на главную
об игре
BattleTech 24.04.2018

Впечатления от мультиплеера

Пишите ваше мнение и впечатления о мультиплеере. Так же можно договариваться о совместных боях...

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Когда играешь в мультик, понимаешь, какая тормозная игра. То есть раньше, когда происходило переключение ходов (сначала ты ходишь, потом комп и так далее), я думал, что комп думает и просчитывает свои ходы. Не тут-то было . В мультиплеере абсолютно тоже самое. AI нет, но переключение ходов происходит с огромными тормозами по несколько секунд (даже если ходишь ты, а потом снова ты). Это просто жесть, как будто код игры писали не программисты, а дизайнеры игр. Я, конечно, понимаю, что Unity очень простой движок, который позволяет делать игры любому человеку (достаточно одно обучающее видео посмотреть). Но все-таки специалиста-то нанять нужно было. Я как-то слышал мнение, что это не Unity плохой. Просто движок очень доступный (при этом совершенно бесплатный для мелких игр) и из-за этого на нем делают игры очень большое количество криворуких разрабов. На других просто порог вхождения выше и они до них не добираются.

Но мультиплеер мне реально понравился. Вдумчивый такой. Похож на настолку немного. Непонятно почему так мало людей в него играет. Ну и сетевой движок . Вылеты происходят при создании игры, частенько посреди раунда "ну карочи фэйлюр коннекшон"

Очень рекомендую поиграть против живого противника. Сразу становится видно, что многие проблемы растут из двух причин:
- тупость компа (ибо правила расчитаны на человека)
- отсутствие ограничения на тоннаж (в мультиплеере на стоимость, но его не ввести в кампании)
ну и нестандартное оружие-предметы, отсутствующие в каноне

Вообще, хотелось бы написать что-нибудь интересное и мудреное по тактикам в мультиплеере. И у меня была куча мыслей. Но по факту имеем что рулят те виды оружия, которые по непонятым причинам в игре дико бафнули. Это LRM20 с их приличным уроном (гораздо больше, чем в настолке) и просто бешеным уроном по стабильности. И огнеметы. Тут вообще забей. Просто адовая хрень. Вместо 10 нагрева себе и 6-7 противнику она дает 0 нагрева себе и 10 противнику

В общем, под конец от мультиплеера я сильно разочаровался. Причем все имбовые тактики основаны на предметах, которые очень сильно баффнули.

Мультиплеер сильно ломает мозг игроку после кампании, потому что и близко на нее не похож. Таким образом в бою зрителю может показаться наличие большего числа ошибок, а на самом деле просто живой оппонент всегда имеет пару ответов на твое просчитанное действие и один из них может сломать весь расчет.

0

Что-то я не понимаю в мультике. Играл я разными дефолтными лансами. И все более-менее, но вот Heavy Assault - какая-то жесть. Я им почти всегда проигрываю. Основная проблема, как я вижу, это King Crab. Он в этой игре крайне бесполезен. Да, две AC/20 могут оторвать руку или ногу лайту и медаку. Только никто же подходить к тебе не будет из легких мехов. Какой-нибудь виндикатор будет стоять и издалека шмалять PPC.

Как бы может самому подойти? И вот ты такой толстый краб выходишь и на тебя обрушивается тонна ракет. Изредка что-то попадает в голову. Хорошо еще если у противника нет огнеметчиков. Иначе один лайт вырубает ассолта на 100 тонн, пока его поливают издалека всем чем только можно. А так как ты ходишь последним, то возможности успеть скинуть нестабильность практически нет. Соответственно, только вышел из укрытия как сразу в следующем ходу упал. Эвейжена нет, все попадает. Залп двух требушетов и ты на земле. Каждое падение - минус одна жизнь. Часть отбирают попадания ракет. За два-три хода краб склеивается, успев пару раз выстрелить из пушек, может кому что-то оторвать. А толку? Сдох ассолт на 100 тонн (причем в 80% случаев дохнет именно пилот), а ты пару мехов потрепал.

И вот приходится прятаться за препятствиями и поливать ракетами вражеского споттера, изредка получая шанс пальнуть из лазера и не подставившись под залп пушек и SRM. И ждать. Как паук ждать, что кто-то подойдет близко и ты не шибко подставляясь пальнешь по нему из двух AC/20.
Причем патронов всего 10, остывает очень медленно, зачастую вторая пушка просто не нужна, ибо хрен из нее стрельнешь. И когда кажется "вот оно, сейчас они получат", на тебя прыгает Firestarter и дважды палит из огнеметов (ибо он прождал до последней фазы) и сделав дело упрыгивает назад.

Может тогда поменять пилота на обладателя булварка? Только очевидно, что сталкер тут будет в разы лучше со своими двумя лазерами, 20 дальнобойными ракетами и кучей хитсинков. Ты его не передамажишь. А если хочется потанчить в булварке, пока твои ребята делают работу, то у атласа брони побольше будет. То есть даже если играть по принципу "сидим ждем, когда подойдут и завязываем ближний бой", то атлас все равно лучше, ибо у него LRM-20, а не 15. А когда дело доходит до скирмиша, то сразу окажется, что у атласа на две тонны брони больше, на 5 хитсинков больше, Breaching шот из пушки обычно достаточно делать в одну цель и две пушки не нужны (тем более, когда из них можно сделать 5 залпов). Ну и так далее. Какой-то меганеудачный ассолт, по крайней мере в этой игре. Не знаю как в настоле.
Лэнсом с кингкрабом в результате из 8 игр я проиграл 6. Некоторые из которых новичкам. Другими лэнсами не проиграл ни разу

0

Решил попробовать Скирмиш. Ну с дефолтными ленсами комп там выносится просто легко, причем не важно какой у тебя сетап (дальнобойное оружие или ближнего). Так что все-таки далеко не в мехлабе дело.
С мультиплеером, конечно, труба. Коннектится с 10 раза. После того как зашел, обнаруживаешь, что сейчас порядка 10 игр (для игры с онлайном в 10к).
Попробовал против живых противников. Ну более интересно и более сбалансированно. Играется совсем не так, как против компа. Впрочем, я так и не понял, чего они добились всеми этими изменениями механики. Все равно игра играется медленно. Такое ощущение, партия час занимает.
Еще в мультике лайты с +1 к инициативе приобретают другой смысл. Вместо того, чтобы вы первыми палили, они вынуждают противника делать первым ход и фактически его терять. Краб без Breaching shot кажется совершенно бессмысленным. Походу игру балансили все-таки под скирмиш.
Также слишком фокусить легкого меха похоже, может быть ошибкой. Если потратить много ресурсов, то за это время слегка разомнут ваших тяжей и противник получит за потерянный юнит Precision Strike. И потом бац и ваш тяж умирает от альфы в торс.\
Блин, мне понравился мультик. Неплохо! То есть фазы инициативы и ходы они сделали хорошо. Плохо сделан ближний бой (почти отсутствует).
Вся остальная "имба" в мультике не работает. Сделаешь LRM лодку без брони, то тогда ее сразу засенсорлочат и за ход уничтожат. Пытаться что-то там выделываться на джампджетах в центре битвы тоже бесполезно. Эвейжен снимают, роняют на землю и после этого ты не жилец. Булварк работает, если тебя не могут зафокусить. Иначе опять уронят и конец. Билды с кучей урона в ближнем бою тоже не особо роляют. Ибо как только тебя определяют как "опасная цель" и тебя отлично видно без сенсорлока - жди беды. Ассолтом идти вперед стоит когда вражеский дпс слегка ослаб и не может тебя за ход уронить. Иначе если уронят, то большой шанс что какую-то часть с большим количеством пушек уничтожат (убить CT у ассолта за ход нереально без плюсовых пушек)
Похоже они и впрямь балансили только скирмиш. Статы в основном взяли из настольной игры. Что-то дальше доработать уже времени не было. Но медаки в скирмише гораздо менее полезны, чем в кампании. Большой лазер становится полезнее.

0

После прохождения основной сюжетки, полностью погрузился в мультиплеер. Играю только стоковыми мехами и целым копьем. После десятка сыгранных в данном режиме игр, нашел пару минусов, и то, минусы эти заключаются не в геймплее.
1. Долгий поиск противника. Создал лобби, нажал готов и ушел своими делами заниматься. Минут 5-10 ожидание вечером. Днем ожидание до часа.
2. Скилл игроков. Две партии играю с очень слабыми противниками, которые не знают что такое "sensor lock" , что надо набирать "evasion" на легких и средних мехах. Ну и естественно, ассаулты у них не танкуют. И только третья партия - будет с достойным соперником.

Про затянутость партий, не соглашусь со многими. Я всегда начиная игру, расчитываю - это примерно на час. Анимации меня не бесят, а наоборот добавляют атмосферности. "Умную" камеру не отключал - частенько показывает не плохие ракурсы. Кстати, в мультиплеере камера фэйлит гораздо реже, чем в кампании;) Ну тут и происходящего гораздо меньше.

0

BattleTech - Время мультиплеерных битв! Стрим.

0

несколько боёв в мультиплеере русских игроков на KOSS GAME
https://www.youtube.com/playlist?list=PL7rsXK7v7WGDihLEk76vjUdhMQciMQN_2

0