на главную
об игре
Battlefield 1942 12.09.2002

Тактика

Давайте обсуждать здесь ваши любимые тактические приёмы... ну и всё такое с этим связанное

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Боты никогда не стреляют в пустую технику... !!! Приезжаете на танке на сопку и залезаете в него только на секунду чтобы сделать выстрел, танки едут мимо !! пехоту с автоматика растреливаете ну и воюете себе только в танк не заласте !!

1

мда... тоже мне.. "давай"... :)
Скажу пока как можно избавляться от сидящего на хвосте самолёта, когда летишь.
Сначала резко поднимайтесь вверх, когда самолёт примет вертикальное положение, делайте переворот вверх дном, а когда начинает падать, переворачивайся обратно. Если необходимо, повторите. На какой-нибудь 3-4 попытке он отстанет. У меня так уже было. А однажды жадный до фрагов самолёт после такого моего манёвра не смог его повторить и разбился :)

0

Извини-те что встряю но у вас мертвая петля против людей не выйдет. Просто когда вы задерете нос человек вам его и обрубит. Все таки самая лучшая тактика Это когда каждый в команде знает че делать и знает что его прикроют. По этому даже если ты очень классный летчик в воздухе тебя спасет только либо напарник либо самолет по лучше чем у врага а то как бы ты не выделывался Юнкерс не уйдет от Спитфайера

0

Да тема умерла....
Но это ведь неправильно!
Вот еще (больше прикол, чем тактика)
Если вы хотите новых ощущений то просто наедте бронеходкой на зенитку и вас подбросит метров эдак на 4-5 вверх. :)

0

Как это "Юнкерс не уйдет от спитфайра"? Если на юнкерсе стрелок - дебил, то да. Но если стрелок - свой чел, или если стрелка вовсе нет, то есть неслабый шанс. Можно переключиться на вторую позицию, и пока самолет планирует, отогнать назойливого "британца".

0

Ну, на юнкерсе не много попланируешь ))) А если на Спитфайере опытный летчик , то "отогнать назойливого "британца" " и вовсе нереально. Как ни крути , а маневренность у этих самолетов абсолютно разная. А в воздушном бою именно маневренность все решает. Уйти от юнкерса , пусть со стрелком, пусть без - не составляет никакой проблемы.

0

Так в том-то и дело, чтобы спитфайр ушел. Пусть за ним истребители гоняются. Наше-то дело - долететь и сбросить бомбы.
Я играю на серваке combat folks. И там я действительно на Юнкерсе "делал" Спитфайр(за исключением того случая, когда увлекшись, начал палить по своему же килю). Главное - заманить противника повыше, чтобы планировать, соответственно, дольше. Другое дело, если супостат упорно не вылезает из "мертвой зоны", но это легко решается "бочкой" или парой других финтов. А если учесть, что при посадке, юнкерс менее подвержен разрушению, то можно просто посадить его для того же ремонта, а противника отогнать огнем с земли(несколько раз попал из №4, и противник, испугавшись легкого дыма своего самолета полетит бомбить менее зубастую цель, или вовсе, запаниковав, уйдет на свой аэродром.
Пример: карта El Alamein.
Также, принимая во внимание абстрактную физику игры, хочу заметить, что для нормального взлета, штурмовику(Юнкерс, Ил-2, Ас*ка) необходима полоса порядка 15 метров с обрывом. Пример: экстренный взлет с тонущего авианосца: На палубе: один "зеро", один "Ас*ка", и еще один "Ас*ка", севший для ремонта, в сторону, противоположную взлёту. Разумно использовав края палубы и free fall для разгона, все три самолета смогли благополучно подняться с тонущего судна. Карта: Midway.

0

Спорить не буду - я больше на танках люблю. Самолет беру только когда нормальных летчиков нет ))) А для бомбежки штурмовики - то что надо. А на combat folks , ты под этим же ником играешь ? Я тоже довольно таки часто там бываю - в основно правда вечером/ночью.

0

Да, под этим. Чаще всего инжинером или снайпером.

0

Fullmetal White Turtle Against Silver Coin
Что это "Ас*ка", я только Айчивал знаю.

0

Один вопрос , а надо ли брать упреждение в этой игре или нет?

0