на главную
об игре
Battlefield 4 28.10.2013

Патч от 30.01.14

Изменения:

Поддержка Mantle:
В Battlefield 4 добавлена новая визуализация Mantle. Игроки, чьи ПК соответствуют системным требованиям, могут ожидать прирост производительности, используя этот новый низкоуровневый графический API.

Производительность ЦП и графики, их мониторинг:
• Многоядерная оптимизация игры донастроена и улучшена, чтобы избежать подтормаживаний и провалов в скорости отрисовки кадров, которые наблюдались на некоторых процессорах и операционных системах.
• Теперь пользователи могут самостоятельно указать количество используемых игрой процессорных ядер при помощи строки «Thread.MaxProcessorCount» в файле User.cfg.
• Команда «Render.DrawScreenInfo 1; теперь отображает информацию о процессоре и графической карте, используемых в системе; о количестве используемых ядер центрального и графического процессоров и о том, какая визуализация (DirectX 11 или Mantle) используется.
• Добавлена команда «PerfOverlay.FrameFileLogEnable», которая записывает время отрисовки кадров на центральном и графическом процессоре и сохраняет значения в файл .csv.
• Теперь рекомендуемыми являются драйверы AMD Catalyst 13.12 или более свежие.
• Для графических процессоров NVIDIA активировано отложенное освещение с использованием плиточных шейдеров (tile-based compute shader lighting optimization). Эта функция уже активирована на графике от AMD.
• Улучшенная производительность визуализации источников света на всех графических процессорах, в первую очередь — в закрытых помещениях.

Настройка игрового баланса винтовок DMR:
• Урон DMR увеличен на всех дистанциях. Конкретнее: на большой дистанции урон увеличен так, чтобы тремя выстрелами можно было убить оппонента без брони. Также уменьшен штраф точности за непрерывный огонь из DMR, чтобы у игроков была возможность вести более эффективный ответный огонь в бою. Добавленный урон варьируется от оружия к оружию в соответствии с его оптимальной дистанцией поражения, темпом огня и уроном. Разработчики обещают пронаблюдать эффективность измененных DMR в бою и определить, требуются ли дальнейшие изменения, чтобы сделать этот вид оружия оптимальным на средних и дальних дистанциях.

Прочее:
• Значительно уменьшена вероятность исчезания прицела, что в свою очередь вызывало исчезание индикатора попадания.
• На экран смерти добавлена иконка попадания в голову. Это поможет определять случаи, когда игрок действительно мог быть убит одним выстрелом.
• Исправлена ошибка в режиме «Схватка отрядов», когда текст «Победа/проигрыш» перекрывался.
• Устранена возможность использования уязвимости SOFLAM.
• Устранена возможность использования уязвимости MAV.
• Внесены поправки в код игры для корректного изменения угла обзора (FOV) в меню опций.
• Устранена ошибка, из-за которой чат переставал работать, если в поле ввода набиралось «false» или «true».
• Устранена проблема в режиме «Воздушное превосходство», из-за которой игроки могли возродиться на земле и играть в качестве пехоты.
• Исправлено неправильное сведение прицела в танке T90.
• Добавлена настройка мертвой зоны джойстика.
• Различные мелкие исправления.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

в общем пока прироста производительности особо не заметно, т.к. бета-драйвер оптимизирован для топовых R9 видеокарт (для остальных оптимизацию завезут в следующих обновлениях драйвера). Если у кого-то R9 290 просьба отписаться о производительности.

чтобы включить встроенный в игру счётчик кадров нажмите ~ (консоль) и введите perfoverlay.drawfps 1

у меня показывает примерно одинаковый fps на mantle и на directx.

Важно
в battlefield 4 mantle доступен только на 64-битном экзешнике (провёл анализ в 32-битном и ничего не нашёл).

3

Не могу найти файл User.cfg ....По какому пути искать...

0

Снэку
Чтобы включить, нужна карта R9 290 или R9 290x, ну может в некоторых экземплярах R9 280 будет присутствовать поддержка, Mantle, но не во всех.

0

Пропал звук с патчем, один фон и периодами каждые 3мин звук окончания карты(( а вот оптимизация вроде получше стала..ПЕРЕЗАПУСТИЛ ОРИДЖИН ЗВУК ПОШЕЛ ВРОДЕ...И опять блин пропал))

0

slavik1980
И не найдешь, его надо создавать ! с расширением CFG

0

bloomm
Спасибо...А можно поподробней....

0

mister611
Насколько я знаю, Mantle поддерживают видеокарты 7000 и R серии

0

DD Cooper
Ты не прав, изначально пока только R9 290 и 290x, может поддержку более ранних как-то допилят, но это только догадки, думаю врядли.

0

mister611

вот какой смысл делать такую оптимизацию только для новых карт, непонимаю логики АМД))

0

mister611
Цитирую:
AMD Mantle в настоящее время поддерживается лишь графическими процессорами AMD архитектуры GCN
Серии HD 7000 и R все на архитектуре GCN. Возможно лишь что конкретный патч будет заточен только под R9 290 и 290x

0

Да нет же, пишут вроде что и на 7ххх серии работать будет.

0

Ну поглядим, я только ЗА.

0

slavik1980
Вот http://webfile.ru/61fab93ffac1130d9a657a6de76992c7

0

bloomm
Спасибо ...Файл скачал ...открыл.....не все функции пока понял.....

0

slavik1980
Половина опции не нужные, есть форумы с конфигами и настройками для большей производительности, просто копипастишь с форума настройки в этот файл и сохраняешь.... Значение "1" это включить опцию, значение "0" выключить. Все просто.

0

Alexandrioan
сам скачается в Origin.

0

у меня теперь из-за этого обновления нет звука в игре

0

патч скачал. Хотел было установить имеющийся репак феникса и накатить патч, но увидел на руторе обновленный репак того же феникса. Сейчас перехешировал и немного докачиваю. Как только установлю опишусь о запуске на своей HD7850

PS: mantle включается в настройках игры http://battlelog.battlefield.com/bf4/news/view/bf4-mantle-live
и ещё, насколько я понял нужен свежий драйвер 14.1, которого пока нет на сайте amd, но кое-какие данные просочились о нём http://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/software/treiber/29375-amd-catalyst-141-beta-mantle-support.html


Добавлено
да, без нового драйвера активировать mantle нельзя (банально даже нет выбора api). Ну чтож, подождём, amd обещали в самом скором времени выложить (хотя у прессы есть та первая сборка, и никто не хочет сливать).

0

mantle работает на HD7850, о fps напишу чуть позже (fraps не видит mantle, показаний fps нет).

0

после этого патча начались проблемы с текстурами

0

http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/battlefield-4-mantle-vs-directx-11-test-gpu.html

0

начал потихоньку разбирать библиотеку mantle32.dll на части. Цель - самостоятельно проинициализировать видеокарту по средствам api mantle как при использовании directx (более подробно весь процесс я описывал в теме call of duty ghosts).

проблема в том, что этот api является проприетарной технологией с закрытым исходным кодом (будет ли amd открывать код для public не известно), соответственно ни хейдеров, ни статических либ, ни документации к библиотекам нет. Всё приходится делать вручную и собирать ифну по крупицам. В частности начал изучать функцию grCreateDevice. Функция принимает 3 целочисленных параметра (int), тип возвращаемого значения также целое число (int). Выглядит это примерно так

int __stdcall grCreateDevice(int arg1, int arg2, int arg3);

после api-вызова функции из mantle32.dll можно заполнить необходимыми аргументами функцию CreateDevice, которая и будет инициализировать видеокарту через mantle

typedef int(__stdcall* _CreateDevice)(int, int, int);
_CreateDevice CreateDevice;

void grMantleInit()
{
HMODULE hMod = LoadLibrary("mantle32.dll");
CreateDevice = (_CreateDevice)GetProcAddress(hMod, "grCreateDevice");

CreateDevice((unsigned int)"gpu", (int)"GR_PHYSICAL_GPU", (int)"UNKNOWN");
}

имена аргументов я нашёл при анализе библиотеки, но вот их описание находится в хейдере, с которым amd пока что не хочет делиться.


PS: можно также попробовать поковырять умершую, но довольно таки известную в своё время и мощную проприетарную API Glide от 3Dfx для видеокарт Voodoo http://www.gamers.org/dEngine/xf3D/glide/glidepgm.htm и начать с функции grGlideInit (уж слишком похож mantle на glide).

0

появилась инфа что SDK Mantle всё таки будет доступен публике, где-то ближе к концу лета\начало осени. Так что особо не буду ломать себе голову самопальным разбором библиотек, а лучше подожду)

0

Чет до патча как-то лучше игралось мне. На "Захвате" ошибка летит "Что-то пошло не так" на "Схватке команд" и "Схватке отрядов" звук глючит...

0

Окей, а как Mantle включить ?

-1