на главную
об игре
Bet on Soldier 27.09.2005

Самый интересный момент в игре...

...когда на Арену выходят 6 снайперов, а у твоей снайперки не работает зум, глюк репака, очевидно...
А убить их всех можно только из неё родимой или обегать их всех персонально под прицелами их работающих снайперок...
А можно ли их всех победить, не сходя с одной позиции, например, на центральной вышке?
Да, можно, но только с некоторыми хитростями...
Первым делом я попыхтел над настройки всех снайперок в игре, ибо я не знаю, какие у них, и сделал им MaxAmmo=1 и MaxMagazines=1, т.е. они не смогут сделать больше 2-х выстрелов (как я надеюсь).
А они, заразы, стреляют только в голову и метко...
Сейчас и попробую...

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Игруха настолько классная, что даже сейчас в 2023 г. не много можно назвать достойных конкурентов, где реализована такая механика шлем/жилет/ноги, пробитие брони/непробитие, отваливающаяся броня и др. Конечно, 2005 й год, и есть объективные недостатки. Я сделал к ней маленький мод "Реализм", который исправляет следующие косяки:

1 проблема. У всех костюмов (лёгкий, тяжёлый, экза), небольшая разница в прочности, а с учётом более мощного оружия в поздних миссиях, складывается впечатление, что экза ни чуть не лучше защищает, чем лёгкий костюм в первой миссии.

Что сделал. Усилена дифферециация между уровнями защиты. Добавлена специфика: 1 лёгкий костюм, теперь по аналогии с бронежилетом - максимум защиты сконцентрировано на торсе. В ногу легко прострелить из снайперки, и также легче сбить, каску. Тяжёлый костюм выдерживает значительно большее количество попаданий, плюс добавлена частичная защита от галлюциногенов и от огня. Бронеочки, ведь не для красоты к шлему приделаны. Экза теперь не рассыпается после 2х выстрелов снайперов или пол-обоймы ПП, а держит мелкие калибры как на заставке. Это не вредит прохождению, и тупо высовываться по-прежнему не получится. Т.к. гранатомёты, снайперы с усиленными патронами и тяжёлые пулемёты остались опасны для экзодоспеха.

На базе костюма "сопротивления", добавил 4й костюм, между лёгким и тяжёлым, как промежуточный "полу-лёгкий". Он чуть крепче лёгкого. Выглядит прикольно, добавляет разнообразия на второй миссии, когда мало чего доступно по изначальному сценарию.

2 проблема. Моментальное исчезновение крови и декалей (пятен) от пуль.

Исправил, декали и кровь остаются. Пока что, не нашёл где убрать исчезновение трупов?

3 проблема. 6-ствольный "миниган" стрелял со звуком "та-та-та" как какой-нибудь медленный 1 ствольный браунинг)))

Я нашёл в интернете реальный звук минигана "ттррр...", сконвертировал в нужный формат и заменил. По-моему теперь звучит лучше. На поле боя сразу можно отличить миниган на фоне обычных автоматов, что меня кстати, пару раз спасало.

4 проблема. Пистолеты и ПП стреляли через всю карту, как снайперки.

Исправил, теперь у них разный урон на разных дистанциях.

5 проблема. 10 тонный мех - называемый здесь экзоскелет. Легко расстреливается из пистолетов и дробовиков?? Пффф! И при этом выдерживат кучу попаданий из гранатомёта?

Теперь пистолеты, ПП и лёгкие дробовики могут его разве что поцарапать, и он прекрасно выдерживает несколько обойм мелкого калибра без видимых повреждений. Штурмовые винтовки - уже способны его повредить. Жекан, цельная стальная пуля вместо дроби - тоже. Мощные снайперские винтовки и тяжёлые пулемёты - ещё лучше. А эффективнее всего против 10 тонного меха, что впрочем логично - гранатомёт. Не надо думать, что ПП и лёгкие дробовики стали бесполезными. Они прекрасно себя показывают на короткой дистанции против легко защищённых бойцов, а обоймы к ним адекватно дешёвые.

6 проблема. Совершенно бесполезные щиты, которые перестают защищать после пары попаданий. Исправил, и для ГГ и для наёмников.

7 проблема. Чемпионские, улучшенные варианты оружия нельзя было использовать.

Я добавил пистолет с галюциогенными патронами, пистолет "Лесоруба" с бронебойными. Ввёл свою модификацию дробовика - вместо дроби - цельнометаллическая пуля. Ближе к концу игры, добавил ещё больше чемпионского оружия с бронебойными патронами - Снайперку АР, винтовку спецназа АР и 6-ти ствол АР. Дробовик под цельнометаллическую пулю появляется раньше всех, он не пробивает броню, а наносит кроме урона по доспеху, небольшой урон, имитирующий "ушиб" от тяжёлой пули.

8 проблема. Бесполезные огнемёты. Нереалистично быстрое действие кислоты, но слишком низкая эффективность огня.

Сделал огнемёты и плазменные гранаты, реальным оружием, а у кислоты специфика, теперь она меньше повреждает за 1 сек, но наносит урон 10 сек вместо 5 (или сколько там было), что логично.

1