The Beast Inside

7.2
()

Оптимизация игры или проблема в настройках системы и драйверов?

sarge275 #
0
Доброго времени суток! Проблема в следующем:
В игре периодически случаются просадки FPS вплоть до 45 кадров в определенных местах. В особенности вблизи ключевых строений и внутри них.
При этом ни видеокарта, ни проц полностью не нагружены. Видеокарта порой даже не выходит на максимальную частоту. Ставил в панели максимальную производительность, тогда ядро работает на полной частоте, но просадки те же, лишь процент загрузки Afterburner показывает еще ниже. Проц так вообще выше 30 процентов редко нагружен.

RTX 2070 super, i7 9700,16 gb dual channel. Win 10 Home 64bit.
Ни в одной игре пока не сталкивался с таким. К примеру на ультра FarCry 5 ниже 85 фпс не падает. В основном за сотню везде без вертикалки. AC: Одиссея тоже летает. При этом комп начинает ощутимо шуметь, видюха грузится как положено на 97-99 процентов, греется под 80, и выдает все, что может из себя.

Можно конечно в The Beast Inside снизить настройки, и тогда частота кадров выше. Но я не считаю это решением, так как есть четкое ощущение , что ресурсы железа по непонятным причинам не используются игрой полностью.

В этой связи возникает вопрос: У кого то так было? Можно ли что-то сделать с этим путем настройки драйвера к примеру, или прочих системных настроек? Или смириться и сделать вывод, что игра написана кривым индусским кодом, и ничего не поделать? Приложил 2 скрина, где в одном случае 50 кадров при загрузке GPU в 70 % при полных оборотах, а во втором те же 70% и 55 кадров при GPU даже не работающем на максимальной частоте.

P.S.
Конечно все это дело играбельно, но просадки подбешивают, учитывая, что в игре далеко не некст-ген графика. Ладно бы грузилось железо на полную катушку, тогда сказал бы - ну ок, не вывозит моя RTX этот "графический шедевр". Так ведь нифига, не в этом дело походу. Игру я конечно пройду так или иначе, просто хотелось бы понять причину, и возможное решение, чтобы не столкнуться с подобным в будущем.



SonyK_2 #
0
sarge275 написал:
В игре периодически случаются просадки FPS вплоть до 45 кадров в определенных местах. В особенности вблизи ключевых строений и внутри них. При этом ни видеокарта, ни проц полностью не нагружены... смириться и сделать вывод, что игра написана кривым индусским кодом...

Скорей всего да, на Ютубе у человека с RTX 2080 Ti + i9 9900K просадки до ~ 50 к/с. Особенно заметно в конце заставки и перед входом в здание.
3:40



Скачал демку со Стима и потестил на своём ведре (в профиле и подписи под видео). Большую часть времени производительность упирается в более слабую видеокарту, хотя и была просадка до 13 к/с во время заставки.
2:17
sarge275 #
0
SonyK_2

Ровно в том же месте, помню, где и у вас фризануло, при повороте головы на дорогу. Но не столь сильно, как на вашем видео. Это говорит о том, что у всех одинаково. Однако 960ю под сотку нагрузил, а вот мою не хочет выше 70%. Может, действительно, коряво накодили, и это предел возможностей этой игры. Хотя unreal engine 4 обычно радует оптимизацией.

Спасибо за ответ!
SonyK_2 #
0
sarge275 написал:
Ровно в том же месте, помню, где и у вас фризануло, при повороте головы на дорогу. Но не столь сильно, как на вашем видео. Это говорит о том, что у всех одинаково...

На 2080 Ti так же, а у 9900K в этот момент загружены все ядра...
Спойлер

...возможно в это время происходит какая-то распаковка / подгрузка данных в игре.
...Может, действительно, коряво накодили, и это предел возможностей этой игры. Хотя unreal engine 4 обычно радует оптимизацией.

Больше зависит от таланта разработчиков, хотя бывают такие движки, что кроме создателей мало кто может с ними нормально работать. Зашёл на их сайт, а там из выпущенных только эта игра...
Спойлер
Leonn_24 #
0
sarge275 unreal engine 4 обычно радует оптимизацией

покажите хоть одну игру на UE-4 которая не фризит
к примеру Vampyr фризилка еще та, Hellblade: Senua’s Sacrifice также фризит, Darksiders3 тоже имеет частые фризы, вспомните тот же Batman: Arkham Knight что с ним творилось на релизе и только через несколько лет игру более менее подняли патчами и драйверами, сам движок немного корявый и это все из-за стриминга текстур, мне он нравится потому-что выдает реально красивую и качественную картинку но в техническом плане с ним надо уметь работать над оптимизацией, попробуйте даже тот же Remember Me который на UE-3 на современном железе на ультрах с суперсэмлингом там почти на каждом шагу фризы
не знаю как обстоят дела с фризами на супербыстром SSD может там их и нет, или очень редко.
на все вышеупомянутые игры в стиме жалобы на фризы и к тому же с хорошим железом
sarge275 #
0
Leonn_24
Не так давно проходил тайский хоррор "Home Sweet Home". Идеально шло без фризов.
Впрочем с вами соглашусь. UE4 во многих играх микрофризит порой, это его естественное состояние походу. Мой вопрос был в этой теме просто не относительно конкретно фризов, а именно просадок фпс, причем плавных, без рывков, с сохранением низкого показателя кадров постоянно, пока стоишь и смотришь в коткретную область. Фризов кстати в The Beast Inside, кроме того (существенного) вышеупомянутого в начале игры, ну и может еще в паре мест (прям лайтовых), у меня нет. Только просадки. Ну да бог с ними. Игру прошел, удалил. Второй раз играть не буду в нее никогда. ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.