Блог разработчиков № 34 - "Планы на 2017 год."

Привет, пилоты!

Во-первых, мы хотели бы принести извинения за отсутствие новостей в последние несколько месяцев. На то было множество причин, но ни одна из них не является достаточно важной, чтобы о ней стоило упоминать. Также у нас произошли некоторые изменения в команде. Мы уже заполнили вакантные должности, размер команды остался прежним. Тем не менее, нам нужно потратить некоторое время, чтобы все набрали нужный темп для работы над проектом.

В этом блоге мы хотим поговорить о недавних изменениях, связанных с поддержкой протокола https, поддержке браузерной версии игры и поддержке клиента на ресурсах партнёров, а также о будущем развитии игры.


Темы текущего блога:
· Последние технические изменения
· Поддержка клиента на сайтах партнёров & будущее браузерной версии игры
· Обновление интерфейса и чата
· Обновление секторов


Последние технические изменения
Недавно мы столкнулись с множеством технических трудностей. Это был как переход всех серверов компании с http на https, так и прекращение поддержки плагинов NPAPI в браузере Firefox.
Поскольку большая часть пользователей уже играет через клиентскую версию BSGO, то затронута была лишь небольшая часть игроков. Однако некоторые игроки всё ещё продолжают играть через браузер, в частности это касается игроков, зарегистрировавшихся на сайтах партнёров.
За последние несколько недель мы исправили большую часть проблем, связанных с переходом на протокол https, «счастливым часом» и логином через Facebook. Для решения проблем требовалось произвести несколько технических обновлений, которые не были заметны в браузерной версии игры, но для работы клиента требовалось обновить некоторые файлы.



Поддержка клиента на сайтах партнёров & будущее браузерной версии игры
Как упоминалось ранее, мы также работаем над тем, чтобы игроки, пришедшие в BSGO через сайты партнёров, могли играть в клиентской версии.

Две недели назад мы провели некоторые изменения на сайте BSGO. Теперь в браузере, поддерживающем плагины NPAPI, будут отображаться три кнопки («Играть в браузере», «Играть: запустить клиент», «Скачать клиент») и две кнопки – в остальных браузерах. Это изменение необходимо для того, чтобы игроки с сайтов партнёров имели возможность играть в клиенте.

Авторизация, как и раньше, происходит на партнёрских сайтах, и игроки перенаправляются на сайт BSGO. Теперь у игроков появилась возможность скачать клиент и «Играть в клиенте». При нажатии соответствующей кнопки теперь будет возможно запустить клиент по завершению его установки и скачивания необходимых обновлений. При открытии клиента все необходимые данные уже будут введены, что позволяет игрокам с партнёрских сайтов полноценно использовать клиент для игры.
Также мы собираемся произвести некоторые обновления на веб-сайте и странице загрузки, чтобы избежать проблем при установке клиента и авторизации пользователей.

Так как игроки с партнёрских сайтов теперь могут скачать и играть через клиент, мы становимся на шаг ближе к полному отключению поддержки браузерной версии игры. На данный момент большая часть популярных браузеров прекратила поддержку плагинов NPAPI, а Unity официально приостановил поддержку и обновления Webplayer.
Таким образом, в скором времени игра станет полностью клиентской.



Обновление интерфейса и чата
Это приводит нас к следующему вопросу: “Как должна измениться игра при полном переходе на клиентскую версию?” Клиент предлагает несколько новых возможностей, прежде всего с визуальной точки зрения. Хотя несколько команд уже производили некоторые изменения интерфейса, мы в данный момент готовим полное обновление интерфейса BSGO.
Текущий интерфейс состоит из нескольких разных элементов, которые плохо связаны между собой. Кроме того, что это является причиной некоторых багов, это ограничивает нас в реализации многих возможностей игры.

Интерфейс состоит из множества элементов:
· Системная информация
· Прогресс аванпоста
· Информация об игроке и эскадрилье
· Информация о противнике
· Информация о луте и обновлении секторов
· Системное меню
· Меню ежедневных заданий и событий внутри секторов
· Специальные предложения
· Корабль и способности
· Навигационная панель
· Чат

И это только часть той информации, которая должна отображаться, не отвлекая игрока от пилотирования. Мы решили начать с одного крупного обновления интерфейса. И хотя мы решили не обновлять подменю на первом шаге, впоследствии мы сможем это сделать без больших затруднений.

Чтобы улучшить восприятие игры, мы упорядочиваем всю информацию и избавляемся от избыточных элементов. Далее мы покажем некоторые наброски интерфейса (это не окончательная версия), чтобы вы смогли составить представление о нашей текущей работе.




Новый интерфейс будет объединять несколько предшествующих подходов, поэтому он не будет отличаться кардинально. Практически все новые элементы являются полупрозрачными и могут сворачиваться, что даёт большее пространство для обзора.




Что наибольшим образом отличает новый интерфейс от текущего – это отображение информации об игроке и противнике по центру экрана. Кроме того, мы обновили информационную панель вокруг драдиса. Некоторые функции (следовать за игроком, сравнять скорость) будут перенесены в выпадающее меню, открывающееся по клику правой кнопкой мыши по информации игрока, а также. Способности (например, компьютеры, системы ремонта, слайд и т.д.) будут отображаться в специальном меню по центру экрана.


Также мы скорректировали количество всплывающих окон и их размеры, для того что бы улучшить восприятие игры. Новостная полоса внизу экрана будет полностью убрана. Большая часть специальных часть специальных предложений также будет удалена и интегрирована в специальную область интерфейса.

На следующем этапе мы пересмотрим магазин, позволяющий упростить выбор и покупку боеприпасов и других предметов во время полёта.

Кроме того, мы решили переработать существующий игровой чат. Мы ведём переговоры с командой, реализующей чат, чтобы улучшить его функционал и сделать общение в игре более удобным. Чат на представленных набросках ещё не проработан. Поскольку мы ещё обсуждаем его функциональные возможности, сейчас вы можете не обращать на него внимание.
На скриншоте ниже вы можете увидеть, как будут отображаться все элементы интерфейса одновременно.


Обновление секторов
Вторая важная часть изменений графики, ставшая возможной с переходом на клиентскую версию игры, касается обновления секторов BSGO.

Мы начали с небольших изменений в существующих секторах, а также добавили несколько новых секторов, которые будут доступны в открытом космосе или во время акций. Некоторое время назад мы планировали несколько крупных изменений, реализация которых будет возможна только в клиентской версии игры.

Также мы хотим увеличить масштаб изменений. Речь идёт не только о качестве графики, но и о некоторых проблемах развития, с которыми столкнулась игра.

С этими изменениями мы хотим добиться значительного прогресса в следующем:
· ПВП (создать секторы для низкоуровнего ПВП)
· Распространение контента (меньше избыточности, больше разнообразия)
· Сила NPC (разные уровни для каждой области)
· Прогресс уровня угрозы
· Распространение ресурсов (включая новые ресурсы для крафта)
· Система заданий
· Контроль секторов

Хотя не все вышеупомянутые обновления будут реализованы на первом шаге, мы будем иметь их в виду при реализации первых изменений, чтобы облегчить их внедрение в последующем.
Чтобы достичь этого, мы заменим большую часть существующих секторов новыми. Общее количество секторов останется примерно тем же.

Как показал наш опыт с Экзомерой, Тоахом и Кариллионом, мы не можем их заполнить соответствующим образом. Это связано с техническими ограничениями на количество игроков, которые могут летать в одной системе. По этой причине мы будем ориентироваться на секторы текущего размера.
Помимо этого, мы планируем разделить карту галактики на несколько областей со своими характеристиками, включая конкретные активы и условия, которые повлияют на ход боя.

Tobias_BP
Информация взята с http://ru.bigpoint.com/bsgo/board/, я не имею никакого отношения к разработке или пиарщикам bsgo
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.