на главную
об игре
Battlefield 1 21.10.2016

Баланс в игре (BF1 Beta)

Какой вид вооружение в игре по вашему мнению не сбалансирован и как это исправить? Нетрудно было заметить, что танки в игре немного (очень даже много) имбоваты. Счет танкистов в начале беты был в среднем 20 к 1. Про класс поддержки я вообще молчу.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Ноют на танки, но пройдет немного времени после релиза и все будут сосать у самолетиков.

6

Докачался в бете до 67 ранга, что можно сказать по балансу:
1) Из танков реально имбалансен разве что легкий танк, при нормальных руках тяжелым танкам можно насувать так, что они забудут, что собственно являются "тяжёлыми". Однако в последние дни беты приловчился на поддержке тупо с гранат выносить, что легкие, что тяжелые, подбежал, кинул, отошел, кинул патронов, повторить до полной готовности танка.
2) Очень имбалансны медики, на мой, субъективный взгляд, вышеупомянутая м1916 просто несёт сущий ад, бегая с ней, один на один меня практически никто не мог снести, да и полностью все, так называемые dmr-ки уж очень сильны по сравнению с другим оружием.
3) Извечная проблема для многих, а именно "кемперасты" меня особо не затрагивает, сколько раз умирал от снайпера, понимал, что по собственной глупости, прекрасно помогают рамсы, а именно: виляние в разные стороны и т.д, так по целям попасть реально сложнее, говорю по собственному опыту, за снайпера взял 7 ранг.
4) Поддержка, самый отсталый класс по сравнению со всеми, но, по идее, дайсы увеличат скорострельность пулемётам, ибо в ближнем бою любой адекватный игрок другого класса смело перестреливает поддержку. Но, есть одно большое НО, оно называется MG 15 что-то там, который на 200 патронов, открыв его за поддержку, перестал бегать за другие классы, на нём можно выносить всё живое, особенно, если установил на сошки, будь то открытое окно, или ещё что либо, потому что точность тогда увеличивается в разы, а увод ствола становится минимальным, совершенно спокойно можно засесть на точке С в окошке, и смело расстреливать всех, кто приближается с Б в открытом поле, единственный минус - перегрев. Отбалансировать пулемёты это та ещё история, ибо, по сути, с бедра стрелять с него, скажем так, не особо приятно и легко, а про прицельную стрельбу не может быть и речи ( знаю, о чём говорю, в молодые годы служил в 56 одшбр, и довелось пострелять с пулемётов, а именно ПКМ и ПКП, вести прицельный огонь от бедра, когда в руках у тебя дура, под 10 кило, 8,6кг, если быть точным, практически не представляется возможным, поэтому стрельба ведётся с сошек). Ну тут у нас не реальная жизнь, а виртуальная, так что поддержке хватит просто увеличения скорострельности.
5) Поезд абсолютно ни о чём, особенно, если счёт 280-170, годится только для захвата точек, и то, как только он уезжает, выигрывающая команда захватывает точку обратно, особой помощи поезд проигрывающей стороне не оказывает (а разговоров то было), не знаю, как реализуют дирижабль, но не думаю, что он уж будет влиять на исход боя.
6) В целом, баланс неплохой, у дайсов есть ещё полтора месяца что бы всё окончательно отполировать и выпустить конфетку.
P.S. Ценник за люксовое издание просто дикий.

4

Rgb_exe
Танки, такие какими они и должны быть(Счет танкистов в начале беты был в среднем 20 к 1 потому что противотанковое ружье давали не сразу, а в релизе оно будет у каждого второго на поле). Не понравилось что медики теперь не видят кого лечить. И элитный пулеметчик очень уж слабый по сравнению с остальными.

3

Лимит пор снаиперам надо вводить потому что даже у медика есть подобие снаиперскои винтовки с оптикои это после патча все думаю узнали . (раи для кемперов ) И танки сделать более уязвимыми. Не видно кого лечить . Ну и по мелочи много всего .

3

отыграл почти всю бету медиком (ну нравится мне добро нести) и выше отписавшимся хочу заметить:
1. кого лечить видно по индикатору который в кружочке
2. все вопли про урон медицинского дмр разбиваются о реально долгую перезарядку, и особо раздражающих штурмовиков которым достаточно делать шаг влево-вправо, при этом успешно всаживая весь рожок несмотря на все мои ухищрения

2

Всегда ненавидел всякие dmr, полуавтоматические винтовки с большим уроном. вот они по моему мнению несут дисбаланс. еще со времен кс 1.6 тот же полуавтомат krieg 550 вроде называлась, окрестили оружием для нубов. ну и во многих шутерах полуавтоматы почти никто не берет, запрещают на кв итд. а почему я уже написал, но к сожалению в батле 1 их привязали к классу

1

Эмиель Регис
Да это факт.Медики.

0

ashleyalicia
У медика есть винтовка (Mauser) Selbstlader M1916 с обычным магазином, перезаряд у нее намного быстрее. В принципе её можно считать самой лучшей из всех

0

Моё скромное мнение:
1. Снайперы имбовые, стрелять настолько просто, даже падение пули почти не прикрутили+дикий урон! И попасть в них с расстояния в силах только такой же снайпер! - Бред.
2. Самолёты с бесконечным вооружением - это дебилизм! Урон бомбардировщика зашкаливает! и их можно чинить налету!!!
3. Класс медика убит, надо потрудиться, чтобы кого-нибудь спасти, так как он не подсвечен и помощи не просит)
4. Танки не убиваемые, если в них команда сидит. Чинятся изнутри (зачем???) Не теряют подвижность, ничего не выходит из строя, а контрить нечем их(
5. урон автоматов и пулемётов печалит! В упор надо высадить целый рожок в человека... с пистолета убить быстрее и дамаг больше.
6. Лошади!!!-этим всё сказано...
7. Ну пометку они уже в четвёрке уничтожили(((
8. Да до.Х.ера ещё всего!
Очень ждал игру, но брать теперь не буду! Лучше в тройку поиграю.

0

Cosinus13
Насчет снайпера не согласен, перестреливается на ура,карты почти все маленькие.Дикий урон? У мартини хенри, и то 40-60 метров.

0

Быстро прицелиться из болтовки и отпрыгнуть не удастся как в 4ке,так как будет промах в 95 случаях.

0

Что значит не видно кого лечить ? на МИНИКАРТУ смотреть не судьба ?

-3