошаговый бой, пусть и опционально. К слову если кто-то следил тут за новостями, спешу обрадовать, что была дезинформация и игра ожидается в 20 по мск.

-2

Protocol10
Это как то изменят тот факт, что они уничтожили BG?

0

ShiHou
Земля не плоская. Разочаровал?

-2

Полное уныние, на фоне недавно вышедшего wasteland 3 - вообще пыль. Складывается впечатление что на механики, геймплей 1998-2000гг. натянули графику 2013года, печально, более 2-х часов в это я не осилил хотя ждал игру очень сильно, тот же wasteland прошёл практически за один присест.

-4

esterlake
ты же понимаешь что это ранний доступ? Там не механика итп 2000 годов, тут просто обрезок и очень маленький, целой игры. То что ты видишь - совершенно не халтура или косяки игры, это КУСОЧЕК игры, со всеми вытекающими. Баги, анимация - это все еще не допиленный контент, проще говоря - болванка/заготовка только. Или ты думал что веся 65 гб, будут вот такие безанимационные манекены в игре мельтешить на экране?) Нам дали дай бог 5гб из этих 65 увидеть. Другой вопрос - ЗАЧЕМ всё это выкинули, тем более за 2000, в стим? В остальном, там даже есть диалоги с пометкой "в разработке". Разумеется в полной версии всего этого ты не увидишь, а будет всё гладенько и отшлифованно.
И да, даже в такм виде, выйди игра в 2000-х, она стала культовой :D тогда ничего подобного и близко не выпускали.
А про Дивинити, так тут по сути её и имеем. Даже стартовая локация - жэто чистой воды та же начальная локация из Дивинити. Даже некоторые иконки оттуда.

-3

В упор не вижу BG3, вижу DOS 3 с прикрученным кубиком на d 20 на весь экран, хз зачем непонятно. Ожидания оправдались на 100 % ларианы сделали продолжения своей серии и попытались еще фанатов BG заполучить.

-5

Elankan
Поздравляю - ты слепой. Отыграл 20 часов в раннем, в упор не вижу ДОС 3, вижу лишь Балду 3 по механике ДнД 5й.

2

Зачем эти кубики зачем эти характеристики, DD механики никогда не подходили для компьютерных игр.

-6

Tom[Cat]
Вот честно тоже не понимаю, люблю РПГ, но фишки с этими кубиками которые растягивают геймплей, да и маги что могу использовать заклинания раз в день - для меня дикость ИМХО

5

Игра говно, как и ожидалось.

-7

WAga
Нда, недолго он до бана продержался)

0