на главную
об игре
BioShock Infinite 26.03.2013

А какой выбор сделали Вы? [из двух зол...]

Я не стал доставать оружие в билетной кассе, и Букеру проткнули руку ножом, вскоре он обзавёлся повязкой на руке. Какие еще выборы с такими маленькими, но приятными изменениями есть в игре? И что меняется, если на ярмарке швырнуть мяч в пару а не в ведущего?

Комментарии: 107
Ваш комментарий

DarthSasha
Меня мало заботят люди которые выражают свою точку зрения лайками, а ещё меньше меня беспокоит их отношение ко мне. А ты как я понимаю подрачиваешь на плюсики ? :З Няша бросай это дело, а то в скором времени, вместо толкового возражения и критики в сторону оппонента, загонишь себя в рамки "Согласен" "Несогласен", таки дила.

22

Нелинейность уровня Walking Dead.

17

Среди ранних скриншотов ни птицы ни клетки не было, была одна брошка

15

Troy.

Bio Shock Infinite 2013 04 02 07 25 36 30
Bio Shock Infinite 2013 04 02 07 25 36 30

...а Букер? А Букер и Комсток- хоть и альтер, но все-же один человек...




...и Букер стал Комстоком уже после военной истории, ибо он как-раз и пришел на озеро замаливать свои военные грехи... и стал Комстоком...

15

MAXIMUS1993

Это тайна)
Похоже мало кто выбрал клетку)
И хорошо... Ей с птицей больше идёт;)

14

MAXIMUS1993
Он потом оказывался на фабрике Финка связанный, как сказали главные герои "это участь хуже смерти"

14

ГЕКСОГЕН

и его можно пристрелить на фабрике, и Элизабет скажет "Думаю, этого он и хотел"

14

Честно говоря, в этом моменте (выбор брошки) не вижу ваапще никакой логики... ИМХО- это какая-то шутка-тест разрабов. С трудом представляю себе психопортрет человека, который (не ради эксперимента, сравнения для, а именно искренне) выбрал изо клетки. Все-равно что набить Элизе тату на спине с куполами)))

13

Крохотный Убивец
один летсплейщик выбрал клетку, потому что птица ему показалась мертвой хД

-1

Troy.
Это из области "поступлю оригинально"... в жизни, спроси у тебя дочь или любимая девушка сделать выбор- выпало-бы самое наибанальнейшее (зато эстетичное) и сентименальнейшее...

12

Господа, никаких альтернативных концовок в этой игре быть не может просто по сюжету.
СПОЙЛЕРЫ!
Просто фишка игр от Кена Левайна в том, что он стремится обосновать ряд неизбежных условностей игрового процесса через сюжет самой игры. Так в первых двух играх нам объясняли способность протогониста восставать после смерти (загрузка чекпоинта) тем, что его воскрешают в Вита-камере, а в Infinite пошли ещё дальше. Тут не только объяснено возрождение героя и возможность прерпрохождения игры ( как действия очередной копии Букера отправленной Лютесами в Колумбию) но и обоснованы сама ограниченность локаций и линейность прохождения. Действительно, как нам и говорят в концовке, сколькобы раз Лютесы не отправляли в Колумбию Букера, он вынужден был двигатся примерно одним и тем же маршрутоми, не в силах изменить многое, всякий раз проигрывал Комстоку. Мелкие альтернативы (птица-клетка и т д ) не могли повлиять на успех его миссии, они введены лишь чтоб показать - чтобы ДеВитт не делал, у него нет возможности спасти Елизабет , кроме как так, как показано в концовке. Ну а заодно эти ложные выборы сбивают игрока с толку, настраивая его на ожидание множества концовок.

11

Почему? Изменится.Если кинуть мяч в ведущего то далее по сюжету когда попадаешь на пляж в процесе прохождения встречаются те двое что были связаны и они дают одежду. Если кинуть в них а не введущего то хз что будет. Не кидал)

10

я и с клеткой, и с птицей выбирал,этот выбор вроде вообще ниче не меняет, я думал,может хоть старая элизабет будет разные записки давать, а нет, все ту же,с символом клетки.

10

я выбрал птицу. Я думаю что если взять клетку то это ей не даст забыть то, что она была в клетке в башне, а если выбрать птицу то это ей не даст забыть соловья

10

Troy.
Кхм... ИМХО и птица- эксклюзив... за всю игру второй такой брошки ни у кого не видел)))

9

ГЕКСОГЕН Он потом оказывался на фабрике Финка связанный, как сказали главные герои "это участь хуже смерти"
Да, но сразу, после, начинаются активные действия народников... поскольку Слейт был их союзником, ИМХО- и слава Богу что не торопился с его "достойной смертью"...

Меня донимает еще вопрос (пардон что не в тему): Слейт не признавал Комстока (типо его и в помине не было в 7-ом кавалерийском), но как выясняется Букер (=Комсток), пусть слегка постаревший, таки был там, пусть и не командовал а всего-лишь в должности стафф-сержанта... но Букера он признал, а Комстока- нет, неужели разница в пару десятков лет так изменила человека, что Слейт не узнал в нем бывшего сержанта его полка?

7

Troy.
ЛОл ты такой вайнер у тебя каждый пост заминусован, разве ты не понимаеш что не кого не епет твоё личное не верное мнения.
А по теме :
1) не кинул мач - парочка сказала спасиба
2) выбрал птицу - ибо девушка что просидела 15+ лет в заперти(клетке) давать клетку звучит абсурдно и банально ущимит её чувства
3) НЕ достал оружия - проткнули руку
4) НЕ убил вояку - обнаружил его на фабрике
зы: В титрах в очередной альт реальности Букер остался жив с ребёнком Анной

7

Желание перепройти игру ради других концовок куда сильнее, чем пройти игру ради изменяющихся мелочей типа "картинка изменилась на брошке".
Все решения менял и был разочарован... Меня задушили...

7

Troy.
Ну я еще поверю что мельком, в прохожем, где-то в переходе или проезжая автобусом увидев на тротуаре, можно и не узнать старого знакомого... но, пардонтес, когда его фейс на всех плакатах и на каждой второй статуе (пусть слегка и постаревший и отпущенной бородой) тут, сударь, нужно быть суперсклеротиком...

6

Мне, по-началу, казалось что все эти "выборы" повлияют на концовку (как в М2033)... но ни фига- альтернативной концовки нет.
Они лишь влияют на малозначительные (некритичные) отклонения в сюжете поведения гг и Элизы...

6

Что будет если выбрать брошку для Элизабет с клеткой?

5

Крохотный Убивец
Лол, я в первый раз(когда игру проходил) выбрал клетку, тому что птица это банально и как-то предсказуемо.

4

Крохотный Убивец

Клик

Ну вот скажи мне, ты сам то признал в Комстоке Букера ? :З Хотя для меня это тоже маразм, но другого объяснения просто нет :[

4

Troy.
Хм, хотя ты прав... нонсенс конечно... только сейчас допер - сам Букер, до самого последнего момента, так и не признал в Комстоке себя... хотя дело было даже не в визуале а в фактах, но он так и не дотумкал... дошло до него только когда его топили, поэтому (после легкого недоумения) даже не сопротивлялся...
Неужели не сколько возраст и борода, а сколько образ мышления могут до неузнаваемости изменить человека?

4

Несколько раз играл и замет небольшую разницу в некоторых эпизодах.
1. В одном прохождении, зайдя в дом, где полицейские опрашивали женщину и составляли портрет какого-то преступника, на ГГ посмотрели и продолжили заниматься свои делом. Все другие разы - вопли, крики, стрельба...
2. В зале игровых автоматов справа от входа возле окна стоит женщина. Она спрашивает Букера "сколько времени". Один раз Элизабет сказала сама. В другие прохождения стояла и молчала.
От чего это зависит - не понятно. Может просто глюки в игре.

4

нашел такую штуку. В первой части, в задании где чувак сидит и играет на пианино. Если встать около входа рядом с верхней ступенькой, и ждать. То послышится звук птицы, и главному герою явится видение где он стоит рядом с Элизабет и они смотрят на птицу на дне океана (действия происходят в Восторге, ну как я понял)

4

astrozombie
С клеткой потому что на английском клетка значит CAGE, а в этом слове (СПАЙЛЕР) зашифрована мелодия для подчинения Соловья

3

Крохотный Убивец

Спойлер

В том-то и фишка, что в войне участвовал Букер и Слейт, а Комсток это принявший крещения Букер, он принял новое имя, отрастил бороду, а из-за путешествий в пространстве быстро постарел(да и ещё стал бесплодным). Слейт знает Комстока как пророка(старца). И Слейт не видел Букера после войны с китайцами(за это время он как раз принял крещения, познакомился с Лютесом построил Колумбию и так далее и тому подобное).

3

Мне думается. что в кого бы ты не кинул мяч - мессиво с полицейскими в любом случае начнется

3

Да, а еще там была очаровательная запись Комстока, где он рассказывал о своем псе из детства. Мол, ударишь пса - он оставался верным, покормишь пса - он оставался верным. Неграм надо проявлять такую же верность, чтобы жители Колумбии хотя бы приравняли их к собакам.
Честно говоря, за одни только такие идейки мне хотелось разбомбить этот городишко. Правда, когда революция свершилась, результат тоже оказался безрадостным...

3

Думаю разработчики собирались сделать альтернативную концовку, а то и несколько.Но что то не заладилось, может сроки поджимали и осталось одна А возможность выбора осталась.

3

spartan239noble
странно, у меня она и там и там побывала. выбрал птицу(как символ свободы)

2

Ну да. Иметь действие сколькими-то годами ранее != быть приквелом.
Просто тут скорее одиночество концовки имеет свой, контекстуальный символизм неизменности.

Но что то не заладилось, может сроки поджимали

Они переносили игру сначала на 4, затем ещё на 1 месяц, сроков у них, очевидно, было достаточно.

2

EthanRom
Не говорили бы, ведь в ТЧ о Шраме лишь пара-тройка косвенных упоминаний, причем из ТЧ даже неясно толком, кто это и какова его судьба. Все осталось бы на своих местах и в том случае, если бы Шрам выжил. В конце концов, он мог в конце просто покинуть Зону, и все. А так в финале игры нас ждет эпик фейл Шрама и всей группировки "Чистое небо", очень мотивирует, ага. =))

Это я вообще к тому, что даже приквел можно сделать с альтернативными концовками так, что их наличие не вступит в противоречие с другими частями игры. А наш Биошок даже не приквел, так тем более. ) И меня, если что, одна концовка вполне устраивает, я просто пишу, что игра ничуть не пострадала бы от наличия нескольких, напротив, это было бы приятно.

2

артемсберг
Вброс не засчитан.

2

Glock11
Думаю что этим прекрасным коментом тема должна быть закрыта!)

2

РазильKa
и типа потом она нас телепортнет в колумбию на пару минут)

2

Если бросить в пару, то там же на пляже будет стоять посыльный Финка, он тоже шмотку выдаст "за необычайную жестокость".

1

Я заметил такую штуку насчет брошек. Когда в конце мы 2ой или 3й раз оказываемся в лодке с лютэсами и лизой, у нее брош МЕНЯЕТСЯ на противоположнуу той которую мы выбирали ( 2 раза прошел разные брал и менялась по разному), на пир выходим уже наша брошь. Какие мысли?

1

Strateg-ara
Слушай, точно. Только что перепрошёл этот момент- ты прав.
К чему бы это?

1

Cvoxalury
При 2 поездке меняется. Там Элизабет еще произносит слова "Букер, очнись... Здесь всё началось".

1

Захотелось кинуть именно в ведущего.

1

Уверен, что это "просто так". Небольшая приятная мелочь в игре)

1

Думаю разработчики собирались сделать альтернативную концовку, а то и несколько.Но что то не заладилось, может сроки поджимали и осталось одна А возможность выбора осталась.
А может просто разработчики хотели показать, что какой ты выбор не делай, все равно история будет развиваться в одном ключе, выбор не влияет ни на что, все равно случится, то что должно случиться.
Или на худой конец, наши"выборы" оставили под ДЛС. Сейчас модно вырезать из игры контент и продавать его.

1

По-моему логично в игре, которая происходит раньше двух других, сделать единственную концовку, что бы эти игры связать.

1

EthanRom
Если бы конец игры имел бы хоть какое-то отношение к двум другим частям, то это было бы логично. А так он не имеет никакого значения, в общем-то. Можно было бы сделать хоть 10 концовок совершенно спокойно.

Это как в "Сталкер: Чистое Небо", где зачем-то непременно надо было убить Шрама, мол, приквел и все дела. Но на деле без этого совершенно спокойно можно было обойтись, и наличие альтернативных для ГГ концовок ни на что бы не повлияло.

А тут даже не приквел, тут самостоятельная игра с наличием некоторых совершенно некритичных связей с предыдущими частями.

1

EthanRom
Не пришлось. Я вообще не думаю, что они что-то замазывали, скорее, просто этот диалог ввели для того, чтобы геймеры ощутили какую-никакую связь между первой частью и второй. Там просто нечего замазывать, никаких противоречий нет и быть не может, таким образом построен сюжет.

В отличие от того же Сталкера, к слову, где в ЗП Стрелок каким-то таинственным образом живет и здравствует вне зависимости от того, какую концовку выбрали игроки в ТЧ.

А Инфинит вообще никак не влияет на то, что будет (было) в предыдущих частях. Даже если бы вся вселенная Букера (и парочка соседних) накрылась медным тазом, всегда можно сказать, что Восторг находится в альтернативной реальности. Абсолютно никаких связей, которые могли бы породить противоречия.

Просто тут скорее одиночество концовки имеет свой, контекстуальный символизм неизменности.
Куда более вероятно, что Левин решил: "А на кой черт делать разные концовки, если эта одна так крута?". =) И решили больше не париться.

1

ГЕКСОГЕН
Вообще, есть приквелы с несколькими концовками. Их довольно много, Deus Ex Human Revolution, например.

Но опять же, разработчикам всё время приходится как-то выкручиваться.
В том же Deus Ex (в первой части) было 3 концовки. Когда Invisible War сделали, пришлось вносить в сюжет какое-то нелепое объединение всех трёх концовок предыдущего, чтобы хоть как-то подвязать сюжет.

Так зачем нужны все эти трудности? Одна концовка- это лучший вариант.

1

артемсберг
Да так... Интересный факт просто.

1

артемсберг
Нам тоже. Удалил и удалил.

1

Всем доброго времени суток)Ещё до выхода игры может год назад (не помню точно), я прочитал, что действия игорока будут менять - характер персонажей,события игры,настроение напарника, стиль одежды и тд.
я заметил что когда ты начинаешь убивать людей направо и налево то у Элизабет будет более хумурое лицо и будет меньше помогать с предметами)
И кстати может щас и не в тему но, в конце в Восторге можно увидеть убитого или оглушенного Большого Папочку и маленькую сестричку которая плачет и пытается вернуть его к чувствам)

1

А почему это кто-то вдруг берется решать, когда тема должна быть закрыта? Нифига... Пока не выйдут все сюжетные ДЛС, шоу маст гоу он. =)

1

наткнулся на трейлер ДЛС )как я понял будет альтернативная история,вместо Коллумбии будет Восторг)

1

ГЕКСОГЕН
На ярмарке ничего не изменится-при броске в обоих случаях видно AD.

0

Somtaau
NitrO 87
Ну, я говорил про события на самой ярмарке. Про одежду забыл.

0

DRED1993
Разницы никакой, если не считая того что(как я понял из разговора учёных) птицу Букер выбирал всегда.

0

Птица это кажется символ Соловья, а клетка - это по сюжету откроется

0

Troy.
В век эмансипации я-бы не рискнул предлагать умной девице брошь с клеткой- может сработать не желание выпенриться, а символ...

0

при первом прохождении выбрал клетку.)

0

А кто-то пощадил Слейта? Если да, то это имело какие-то последствия?

0

alec miller
Да... Итог один и тот же... Судя по отзывам)

0

1) кинул мяч в ведущего - началось месиво с полицейскими
2) выбрал клетку- ничего не меняеться, что клетку, что птицу
3) достал оружия - началось месиво
4) НЕ убил вояку - обнаружил его на фабрике и убил, Элизабет сказала "Думаю, этого он и хотел"

0

Восьмирукий Семихеръ
За 3 прохождения только так и было, позже переиграю тот момент может ошибаюсь.

0

ДА, НАРОД! Я вот спросить хотел - что это была за ярмарка, и что это была за пара на ней? Объясните непонимающему.

0

ГЕКСОГЕН
Ярмарка как ярмарка. Людей же надо как то развлекать. Да и прибыль от эликсиров Финк с Комстоком получат. А насчет пары, как я понял, поиздеваться с них решили. Ущемляют права негров в Колумбии, прям как конфедераты в прошлом.

0

ГЕКСОГЕН
Не думаю что там есть рабы, судя по тому, что негры живут свободно в бедных районах Колумбии. Просто Комсток вообще не хочет, чтобы в его городе были другие расы (китайцы в том числе). Скорее всего их отвергло само общество, так как белый мужик решил спутаться с негритянкой, т.е. "грязной кровью".

0

Don Thomas Falcone
Негров и ирландцев в игре власть Колумбии "опускала" и ставила ниже белых людей: Есть запись Финка (вроде), где он говорит о том, что в Колумбию едут, потому что это действующий рай, и работать всем приезжим впадлу. Из-за этого Финк покупал рабов для чёрной работы.

0

arinr
1 Если не шуметь и не заходить в комнату с полицейским, то шума и стрельбы не будет.
2 Наверное зависит от того, находится ли Лиз в зоне действия триггера и не занята ли чем-нибудь еще.

0

Ну, вот смотрите, вот у меня два скрина. На первом сильно затенена брошь, но при увеличении видно крыло птицы. И затем на причале — та же. Эта та сцена, где у вас есть смена брошки?

http://rghost.net/private/45607353/b0ef402ddc62b7e78726afef123235d2.view
http://rghost.net/private/45607355/d759423e18f3013088e2d152a1922ba2.view

0

Cvoxalury А это у тебя какая по счету поездка с Элизабет в лодке?

0

Нифига она не меняется. На моей Элизабет была брошь с клеткой. И во всех двух поездках на лодке, она не менялась, хоть в лодке, хоть на пирсе, хоть возле маяка, брошь одна и та же.
Из-за того, что брошь сильно затемнена, могло показаться, что она меняется.

0

Пацаны, я в пару не кинул и в ведущего не кинул - мне одежду не дали

0

Cvoxalury
Во 2ой поездке менятся должна, сделай игру посветлей и посмотри еще раз. Там у него кровь идет еще. Как токо на пирс поднимаешься она уже стоит там с нашей брошью.

0

Да у меня сейвы издохли (проходил на пиратке и не смог перенести после покупке в Стиме, то не открывались, то игра новые не могла делать), потом дойду и посмотрю. Да и я верю, понял, у меня скрины до прохода из квартиры к Лютесам в дождевиках.

0

Olly-alpha
Это как в "Сталкер: Чистое Небо", где зачем-то непременно надо было убить Шрама, мол, приквел и все дела. Но на деле без этого совершенно спокойно можно было обойтись, и наличие альтернативных для ГГ концовок ни на что бы не повлияло.

Ну как же не повлияло? Меченый стразу перестал бы быть легендой Зоны, а все говорили бы лишь про Шрама, который, более того, что переплюнув Стрелка, практически в одиночку добрался до центра Зоны и вернулся обратно, но и самого Стрелка завалил.

0

А разрабы и во втором биошоке пытались размыть существование различных концовок в первом, посредством диалога двух сплайсеров, каждый из которых отстаивал свою точку зрения.
Хотя без этого тоже не особо что-нибудь изменилось бы. Ну уплыл Джек из Восторга с сестричками или с мутантами, захватив подлодку... какая нам разница-то с того? События 2 биошока всё-равно не изменились бы.

0

Ну уплыл Джек из Восторга с сестричками или с мутантами, захватив подлодку... какая нам разница-то с того? События 2 биошока всё-равно не изменились бы.
Именно так. Он в любом случае покидает Восторг и уже не оказывает никакого влияния на дальнейшую судьбу города.
Даже его упоминание в дневниках Софии Лэмб никак не связано ни с хорошей концовкой, ни с плохой. Просто как факт упоминается Джек, эксперименты над ним и рассуждения о глобальном альтруизме.

0

Olly-alpha
Я это к тому, что один раз разработчикам уже пришлось замазывать то, что они сделали. Второй раз, они на это уже не попадутся:)

И ведь в инфините сюжет куда более эпичен. Любая изменяющаяся деталь всё бы переворачивала с ног на голову.

0

Olly-alpha
В отличие от того же Сталкера, к слову, где в ЗП Стрелок каким-то таинственным образом живет и здравствует вне зависимости от того, какую концовку выбрали игроки в ТЧ.

Так в ТЧ концовки же и позиционируются как истинная и ложные. По сути, всё, что связано с монолитом - это не концовки, в привычном понимании, а вариация гамовера.

0

Olly-alpha
Вообще, есть приквелы с несколькими концовками. Их довольно много, Deus Ex Human Revolution, например.

0

EthanRom
Ну, во-первых, даже ложная концовка - это концовка игры, смерть Стрелка или слепота там...
Во-вторых, из двух истинных одна предполагает, что он присоединяется к О-Сознанию, но канонична та, где он разносит всех в щи. Т.е. налицо несколько вариантов финала, с выбором игрока, который в последующих частях вообще никак не отражен.

ГЕКСОГЕН
Так а я о чем? Я о том, что совершенно спокойно можно даже приквел сделать с альтернативными концовками, а Инифинит не приквел, так что тем более.

0

Olly-alpha
приквел это когда действие происходит до событий первой (или второй, или третей, или...) части, так что всё он приквел

0

Но с другой стороны, он никак не связан с сюжетом первых двух, так что ты прав -_-

0

EthanRom
Нет, лучший вариант - это несколько концовок, которые зависят от выбора игрока, но при этом не становятся каноном серии и никак не связаны с последующими частями. Чтобы игроки могли ощутить, что от их действий действительно что-то зависит и строго для игр, предполагающих вариативность прохождения. Инфинит изначально ее не предполагает. А был бы выбор, должны были быть и варианты финала.

0

Olly-alpha
Нет, лучший вариант - это несколько концовок, которые зависят от выбора игрока, но при этом не становятся каноном серии и никак не связаны с последующими частями.
А в чём тогда смысл? Сразу же проступает бессмысленность происходящего. Ну сделаю я что-то, ну от этого как-то изменится концовка. А толку? По-сути-то тогда все действия игрока ни на что не влияют, а это неприятно. Хотя я рассуждаю со своей колокольни, может другим и нравится.

0

Мяч швырнул (то есть хотел швырнуть) в ведущего. У кассы не достал оружия. Выбрал птичку. Слейта пристрелил. Короче, стандартный набор. :) Ещё не стрелял по мирным жителям, и молящихся не трогал. Это тоже своего рода выбор. :)

0

EthanRom
Мне почему-то кажется, что вот это:
Ну сделаю я что-то, ну от этого как-то изменится концовка.

некоторым образом противоречит этому:
По-сути-то тогда все действия игрока ни на что не влияют, а это неприятно.

0

Olly-alpha
Ни на что они не влияют будущих играх -это имелось ввиду.

0

EthanRom
Зато создают приятное ощущение "от меня что-то зависит" в данной, конкретной игре. Чем это плохо? Вспомните рпг хотя бы. Они выходят целыми сериями, у них вариативные концовки, однако в целом последующие части ничуть не страдают.

0

Olly-alpha
я и не решал. Причитайся к комету я написал "должна быть" ,а не тупо "тема закрыта")
Хотя ты и прав про длс надеюсь хоть изменения в сюжете сделают или вообще новый герой с новым сюжетом появится)ИИИииИИиИИ с новой Элизабет конечно, ну если вы понимаете о чём я)*)*)*)*)*)**)*)

0

РазильKa
ага, или как с масс эфектом 3, добавят еще одну концовку...

0

Насчет медальёна, допустим если выбрать клетку то в конце игры (вроде когда вы будите плыть в лодке) медальён поменяется на противоположный.

0

Plinwent
почему кэп? про это написано не было...

0

Shalace
Было. В соседних темах.

0

в дополнении морская могила элизабет имеет брошь с птицей

0

Кто нить ваще не кидал в Финка мяч?Итог один и тот же-обнаружат AD,но хз как это отразилось)Слейта я пощадил(лучше бы застрелил)руку мне проткнули,выбрал брошку с соловьем:)

-2

Может рандом может нет.
Выбрав брошку с птицей Элизабет в дальнейшей сцене где попадаем в зал с местными героями (двое парнишек) то она побежит к "аппарату" и будет рассказывать что это новый выпуск истории об этих героях.
Выбрав клетку в том же месте она подбежала к продавцу сахарной ваты и купила что-бы попробовать, вот.

-3

Крохотный Убивец
В жизни я бы поступил так же, хотя бы потому что клетка будет выделяться (._. )

-6

Крохотный Убивец
Серьёзно ? А может быть она ещё объявит себя феминисткой и вообще откажется от связей с мужчиной потому что в броши подаренной любимым человеком узрела корни рабства/унижений и своего низкого положения в обществе ? (._. )

-6

Крохотный Убивец
Но мы же говорили а реальнай жизни ( ._. ).

ГЕКСОГЕН
И грудь была больше.

-7

лично я сделал выбор в сторону добра: то есть удалил с диска эту шлаковую игру чтобы никогда к ней не возвращаться

-9

Крохотный Убивец
Комсток не участвовал в войне.

-16