на главную
об игре
BattleTech 24.04.2018

Читы

изменение параметров в файлах игры:
1\ много CBills
папка игры\BattleTech_Data\
StreamingAssets\
data\
simGameConstants
в SimGameConstants.json меняем "StartingCBills" : 980000,

Ломается обычным Cheat Engine. Искать 4 байта. Выдаст значений 6-7, у одного из них будет сильно отличаться адрес - вот тебе и денежки. Замораживать не надо - выкинет.


2\ на первой миссии(та что на пустынной планете) у вас в копье будет 4 крутых меха Аtlas AS7-D

SimGameConstants.json
Меняете "StartingLance" : [ (там 4 меха будет по дефотлту)
на
"StartingLance" : [
"mechdef_atlas_AS7-D",
"mechdef_atlas_AS7-D",
"mechdef_atlas_AS7-D",
"mechdef_atlas_AS7-D"

3\ включение отладочного меню
Left Ctrl + Shift (Either side) + Enter, then type 'hbsrocks' and hit Enter again. After that you should be able pop open the console with Ctrl + ~ (Useless since I think there are no commands registered) or Ctrl + Shift + Minus to pop open the Debug UI menu during combat (This one has the fun buttons, including one to SPEED UP MECH ANIMATION SPEED).

4\ сделать нужное оружие появляющимся чаще в магазинах

Weapon_Gauss_Gauss_0-STOCK.json
Weapon_Laser_LargeLaserER_0-STOCK.json
Weapon_Laser_LargeLaserPulse_0-STOCK.json
Weapon_PPC_PPCER_0-STOCK.json
"Rarity" : 20,
"Purchasable" : true,

Rarity -это и есть редкость появления в магазине. Purchasable- можно ли купить или только выбить из вражеского меха...

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Ох уж это редактирование. Нам бы перевод по-быстрому_надоело со словарём играть.

5
AlexeyMC написал:
А то поставить урон у PPC, и жахнут кто то в тебя ранше чем успеешь ты)

Выход прост - у врагов нет "Gauss Rifle" и нет "ER L Laser" и там можно выставить хоть 300 и косить врагов по 3 штуки за раз. ;)

Переделанный Atlas II

Хотя можно выставить и не так много дамага, но поставить в пушке "HeatDamage" : 10 - враги просто не смогут стрелять т.к. будут всегда в перегреве.

Я уже прошел игру, получил удовольствие от сюжета, а это просто развлечение, не более.

AlexeyMC написал:
правда я так не наглел, и просто сделал у всех пушек вес в 1 тонну.... Шоб мачкануть но от перегрева самому не анегилироваться.....

Когда я проходил - убрал перегрев, вес в 0 и все модули сделал в 1 слот. Мехов не менял по оружейным слотам и характеристикам, только скорость у всех мехов изменил, а то они еле ползают порой, что свои, что врагов ;)

ЗЫ. Получить "Gauss Rifle" и "ER L Laser" можно хоть в самом начале игры ;)

5

xoen
Эт совсем уж не спортивно))) У врагов билды мехов заранее прописаны, они конечно со стоковыми бегать будут, себе можно и так с облегченным оборудованием весом в 1т ацкие билды собрать. Я вообще тока хэдсинки думаю сделать с весом 0, остальное оставить как есть. Я пока в процессе прохождения, но меня выбесили финансовые вопросы типо платы ежемесячной за стоящих в ангаре мехов и фигни с лечением пилотов, что приходится время мотать. Из за чего приходилось бои переигрывать чтоб идеально было. А это всё таки надоело. В общем хочу игры без излишнего геморроя. Где отключить или уменьшить время лечения я не отыскал, по этому решил упростить геймплей, но чтоб интерес оставался. Вот если апнуть своих мехов, то и гемороя нет с переигровками матчей из за неудачных попаданий с критами по тебе, если макс броню ставить, и интерес остается.... Ну это как по мне. А так да, можно пулемёт превратить в аццкую мегапушку, и всех ваншотить с любого расстояния... Как пройду, тоже буду отрываться, сделаю себе мегастрауса, с парой гаусок на месте пулемета например...

1
AlexeyMC написал:
Где отключить или уменьшить время лечения я не отыскал
См. тут

http://forums.playground.ru/battletech/redaktirovanie_json_mehi_oruzhie_etc_mody-960264/#comment-17290266

Финансовые вопросы лечатся в секции "Finances" файла "SimGameConstants.json"

4

xoen
О, пасиб... Я пока вышел из положения покупая патроны для пулемета за -100000 кредитов, но эт тож как то интерес убивает. Хочется нормально и без геморроя...
А в корабельных апгрейдах никто не копался? Там вроде госпиталь и т.д., можго их улучшить, чтоб столько выздоровления и перебора мехов не ждать?

1
AlexeyMC написал:
А в корабельных апгрейдах никто не копался? Там вроде госпиталь и т.д., можго их улучшить, чтоб столько выздоровления и перебора мехов не ждать?

Конечно копался ;)

См. тут

http://forums.playground.ru/battletech/redaktirovanie_json_mehi_oruzhie_etc_mody-960264/#comment-17290390

3

xoen
А нигде не попадались параметры касающиеся точности в режиме прицеливания? Когда выбираешь в какую часть тушки палить? А то вымораживает, что элитный пилот с расстояния в 3 метра по лежачему без сознания врагу, может попасть в голову только с шансами 18% макс.... Это вообще что такое!

2

Исправил "StartingCBills" : 980000 и Аtlas AS7-D. Хотел начать сначала, но бесконечная загрузка. Старые сохранения грузятся, но денег и атласа нет.

2

MESS_NICK
ищи файл ammunitionbox(вроде), открывай блокнотом и ставь цену(cost) какого-нибудь HEAT SINK -500000 и вуаля, при каждой "покупке" данного охладителя тебе падает на баланс 500000 денежек

2

You can edit the cost of a cheap item, say a Small laser, sell it, then edit the cost back down.
-Browse to the following folder:
*YourSteamInstallationFolder*\steamapps\common\
BATTLETECH\BattleTech_Data\ StreamingAssets\data\weapon\
-Open the “Weapon_Laser_SmallLaser_0-STOCK.json” file with a text editor, find the:
“Cost” : 20000,
-Entry and change it to a high number, such as making it 10 million, which would get you 1 million C-Bills per sale back in the shop.

2
AlexeyMC написал:
А нигде не попадались параметры касающиеся точности в режиме прицеливания? Когда выбираешь в какую часть тушки палить? А то вымораживает, что элитный пилот с расстояния в 3 метра по лежачему без сознания врагу, может попасть в голову только с шансами 18% макс.... Это вообще что такое!

Конечно попадались.

См. тут

http://forums.playground.ru/battletech/redaktirovanie_json_mehi_oruzhie_etc_mody-960264/#comment-17297763
http://forums.playground.ru/battletech/redaktirovanie_json_mehi_oruzhie_etc_mody-960264/#comment-17292827

Геральт Де Ривиа написал:
Чем КРУЧЕ МЕХ, тем больше цена содержания. Тупо можешь не вытянуть по деньгам... каждый месяц в среднем по 550.000 долларов... даже при 2-х контрактах в месяц будешь наваривать где-то 350.000-380.000 долларов.
При таких раскладах банкротство не за горами.
См. тут

http://forums.playground.ru/battletech/redaktirovanie_json_mehi_oruzhie_etc_mody-960264/#comment-17292839

2

Можно редактировать напарников, есть папка \data\pilot. Себя, как я отыскал через созание, data\backgrounds, можно отредактировать например background_ancestry_DeepPeriphery.json, и при выборе из глубокой перефирии предыстории, будет давать сразу отредактированный уровень параметров... Но надо следить, чтоб выше 10 в сумме всех плюшек не было, иначе не даст запустить...
Или еще что-то интересное отыскал? Параметры мехов и т.д.?

1

Блин, доигрался. Скинте ктонибудь дефолтный файл "SimGameConstants" , пожалуйста.

1

shova42

Лови

http://sendfile.su/1416046

Бекапь всю папку "Data" до экспериментов ;)
Тоже экспериментирую, правда игру уже прошел. ;)

Спойлер
4

xoen
Да, отыскал всё это, правда я так не наглел, и просто сделал у всех пушек вес в 1 тонну.... Шоб мачкануть но от перегрева самому не анегилироваться..... И какие-то намёки на приличие остались... И не надо забывать, что всё что меняете в параметрах влияет и на врагов... А то поставить урон у PPC, и жахнут кто то в тебя ранше чем успеешь ты) Да и тупо шотить всех не интересно, а вот почувствовать себя, как чувствовали клановцы напав на остатлую сферу, это уже по нашему)))

1

AlexeyMC
А что править обьясните 2 день не могу проити мисю на луне не гребут мехи хоть убей

1

Алекс Холковский
Сейчас много поменяли с патчем. Лучше лишнего не править, особенно с меткостью. Это на всё влияет, в .тч. и на то что летит в тебя. Если хочется упростить игру но не стать бессметрным, я бы поменял вес оружия, и докидывал броню по макс на все мехи.

BATTLETECH\ BattleTech_Data\ StreamingAssets\ data\ weapon - тут всё оружие, открываешь по очереди и меняешь нат"InventorySize" : 1, и "Tonnage" : 1, и будут пухи по слоту и 1 тонну. дамаг не трогай а то и враги также палить будут. Можно вес 0. Найти оптимально, что бы и играть интересно и тебя не сносили....
Там и цена оружия, покупаешь 10 пулеметов, ставишь цену 10 000 000 загружаешь, продаешь, и ты миллиардер....
Еще можно упростить редактированием охладителей - \data\heatsinks ставить 1 слот и вес 0. И забивать все пустое место. Только мощность не менять, а то и комп не будет греться. И тогда и игра станет легкой, и совсем интерес не пропадет...

2

Держите читэнжен, https://fearlessrevolution.com/threads/battletech.6603/
Юзаю версию 1.2

1

Deimos-D
не изменяется стартовый лэнс, хотя в файле все прописал как сказано в посте, может есть еще где то файлы, которые дублируют?
UPD: все работает, нужно начинать новую игру только

1

DimOn2212
Чем КРУЧЕ МЕХ, тем больше цена содержания. Тупо можешь не вытянуть по деньгам... каждый месяц в среднем по 550.000 долларов... даже при 2-х контрактах в месяц будешь наваривать где-то 350.000-380.000 долларов.
При таких раскладах банкротство не за горами.

1

Геральт Де Ривиа
как-нибудь наберу, в крайнем случае 1 продать всегда можно. Атлас - это любимый мех еще с бумажных книг, и Mechwarrior Onlain

1

Народ,
Может кто знает как в мех бае взломать кол-во деталей?
В частности интересует кол-во раритетных охладителей... Есть 6 шт, отслеживаю в Cheat Engine 2а байта, отсеиваю - есть 1о значение. Фиксирую и/или увеличиваю кол-во штук, устанавливаю в меха... и после сохранения в мехах остаётся установленными только то кол-во что реально было, остальные исчезают!((( Пробовал отследить на продажах, нахожу, ставлю 100 шт - показывает 100. Продать можно только 6шт((( Получается она где то ещё хранит кол-во, а Cheat Engine не видит.
Есть идеи???

1

На всякий - использую такие настройки Cheat Engine...

Спойлер
1

Включение режима отладки

Запускаем Regedit. Находим область [HKEY_CURRENT_USER\Software\Harebrained Schemes\BATTLETECH], добавляем в нее новый ключ реестра типа dword (32-bit) под названием last_debug_state_h176629417, выставляем значение 1. После этого в игре можно будет открыть меню отладки по комбинации Ctrl+Shift+тильда.

1

Народ, я тупой. как взломать на деньги этот треклятый BattleTech???!!! Артмани, ЧитЭнжен... Помогите!!!

1

Ренат Смагулов
Заходишь в BATTLETECH\ BattleTech_Data\ StreamingAssets\ data\
там в любую папку с оборудованием/оружием/боеприпасами (heatsinks/jumpjets/upgrades/weapon/ammunitionbox)
открываешь любой файл .json и ищешь строчку "Cost" меняешь на отрицательное число, -1000000, к примеру, загружаешься и смотришь измененный товар в магазине - при покупке деньги будут прибавляться. Проще всего менять Ammo_AmmunitionBox_Generic_MG.json, т.к. эти боеприпасы продаются в 99% случаев.

0

перевод помоему не сильно нужен и так понятно. если в параметре цены поставить минус то за покупку платить будут вам

0

GROGandALE
Тут и выше писали, ставь за любую фигню типо патронов для пулемета или хэдсинк цену с минусом скажем -10000000 и те при каждой покупке будут давать это бабло....

А кто нить отыскал, где и как можно уменьшить время на лечение, ремонт, переоборудование и т.д.? А то раздражает...

1

AlexeyMC
время нет, но тоннаж оборудования там можно поменять, перегрев, охлаждение HEAT SISK увеличить в папке с таким же названием

1

Есть ли какой-нибудь инструмент позволяющий репутацию у фракций править? отладочная консоль позволяет это делать?

0

Спасибо, уже не нужно, я сам написал.

0

KMiSSioN Поделись как сделал.

0

Kresht Есть BTML - он позволяет загрузить в адресное пространство Battletech.exe произвольную библиотеку на C#. Я написал небольшую библиотеку, которая стартует http-сервер на порту 65080 и принимает команды на вывод и изменение репутации.
https://drive.google.com/open?id=1a7II52waOnVB8tKAoZWyIEersxgW6E-F
надо поставить BTML
https://github.com/BattletechModders/BattleTechModLoader
и распаковать ModReputation.zip в корень с игрой (в директории Mods должен появиться файл ModReputation.dll и директория ModReputation). Затем надо запустить игру, свернуть ее, убедиться что в Mods\BTModLoader.log нет ошибок, а написано только что-то в стиле
ModReputation.dll (v1.0.0.0): Found and called entry point "Void Init()" in type "ModReputation.ModReputation"
и перейти по ссылке http://localhost:65080
там должно быть
"Не могу получить состояние симулятора. Скорее всего не загружено сохранение"
после этого можно обратно развернуть игру, загрузить сохранение. Если переключится потом на браузер вместо той надписи появится таблица с фракциями и текущим значением репутации. Оттуда же можно репутацию поменять.
Теоретически, поскольку я работаю с движком Battletech.exe напрямую, можно все что угодно. Точно можно добавлять любое вооружение и оборудование в инвентарь или в магазин в системе, менять характеристики пилотов, менять инициативу в бою.

1

а где скачать чит для версии 1.5.0

0

или может из старых версий подходит для 1.5.0

0

как правильно отредактировать перегрев меха

0