Battlefield 4

8.6
()

Консольные команды [Battlefield 4]

Nod33Eset #
6
Изменение происходят в файле user.cfg, если его нет, то нужно его создать
Где 0 - Выключить, 1 - Включить.

Для просмотра эффектов, в Игре нажать "~" и ввести команду.
Известные на данный момент команды:
PerfOverlay.DrawGraph (0/1) - Скрыть/Показать график производительности
PerfOverlay.DrawFps (0/1) - Скрыть/Показать количество кадров в секунду
PostProcess.DofMethod (0/1/2/3) - Выбрать метод отрисовки эффекта глубины резкости
PostProcess.BlurMethod (0/1) - Выключить/Включить глубину резкости
PostProcess.DynamicAOEnable (0/1) - Выключить/Включить эмбиент
PostProcess.DynamicAOMethod (0/1/2) - Выбрать метод эмбиента
GameTime.MaxVariableFps (150) - Выбрать максимальное значение количества кадров в секунду
Render.VSyncFlashTestEnable (0/1) - ?
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable (0/1) Выключить/Включить прозрачные тени на зданиях и других объектах в игре.
WorldRender.MotionBlurEnable (0/1) - Выключить/Включить размытия в движении
WorldRender.MotionForceOn (0/1) - ?
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable (0/1) Выключить/Включить использование теней вокруг источников света таких как огонь.
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution (1-64000) Отвечает за разрешение теней в игре.Рекомендую поставить 256 или на самых слабых машинах значение 1.
WorldRender.LightTileCsPathEnable (0/1) - ?
RenderDevice.Dx11Enable (0/1) Выключить/Включить использование DirectX11 в игре.
RenderDevice.Dx11Dot1Enable (0/1) - ?
RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable (0/1) - ?
RenderDevice.VSyncEnable (0/1) - выключение вертикальной синхронизации
RenderDevice.TripleBufferingEnable (0/1) - выключение триплбуферинга (нужен только при включенной вертикальной синхронизации)
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit (0/1) - количество заранее подготовленных (отрендерённых) кадров [Включит визуализацию 1 последующего кадра]

На выходе должно получиться что-то вроде:
Состав user.cfg для Слабых компьютеров

PerfOverlay.DrawGraph 0
PerfOverlay.DrawFps 0
PostProcess.DofMethod 0
PostProcess.BlurMethod 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0
PostProcess.DynamicAOMethod 0
GameTime.MaxVariableFps 60
Render.VSyncFlashTestEnable 0
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
WorldRender.MotionBlurEnable 0
WorldRender.MotionForceOn 0
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 256
WorldRender.LightTileCsPathEnable 0
RenderDevice.Dx11Enable 0
RenderDevice.Dx11Dot1Enable 0
RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable 0
RenderDevice.VSyncEnable 0
RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 0
а не в курсе как прицел выключить ,перекрестие ? Это я про сингл спросил )
Nod33Eset #
2
Master_Chife
К сожалению не знаю
вопрос такой, если я ввел к примеру команду на "Выключение глубины резкости", все также и останется при следующем запуске или как с фпс-ом проблема, нужно вводить при каждом входе???
буду благодарен, если скажешь, где этот файл лежит "user.cfg"
а как сменить разрешение на меньшее чем мой экран ? везде где мог пробовал - не менялось (
Помогите, что то натыкал в консоли, не могу ходить но мышкой осмотреться можно.
Что делать?
AIDIGOTbisnoy
А ты её закрыл? Ну саму консоль а то я так же ебался с этим :D
Скукота. А когда-то консольные команды в играх давали бессмертие, патроны, всё оружие и т.д.
El_Trolo
Например gta sanandres.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.