BattleForge

8.3
()

Информация об игре

Разработчики великолепной серии Spellforce (смесь стратегии и ролевой игры с небольшим креном в сторону последней) – немецкая студия Phenomic – в позапрошлом году влились в ряды издательского монстра под названием Electronic Arts и сразу же пропали из поля зрения игроков. Разумеется, всем было ясно, что EA не просто так поглотила явно талантливых девелоперов и они наверняка уже заняты разработкой нового проекта. Вопрос был один – что это за проект.
Отвечаем – новая игра Phenomic (EA Phenomic, если быть точным) зовется Battleforge и уже обзавелась официальным сайтом, расположившимся по этому адресу. Впрочем, ничего кроме логотипа и опостылевшей надписи “Coming Soon” вы там не найдете.
Поэтому оставляем вам место для догадок и поделимся одной своей – более подходящее место для анонса, чем грядущая GDC 2008, вряд ли можно найти. Так что все детали о Battleforge мы наверняка узнаем уже в конце нынешнего месяца, когда почтовые голуби начнут приносить первые вести из Сан-Франциско. Следите за новостями.
Еще в феврале мы писали о первом упоминании фэнтезийной онлайновой RTS BattleForge, и вот наконец последовал официальный анонс проекта. Действительно EA посредством своей немецкой студии Phenomic начала разработку данной игры.
BattleForge - онлайн-стратегия, в которой могущество армии игрока нужно будет поддерживать с помощью неких карточек. Карточки эти можно купить и отвоевать. Продюсер проекта уверяет всех, что BattleForge - новый шаг в жанре RTS, все битвы будут проходить в онлайн-режиме, к тому же будет доступен кооператив, гильдии и соревнования.
Появится игра осенью нынешнего года.
Концепция игры
Ощутите новое измерение стратегий в реальном времени! Каждая битва отличается от других, каждая армия уникальна. Создайте собственное войско из могущественных существ и опытных солдат. Командуйте им в эпических битвах в Интернете — сражайтесь вместе с друзьями или против них.

Игровые режимы
Сражайтесь в одиночку в однопользовательских миссиях или организуйте команды (до 12 участников). Кроме дуэлей один на один, в режиме PvP («Игрок против игрока») вас ожидают разнообразные виды турниров и рейтинговая таблица, за каждую строчку которой разворачивается настоящее сражение.

Силы
Четыре силы определяют баланс в мире BattleForge. Каждая из них обладает свойственными только ей возможностями, преимуществами и слабостями. Используйте весь арсенал заклинаний, магических сооружений и могущественных объектов для осуществления вашей стратегии. Удивите оппонентов идеально укомплектованной боевой силой, подобранной под конкретный конфликт.

Карты силы
Карты — это инструменты ведения боя: воины, здания, заклинания, которые вызываются непосредственно на поле сражения. Перед боем соберите идеальную армию из карт, коллекция которых постоянно пополняется, и возьмите ее с собой в битву. Редкие карты открывают совершенно новые тактики и пользуются хорошим спросом на рынке!

Ваши цели
Вас ожидают эпические кампании, разворачивающиеся в разделенном войной фэнтези-мире! Одерживайте победы над легендарными созданиями в режиме PvE («Игрок против компьютера») и добавляйте их в свою коллекцию карт. Или бросьте вызов другим игрокам в тяжелой борьбе за место в PvP-рейтинге и получите уникальные призы!

Битва продолжается!
Мир BattleForge никогда не спит! По этой причине вы всегда сможете найти новых игроков в сообществе BattleForge и пройти неизведанные испытания. Регулярно появляются новые карты, предлагающие оригинальные объекты и дополнительные тактические возможности. Увлекательные миссии и кампании наполняют мир BattleForge и со временем обогащают его историю.
BattleForge — стратегия с прицелом на многопользовательские битвы за авторством немецкой EA Phenomic (авторы отличной дилогии SpellForce). От других, стремительно перебирающихся в онлайн стратегий, ее отличает необычная система менеджмента: развитие базы и набор юнитов заменены коллекционными картами с воинами, заклинаниями и постройками.

Авторы заявляют, что их игра обязательно должна соответствовать пяти принципам: доступность, интрига, общение, поощрение игрока и непрерывность процесса. То есть, чтобы битвы шли легко и интересно, участники сражений взаимодействовали друг с другом, а старательные полководцы получали вознаграждение. Практически свобода, равенство и братство. По нашему скромному мнению, в этот кодекс необходимо добавить еще прибыльность. То есть чтобы пользователи не забывали платить.

EA готовятся выстроить целую виртуальную биржу для продажи ненужных и покупки новых карт, участия в аукционах и так далее. Разумеется, регулярно начнут выходить так называемые booster packs (колоды новых карт) — их можно будет приобрести за соответствующую плату.

При всем этом чувствуется, что над игрой, помимо экономистов и социологов, все-таки трудятся и геймдизайнеры. Поскольку добыча ресурсов и развитие базы отсутствуют, вместо меню построек в нижней части экрана расположен набор карт. Нужно только нажать на одну из них и выбрать место на поле битвы, чтобы призвать юнита. Таким же образом возводятся легкие строения (например, сторожевая башня) и читаются заклинания. Ключевая особенность кроется в том, что использовать карты разрешено не где угодно, а только на подконтрольной вам территории или около дружественных юнитов. Таким образом, привычный RTS-прием, при котором разбитое войско отступает к надежным стенам родной базы, окажется остро востребованной тактикой. Противник во что бы то ни стало попытается уничтожить всех юнитов до последнего солдата, а игрок, в свою очередь, изо всех сил постарается сохранить хотя бы одного воина, чтобы потом возродить возле него потерянную армию. Нам почему-то кажется, что перед каждым важным сражением одного хлипкого солдатика игроки всегда будут прятать где-нибудь в кустах. На всякий случай.

По сюжету человечеству пришлось сплотиться, чтобы не погибнуть в битве безумных богов и древних титанов. Заманчивая перспектива.


Такой тонкий нюанс можно будет не брать в расчет, когда действие развернется на уже захваченной территории (она закрепляется за стратегическими точками). Здесь разыграть колоду позволят в любом месте.

Все карты распределены по четырем стихиям: огонь, лед, природа и тень (еще, правда, упоминается таинственный пятый элемент — тот самый Forge из названия). EA Phenomic используют цветовую кодировку: юниты огня преимущественно красного цвета (лучше всего подходят для атак); льда — синие (сильны в обороне), ну и так далее. Для каждого элемента нужно собирать подходящую энергию — тут BattleForge неожиданно начинает грозить нам глубоким многофакторным балансом.

Особенно это должно сработать в кооперативе: на специальной двухъярусной карте один игрок поведет армию внизу и примет на себя вражеские атаки, а другой — сверху — прикроет его войска лучниками и будет лечить колдунами. Или вот еще пример: два босса-шамана, которых обязательно нужно уничтожить одновременно, потому что один всегда оживляет другого.

Наконец, вершина кооператива — эпическое задание для трех команд по четыре человека в каждой, где на трех отдельных локациях нужно будет параллельно выполнить совершенно разные миссии: захватить замок, отстоять осаду крепости и завладеть артефактом.

Приятным бонусом к вышеперечисленным достоинствам является качественная физика. Огромные юниты будут проламывать стены, а также разбрасывать целые армии пешеходов.
* * *

Смешать коллекционирование карт со стратегией в реальном времени — идея занятная прежде всего с точки зрения маркетинга. Сюда могут сбежаться сразу две разные группы игроков: преданные фанаты настольных игр и любители классических RTS. Кто в итоге победит — узнаем в конце года.

Вывод: Масштабная кампания по продаже коллекционных карт. По совместительству — интересная онлайновая стратегия от авторов SpellForce.

Источник Игромания
О том, что стратегия в реальном времени — один из самых консервативных жанров, мы говорим уже не первый год. Но в отличие от, например, квестов на RTS регулярно совершаются набеги с факелами, транспарантами и вилами. Разработчики рушат общепринятые жанровые конвенции, объявляют войну ресурсам (World in Conflict), скрещивают стратегию с RPG (Warhammer 40 000: Dawn of War 2), кривляются (Red Alert 3), но суть таких игр остается прежней.

Перетряхнуть основу основ стратегического жанра — ваше взаимоотношение с юнитами — взялись EA Phenomic (бывшие Phenomic Game Development, авторы интересного RPG/RTS-гибрида SpellForce 1-2). Их BattleForge — стратегия в реальном времени, построенная на принципах настольных карточных игр.

Чтобы сразу было понятно, карточные игры тут — это не «дурак» или «двадцать одно», это Magic: The Gathering и им подобные.
Бито!


Главная беда современных RTS — не столько в консерватизме, сколько в отсутствии динамики. Даже в обожаемой нами World in Conflict возня с меню никуда не делась: прибытие новых юнитов на поле боя приходится некоторое время ждать, а десантируются они в строго отведенное место. Приходится метаться по карте, постоянно отвлекаться на подкрепления, путаться с кнопками спецспособностей войск. А что если объединить в одной игре легкость освоения и тактическую глубину серьезных стратегий? Именно этим сейчас и занимаются EA Phenomic.

Прежде всего следует объяснить, как RTS может сочетаться с карточными играми. Оказалось, очень просто: карты в BattleForge — это ваши юниты, строения и заклинания. От RTS взяты основополагающие принципы геймплея: свободное перемещение войск и сражения в реальном времени. Дело обстоит примерно так. Мы извлекаем карту из колоды, «бросаем» ее на поле боя, и юниты появляются мгновенно, из воздуха. Башни строятся несколько секунд. Подобную операцию можно провернуть в любом месте, где есть хотя бы один ваш боец. Вот так все просто.

Вся необходимая обещанная глубина содержится в той колоде, которую вы составите из базового набора карт. Выбирать приходится из четырех стихий: огонь, вода, жизнь и смерть. В колоде может быть максимум двадцать карт, а всего их — больше сотни. Нужно ли говорить о том, что на составление и тестирование различных комбинаций могут уйти многие часы?

Чтобы каждая партия не превращалась в соревнование «кто быстрее накликает больше бегемотов», EA Phenomic придумали несколько ограничивающих факторов. Во-первых, использование карты требует определенного количества энергии, которую производят специальные генераторы. Расценивайте их как золотоносные шахты: пока генератор находится под вашим контролем, энергия медленно, но верно накапливается на вашем счете. Во-вторых, для розыгрыша карты требуется контроль над обелисками определенного цвета. В начале партии у каждого игрока есть по одному нейтральном обелиску, и, как только разыгрывается первая карта, он меняет цвет в соответствии с выбранной стихией. Самым дешевым юнитам требуется всего одна пирамида нужного цвета, тогда как самым мощным нужны три и даже четыре обелиска.

Вся игра строится фактически на контроле за генераторами и пирамидами. Такую концепцию мы видели уже много раз, особенность BattleForge в том, как проходят бои. Военные действия начинаются практически сразу после старта: никакого долгого строительства базы, апгрейдов и прочей отвлекающей от сражения мишуры. Призываем несколько юнитов (напомним, появляются они сразу же после клика мышкой), отправляем их на разведку. Пока бойцы топают — поднимаем вокруг базы стены (еще два клика) и выставляем минимальную оборону. И тут начинается бой — вы выкладываете на «стол» еще несколько юнитов, призываете на головы врагов огненный шторм, и вот уже экран буквально кипит страстями. Тут есть еще один нюанс: вдали от базы юниты рождаются с половиной резерва здоровья, но если они сразу не вступают в бой, то довольно быстро регенерируют. Все ради баланса.

Сражения проходят без обращения к дополнительным меню: все карты находятся перед глазами, спецспособности отрядов появляются прямо над их головами при наведении курсора. Единственное, чего не хватает, так это быстрого построения в различные формации. Игра работает на элементарной логике: рукопашные войска хороши вблизи, стрелки и маги — на почтительном расстоянии от врага. Часто бывает сложно расставить их в нужном порядке — тут бы и пригодилась кнопка формаций.

MMORTS

BattleForge создается прежде всего для сражений с живыми людьми. Игра требует подключения к интернету, хотя в ней есть и полноценная одиночная кампания. Сделано это для того, чтобы самые хитрые жулики не смогли взломать клиент и потом обманывать всех в онлайне.


EA Phenomic рассчитывает собрать вокруг игры внушительное комьюнити, потому старается придумать для него максимум удобств. В BattleForge будет развитая система общения, предусматривающая чат, список друзей и внутриигровую почту, — совсем как в MMORPG. Планируется проводить чемпионаты, первый из которых состоится уже в середине декабря или в начале января в рамках бета-теста игры. А сразу после релиза EA Russia устроит большой турнир с финалом в каком-нибудь компьютерном клубе.

Однако самое главное — это обмен картами. У только что купившего игру человека окажется на руках базовый набор, расширить который можно несколькими способами. Например, приобрести за реальные деньги специальный бустер-пак из восьми случайных карт. Ключевое слово — случайных, то есть сразу заиметь все самые сильные карты не получится, даже если у вас очень много денег. И карты, и бустер-паки выставляются на внутриигровом аукционе, за игровую же валюту. Монеты нельзя купить легально за реальные деньги (но, увы, против черного рынка еще никто не придумал никакой защиты), выдавать их будут как награду за выигранные сражения. Человек, прошедший одиночную кампанию, уже будет иметь на своем счету некоторый баланс и сможет принять участие в аукционе. Наконец, будет и обычный обмен по индивидуальной договоренности между игроками. Катализатором экономики выступает общий рейтинг игроков, занять первую строчку в котором без торговли вряд ли получится.

Другое применение и монетам, и, возможно, рейтинговым достижениям (пока это спорный момент, и не факт, что его в итоге реализуют) — возможность апгрейдить карты. Это может быть уменьшение используемой энергии, увеличение жизни юнита или урона от заклинания или что-то подобное.

Одним словом, вся система развития практически полностью позаимствована у современных MMORPG за вычетом набора уровней: насколько высокие цели вы перед собой поставите, столько времени и будет отнимать у вас игра.



Если все получится, то BattleForge одинаково хорошо подойдет и новичкам, и хардкорным RTS-игрокам. В нее можно будет просто сесть и начать играть, постепенно открывая для себя все новые и новые тактики, становясь от партии к партии все сильнее и сильнее. Каждый раз вы будете встречать нового соперника, с новым набором карт и, как следствие, с новой тактикой игры. Обычные стратегии не могут предложить такого разнообразия. Но зато самые лучшие из них предлагают отсутствие убертактик, а значит — непредсказуемость. И вот с этим у BattleForge пока не все понятно. Чтобы ее формула заработала, нужно с ювелирной точностью выверить баланс, иначе в считанные недели (а может, и дни) после релиза будет найдена универсальная колода, не оставляющая шансов другим игрокам. И тогда до выхода очередного патча станет очень скучно и грустно, как это в свое время случилось с другим подобным гибридом — «Демиургами 2».

P.S. Отдельных серверов для русскоязычных территорий не планируется. То есть игра, скорее всего, останется на английском языке, и общаться придется либо на английском, либо транслитом. Совершенно точно будет переведено руководство пользователя с описанием всех карт, и, разумеется, организуют русский форум. Как уже было сказано выше, для нас намереваются устраивать отдельные чемпионаты, а бустер-паки с картами планируется продавать в розничных торговых сетях.

Без пяти минут революционная RTS, скрещенная с настольными карточными играми. Здесь каждая армия — уникальна, а каждая битва отличается от предыдущей.
а она бесплатная или как ?
люди хто знает там нада будет ежемесячно платить деньги
Блин мя тоже такой вопрос мучает скорей всего нет ... ну я надеюсь что нет потому что мне так бета понравилась что я захотел эту игруху купить ...
Абонентской платы не будет, но игра будет стоить в районе 50$
Народ кто может дать серийный номер?
Игра вышла или нет? Или в неё только через интернет (я думал сингл будет)
chij00793: Серийный номер покупается вместе с полной версией игрой которая стоит около 500 рублей.
Sergik_80: Игра Вышла! Она будет тока по интернету.
Игра являеться первой, поддерживающей DX11. Компания Electronic Arts на днях выпустила патч к игре, который позволяет включить новые спецэффекты.
Народ! а где новые карты брать??????????????????
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.