на главную
об игре
Beyond: Two Souls 07.10.2013

Инициатива новаторства наказуема?

Блин, даже немного расстроился посмотрев на эти оценки и рецензии. Просто в пух и прах разносят :(
Конечно попробую поиграть к вечеру, но что-то уже надежны нет

Комментарии: 43
Ваш комментарий

You_rock
Долой предвзятость и мнения сверху. Не то чтобы призываю не обращать внимание вовсе ни на что, но, если этот проект Вы ждали, робели, тряслись от нетерпения, - никто, повторяю, никто не должен стать у Вас на пути в обследовании этого долгожданного продукта. Была бы эта игра Вам безразличная - ещё стоит смотреть на подобную критику, но, если есть возможность, желательно обследовать продукт лично, прежде чем аллергик на этот продукт - скажет Вам, что он плох...

Хотя, нельзя, конечно, отвергать тот факт, что даже фанаты предшествующих игр этой студии, - раскритиковали игру. Но, поскольку игра сделала шаг, несколько изменилась, то могла и аудитория несколько поменяться... И вовсе не факт, что те, кому эти инновации пришлись не по душе - перешли на одну сторону баррикад с вами...

4

возможно это провал игровых критиков, который заключается в тотальном сравнении Two Souls с Heavy rain
золотые слова.. это совершенно далёкие друг от друга игры, хотя и созданные одними людьми в одном жанре, так же как и фаренгейт был далёк от дождя, при этом был не хуже его.. он был другим - вот как нужно судить подобные игры.. это не очередной конвеер.. все игры квантиков это новая история, новые пути, возможности.. это событие не для всех и ты же верно сказал, что фанаты дождя могут не оценить бейонд, потому, что бы оценить эту игру не нужно быть фанатом какой то другой.. лучше просто опробовать демку и решить для себя - хочешь играть(полностью окунуться в эту историю) или же нет.. но к сожалению многие даже не попробовав, переняли чужое мнение.. это очень печально

3

Baklachok, существуют экшены, рпг, адвенчуры, квесты..
вот возьмём для примера квест - большинство квестов проходятся с одной лишь мышью, но игры от этого не становятся хуже.. далее экшены - тебе нужно управлять передвижением героя - это пара кнопок, мышкой обозревать и действовать(это легко можно перенести на плашнет ИМХО).. и так далее, как правило самые сложные методы управления в рпг
Теперь перейдём к бейонду.. ходишь ты так же как и во всех играх.. обычные действия совершает, тоже как и во всех играх.. единственное, что боевые сцены - не QTE, а интуитивные, управляемые стиком.. чтоже до управления на Ipad, а ты не думал, что по идее почти каждую игру можно перенести на планшеты?.. вон сколько игр уже ПЕРЕНЕСЛИ, а тут всего лишь управление запилили.. а что если запилить управление гта 5 с планшета, что игра из за этого станет плохой?

3

Fahrenheit3640
досмотрел, у фильма 1на логическая концовка = Жизнь.
сдохнуть после всего этого как то, неуважительно к самому себе.
да и перекладывать ответственность за "будущее" на кого то другого (а самому сидеть в сторонке без возможности надирать задницы) - глупо, надо надирать задницы самому
На смерть пофиг, придет за всеми, в свое время

2

dantevictim
Вот, что я, собственно, и пытался донести до людей - этим изречением - не поддаваться чужому мнению столь ведомо, как многие уже поддались. Конечно, нельзя отрицать тот факт, что, возможно, игра всё-таки не столь тронула, как предыдущие части, но, это не говорит о том, что если ты ждал игру, то вдруг должен из-за мнений критиков - обойти её мимо. Вот именно, демо версия - понравилась многим, чуть бы не шедевр предвещали, но вот, вышла полная версия - критики написали, и что-то щелкнуло в головах у людей... Предвзятость, влиятельность чужого мнения, страх людей?
Приятно осознавать, что есть люди, которые верно поняли, что я хотел донести. В блоге этой игры - люди несколько по-другому восприняли, здесь же - именно так, как я и хотел донести.

1

Ага, игрой можно будет управлять одним пальцем с Ipad, даже кот теперь сможет поиграть в "драму", только нужно ли ему это?

1

Fahrenheit3640
Я бы ещё добавил сюда To The Moon, там тоже не так много геймплея, зато история и атмосфера...

Вообще, правильным будет смотреть все эти оценки и рецензии только после личного ознакомления, когда уже составил своё представление и можешь привести какие-то аргументы в пользу игры или наоборот, если игра, конечно, сильно паршивая. Beyond - хорошая игра (лично мне особенно доставили главы "Навахо", "Бездомная", "Конденсор"). А вообще, это всё, конечно, моё мнение, но лучше всего знать об игре только базу и ни в коем случае не читать рецензии даже с минимальными спойлерами, не смотреть видео с геймплеем и даже не играть в демо. В таком случае оценка будет независимой, только вашей, на неё просто некому будет повлиять. Те, кто ещё не поиграли, оставьте предрассудки, забудьте об игре на несколько дней, отвлекитесь и садитесь за консоль с таким видом, будто у Beyond никогда не было подобных отзывов, а если и были, то писали их завистники чтобы отвернуть аудиторию от этого проекта. :)

1

Fahrenheit3640
Жизнь после смерти, есть ли она?
двинешь ноги - узнаешь, какие вопросы? Или опять СПГС?
Омикрон
игра не особо массовая, халфа вышла же.
А вот фаренгейт получил по 9.0 от большинства изданий

Кейдж заявлял в интервью
Убейсофты что то заявляют каждую неделю, это маркетинг.
А потом у него стало бомбить от того, шо игра вышла не игрой а фильмом с редкими qte ( бомбило в стиле "Вы ниимеите права гаварить шито игра не игра!11адын")

1

Оlegius
Должны печалить не новости, а игра, если она того допустит конечно... в этом и вопрос основной.

1

Fahrenheit3640
Научись уже редактировать посты.

1

Fahrenheit3640
Чтобы не писать посты подряд нужно нажать кнопку "редактировать" и вписать то,что хочешь дописать в свой первый пост.
Пример:

Спойлер

Marvster
Хотелось бы конкретики в этих обвинениях. Ну, хотите оставить при себе это - Ваше право.
Ну, меня, честно сказать, несколько такие личности, как Вы - вводят в замешательство и в итоге в злость. Кинутся какими-то фразами, а потом отходят от темы, отлынивают, будто их за язык тянули, а потом молниеносно язык отпустили...

Gutseen
При желании, сопоставление с друг другом можно найти в каждом фильме и игре...
Связь ведь Two Souls - не очевидная с другими проектами. В TS примесь жанров, скорее всего, для попытки - привлечь как можно более разную аудиторию, о чем Кейдж и говорил.

P/S. Насчет концовок - самая верная к истории Джоди, и та, которая мне по нраву - это концовка "Одна".

Оlegius
Должны печалить не новости, а игра, если она того допустит конечно... в этом и вопрос основной.

Вынужден согласиться с критиканами в том, что в игре не реализованы подобающе поднятые вверх серьезные вопросы. Кейдж жаждал порассуждать на тему смерти и жизни, о той гране, но, на самом деле, уделил этому внимание, лишь последние полчаса игры, изрядно сконцентрировавшись на рассказе истории о Джоди Холмс... что не было лишним в сюжете, но, чего было и мало до совершенства.

1

Fahrenheit3640
Господи, говори проще, перестань использовать такие обороты речи, вот что я хотел сказать. Они не идут человеку, который не может ими распоряжаться в нужных моментах, а просто сваливает на кучу всё, что где-нибудь понадёргал. Хочешь так замаскировать нулевой смысл собственных слов? Да пожалуйста, но будь готов к обвинениям в демагогии. Хочешь конкретики? Прочти любое своё сообщение и подумай как его сформулировать проще. Потому что твоя манера разговора не "умнит", как ты наверняка думаешь.

1

Sarf
О чем речь и идет. Долой - предрассудки и предвзятые мнения. Ну, признаюсь, видео про игру - смотрел и буду смотреть, если они официальные. Как правило - это не может навредить или пагубно повлиять на сложившееся мнение о игре. А вот серьезно вникать в чьи-то мнения, и из-за них - не покупать игру - это уже не столь серьезно...
Да и потом, существует демо версия - по которой можно понять, стоит ли брать игру, либо же нет. Так что, такие вещи, то есть официальные, - нужно пробовать до полного ознакомления с игрой. Чтобы банально удостовериться, что это то, на что бы ты хотел потратить свое время.

0

Так трейлеры никто и не отменял, иначе ты просто вслепую тратишь деньги, даже если проект разрекламирован, но вот все эти "15 минут геймплея" и т.д.... Ну а демо - уже моя особенность, не люблю и всё тут, лучше полную версию дождусь, если, это, конечно не какой-то инди-проект, тут влияет несколько факторов уже, но это совсем другая история...

0

Sarf
Ну, если человек уверен в продукте, то можно и без демо-версии обойтись. Но, если он из-за мнений Логвинова или кого-то другого - начинает мешкать и сомневаться, то это уже довольно странно, почему он сам не попробовал разобраться...

0

От игры там почти ничего не осталось, кол-во интерактива ещё меньше чем в Фаренгейте (игра, по всей видимости хотела быть похожей) , да и сдохнуть там практически нереально, если не дцп.
даже "фишка" игры - Айден это привязанный сценаристами квиктайм эвент с дерганьем сосков на паде

0

Gutseen
От игры в чьем понимании? Всё относительно к каждому мнению...
Вот я только что закончил с этой игрой... Скажу относительно кратко: История интересная и актуальная для каждого человека ищущего в этой жизни ответы на глубокие вопросы, история, затрагивающая и развивающая на данный момент, по крайней мере, моей жизни - продуктивно все эти затронутые темы. Поэтому - не понимаю людей, которые вертят носом. Это другая игра, отдельный проект, пусть несколько ещё больше урезали игровой процесс игрокам, но, это не значит, что теперь нужно презирать его и даже не пробовать вникнуть в саму суть истории, пропуская её сквозь свой предвзятый скептицизм.

Да и потом, очевидно зачем это было сделано, чтобы в иной раз показать, что игры могут максимально отдаляться от своего стандарта, покамест это может быть полезно и ценно для играющих, смотрящих - неважно, главное ценность продукта, а не завзятый консерватизм в игроках и в игровом продукте.

Если Вы уж не нашли глубоких вопросов, рассуждений, довольно неплохого развивающегося сюжета в игре - то, пожалуй, этот продукт, возможно, просто не для Вас, покамест или вовсе...

0

Gutseen
Ну, раз на то пошло - может вовсе не пытаться ничего познавать, если всё равно в конце все умрем? Странная логика, никогда её не понимал у людей.

Факт есть факт, Вы сказали, что Фаренгейт первая игра, но, она таковой не являлась и не является.

Ну, было бы это ходом маркетинга, это транслировалось бы массово во всех роликах, а эту информацию, я, исключительно, обнаружил в одном интервью, тем более, вынужден поправиться, что не от него лично, а от его коллеги.

В остальном не увидел ничего из ваших реплик, что поставило бы под сомнение мои предыдущие аргументы, поэтому, изволю настаивать на своем и впредь - Two Souls - своеобразный, затрагивающий немаловажные вопросы - проект, заслуживающий внимания каждого любознательного индивидуума.

0

Gutseen
"А потом у него стало бомбить от того, шо игра вышла не игрой а фильмом с редкими qte"
Бомбить начало не у него, а у недовольной, заевшейся части игровой аудитории - это раз. Два, qte - действительно были поставлены - в новом виде и образе, в чем нельзя не согласится...

0

Завтра пойду и "накажу" Кейджа, по средствам уплаты 2500 рублей. Такие инициативные шедевры должны быть "наказуемы".

0

Автор, ты знаешь что такое демагогия?

Хотя, забей, почитал первый пост и всё о тебе понял.

0

Marvster
Очень изящно кинутся вопросом, а потом - от него же отказаться. Героично весьма. Боюсь предположить, что Вы там могли обо мне уяснить... В демагогии меня обвиняете?

0

Fahrenheit3640
Уже нет. Вроде бы слов нахватался, но пользоваться ими не умеешь абсолютно. Прочёл посты, поразился... кхм... словесным конструкциям и понял, что лучше оставить в покое.

0

Gutseen
От игры там почти ничего не осталось

а можно поинтересоваться, что должно быть в игре, чтобы она считалась игрой?)
p.s
и я вообще читаю то, что ты здесь пишешь.. с одной стороны пишешь вполне обоснованные грамотные вещи, а с другой какую то странную ересь, которая очень похожа на слова разномастных обзорщиков(например о б-муви.. сколько я раз это уже слышал.. но вот почему то в жизни, на каком нибудь тв3, где постоянно крутят такие фильмы, я не разу не замечал фильма с подобным сюжетом, ведь он совсем не одноклеточный.. есть основной сюжет, есть контрдействие.. подтемы внедряющие нас в жизнь и чувства героини.. чисто в теории, если разбирать сюжет бейонда - то он сделан по лучшим правилам кинематографа, не блокбастеров всяких, а именно хорошего кино.. но я соглашусь с тем, что в сравнении с прошлыми играми квантиков он не так цепляет, но всё же и не так плох, чтобы сравнивать его с говно фильмами ИМХО)

0

Marvster
Хотелось бы конкретики в этих обвинениях. Ну, хотите оставить при себе это - Ваше право.
Ну, меня, честно сказать, несколько такие личности, как Вы - вводят в замешательство и в итоге в злость. Кинутся какими-то фразами, а потом отходят от темы, отлынивают, будто их за язык тянули, а потом молниеносно язык отпустили...

0

Gutseen
При желании, сопоставление с друг другом можно найти в каждом фильме и игре...
Связь ведь Two Souls - не очевидная с другими проектами. В TS примесь жанров, скорее всего, для попытки - привлечь как можно более разную аудиторию, о чем Кейдж и говорил.

P/S. Насчет концовок - самая верная к истории Джоди, и та, которая мне по нраву - это концовка "Одна".

0

Вынужден согласиться с критиканами в том, что в игре не реализованы подобающе поднятые вверх серьезные вопросы. Кейдж жаждал порассуждать на тему смерти и жизни, о той гране, но, на самом деле, уделил этому внимание, лишь последние полчаса игры, изрядно сконцентрировавшись на рассказе истории о Джоди Холмс... что не было лишним в сюжете, но, чего было и мало до совершенства.

0

innervizionman
Спасибо конечно за совет, но он мне и без того знаком. Мне так удобней обращаться к людям, делая каждое обращение индивидуальным.
Не понимаю, что Вас так смущает и заставляет писать в мой адрес в таком ехидном тоне?

0

Marvster
Ха, интересный поворот... Вы случайно не из личного опыта советы даете? Да будет Вам известно, человек пишет так, как ему удобно - никто не смеет его в этом упрекать, по крайней мере, пока он никого этим способом - не оскорбляет. Не знаю даже, может у Вас признаки паранойи? В демагогии меня не один человек не обвинял, помимо Вас. То, что у меня в тексте порой преобладают эмоции - не значит, что я делаю это намеренно.

Вы бы ещё совет дали, каким шрифтом мне писать, а то, может - стандартные буквы - маскируют мою сущность, которая руководит всеми пользователями PG, поэтому, на самом деле, надо "капслоком" писать...
Жаль поистине, что есть люди, позволяющие себе настолько самодовольно и дерзко себя вести, и обращаться к незнакомому человеку так, будто он с ним с детского сада знаком...

0

Marvster
Чтоб Вы знали, с таким же успехом я могу и Вас обвинить, что Вы использовали слово "конкретика", но так его и не реализовали... Бросились фразой, якобы сделав её аргументом.

0

innervizionman
Вообще-то не очень, так как Вы непонятно зачем использовали место на форуме, ни к кому не обращаясь даже. Неужели разница доносимая мной неясна? Зачем язвить?

0

Fahrenheit3640
Marvster
Выражаясь языком товарища Gutseen'а, а с хера вы тут развели п***ешь о том, кто младше и кто умеет управляться с речевыми оборотами и умными словами, а кто нет?
Заведите отдельную тему и препирайтесь там сколь душе угодно. Каждый пишет, как сам того хочет. Если Fahrenheit3640 привык писать "по-умному", то ничего его уже от этого не удержит, тем более ничем не обоснованные упреки Marvster'а.

Что касается темы, то нет в ней никакого смысла, пока не появится оппонент. Каждый, кто писал что-то сюда, был весьма положительного мнения о Beound: Two Souls, кроме разве что Gutseen'а, который зашел, написал и ушел, укрепив, видимо, свое ЧСВ очередным пацанским постом. Что до его точки зрения, понабрался с тупоголовых журналистов, чьих статей начитался. Даже если бы он бесследно не пропал, спор с ним (а это был бы именно спор) вышел бы только лишь обоюдным поливанием говном и ничем, кроме "-ты тупое говно. -нет вы, уважаемый сер, сферический сгусток калообразной материи", это не закончилось бы.

0

Oweal
Позвольте, разве я имею какое-то отношение к авторству тем: "кто младше и кто умеет управляться с речевыми оборотами и умными словами, а кто нет?"
Тема шла по тому течению, по которому хотели её читатели. Насчет что бы было с чьей стороны, я бы не стал утверждать.

0

Fahrenheit3640
Тема шла по тому течению, по которому хотели её читатели.
Когда течение дерьмовое, меня это слегка напрягает, и мой мозг не позволяет оставить это без внимания, не добавив аргумент а-ля "против всех". Ничего не могу с собой поделать, вот так вот получается из раза в раз.

0

dantevictim
Весьма разумные аргументы, - полностью солидарен с Вами.
Особенно, если брать в пример такие игры как: Penumbra, Scratches, то там управление - лишь мышкой, но игры-то - интересные и атмосферные, что достаточно важно для индустрии игр, я бы сказал основной смысл разработчиков сделать c такими качествами игру...

-1

dantevictim
сюжет не нов, был фильм с "ангелом хранителем" - умершим братом, старый как борода.

-1

innervizionman
Извиняюсь - не понял. В каком плане - редактировать?

-1

Fahrenheit3640
Какие глубокие вопросы? Сюжет от второсортного Б-муви, весь акшон сводиться к повороту пада или таскании сосков.
и актуальная для каждого человека
возле тебя летает духовная эманация? тебя хотят сожрать туманы из Лоста?

Вся игра это потуг повторить успех Фаренгейта (первая игра Кейджа), из нынешней школоты мало кто играл в сий шедевр в далеком 2005м, и сопсна Кейдж решил срубить бабла, поменять героя на бабу, залепить слюней и вуаля.
Только тогда были амбиции и мало бабла, вышло эпичнейшее рубилово с хардкорными квик таймами и вероятностью, шо от твоих действий 1н из героев просто "выйдет в окно" от перенапруги нервов, ёрпст, там даже наличие половых актов с qte было (игра вышла с рейтингом +21)
И жанр был определенный - Квест (да, употорый, это мать его квест, как бейонд), а не балабольство Кейджа.

Глянь сюжет фаренгейта и пойми шо бейонд - дерьмо
госпаде, да даже саундтрек фарегнейта ставит раком бейонд

-3