Bionic Commando

8.3
()

Как включить Directx 10?

Windows Vista SP1 32 bit. Fraps показывает Directx 9.
У меня та же проблема. неужели игру сделали только под D9, обычно Сарсом нас радует обеими версиями директа.
как вы заметили даже настрое нету для графики и делали игру гринд а они шведы, и нету там его просто.
зачем тогда писали что в игре присутствует dx10???
Я вычитал про файл dieselx.cfg открываете блакнотом,там будет такое:
[all]
bundled_build = true
memory_pretend = 0
memory_lua_limit = 25
memory_physics_limit = 0
memory_sound_cache_limit = 8
memory_bink_limit = 0
memory_soft_system_limit = 0
memory_hard_system_limit = 0
lf_decompress_blocks_default = 32
lf_read_blocksizekb_default = 64
lf_read_blockcount_default = 3
lf_decompress_threaded_default = true
lf_decompress_preload_default = false

[win32]
qpc_set_affinity = false
workmanager_min_cores = 2
workmanager_threads_pri = normal
workmanager_set_affinity = false
workmanager_disabled = false
nx_hint_collision_speed = true
ati_intz = true
ati_null_surface = true
ati_always_clear = false
ati_dx10_always_clear = false
ati_dx10_intz = false
nv_intz = true
nv_null_surface = true
nv_always_clear = false
nv_dx10_always_clear = true
nv_dx10_intz = true
dx10_debug = true

Для обладателей карт АТИ ставим так: убераем false cтавим true.
ati_dx10_always_clear = true
ati_dx10_intz = true
Для обладателей карт Нвидия ставим так:
nv_dx10_always_clear = true
nv_dx10_intz = true
dx10_debug = true
потом сохраняем файл,всё вот и dx10) если хотим обратно на 9 ставим обратно False на всех изменениях.
Всёравно квадратик с FPS метром не становится чёрным, указывающим на Directx 10
или он частично использует Directx 10, странно как-то
Из официального форума игры:

David Potages - Engine Dev and Tech Support
- ответил:

Currently BC is only shipped with a DX9 rendering support. (Текущий BC выпущен только с поддержкой DX9)

http://www.bioniccommando.com/forum/showthread.php?t=1635

Ех, обещали и нет :(
в мультиплатформерах редко бывает поддержка ДХ10, игр реально его поддерживающих панты, а тут уже собираются ДХ11 выпустить, а проблема в том, что всё делается под дохлый хлам в виде бокса 360 и ПС3, они никудышние и графику крутую не показывают, слабенькие дрочки
2Steve Taller

Я канечно пардон но эти слабенкие дрочки еще пару лет будут "обсерать" таких юзеров как ты, ибо у тебя писи даже не указан, что говорит о его полном унынии.

з.ы. зайди в любую тех. харку и глянь что там за дрочки стоять

Процессором PS3 является восьмиядерный процессор Cell Broadband Engine с тактовой частотой 3200МГц, совместно разработанный компаниями IBM, Sony и Toshiba Corporation. Cell состоит из одного процессорного элемента на основе POWER-архитектуры (PPE — POWER Processor Element) и семи синергических процессорных элементов (SPE — Synergistic Processor Element).

Также в приставке используется графический процессор RSX или «Синтезатор реальности», созданный компаниями NVidia и SCEI. Видеочип работает на частоте 550 МГц и имеет 256 Мб памяти. Графический процессор представляет собой незначительно модифицированную G70.

PS3 имеет 256 Мбайт XDR DRAM оперативной памяти производства Rambus.

Основным оптическим носителем для игр PlayStation 3 является Blu-ray, однако привод приставки также позволяет проигрывать обычные DVD, SACD и CD-носители. Для 2,5R43;-жёсткого диска объёмом от 40 гигабайт имеется возможность отключения и замены на более вместительный. В приставке были установлены кард-ридеры для чтения карт форматов Memory Stick, CompactFlash, SD и MMC, в новых моделях были убраны из-за себестоимости консоли.

Сетевые и беспроводные технологии обеспечиваются стандартами Wi-Fi (IEEE 802.11b/g), Gigabit Ethernet и Bluetooth 2.0. На корпусе приставки находятся четыре порта USB 2.0 для подключения внешних устройств. В последних версиях приставки, также в связи с себестоимостью, были оставлены только 2 порта USB 2.0.

Источник:
http://ru.wikipedia.org/wiki/PS3
Хо хо! Последний комент всех высадил )))
Консоли для развлечения.И этим всё сказано.
У мня на dx11 не пашет,хотя говорили,что он может запускать игры dx10.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.