на главную
об игре
Battlefield: Bad Company 2 02.03.2010

Снайпер [x]

Ето фишка к прицелу для снайпера ( открывается в предпоследнем столбике специализации )
Кто нибудь проверял с другом работает ли она ? А то я как понял она должна автоматом на мапе отмечать вражину красными точками но что-то я етого не наблюдаю. Или может она отмечает но самому мне етого не видно? если так то ето бред полный. Кароче сомнения у меня на её счет.

Комментарии: 84
Ваш комментарий

вот пожалуйста видео с реконом

&feature=related

0

на харде наверняка бессмыслена как и датчик движения

0

Бесполезная вещи так как у нее там вроде определенная дальность есть.
на харде вообще смысла нет так как карта не работает(хоте вроде есть пару серверов где включена).
А вот датчики движения даже на харде полезны так как можно кинуть шарик и нажать TAB,что бы открыть карту и увидеть врагов :)

0

пожалуйста помогите за раунд не получается набрать и 1к очков

0

Чем тебе помочь, за тебя поиграть ?

0

Бери Медика, и бегай с отрядом кидая им под ноги аптеки, ну или если нет отряда то там где больше твоих аля синих треугольничков! 1к стабильно будешь набирать. Только не забудь выбрать 2 улучшения для аптеки ну и + воскрешение. Я особо не напрягаясь могу и 2к за раунд сделать.

0

спасибо конечно за совет но мой взор пал на снайпера

0

Показывай союзникам врагов(клавиша Q)убивай врагов,делай хедшоты(за них на много больше дают)
Тут во много зависит от умения играть твоих противников и от занятой тобой позиции.

0

Stepanchick (за них на много больше дают) Насмешил. За хед дадут 10 очков.

А по теме, для начала изучи карты, где и как можно ныкаться, пути отступления предусмотри, перед стрельбой кинь под ноги детектор, что бы не быть застигнутым врасплох. Разведчик самый трудный класс для игры.

0

Насмешил. За хед дадут 10 очков
Приятно видеть людей "разбирающихся" в теме и дающих советы.

Помимо обычного хедшота, есть снайперский хедшот - бонус (от 0 до неизвестных величин) в зависимости от дистанции. Чем дальше, тем бонус больше. То есть, получаешь очки за фраг (50), очки за хедшот (10) и бонус. У меня, например, он как то был 67.

0

О нет, еще один разведчик, надо было разрабам сделать ограничение на классы, чтоб в тиме равзедчиков было не больше трети например.

0

Какая тебе разница, у него все равно ничего не получается, видишь )

0

Все зависит от карты и от стиля игры, например, качая снайпера, я часто, как основное оружие выбираю пистолет(если с угла выбежит враг с пистолета его убить гораздо легче, нежели с M24). На больших открытых пространствах юзай кнопку Q, а не тупо стреляй мимо, опять же по ситуации беру мортиру/С4, в городе на узком пространстве выбираю С4, на открытых мортира. Если ты хочешь набивать очки, то когда выбираешь класс, открой глаза на надпись выбора класса РАЗВЕДЧИК, если же поймешь смысл этого слова, то в конце раунда будет не проблема быть в середине таблицы.

О нет, еще один разведчик, надо было разрабам сделать ограничение на классы, чтоб в тиме равзедчиков было не больше трети например.
Сейчас пошла мода на штурмовика с подствольником. Это ещё хуже, чем "разведчик" в кустах.

0

Лучьше играть на хардкор серверах ^_^ Там снайперам легче ^_^

0

На мой взгляд обычные серверы и есть хардкор, если столько слюней народ пускает, что некого убить не может.

0

Вот много полезной информации.

По статистике recon (иногда ошибочно переводимый как снайпер) – один из самых популярных классов на данный момент. Именно популярность класса и отвратительно низкий скилл игры им в массах и подвигли меня на написание этого коротенького обзора. Recon – класс поддержки. Свыкнитесь с этой мыслью и отбросьте всякие надежды о миллионах очков, сотнях киллов и так далее. Да, среди читающих этот обзор есть те, кто скажут, что это не так и предложат мне посмотреть на их очки. Я согласен, можно набивать много фрагов. Но я представлю своё видение класса в его классическом, первозданном виде, так сказать.

Первая и главная задача Recon’а как класса – предоставление информации о противнике членам своей тимы. Именно на нем лежат задачи раннего обнаружения врагов на подходе и корректировка огня вблизи. Отсюда первое правило: увидел врага – маркани его. Маркировка (spot) по умолчанию осуществляется кнопкой Q. Без этой функции Recon теряет половину своей нужности в тиме, все остальные задачи могут выполняться другими классами. Если уверен в себе (как я, например) то маркать нужно после промаха: выстрел –труп, или выстрел – промах – spot во время перезарядки. Если не уверен или врагов много – сразу. Правда, есть ньюанс: по треугольничку скорее всего начнут палить все, кому ни попадя, затрудняя попадание из снайперки. Плюс ко всему цель начинает метаться из стороны в сторону. Поэтому опытный стрелок может взять ответственность на себя и не маркать отдельно сидящего врага, если уверен, что сможет отстрелить его быстро. Однако, будучи убитым он подкладывает нефиговую свинью своей тиме: хороший Recon вынесет сквад пехоты и не поморщится. Поэтому необходимо соизмерять жажду пойнтов и здравый смысл, взвешивая свои шансы. Во время передвижения по пересеченной местности обязательно спамить кнопку Q, и это касается всех классов.

Итак, повторяю: постоянный spot врагов – прямая задача любого здравомыслящего игрока, а Recon’а – в первую очередь.

Ликвидация техники также входит в нашу сферу ответственности. Как основное средство борьбы с оной я рассматриваю мортиру, а не с4 (почему – объясню позже). Итак, увидев ползущий вдалеке танк (квадрик, хаммер или вертолет – не суть важно, всё едино) вы первым делом обязаны маркануть его. Дальше возможны варианты: бросаем его, отстреливаем водителя, бьём мортирой. Действуйте по ситуации, обдуманно. Например не стоит сажать мортиру на кд, пытаясь взорвать ползущий на вас танк, скорее всего вы тупо истратите заряд и будете вынуждены ждать, пока он откатится. Гораздо проще подождать, пока техника остановится и вдарить. У мортиры есть много интересных применений, таких как заградительный огонь, выбивание вражеского стрелка из труднодоступной точки, защита м-кома и так далее, чтобы просто так тратить оружие. Мортира – мощное средство в умелых руках, используйте его с умом для нанесения максимального вреда команде противника. Отсюда выводим правило два – следите за техникой. Один танк, проехавший на точки, может нанести вам поражение и урвать победу из под носа.

Motion sensors. О да, эти славные круглые шарики. Вы сидите в горах и во всю наслаждаетесь выбиваемыми хедшотами, и тут вас режут ножом. Этого не произошло бы, если бы вы озабитились положить сенсор под себя. Забегая на точку бросьте в дом сенсор, вы очень поможете этим себе и команде, обезопасив их от выстрелов в голову из угла комнаты. Штурмуя вражеские укрепления, если нет прямой видимости сенсор творит чудеса, ориентируя огонь команды и принося вам лишние очки. Всегда, если вы не уверены в безопасности дома, камней, прохода и так далее – бросьте сенсор. Спасете не только свою задницу, но и пару задниц из команды, которые будут вам благодарны за это. Это третий базовый пункт игры классом.

Цели. Очень приятно пострелять по бегающим фигуркам, как в тире. По себе знаю, есть такое дело. Тем не менее, необходимо твердо понимать, что следующая задача после обнаружения – уничтожение вражеских стрелков и тех, кто сидит на технике. Вышел на спот – проверь технику, проверь основные нычки вражеских снайперов. Никому не надо объяснять, что один пулемет свободно выкашивает команду врага в секунды. Не давайте команде врага такого жирного плюса, как заранее известное место расположения вашей тимы – убивайте снайперов. С открытыми пулеметами и ракетницами проблем обычно нет, выстрел в голову и всё. Не пытайтесь, повторяю: не пытайтесь прострелить щит на пулемете – это невозможно. Можно пытаться стрелять по тапкам, можно ждать, пока пулеметчик повернется к вам боком, но лучше просто долбануть мортирой под ноги – получите пойнты и за килл, и за уничтожение техники. Вынося ракетницы вы спасаете свои танки, снося пулеметы – свою пехоту. Не надо лезть к пулемету напролом как небезызвестный герой – вы тупо умрете и никому от этого не будет лучше. Далее, легкая техника и вертолёты. Если чувствуете в себе силу – долбите по стрелкам. Пара тысяч килов из винтовки и у вас будет получаться. Если нет – то сообщите команде и отвалите в тень. Можно взять баррет и бить по легкой технике, например апачу она сносит за выстрел около 10%. Это червертый пункт, на который я хочу обратить внимание.

Спавн и выбор позиции. Выбирайте хорошее место для спавна и дальнейшей стрельбы. Вышка, холмик, камень на горе, вагон поезда, крыша, окно – плохое место. За камнем на горе, между вагонами, на лестнице в глубине дома, за деревом – хорошее место. Задача – выжить, снабжая команду информацией, а не настрелять много фрагов. Никогда, заклинаю вас, никогда не садитесь рядом с другим снайпером. Это тупо. Эти вы мешаете не только себе, но и всей тиме. Не можете найти хорошего места для стрельбы – не стреляйте. Лишний человек на точке легко демаскирует стрелка и только приводит к гибели того, кто на ней сидел до вас. Изучите местность, зайдите на пустой сервер и потратьте полчаса на то, чтобы узнать карту. Этим вы поможете не только себе, но и всей тиме. Резюмируя: грамотно выбирайте место спавна и место стрельбы.

Сегодня я закончу на этом, для начала хватит. О классе можно писать бесконечно, в BC2 он реализован отлично и является одним из самых сложных и интересных в моих глазах. В этот раз я старался показать на самые частые и самые глупые ошибки тех, кто берет этот класс. Как всегда, ваши комментарии приветствуются, но прошу не флеймить. Цель этого поста повысить средний скилл игроков и дать начальное представление о роли класса новичкам, а не самоутвердиться, доказывать никому ничего не буду.

Надеюсь вы нашли этот пост небезынтересным. Засим откланяюсь.

И еще, если все-таки влом учится играть, есть вот такие полезные вещи.

&feature=player_embedded/

0

Без подсветки данный индивид и половины бы не сделал, сомневаюсь что он ограничился одной подсветкой - так что пусть убьет свою голимую сущность об стену - ибо на такое жалкое существо даже смотреть не хочется.

Zezi
Очень полезная информация - спасибо.

0

Набирать очки просто: всегда как можно больше помечай врагов, убивай вражеских снайпов, чаще используй датчик движения, и в зависимости от ситуации С4/Миномет. Вообщем используй весь свой арсенал.

0

сву - неплохая снайперка, её можешь поюзать.
Она как бэ с глушаком , и никто не будет слышать тебя

0

Ну могу добввить еще немного советов:

1) Однажды влез я на чердак маленького домика и выбрав сектор обстрела начал работать из СВУ, карта самая плохая для снайперов - зимне-лесная. Цели появляются на короткое время, патроны израсходоавл бысто. Думаю: "надо идти на передовую там много штурмовиков, зарядиться и вернуться на рубеж открытия огня" . Поворачиваюсь а на этом же чердаке у окна на против стоит вражеский снайпер и работает себе. И вот что интересно! Поднявшись позже меня как он не заметил меня? Вобщем забрал житон и боекомплект даже бежать не пришлось не куда. Отсюда такое правило: Вишли на позицию - посмотри по сторонам и оглянись, возможно на вас ктото бежит с ножиком или с гранатой. Все спокойно? можно начинать работать.

2) Правильно выбирай оружие и обвес для каждой карты! Если карта с большими пустынными прлощадями и огромными дистанциями то берем что небудь помощнее и ставим 12ХОПТ, из винтовок мой выбор это "СВ 98" - данное оружие позволяет пристреляться на любую дальность, делаем выстрел и смотрим на сколько ниже центра насечки оптики ложится пуля, имея это понимание мы уже умеем деать превышение над целью для поражения. Кстати это единственная винтовка полуавтомат ктороая ваншотит с вероятностью 60-70% не только в голову но и в корпус. Конечно "М 24" и "GOL" мощнее но там после выстрела мнгновенно идет ручное перезаряжание и по этому увы визуальная престрелка не возможна. Вот когда уже будите на изусть знать все привышения на всех картах то их и возьмете.
Для маленьких карт со складчатой местностью без преимущества в высоте 12 кратная оптика не к чему вы в нее ничего не увидите полезного, слишком большое увеличение сильно сужает угол обзора а то что мы увидим будет так метаться в прицеле что попасть будет сложно. Мощные и шумные винтовки тоже не нужны ибо вы сразу привлечете внимание а мертвых зон в секторе обстрела столько что за вами быстро придут. Берем "СВУ" и ставим 4хОПТ. Это позволит нам оптимизироавть ведение огня на средних дистанциях, шума нет ибо у нее звукорассеиватель (именно он а не глушитель), а полуавтоматическое заряжание позволяет нам несколько раз бить по одной цели за короткое время. Если нет пока "СВУ" то возьмите "Т88С" правдо она шумит :)
Ну и если стоит задача нам много бегать между портовыми контенерами и вести "кинжальный" огонь - берем "ВСС" и ставим калиматорный прицел. Хотя я для таких случаев просто беру сайгу :)

3) поведение в бою: - если не уверены что сваншотите штурмовика в голову - лучше не трогайте его вообще, не убьете с первого раза он на вас обидится и будет вашу точку поливать с подствольника пока вам не поплохеет.
Выстрелили в дядьку и не убили а он повернулся в вашу сторону и слегка изменил направление бега? Он авс не заметил? Хер%я это все! он вас заметил и теперь или идет в обход за вашим житоном или если это снайпер то он теперь поменяет позицию, зацелит ваше место и подождет вашего повторного появления. Бывает часто так - что снайпера понимают что они являются целью друг друга - не дуэльтесь! Сунь Цзы в своем трактате о войне сказал : "война это путь обмана" верьте ему, поменяйте позйцию и нагрейте холмик дуэлянта минометом. Если понимаете что бегут за вашим житоном можно пошутить - приклеить с4 и спрятаться на запасной позиции, враг прибежал а вас там нет а еще и взрывчатка взоравлась!
На портовой карте - где все бегаю между контенерами есть единственная тропа через ржавый корабль в тыл противника. Если играете против клана то они снарядят туда групку - это 100500 процентов. Приклейте на стену с4 и взорвите когда они будут рядом с зарядом, будет весело.
Есть старательные лечащие врачи которые будут как роботы верторы реанимироавть неуданика до тех пор пока либо вы не промахнетесь и неудачник убежит либо пока у вас патроны не закончатся - тоже очень весело.
Есть два поведеньческих типа снайперов - первые суетятся на месте делая проблемным попадание других снайперов в себя - считаю такое поведение ламерством ибо я не буду ловить их в прицел а просто замаркерую а пулеметчик или штурмовик срежут очередью запросто. Игрок он как лягушка! воспринимает то что движется. Замрите в хорошо замаскироавной позиции и рядом с вами пробегут даже не заметив! :)
Второй тип снайперов это профи- они тщательно ищут позицию, открытого типа но не простреливаемую с разных сторон, с наличием маскировки, находят себе маааленькую щель для стрельбы и из глубины позиции и мееееедленно меняя угол обзора проверяют каждый сантиметр карты. Один такой снайпер выносит по 5-10 снайперов контрачей за раунд и прочей зерг-нечисти столько же.

4) по поводу позиций - остерегайтесь выбирать позиции в узких замкнутых помещениях, лучше стрелять из за дома чем из окна этого дама :) В замкнутом пространстве вы подарок для штурмовика.
Старайтесь выбрать позицию так - чтоб выше вашего силуэта был куст или другой обьект чтобы вы не торчали как полуростовая мишень из за высоты, отчетливо видными на фоне неба за вашей спиной. Игрок он как лягушка - видит контрастное.
Кстати серваки на которых после смерти показывают позицию килера ломают весь кайф игры и разжижают мозги тех кто и раньше то думать не любил. На таких серваках принципиально не играю этим классом. Слишком жирно будет дарить всякому штурмовому ламерью понимание ваших позиций. Ну и естественно самое элементарное - лучше сидеть темном сухом и тихом месте в полном одиночестве, с фланга и в тылу чем на передовой сидеть в центре карты под минометным обстрелом в компании суетящихся штурмовиков стреляющих во все стороны и реаниматоров поднимающих их и вас каждые 30 секунд. Если вас ранили валите нахрен оттуда потому что ток кто вас ранил увидел белый крестик "Х" и это поощрит его в дополнительном обстреле этой позиции вплоть до авшей смерти :)

Удачи начинающим снайперам! Помните вы тактики! Не то что зергующие непуганые идиоты-контрачи, пытающиеся рефлекторно упрыгать от пулек по старой памяти, сливающие раунд только количеством своих смертей. Я, на месте разрабов, за собственные смерти вообще резал бы опыт по раунду чтобы не повадно было впердь бездумно умирать и превращать игру в аркадку.

0

Парни,я вас не понимаю. Какое вам дело как кто играет? Хочет снайпером,а хочет всех убивать из подствольника и что с того? Это выбор каждого и никто не вправе ему указывать что и как ему делать. К примеру-пишите что 2 золотых звезды за убийства из подствольника-и что такого? Или вам завидно? Вы например только убиваете пулями автомата или пулемета,или ножом-вам же никто не указывает как убивать. Так что не делайте выводы-если человек убивает снайперкой или подствольником,то это его выбор и может ему нравиться так играть и это его стиль(а то сразу нубы и так далее). Каждый играет как может и как ему нравиться,а то что вы про них думаете-им до лампочки.

0

Борец за права человека объявился, видимо сидящий на патронах в кустах, с подствольником.

0

Ну это игра всетаки командная и называется пока что Плохая компания а не Рэмбо )))

0

Bad Tom +100 ненавижу таких. Сам стоишь без патронов в базуке а вокруг танки, а такие Рэмбо хрен патронов подадут =(

0

Bad Tom,по себе людей не судят.

0

Господи,да не снайпер это.ЭТО РАЗВЕДЧИК.Первое-помечаем врагов.Автор гайда на гамерру(к слову,это его советы.Не мои.Игры у меня нет.) советует стрелять во врага и если промахнулись-помечаем врага.Второе.Вы сидите,радуетесь жизни,снимаете врагов.Тут к вам сзади враг подбегает и БАЦ вас ножом.Вы обиделись.Вы же про-СНАЙПЕР(не разведчик)!Да как он посмел!Чтобы этого не было,кидайте себе под ноги моушн сенсоры.Так-же при штурме дома тоже помогает.Нихрена не видно,товарищи ваши стреляют куда угодно,вы,как рыцарь на белом коне,выпрыгиваете и кидаете во врагов моушн сенсоры.Все рады вам и вы получаете пару очков.

0

На самом деле минаметную батарею снайпера считаю полным читом. Хоть это мой основной класс но я за то чтоб это у нас отняли потому что это имбаланс. Давайте тогда инжу дадим поддержку корабельных орудий а? так чтоб мышкой на карте выделял квадрат и весь этот квадрат обработали. А санитару тогда наведение крылатых ракет. Ну и штурмовику чтоб помагали стратегические бомбардировщики - и что это будет?
Поддержку минометки надо дать командиру как в батле 2142. Или реализовать со стационарного орудия.

0

Doktor-Mozg
ЭТО НЕ СНАЙПЕР, ЭТО #*%#& РАЗВЕДЧИК ! По-моему все верно, наводить минометный огонь - вполне логичная для разведчика задача. К тому-же читом ее не назвать, самое то для выноса идиотов, которые постоянно сидят на одном месте, а по двигающейся цели хрен попадешь.

0

Да! и еще совет для тех кто играет сНайпеРом :) , привычка с батлы 2142 ничего поделать не могу, если у вас клава игровая типа G 15 просто забиндите на одну из клавиш G макрос из цикличного повторения кнопки "Q" только делайте запись задержки нажатия в 0,5 секунды. Чтоб вам один палец освободить от "тырканий".
А еще у кого клава поддержиавет оповещениe на дисплее сделайте чтоб у вас цифра "3" светилась после нажатия через 45 сек. Тогда вы еще и будите знать когда у вас минамётка поспела.

0

Автопометку в топку, вчера блин снайпер всех кого не поподя помечал, вертели головой туда сюда, в итоге то с тылу завалят то с окна здания. Лучше как бы наперед метить что возможно столкнешься с противником или что с тылу обходят. =) А то начинают атаку по целям центрить ))

0

Кароч заходишь на хард,берешь м24 + 4-х кратную оптику,и чпокаешь всех в задницу)))))Я лично на вальпараисо на штурме 60 к 20 набрал то бижь 4к оО!

0

)))) Ценю снайперов за то, что они стреляют по другим снайперам и дохнут от них, и не мешаются нормально выполнять задание карты. А так они вечно где то на подсосе, еще не встречал снайпера, который бы по фрагам обогнал меня или даже по очкам. Ценности для победы никакой, раньше 6 зарядов С4 сносило передатчик, а ща фиксанули. Да снайперы убивают неплохо, но тут вопрос, а что остальные классы убивают меньше? Вместо толпы снайперов, можно набрать медиков, штурмовиков и ни одна сволочь не проскочит или этой толпой навалится на точку, результат будет налицо, нежели сидение по кустам и стрельбой по ресающимся противникам. Полезные штуки конечно это Датчик движения и мортира, но они выполняют вспомогательную роль, и в принципе снайпер с Сайгой, Томпсоном или Г3, вполне боеспособная единица и может настрелять вполне прилично. Так что играющим могу посоветовать, что Разведчик класс не нагибающий, а помогающий нагибать остальным. А то логика просто ппц, если снайпер, то значит крутой класс.

0

спасибо всем огромное за советы.
Вчера достаточно удачно (для меня) сыграл матч, но не много другим способом.Тактика:как только начинается раунд мы с пистолетом на перевес пытаемся проникнуть к m-com'у и закладываем на него, около него весь свой с4 и жмем Е , после чего отбегаем, залегаем в кусты и бросаем датчик движения. Когда к м-кому прибегает кто-то чтобы обезвредить мы с радостью жмем пкм и нам дают достаточно (100-300) поинтов а иногда и пару медалей.Вот пример такой тактики и да эта тактика подразумевает быстрое перемещение между м-комами и быстрое обезвреживание протов с ножа или пистолета.http://i061.radikal.ru/1003/f3/b4a60d7e596d.jpg

0

Мы тут шиурмовиков ругаем как любителей противоположного стиля игры. На самом деле не нужно забывать про то что без нападающих раунд проиграется однозначно а вот без снайперов еще не факт :)
Я не раз видел что партия играющая на зерг/нападение штурмовиками и медиками лихо выносит партию апонентов где больше половины играков решили пошкериться с винтовочками в кустах.
Снайпером хорошо играть тогда когда вас мало! Прежде всего на вашей стороне.
Ну вот сам я не могу шурмовиком , не потому чо не получается а потому что для меня персонаж не расходный материал а маленький игрушечный но все таки человечек который наверное тоже жить хочет. А быстро бегать на войне - "у быстрого зайца GoPa в какашках" как говорил наш кобат полковник Басулин.

0

Ну вот сам я не могу шурмовиком , не потому чо не получается а потому что для меня персонаж не расходный материал а маленький игрушечный но все таки человечек который наверное тоже жить хочет.

Ну не скажи, если грамотно выстроить тактику, то и штурмовик в связке медик + инженер могут долго держать позицию до подхода основной массы людей, а потом и можно в нападение идти. При этом не так много раз погибнуть или вообще быть живым очень долгое время. Тут все зависит не от класса, а от стиля игры. Если руки кривые, то тут, какое бы не было оружие в руках его нужно правильно использовать и грамотно выбирать позицию.

0

Набрать за снайпера очки легко. Бери дробовик - и забегай врагам со спины и обороняй точки. 1.5 к очков обычно спокойно набиваешь в штурме ( в захвате обычно 1к набиваю )

0

все классы очень легко качать к 25 левелу у вас будут все оружия
я уже все открыл

0

Будет ли монструозная M95 убивать с одного выстрела в торс с модификацией утяжеленной пули?

0

daIkIraI
нет. Тут разрабов можно понять, если бы убивала - все токо с ней бы и бегали =)

0

И еще. Насколько точно бьет минометный расчет? т.е. будут ли попадать сраряды прямиком в раен маленькой кучки пикселей по центру бинокля?

0

daIkIraI
У миномета радиус поражения где-то метров 5-10.

0

Я не о радиусе, а о точности наведения. Скажем, если пытатся что-то поменить через листу или траву, даже редкую, все снаряды падают на голову.

0

daIkIraI
будет с расстояния примерно 30-50 метров максимум ,а дальше уже все

0

Лично у меня все игры очень разняться. Я могу вытянуть первое место, а могу быть одним из последних. Основная рабочая тактика это дальняя, незаметная точка и GOL. Главное что бы точка была необычна, умелый снайпер всегда заглянет в общеизвестные точки снайперов, а вот осматривать другие позиции будет не всегда, да и заметит не всегда. Так же никогда не стреляю когда не уверен что убью. Лучше пометить и отпустить, чем выдать себя и выгодную позицию. Винтовки не пристреливаю, сказывается приличный снайперский опыт в других играх. Сам получаю море адреналина убивая дальние цели, поставить хедшот с учетом баллистики не считаю сложным. Кстати макс. полученый бонус за дальность +98. Обожаю снимать дальних разведчиков которые считают что в голову слегка видную над камнем попасть нельзя. Главное не идти вперед, в режиме штурма зачатую одна позиция может служить вам сразу 2 или 3 точки подряд.
Миномет практически бесполезная вещь, точность низкая, против пехоты больше подойдет таже винтовка, а если хочеться побить технику то C4 или стационарные пусковые орудия вам в помощь.
Как бы то нибыло штурмовиков считаю лишь убойным мясом, которые должны крошится о плотный огонь пока разведчики делают свою работу. Но без них конечно жить не получится.
Сейчас стали бесить инженеры с РПГ на превес, бегают они по снайперским позициям, яркими вспышками пивлекая чужих снайперов. Хоть как то существенно помочь команде не могут, вражеские инженеры в основном не знают правил элементарной баллистики и максимум на что способны это поднять вокруг меня пыльное облако, ненадолго закрывающее обзор. Промахи их нисколечко не учат и палят они в одно и тоже место по многу раз, считая видимо что вокруг меня энергитический щит отводящий их снаряды в сторону.
Одно время играл с грамотным медиком, он прекрасно делал свою работу обороняя мою позицию, кидая аптечки и воскрешая в нужное время. Как итог сидели мы очень близко к передовой и брали первые ТОП места. Жаль сейчас таких вот грамотных медиков очень мало осталось.

0

Миномет как раз полезная вещ уже золотую медаль получил и подбил им много танков неговоря уже о пехоте

0

У мя один раз бонус был +270 за снайперский выстрел =) Снял почти с респа снайпера на вышке, естественно повезло очень, там хоть пристреливайся хоть нет почти нериал попасть.

0

ВернитеТрусы Вообщето на (хардкоре) М95 убивает в торс с 1 выстрела(постоянно с ней играю), daIkIraI-Будет тока на (хардкоре) даже без утяжеленной пули.

0

Ну на хардкоре любая снипа со скользящим затвором в торс валит.

0

Снайпер вещь офигенная, особенно если снайперка с коллимоторником и минометом. А медик мне не нравиться из-за пулемета

0

Открыл сгодня всё оружие. Тяжелее всего было прокачать медика. Остальные влёт. Фана от игры тоже много от разведчика и штурмовика или инжа. Медиком поменьше. Лучшие результаты имел конечно штурмавиком. Там по 5 житонов за раунд + ваншотит в упор гранатой 40 мм. + Фан от выкуриавния из зданий! Абакан самая крутая пуха в игре ИМХО. Ни с одной другой штурмовой винтовки нет такои точной стрельбы. Дело в том что для снайперского дела тут всего то пара карт подходит. Остальные очень динамичные! Линии фронта как таковой нет и секторов обстрела реальных нет. А там где секторов завались рулит техника как привило :)

0

Я чет не понял про датчик движения. Растолкуйте...
Их две штуки, допустим я его кинул он начал попискивать на миникарте отображатся стали волны отходящие от датчика, но через несколько секунд это дело прекратилось. Т.е. я так понял он работает всего несколько секунд чтоли?

0

я тож снайпер, набираю дохрена, бегаю с ВСС и колиматорным прицелом, подрываю танки, летаю на вертах, вообщем веду себя как штурмовик

0

так я с GOL'ом с коллимоторкой бегаю т.к. сблизи с одного вывстрела выносит

0

у меня два любимых класса , Рекон&Инженер , меняю по настроению.
играю на хардах с м24 ,в зависимости от карты с4 или миномёт ,набираю не много , но мне хватает , 1к всегда им есть , ещё роль играет и везение , был момент - пёрли все к одному тому же месту , ну я их соответственно и косил по маленю , третий был.

0

>Rrage
А ты другой датчик не кидай,вроде так.

0

Скорей всего на КВ снайперов вообще брать не будут, исключение с Сайгой и т.д. Потому что штурмовик, медик больше пользы для победы сделают. А на КВ победа самое главное.

0

Подскажите, кто-нибудь бегает с винторезом, а то поиграв с ним, я особого энтузиазма не испытал.

0

На дальних дистанциях одиночными с интервалом в пару сек( в хард режиме 1 выстрел в голову и труп) , на средних короткими очередями, в близи моно и от бедра на всю обойму.Желательно магнум патроны.Моно коллиматор нацепить или ацог, будет неплохой автомат.

0

Винторез в БК2 относится к тем пушкам, побегав с которыми в первый раз, думаешь "че за...", а потом "ни хрена себе...".

0

Вот у меня был такой случай: на карте Порт Арика, играли мы за США, забрались на скалу рядом с деревцем (это рядом с зоной высадки). Я играл за разведчика, напарник (медик) сидел тихо рядом за камнем, чтобы в случае моей гибели реснуть. И тут другой рекон забирается, резбегается и сигает прямо на это самое деревце, за которым я прятался. Сидя прямо в кроне он был абсолютно невидим, да ещё работая с бесшумной витовкой стал прямо таки идеальным стрелком. Просидел он там довольно долго. Я пробовал повторить его прыжок, но не вышло. Закончилось всё тем, что меня снял какой-то медик с колиматором на пулемете, а того что на дереве едва ли заметил. Вот что значит - хорошая позиция!

0

ну на харде очки халявные) когда наводишь на кого то прицел и его убивают +20 очков дают

0

люди, я уже привык играть на одном сервере, но когда начал качать снайпера, меня почему то стали на нем банить, говорят мол "ты читер"
обычно когда счет у/с доходит хотябы до 5/0
как так?

0

Недавно начал играть за снайпера и понял, что это самый интересный класс в игре пока у меня не очень получается, но постепенно я набираюсь опыта, чего и всем желаю.

0

С винтореза рекорд по дальнему выстрелу 245 очков дали.
С гола 198.

0

толку от вашего снайперства никакого

0

ну это уже не снайпер а именно разведчик, как и называется класс

0

Гайды хорошие, пацаны молодцы, но Flints говорит верно, каждый игрет тем кому хочется и никого не надо обвинять! Хотя Doktor-Mozg тоже понять можно, я сам за снайпера играю в основном и задолбало когда говорят что снайпер на х.. не нужен! А очков у меня порой больше чем у всех, так что вот так!!!! Соглашусь что снайпер тактик но честно, я просто н могу как рембо 60 челов за раунд настреливать!!! Мог бы, может меньеш б играл, но если честно, в крови снайпер, так что рембо мне не особ оинтересен)

0

Messiah.
Снайпрка есть значит снайпер))) шучу)) Да все знают что разведчик, прост овсе атк говорят не придерайся)))

0

Atredis тоже ерно говорит снайпера сносят других снайперов, у нас такие заочные дуэли)))) И кстати есть снайперы которые порой всех обгоняют, я не супер игрок, и не рембо, просто стабильно хороший и порой обгоняю пехоту))))

0

всем привет. решил попробовать поиграть разведчиком и вот что заметил - яркость изображения в прицеле становится значительно выше чем без него. в здесь прикол?

0

толку от снайперов, гоняющих друг друга, нет!

0

а на публичных серверах там вообще толку не очень много, если конечно без друзей играть. так собственно в чем дело то с яркостью изображения?

0

Учись играть, со временем все будет.

0

снаперы само то и бесят уроды- подрывники

0

Да запомните-то все наконец! Не снайперы, а разведчики, у них цель инная!

0

Вообще в игре Снайпер-Разведчик,вот нарыл видео где подробно рассказываться о его задачах:

&feature=related

0

M95 бонус за снайперский выстрел 800 с копейками, карта Вальпасиро, Штурм.

0

Максимально же 500 вроде как?

0

Я максимум 300 с чем-то на порт арика набирал, как появился на первой базе в обороне, так сразу побежал залез на вышку которая на холме, так вот тоже с M95 прицелился, а там на самой базе атакующих стоит снайпер в полный рост, я расчётливо прицелился и пальнул, и только через пару секунд очки посыпались...

0