Battlefield 2042

5.1
()

Настройки производительности

Переходим в %USERPROFILE%\Documents\Battlefield 2042\settings
ищем файл PROFSAVE_profile и открываем его с помощью редактора

Меняем в нём
GstRender.ShadowQuality 2 на GstRender.ShadowQuality 0
GstRender.Dx12Enabled 0 на GstRender.Dx12Enabled 1
GstRender.WeaponDOF 1 на GstRender.WeaponDOF 0

Что за что отвечает
GstRender.ShadowQuality - Качество теней (где 0 отключено, 2 включено)
GstRender.Dx12Enabled - Что-то связанное с DX12 (где 0 отключено, 1 включено)
GstRender.WeaponDOF - Размытие оружия и прицела при прицеливании (где 0 отключено, 1 включено)

В будущем буду добавлять найденные команды, если что пишите новые которые вы нашли и за что они отвечают.
Эмм, всё да ладно. Но, в игре только дх12 и работает. Игра сделана на нём. Дх11 в игре не поддерживается!!!
Это не бф5, где основным апи был дх11, а 12 сделали опциональным.
АндрейКОТ3
Пока ещё нет точной информации по поводу этой функции.
Надеюсь разрабы дадут инфу про настройки\конфиги\консольные команды и за что они отвечают.
Потом отредактирую\добавлю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.