на главную
об игре
The Bard's Tale 4: Barrows Deep 18.09.2018

Интелект или сила?

Что в данной игре более востребованное для мага?

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Хахахаха, маг по принципу "Сила есть - ума не надо"=)))

4

Сила и инта важны в зависимости от того, какой тип игры вы выбираете. Просто почитайте, наведя на параметр. Удары мага имеют два вида урона: физический и ментальный. Физический зависит от силы. А вот ментальные как раз-таки от инты. Еще инта важна для вашей концентрации. Если инта будет маленькой, то магу будут срывать каст мощных заклинаний, которые идут с задержкой. Именно ментальными заклинаниями срываются атаки вражеских магов (ну и вас, разумеется), физическими (даже на магической основе) срыва не будет. Метальные атаки игнорят броню. Какие именно заклы брать и использовать - физические или ментальные - зависит только от вас. Есть, кстати, еще и развитие по ветке мага поддержки, и для него как раз большая инта будет важнее силы. В отличии от боевого мага, так как силовых заклинаний все же больше, чем ментальных.

Кстати, довольно правильная система магии. Маг не бьет вас непонятной фигней, а вызывает физические явления: огонь, электричество... потому и урон от них именно физический, а не хрен_пойми_магический.

1

инта, какая сила вы чего , просто возьмите и сделайте тест , от инты заклинания больше дамажат это факт

0

я делал пару магов в инту и одного в силу, спектральное касания дамажит под 300 урона кинжал иточника ( возвращает 3 поинта на добивании)+ жезл судьбы + боты на 30% дпс, так что всяких очень жирных мобов почти в один ход

0
Beirut написал:
спектральное касания

Просмотрел все навыки мага, но не нашел. Где такой? Можешь скриншот приложить? Результативная раскачка очень интересует ) Вообще пока не могу понять, как нормально раскачать магов, чтобы они не сидели постоянно на голодном пайке из пунктов маны. А ведь там есть навыки, требующие 8 или 10 пунктов.

0

навык архимаг, там 3 заклинания дают первая ветка, если в инту вкачен то аое дамаг по всем по 150+, там же касание и призыв


по прокачке бери медитацию, все что дает поинты. первый ход сразу медитация ,4 мага у меня если даже 2 сдохнут то остальные разнесут все
со старта дамажить рогой варом снимаешь хп у моба, потом с кинжалом source делаешь добивание магом + 3 поинта сразу + 1 в начале боя и того 4 как раз на касания
кинжал падает с моба скелета вроде в канализации

0

О как, это у архимага... я, блин, на него и не глянул особо как-то, уж очень до него долго пилить. За прокачку одной ветки в магии его не дают выбрать ))) Ты медитацию в раскачку делал с упором на большее количество маны или на ускорение получения? В пером случае ход или два ждать приходится, во втором на первый же 1 очко получить можно. Я боевого по второму пути медитации повел, а вот мага поддержки (зарядка оружия+клирик) через первый собирался...

140 ментала - это сколько же инты у твоего мага?!!!!
Кинжальчик читовый какой-то получается. За добивание уж слишком бонус большой. Понерфять, как пить дать

0

где то 56 вроде инты, смысла брать больше очков заклинания вообще нет, мобы столько не живут, все в реген очков

0

Приветствую! Я сделал (наемников) оного мага (эльфийку) на инт. и пару на силу (трау). Основным заклинанием является "Дыхание дракона" (если надо юзают оба трау) и для его эффективного использования (для перестановки врагов) "Насмешка" у воина и "Левитация" у магов. Добиваю (при нужде) "Колдовским залпом" (эльфийкой) и ударами остальных сопартийцев. Большинство боев заканчиваются в первый тур с почти полным или полным ходом!

0

Было несколько боев против очень толстых и бронированных целей (типа гномьего голема в крепости). С такими врагами наиболее эффективен "Колдовской залп"! При этом у меня все три мага имеют достижение "Архимаг" и заточку на прирост манны. Им в помощь бард с "Магической песней". Пул манны 16+. Выгоняю медитацией и песней барда манну до макс. и юзаю "Колдовской залп" столько раз сколько прирост манны за тур (обычно 5-6 раз). Статус "Архимаг" дает ощутимый дополнительный урон!

0