на главную
об игре
BioShock Infinite 26.03.2013

На какую концовку Вы рассчитывали?

Все мы знаем что концовка получилось весьма своеобразной (я не говорю что она плохая, напротив - мне очень понравилась). Думаю что каждый из нас не ожидал такого поворота событий.
Ну и тут мне интересно - на какую концовку вы рассчитывали ?
Лично я рассчитывал на дикий секс с Элизабет на верхушке Эйфелевой башни . Я конечно немного преувеличил на счёт секса, но суть вы поняли.

Комментарии: 109
Ваш комментарий

Я как-то возможность романа не рассматривал. Как-то оно... не клеилось. Она его называет постоянно Мистер Дэвитт, отношения у них такие, что... Ну явно чувствуется, что это разные поколения и Букер ей скорее годится в отцы, чем в любовники. И, если честно, если бы любовь-морковь таки добавили - меня бы это разочаровало. Банально) Поэтому концовку я вообще не предполагал, мне просто все время было жутко интересно)) И да, на мой взгляд, концовка просто отличная) И вот этот момент после титров - это как не успевший упасть волчок в конце фильма Начало - вроде бы, догадываешься, что произойдет, но тебе это не показывают - и остается такое чувство, некоторая фрустация - елки, но это же не конец! И тут понимаешь, насколько ж все таки эта игра шедевральна))

14

дуэт можно было закончить вполне красивой романтической концовкой
ага, дочери с сороколетним батей.

10

Antimad, почему-же плохо? Тут, как раз, хэппи энд. Букер, который должен был стать Комстоком, был умерщвлен до соего превращения в Комстока. Временной парадокс разорвался, все реальности, альтернативные той, где Букер вообще не продавал дочь исчезли - а вместе с ними и колумбия, и Комсток с Элизабет, и вообще все вот эти маяки, между которыми мы ходили. Остался только один Букер - тот, который не влез в долги и дочь не продавал. Собственно, его глазами мы и видим "послетитровую" концовку.

8

Тут, как раз, хэппи энд
Лизы, которая уводила тебя в путешествие по прекрасному городу а ты бежал за ней, которая мечтала о Париже - нету. все. нет её. какой хэппи энд? хэппи энд для Букера разве что - есть дочь, появилась цель в жизни. а сознание Лизы умерло, осталась только маленькая Анна, которая ничего этого не помнит. параллельные реальности они такие - хэппи-энда в них не бывает. пусть человека теперь не существует, ну так для многих соседей даже не существует, а чувства то все равно есть, прожитые жизни и пережитые события. понятно конечно что Лиза не захотела существовать в виде миллиона себя в разных мирах и безболезненно себя выпилила, но она себя выпилила. человек вообще жив пока есть о нем память, слышали об этом? а наш Букер помнит только нескольких Лиз, значит, остальных будто и не было. а они тоже хотят в Париж.

8

Heavy Metal Rock
"ты мне больше не друг" сказал другу?)

7

Вообще то главным достоинством любого произведения-ШЕДЕВРА является доступность для понимания каждому.
привык что разжежывают и в рот кладут? нужно обладать каким-то минимальным уровнем образованности чтобы смотреть на содержание со своей стороны. а уж неоднозначная концовка так вообще заставляет попку подгореть, да?
Кто такие Лютесы?Кем является сам Букер?При чём тут Нью-Йорк,пинкертонцы?Сифон?Какого чёрта,извините,Колумбия взлетела на небо?
вопросы раскрытые, играй внимательнее. или почитай тему здесь на форуме про концовку, если лень переигрывать, там много всего понаписано.

7

Друг заспойлерил концовку, когда я уже предпредпоследнюю миссию проходил. Но когда увидел, то понял, что такое заспойлерить нельзя.

5

Biboras
А почему никто не рассматривает вариант подземного города? Скажем, в каком-нибудь огромном кармане под землёй.

Кстати, в игре много раз упоминалась идея "проскальзывания" воспоминаний из разных вселенных. Более того, букер это сам на себе испытал. Может же такое быть, что он внезапно всё вспомнит и станет тем самым Букером, которого мы знаем. Ну как в Lost'е короче.

5

Думал будет Хэппи энд а получил то что получил, главное не светофор, а то боялся...

4

Я вообще рассчитывал на то, что Элизабет была маленькой сестричкой, которую выкрали. И был почти уверен, что прав в своих домыслах когда ГГ и Элизабет на мгновение очутились в подводном городе Восторг. (даже промелькнула надежда что пострелять смогу). но не тут то было... Вообщем финал мне понравился, давно не было уже таких игр. Конечно ожидал что будет больше переплетений с первым и вторым биошоком, но оказалось это лишь поверхностно.

3

в какой то момент подумал что Лиз получив полную власть над своими способностями, одним разом все исправит, вышло чуть не так ;D

3

Честер Беннингтон
Гомосексуализм, ксено- и даже роботофилия, в последнее время актуальны в играх... но извращенная фантазия разрабов, еще,, пока-что (ИМХО), до инцеста не опустилась... и слава Богу

3

HAOSov
Ну ты и пример привел ))) это фишка жанра...
Детектив, как-раз такой жанр где вся соль в развязке... когда ты сопоставляешь свои догадки, по ходу сюжета, с тем что подразумевал автор.
Хотя, есть и в детективах прецеденты... у Чейза например- эпилог (дальнейшую судьбу героев додумывайте сами) ... но развязка в детективах есть всегда.
Приведи другой пример...

3

Black Mind
ракеты в 1912?фейрверки изобрели в китае 2000 лет назад, наши в кавказской войне 19 века испольщовали ракетные установки Константинова(простая металлическая "стрела" с пороховой начинкой и деревянными стабилизаторами, запусклась с лёгкого трёхножного станка) (которые позже стали невостребованы из-за появления нарезной артиллерии). так что ракеты могли быть. другое дело механические патриоты, механики и соловей.
да даже самозарядный карабин для того времени бред первую самозарядную винтовку изобрели по-моему как раз в 1912 в какой-то локальной войне. другой вопрос, почему из картечниц гатлинга Букер с рук стреляет? ну и если придираться - маузер, перезаряжающийся магазином(как в игре), а не обоймой, появился только в 1930 году, прогрессивные страны уже приняли пулемёт максима на вооружение, а в игре он был только на охранных турелях, винтовок с магазинным заряжанием тогда тоже ещё не было(это я про снайперку), режим стрельбы короткими очередями с отсечкой("поливалка") тогда в принципе был ещё не возможен, потому что для этого необходимо долго воевать автоматическим оружием, для которого этот режим и изобретён, реактивные гранатамёты были изобретены только во вторую мировую, против танков, а в Колумбии для такого оружия адекватного врага(танка) нет. вообще, если бы разрабы решили бы соблюсти исторические условия для оружия, то воевать пришлось бы винтовкой, маузером, револьвером и дробовиком и плазмидами

3

Тульский поцик
твое мнение очень важно для нас, дружок.

3

Рассчитывал на любоффь, конечно. Ну если не на любовь, то хотя бы на линию мужчины и женщины.

2

Рассчитывал на подобную пачку неожиданных поворотов, но не на такую депрессивную... Объясню, почему. Почти вся игра была более-менее позитивной. Красивый город в облаках, музыка, атмосфера. И, не смотря на то, что кругом орудует оружие и вторая половина игры вся "в крови", всегда было что-то светлое. Даже среди моря крови находились моменты, где Элизабет с Букером держались друг друга и это вдохновляло. Когда Букер лез на рожон, спасая ее и когда она болезненно мирилась с его убийствами, мол это все печально, но если не мы их, то они нас. В то, что они не пара мысля пришла еще вначале, когда она спросила про его семью. Мол жена умерла при родах. А дети есть? - нет. Сразу понятно, что что-то не чисто. Плюс ко всему, Элизабет, все таки, очень молода для Букера. Но ничего, почему бы и нет? История отца и дочки - тоже можно придумать много чего интересного. И вот увидел я сценку, где у маленькой Элизабет отняло мизинец. Думал, что далее будет еще эпизод. Где Букер, ошарашенный и подавленный увиденным, пойдет на какое-нибудь самоубийственное задание или нечто подобное... Но Элизабет остановит его или поможет, и они оба выживут. Далее душераздирающие моменты и тихий конец, пусть не в Париже, но хотя бы дома в уюте. Весь общий настрой в игре вел к этому. Но тут началось... И быстро закончилось. И осталось такое впечатление, мол "вот блин...". Развернулся и ушел с гнетущим настроением. Честно признаться, во врем игры всплывало предположение, что Букер и есть пророк. Но это была такая шуточная безумная мысль, нагнанная скорее не сюжетом, а модой к неожиданным нестандартным поворотам. В итоге так и вышло... Да еще и так депрессивно, что проходить еще раз нет никакого желания, зная, что будет все плохо.

2

было бы круто если б зделали сюжет на несколько прохождений. несколько прохождений ты идешь по кругу, а в последнем разрываешь петлю.

2

HAOSov
Не все истории заканчиваются банально... некоторые- оставляя белое пространство для размышлений... давая тем-самым, опираясь на воображение игрока (зрителя, читателя), придумать эпилог самому...
не то что в Mass Effect 3
Там вариантов выбора больше, и Extended Cut, любой, сводит на хэппи-энд

2

Восьмирукий Семихеръ
про ракеты - ракеты-носители, это не фейерверк, первые подобные ракеты только в вермахте начали разрабатывать.
на каком-то сайте видел, мол все эти свистоперделки изобрел Камсток благодаря разрывам, наворовав из параллельных миров и будущего. но в игре я упоминаний или намеков на сабж не видел

в концовку въехал только недавно. да, она хороша, но можно бы было попроще все сделать, нахера так заморачиваться было...кстати когда попадаем в рапчур, там отсутствует важная деталь - электронный замок на двери дальше вглубь локации, который мы замыкали электроплазмидой при первом прохождении. если ее так и не повесят до прихода Джека (его так звали?) то биошок-1 обречен...

2

Не понятно каким образом Камсток спонсировал постройку Коламбии. И кто же все таки этот ангел? Надеюсь в длс нам это расскажут.
Где будет находится город в следующем биошоке? На Луне?)

2

Яждал што букер попадет в Париж, а тут на тебе (( Хепи дед ))
канцовка слишкам запутана я пачти нечево непонял (( но класна)
толька 1 вапрос хто послал Букера в самом начале в Комсорт?

2

Ребят сорь за нубизм но что произошло после унесения Лиз соловьём. Скок лет якобы прошло, что за чуваки в металлическом шлеме с трубами вместо ушей?))

Я ждал хепи энд))

2

когда проходил игру,я надеялся,блин хоть бы авторы в конце не сделали элизабет злодейкой или её бы убили , потом когда её ворон забрал,верите или нет пытался по быстрее до неё добежать и спасти,а в итоге,блин молодцы авторы,такую игру сделали,концовка то же очень очень,шедевр просто!

2

Главных героев просто нынче модно убивать: Эффект Массы 3, Мёртвый Пробел 3, Кредо Убийцы 3.
Теперь ещё и Биологическое Потрясение: бесконечность. Но тут дело другое. Если в других играх гг сливали - так, позырить, чё будет, то тут на этом плотно завязан сюжет и, в общем-то понятно, что по-другому никак.

2

щгесфые
Те, кто знаком с квантовой механикой на уровне средней школы (где ее не проходят, к слову), не в курсе интерпретации по Эверету, которая легла в основу сюжетной составляющей игры. Плюс много фантастики и авторского видения, и это нормально.

Я думаю в вашем случае, вы уж извините, все дело в том что вы девушка И разница у этих двух игр для вас в том что вы вжились в главного героя мужчину в Биошок меньше чем в главного героя женщину которой вы скорее всего отыгрывали в Масс эффект.
Я всю трилогию "Масс эффект" прошла 6 раз - 5 раз за Джона Шепарда, 1 раз (последний) за Джейн. Просто чтобы посмотреть, а как оно.
Ваша теория трещит по швам. =)
Мне больше нравится играть за мужских персонажей, они лучше вписываются сеттинг практически любой современной игры.
Освобождайте свой разум от дурацких стереотипов.

И при этом она к тому же моя дочь.Как это может тащить всю игру не пойму, без такой концовки я вполне бы мог обойтись.
Вы в меньшинстве, вы знаете об этом? Большинству понравилось. Ситуация, диаметрально противоположная реакции геймеров на концовки МЕ3.
И, к слову, замечу, что в Биошоке нам никто не обещал, что от наших решений будет зависеть все.
Так что параллель ну совершенно неуместна.

2

Рассчитывал на красивый роман,на хорошую жизнь,но концовка удивила гораздо больше.По началу я словно чувствовал какую-то связь между Комстоком и ДеВиттом,а в итоге меня это и вовсе удивило.Но я никак не мог себе представить что-то подобного... В общем это завихрение истории бесспорно и делает ее такой интересной и привлекательной.

1

AndreVaultBoy
Если внимательно и вдумчиво проходить игру и поразмыслить не много, то вопросов возникать не будет

1

Рассчитывал на хепи-енд. Но такая концовка тоже подойдет. Ее хоть понять можно, не то что в Mass Effect 3 - RGB

1

Да со всеми согласен, концовка ШЕДЕВРАЛЬНА! После нее только и прокручиваешь сюжет в голове и даже первых двух частей)
DZElectron
А я думал, что только у меня ассоциации с Началом есть) И это возможно игра года!

1

Biboras

Подземные города - подземелья-бункеры-склады-катакомбы уже были сто раз ещё на заре гейминга,
ничего по-настоящему нового и интересного тут уже не придумать, по-моему.



На меня концовка произвела двойственное впечатление. Умом она мне нравится: всей своей крышесносностью, своей полной неожиданностью, этими заигрываниями с ожиданиями игрока; но вот ощущение она оставляет совсем неприятное. Как во второй части, но там хоть дочка остаётся жива (так что грусть - светлая), а тут по сути в конце погибают все и всё - Элизабет, Лютесы, сам город и всё что в нём. Сам с такой тщательностью созданый мир. Приписка после титров, как по мне, служит слабым утешением, да в добавок не надёжным: что там в ней имеется ввиду, поди разбери.
Ну да, вроде как спасли мир от разрушения, но по-моему можно было придумать и какой-нибудь более оптимистичный способ это сделать. А не отправлять на свалку столько любовно выписаных персонажей, убивая и всякую надежду на продолжения и ДЛС.

Я ждал, что в игре будет несколько концовок, как в двух предидущих играх, и что если делать хорошие выборы будет какая-то хорошая концовка - ну скажем Элизабет получив свою силу, вернёт город в состояние до войны, и заняв место Комстока попробует реформировать его - я надеялся, что в пророчестве обнаружится какая-то хитрая игра слов и смысл его изменится.Правда, когда на секунду перенеслись в Восторг, подумал было, что всё произошедшее - какойто бред или галюцинация кого-то из подводного города.

1

Glock11
Приписка после титров, как по мне, служит слабым утешением, да в добавок не надёжным: что там в ней имеется ввиду, поди разбери.
--------------------------------------
Что видишь- то и имеется ввиду. Ты видишь Букера 20 лет назад. А раз есть Букер, то и Анна в колыбели лежит. Ей просто некуда деться. Все 20 лет с этого момента для Букера и Анны не существует- их еще предстоит прожить. Как? Зависит только от Букера. Он (а может и Анна тоже, хоть она еще совсем ребенок) частично сохранил память о своем альтернативном воплощении. Лютцы так и останутся в своих измерениях. Не сделают своего изобретения, не встретятся, не построят город. А может для них ничего не изменится. Очень трудно исправить то, что тонким слоем размазано по бесконечному числу реальностей :)
Все население Колумбии бует жить там, где жили до "вознесения" в эту летающую преисподнюю. Кто-то не родится, а кто-то наоборот. Кто-то женится, но на других, родят других детей. Все, кого мы убили, вернутся к жизни и получат второй шанс. А Колумбия... судя по всему существует множество других вариантов реальности, где возможно существование других Колумбий, других Комстоков, други х сожжений Нью-Йорка. Это подтверждается словами Розалинды о том, что эволюция- это океан, и ее не повернуть вспять, как реку. Мы просто поправили маленький кусочек реальности из бесконечного множества подобных. Причем поправили временно.
Ну и пофиг. :)

1

Расчитывал на инест, но спустя некоторое время после проxождения понимаю, что концовка правильная.

1

Тульский поцик
Людям понравилось, они пришли сюде пообщаться. Что не так? :)
А вот у тебя-то с чего такая попоболь, что ты во всех темах по Биошоку отметился? Не понравилось- прошел мимо, но и тебя на общение тянет :)

1

Вот объясните мне, что вообще общего у финала Биошока и финала Масс эффект? Разве что то, что игроки офигели и с одного, и со второго. Но если в случае с Масс Эффектом подавляющее большинство геймеров плевались и хотели линчевать разрабов с издателями, то финал Биошока дал многим пищу для размышления, заставил вспомнить или познать с нуля теории квантовой механики.
В Масс Эффекте финал - однозначный общепризнанный слив, финал Биошока, в сущности, тащит всю игру.

А главный герой погибает не только в этих двух играх, вопрос лишь в том, как преподнести его смерть - как оправданную жертву во имя чего-то большего, чтобы игроки осознали ее оправданность, или как тупой фейл.

1

Главных героев просто нынче модно убивать: Эффект Массы 3, Мёртвый Пробел 3

А в Мертвом Пробеле кто-то умер? не, не слышал.

Эффект Массы 3, Мёртвый Пробел 3, Кредо Убийцы 3

Эй, да в них всех тройки… тройки… … нет! Фримен не может умереть!

И да, таки не «бесконечность», а «бесконечный».
________________
Я не знал, на какую концовку рассчитывать.

1

Olly-alpha
Объяснениетого как они выжиле мне понравилось: Скорее всего нас как-то спасли какие-нибудь инопланетяне. Давай больше никогда не будем об этом вспоминать, будто ничего не произошло. - Это шик, господа. Отличная сценарная находка для любой развязки даже самого запутанного сожета.
P.S. Я один тут слышу звуки рояля?

1

щгесфые
Слушайте вы вроде не глупый человек но все что вы здесь вверху написали извиняюсь большая куча кагала . Это всё зиждется на предположениях допущениях а иногда на откровенной фантазии.Критиковать это не имеет смысла.Хотя я думаю вы со мной согласитесь придраться можно почти к каждому вашему предложению .
-------
Разумеется. Но если в игре не хватает фактов для построения цельной картинки, то без фантазий никак не обойтись. Это может нравиться или нет, но такова данность. Если бы я по вашим сообщениям понял, что вам подобные сюжеты претят- я бы даже спорить не стал, это ваше полное право :)

Скажу лишь что я как и вы не был в восторге от концовки Масс Эффект 3 , но мне ее было принять легче чем концовку BioShock Infinite. В ней есть какая то несправедливость.Это как если бы Масс Эффект закончился тем что все напарники Шепарда взяли по тяжелому разводному ключу и в трюме Нормандии забили его ими.
-----
Mass Effect- ролевая игра, в ней можно было в значительной мере регулировать свое поведение. По-этому Легион и Рекс, пытавшиеся покончить с нашим бравым коммандером, для многих геймеров остались только слухами (включая меня самого). В сабже же мы играем за заранее прописанного, и при этом достаточно отвратительного (поначалу) персонажа, что делает печальный/не очень печальный (не выяснено) финал более приемлемым в контексте.

Согласен, пора заканчивать.

1

Не-не, стоп. Как это пора заканчивать? Я ж еще товарищу не ответила. =))

Вот только не надо академических споров. Здесь как бы им не место.А мои слова остаются истинными квантовая механика здесь используется лишь для наукообразия.И игра ох как далека от реальной физики ,и это нормально тут я с вами согласен.Но я сильно сомневаюсь что прохождение этой игры сподвигнет хоть кого то на расширение образования.
Простите, а как еще назвать теорию, допускающую существование альтернативных вселенных, если не "академической" интерпретацией по Эверету? Она так называется, у нее нет других наименований, я не виновата, что вас смущают такие слова. =))
Прохождение этой игры совершенно точно мотивировало некоторых геймеров не только освежить в памяти или приобщиться к некоторыми положениям квантовой механики, но и, скажем, пробудило интерес к классической музыке. Вбейте на ютубе "Mozart lacrimosa" и почитайте комменты. Меня позабавило.

Насчет научной составляющей в фантастических играх - отличный пример Гаусс-пушка. Устройство реально существует? Существует. Рассматриваются перспективы использования его в качестве оружия? Рассматриваются. Используется ли оно? Нет, из-за технологических трудностей, которые на сегодняшний день решить невозможно.
Так же и здесь. В основе фантастического сюжета некая реальная научная гипотеза, сдобренная и украшенная авторским вымыслом. Квантовая механика там не для красного словца, именно ею объясняются многие моменты наподобие "А почему нельзя было просто убить Комстока, когда он решил построить Колумбию". Ответ в теории квантового бессмертия.

Но может дело не в стереотипах, а дело в вас ?
Конечно, дело во мне, я же не выбираю женских персов, когда есть варианты. И это ничуть не мешает мне погрузиться в игру (без фанатизма, конечно), проникнуться атмосферой и сопереживать персонажам и ГГ.

Обожаю быть в меньшинстве.В самом деле ну кто хочет быть частью толпы. Или вы верите что толпа всегда права ?
А вы верите, что толпа всегда ошибается? =)
Я лично предпочитаю вообще никак не ориентироваться на толпу, а оставаться при своем мнении. Если оно совпадает с мнением большинства - ок, я переживу. Если не совпадает - тоже. )
А взрослея и набираясь опыта, можно рано или поздно обнаружить, что пресловутое "мнение толпы" не всегда, но нередко оказывается куда более истинным и адекватным, чем мнение отдельно взятого нонкомформиста. =) Потому что любая толпа состоит из индивидов, и отнюдь не все они дураки. Такова жизнь.

1

думал что будет париж, само собой все не так радужно, будет крутая драма, но они через это пройдут и в конце прогонят какуюнибудь философскую тему

0

Я думал будет какой-то хэппи энд. Ну по крайней мере что все останутся живы. И закончиться на том, как Букер и Элизабет стоят на верхушке Эйфелевой башни и пошло отдалеие и затемнение. А так непонятная немного концовка.

0

DZElectron Просто скажу, что не убедил. В соседней теме про концовку я много чего написал с логической точки зрения про это. Тут - больше с моральной.

0

Мда,все эти завихрения в сюжете,конечно интересно,особенно в современных играх,где такое встречается очень редко,но всё же разработчики слишком намудрили с концовкой,да и не только.Вообще то главным достоинством любого произведения-ШЕДЕВРА,будь то игры,фильмы,живопись,скульптура и т.д. является доступность для понимания каждому,при этом это как раз и есть признак уникальности произведения.Оно сложно и просто одновременно.Каждый может смотреть на содержание со своей стороны.Где-то мысленно приукрашивая,где-то,наоборот.Но самое главное,произведения является понятным для ВСЕХ! Оригинальный Биошок тому наглядный пример.В Bioshock:Infinite же имеется целый ворох начатых и не законченных мини-сюжетов.Кто такие Лютесы?Кем является сам Букер?При чём тут Нью-Йорк,пинкертонцы?Сифон?Какого чёрта,извините,Колумбия взлетела на небо? Это самые примитивные вопросы,не раскрытые в игре.Мало того,в концовке(видимо,чтобы мозги расплавились окончательно) сценаристы выкинули фишку с бесконечностью миров,в которых мы,якобы,можем существовать одновременно.Ну,ребята..вы или объясните всё по-человечески или вообще не поднимайте таких тем.А то возомнили из себя непонятно кем,мол создали самый супер-пупер-гипер умопомрачительный сюжет в истории видеоигр..Ну если только по количеству недоумений на кв. м,то да,согласен......P.C. Но,несмотря на все заковырки,шутер удался,хотя бы как флагман сингловых игр.Это не может не радовать.Значит, впереди нас ещё ждут много интересных и качественно проработанных игр....Хотя,в другом мире давно уже победил free-to-play)))))

0

rock music ,на форумах много что пишут,другое дело,что игра не объяснила толком ничего.

0

Кривить душой не буду, ожидал чего попроще. Почему-то был уверен, что концовка будет печальное, где Элизабет станет героем ради общего блага, типа из-за нее эта каша - она и закончит это все. А наш ГГ вновь останется один, но поняв пару важных жизненных уроков, перестанет бухать, и тд и тп. Либо как во втором Биошоке, ГГ сам станет героем, но спасет девушку.

0

Почему-то был уверен, что концовка будет печальное, где Элизабет станет героем ради общего блага, типа из-за нее эта каша - она и закончит это все. А наш ГГ вновь останется один, но поняв пару важных жизненных уроков, перестанет бухать, и тд и тп.
вообщето именно такая концовка в игре :D элизабет больше нет, есть букер и его дочь анна. уроки он усвоил, потому что память о событиях вроде как у него сохранилась (а может и нет)

0

Не, я знаю, но думал все как-то проще будет, без скручивания сюжета в крендель))))

0

Очень интересная игра и концовка - по сути можно было (просто для прикола скажу, кто понял концовку) - в самом начале игры Шоб утопило нахер Букера и все а то развезли сюжет с бесконечными вселенными в цикле... хухахах 5 мин. игры и конец .xD

Вообщем итог концовки
= Утопив Букера после крещения = сдохнут все Комстоки = ГГ и есть Комсток = если ГГ жив то Комсток жив в олстальных вселенных = все Элизабет-ки или Анны\ тоже живи, Сколько бы не пытался спасти Элизабет от Комстока толку ноль, так как надо всех Комстоков остановить в остальных вселенных = замкнутый квантовый круг.

P.S. - в конце показан подводный город из Bioshock 1\2...

P.S.2 - Почему кровь течет из носа = тож самое что из теми людьми которых ГГ убивал в прошлой вселенной, после разрыва попадаем в наложенную след. вселенную - там же и происходит Парадокс как Эксперимент - Кот Шредингера. Два квантового состаяния жив\мертв. Если вспоминаешь что ты умер, то в новой вселенной ты чувствуешь и кровь идёт. Но ты жив тута, а там уже мертв в прошлой...

Да кароче в ж*пу эту квантовую механику и теорию вероятностей черт возьми.. намутили... Так можно Bioshock бесконечно клепать с бесконечными запутанными сюжетами, где ГГ по сути должен сдохнуть чтоб все остановить...

0

Крохотный Убивец
Да я только так, образно подчеркнуть мысль хотел)

0

HAOSov
Не надо думать (хотя не лишне) ... дальше спойлер...

0

Я рассчитывал, что вместо перемещения в реальность, где Элизабет устроила экстерминатус и разбомбила Нью-Йорк, Де Витт тупо погонится за соловьём, наваляет ему, затем герои ворвутся в резиденцию Комстока и с помощью портального устройства Лютесов отправятся в прошлое, убивать Комстока. Дальше их выбросит из реальности на свои места, поскольку Колумбия (и портальное устройство) не будет построены, а потом они найдут друг друга в своем мире. (ну я не знал, что миров было 2)

0

Biboras
из необычных вариантов можно город в открытом космосе, мультисредный город(начинается от заоблачных высот и заканчивается глубоко под водой) ну и на Луне/другой планете

0

Я ожидал что Комсток все же будет отдельным от Букера человеком. И будет просто застрелен как собака. А эта иррациональность сейчас проскакивает много где и уже не всегда производит должное впечатление

В You are Empty кстати концовка имеет небольшое сходство с этой, правда там все попроще, герой вернулся в самое начало и не дал главному злодею запустить излучатель, застрелив его как собаку )

0

Парни, простите, что не в тему тут сейчас ляпну! Но подскажите, в игре где включаются субтитры, мне повылазило, не могу найти?

0

DeSpUt666
В настройках. Два пункта - "Подписи" и "Субтитры"

0

Кстати, замечательной альтернативной концовкой было бы, если вместо утопления Букера, они бы они забили на всё и просто исследовали и странствовали по всем возможным временам и вселенным. Нахер Париж, Комстока и Колумбию, когда есть бесконечные возможности?

0

Heavy Metal Rock
Зачет, так и надо было сделать. Нужно разрабатывать мод. HAPPY MOD. Движок же UE3+смесь XREngine+что-то непонятное.

0

Heavy Metal Rock
В принципе- да. Тем более, что раз чему суждено произойти, то пусть так и будет. Подумаешь, на карте мира образуется еще одно чистое пятно вместо в прошлом города? Не первый случай, и не последний.
Но игра о другом. И Букер, и Элизабет достаточно нагрешили в своей жизни. И они оба видели себя в Комстоке. Они нуждались в искуплении, и они его получили. Не рясой и фальшивыми молитвами, а конкретным жертвенным поступком.
И они, в отличие от Комстока, не клали на алтарь искупления чужие жизни, они распоряжались только своими. Ну а если чьи-то жизни оказались тесно переплетены с нашим собственным существованием, то что поделать? :)

0

HAOSov
Просто вспомнил 5 серию "Сумеречной зоны" 85 года. Там примерно такой же "хэппи-энд".
delamer1
Можно посчитать это плохой концовкой. При правильной подаче вполне вписалось бы.

0

jaxter21
Постаревшая Элизабет, которая так и не дождалась Букера, в итоге пошла по стопам Комстака, закинула тебя в свой 1984 год, когда Колумбия стала воплощать не самые хорошие планы Комстака. После возвращает тебя обратно.
delamer1
Вроде бы Лютесы это один и тот же человек, но из разных миров.

По сути хепи-энд, надо радоваться Анна и Букер вместе, но той Анны что Элизабет больше не существует((
Но надеюсь, что она с возрастом "вспомнит" свою другую жизнь. Ведь уничтожены не миры, где есть Комстак, а изменена их история. Вроде когда мы вторгались в другие миры и убивая там людей, нарушали установленный порядок, это отражалось на их двойниках в других мирах.

0

ну я же с ней бился. и вот так. это как раз и тревожит всех. а так получилось...

0

Думал что она замочит Гг чтобы спасти мир.

0

А я так понял что был намек на продолжение, ведь Букер очнулся у себя дома и в зашел детскую "Анна это ты?" и конец фильма.

0

Тульский поцик
Отсебятина знает, что она является отсебятиной? :) И волнует ли ее это?

0

Тульский поцик
Да у тебя же пердак рвёт.

0

delamer1
Wolk000
kawaiidon
Лучше не затевайте с ним разговор, а то нарветесь на гениальное изречение, которое он повторяет в каждой теме: "Пятиклассник - троллефоб")

0

А я бы полетал с Лизонькой по вселенной)))

0

Наверно обычная концовка. ГГ спасает девку и они летят в Париж.

0

Не не мужики убивать главного героя с которым игрок успел сжиться это не по понятиям :) . Полностью согласен что это на прочь отбивает охоту проходить еще раз. Давно так не был разочарован, наверное со времен " Chaser " где разработчики тоже применили такой же идиотский финт. Это что влияние Mass Effect 3 ? По теме: ожидал что одна из дверей приведет их в новый мир например- город под куполом на луне. Представте -пониженная гравитация,космическое излучение и мутации из за него, скафандры, инопланетяне. Раздолье фантазии. Вобщем заходят они туда и как говориться " to be continued "

0

Мёртвый Пробел
lol

Убийство Шепарда было огромной ошибкой разработчиков, им это не простили и не простят.
А с Букером большинство расстается с чувством сожаления, но осознанием, что это все-таки правильно.
Это как с этим... как там его... из "Ходячих мертвецов". Блин, забыла имя. =)

0

Cvoxalury
А помнишь, о чем мы с тобой говорили? О продаже концовки игры по кускам... И о том, почему это делать некорректно.

0

Ну, вот если концовка завершена, а кусок опционален, то это норм.

Да и если ты о Пробеле, то там и без ДЛС, как бы…

0

Ну да, к Пробелу-то потом Пробуждение вышло, но на смерть Исаака намекали.
А многие, так и вообще не узнали, что происходи-ло что-то дальше концовки самой игры.

0

Ну да, намекали вздохом и парой слов после титров.

0

EthanRom
Да нет, как раз намекали на то, что он выжил. ) В конце же слышно, как он взывает к Элли.
А вот в "Ходячих мертвецах" ГГ вполне определенно помер. Его жалко, но ни у кого его гибель баттхерта не вызывала. Потому что ее грамотно преподнесли.
В Биошоке вот тоже... Неоднозначно очень все.
А серию Масс Эффект очень глупо слили одним лишь финалом. Игра вошла в историю индустрии не как великолепная космоопера, а как образчик запоротой концовки.

Так что совершенно непонятно, как можно сравнивать.

З.Ы. Кажется, мы отвечаем быстрее, чем корректируются посты. ))

0

А мне вот лично, смерть Исаака и Карвера казалась оправданным ходом. Мол, не всё коту некроморфов безнаказанно убивать.
Бегаем всю игру от Пирамидоголового... Стоп нет, не то.
Так вот: а в конце так и вообще, на землю напали... Жнецы... Да блиин!

0

EthanRom
О, нет. Поверьте мне, теперь ЕА еще долго не издаст ничего, что предусматривало бы гибель ГГ. Им реакции фанатов на финал МЕ3 хватит на несколько лет вперед. =)

З.Ы. Коту? Опять кот...

0

EthanRom
Так ведь, не исключено, что будут еще ДЛС. Возможно, там будет больше интересных подробностей.
Я так вообще после финальной битвы с луной увидела, как Айзека затягивает внутрь нее. И тогда сразу подумала, мол, выжил в брюхе того жука, может, и тут у него есть шанс. А потом радиопередача, голос Айзека... У меня была мысль, что он рухнул на планету, находясь внутри луны, что значительно смягчило приземление. Вот только озадачило, что Карвер оказался рядом с ним в ДЛС и тема их чудесного спасения так и не была раскрыта.

З.Ы. Коты, звуки рояля, пирамидоголовые... Сегодня разве не рабочий день? Я бы в будни не рискнула курить. =) Мало ли.

0

Я тоже слышу звуки рояля.

0

Olly-alpha
Вот объясните мне, что вообще общего у финала Биошока и финала Масс эффект?

Гмм... дайте подумать... да все.И в том и другом случае главным героем жертвуют ради великих целей типа спасение мира.Мавр сделал свое дело мавра можно замочить Небольшая разница в масштабе.А на счет пищи для размышлений то это просто смешно боюсь все так и остались голодными .Так же улыбают и упоминания квантовой механики ( вы бы еще кота Шредингера вспомнили) Даже знакомые с этой теорией на уровне средней школы скажут что она в данном случае упоминаться лишь для наукообразия Нильс Бор перевернулся бы в гробу от такого святотатства.Я думаю в вашем случае, вы уж извините, все дело в том что вы девушка И разница у этих двух игр для вас в том что вы вжились в главного героя мужчину в Биошок меньше чем в главного героя женщину которой вы скорее всего отыгрывали в Масс эффект.А у меня в глазах стоит сцена когда милая девушка которую я на протяжении всей игры защищал в компании своих копий из альтернативных реальностей топит меня И при этом она к тому же моя дочь.Как это может тащить всю игру не пойму, без такой концовки я вполне бы мог обойтись.

0

Olly-alpha
Вот объясните мне, что вообще общего у финала Биошока и финала Масс эффект? Разве что то, что игроки офигели и с одного, и со второго. Но если в случае с Масс Эффектом подавляющее большинство геймеров плевались и хотели линчевать разрабов с издателями, то финал Биошока дал многим пищу для размышления, заставил вспомнить или познать с нуля теории квантовой механики.
----
Золотые слова

0

Cvoxalury
Эй, да в них всех тройки… тройки… … нет! Фримен не может умереть!
---
В полудохлом три? Еще как сможет :)

0

Cvoxalury
Эй, да в них всех тройки… тройки… … нет! Фримен не может умереть!

Я после этих слов подумал, и начал сомневаться, уж так ли нужен Portal 3...

0

EthanRom
А я о другом подумал. Оказывается артистик вижен- это тупое следование моде :)
PS К сабжу претензий нет.


щгесфые
Так же улыбают и упоминания квантовой механики ( вы бы еще кота Шредингера вспомнили)
---
Вспоминали-c :)

Нильс Бор перевернулся бы в гробу от такого святотатства.
--------
Нильс Бор- ученый, пусть вертится. Я не буду. Я не ученый, а простой дилетант- мне можно.
Аминь :)

Я думаю в вашем случае, вы уж извините, все дело в том что вы девушка И разница у этих двух игр для вас в том что вы вжились в главного героя мужчину в Биошок меньше чем в главного героя женщину которой вы скорее всего отыгрывали в Масс эффект.
-----
Я мужчина, впечатления те же.

А у меня в глазах стоит сцена когда милая девушка которую я на протяжении всей игры защищал в компании своих копий из альтернативных реальностей топит меня
-----
А у меня не стоит- "моей" дочери среди копий не было.
Но тут каждый фантазирует как желает. У меня есть достаточно оснований предположить, что утонул Комсток а Букер с Анной проживут свою жизнь без чужого вмешательства. А Букер, который на наших глазах из подонка превратился в нормального человека, сможет сделать выводы.

0

delamer1
А вот лично у меня, сложилось впечатление, что проще Нильса Бора к динамо-машине подключить, чем делать однозначные выводы о концовке.

P.S. Я уже месяц не выходил из квартиры, оброс длинной бородой по всему периметру, а по ночам танцую вокруг разведённого мной же из паркета костра, призывая спасительные DLC. Начинаю забывать язык, так что, если начну использовать выдуманные слова, не вините меня.

0

EthanRom
Я согласен, но я признаю свою неграмотность и оцениваю ситуацию с точки зрения своего невежества :)
Блаженны нищие знанием ;)

0

щгесфые
Ну это я даже комментировать не буду , скажу лишь что старичок Фрейд крутится рядом с Нильсом Бором.
----------------------------
Ах, так мы сюда похохмить пришли? :)
Лучше пусть не стоит, чем стоит в глазах ;)
Ну а если серьезно- то поищите среди 8-ми Элизабет ту, с которой вы пришли к финалу. Какая из них?

0

А Букер может восстановится в виде духа? В таком случае это может принести какие-то действия.

0

Концовка... Так скажу

Может это конечно эгоистично звучит, да и вообще не к месту, но если путь уже пройден, такой какой он есть. Значит можно подумать о себе, забыть об этих параллельных мирах и т.д. Нельзя объять необъятное, всё на свете не спасешь.
В своей вселенной разобрались и уже хорошо я думаю.

Ну вообщем концовка озадачила=)

0

Grocks
Ну вообщем концовка озадачила=)

Добро пожаловать в мой мир.

0

Я думал, что в какой-то момент игры, кто-нибудь вспомнит о парашютах или они свяжут длинный-предлинный канат из простыней и спустятся на землю.

0

Olly-alpha

на уровне средней школы (где ее не проходят, к слову)

Гмм... не знал. Учился в техникуме потом институт.Да и времени прилично прошло видать забыл :)

интерпретации по Эверету

Вот только не надо академических споров. Здесь как бы им не место.А мои слова остаются истинными квантовая механика здесь используется лишь для наукообразия.И игра ох как далека от реальной физики ,и это нормально тут я с вами согласен.Но я сильно сомневаюсь что прохождение этой игры сподвигнет хоть кого то на расширение образования.

Освобождайте свой разум от дурацких стереотипов.

Буду стараться. Мне почему то казалось что если девушке предоставить выбор она выберет женский персонаж.Лично мне и в голову не придет играть женщиной , мне просто будет не комфортно особенно если присутствует романтическая линия.Но может дело не в стереотипах, а дело в вас ?

Вы в меньшинстве, вы знаете об этом?

Обожаю быть в меньшинстве.В самом деле ну кто хочет быть частью толпы.Или вы верите что толпа всегда права ?

delamer1

Ах, так мы сюда похохмить пришли? :)

Да нет мне это не очень интересно.Просто вижу что человек изображает шута ну и решил подыграть чтобы ответ не звучал в диссонанс.

0

щгесфые
Просто вижу что человек изображает шута ну и решил подыграть чтобы ответ не звучал в диссонанс.
------
И в мыслях не было. Просто был не в настроении отвечать на вопросы, на которые отвечали уже тысячу раз. Или пытались. Но раз уж зашла речь, расшифрую.

Да да громкие лишенные логики и смысла заявления без всяких доказательств.Но что правда то правда каждый фантазирует как желает.
-----
Об этом уже говорили много раз. Я выдвинул предположение, что утопление происходило в некоем вымышленном месте, возможно- в сознании, потому что место крещения не является полной копией места реального. Нет свидетелей. Пастор (слепой, но не глухой) не обращает внимания на Элизабет. Не обращает внимания на то, что именно Элизабетки "крестят" Букера, а не длань священнослужителя. То есть крещение происходило в воображении, а в реальности одновременно происходило восемь крещений в восьми разных мирах. И крестили не нашего Букера, а будущего Комстока, которому присутствовавшие при крещении Элизабет устроили слияние со своими Букерами. То есть из двух Букеров (старого, принимающего крещение) и нового (нашего и других, которые вместе с нами дошли до маяков) получился тот, который одновременно и Букер, и Комсток, и оба их одновременно. Будущий Комсток, обретя память своего двойника, понял к чему приведет его крещение и просто добровольно утопился при крещении. Утопились все Комстоки, не кому было покупать Анну у Букеров, отказавшихся от крещения, Анна никогда не стала Элизабет. Не было Колумбии и бомбежки, реальность Букера выправилась. Теперь у него и его Анны будет другая жизнь.
Вот мои предположения, а доказательств нет ни у кого, что не повод вешаться :) Просто каждый интерпретирует концовку в меру своего воображения.

Любопытно... и когда он их сделает до или после того как его утопили?И что это за выводы такие ? И откуда им вообще взяться ведь он прожил жизнь без чужого вмешательства ?
-------------
Есть предположение, что Букер помнит, что с ним произошло. Возможно эта память пришла в кошмаре. Иначе невозможно объяснить его реакцию в финале, когда он, услышав звук детской игрушки, так взбудоражился. Анна не продана, лежит себе спокойно в соседней комнате,- чему тут удивляться?
Еще один факт. Букер видел бомбежку Нью-Йорка, когда он никак не мог ее видеть. Он ничего об этом еще не знал.

Ну это я даже комментировать не буду , скажу лишь что старичок Фрейд крутится рядом с Нильсом Бором.
------
Нашей Элизабет на крещении нет. Нет ни одной Элизабет с брошкой.

Видимо те же что и у девушки? Ну я не доктор даже не знаю что вам посоветовать. И давно это у вас ?
-----
Я не знаю как у тебя, но у меня степень слияния с протагонистом зависит от качества игры и протагониста. Шепард мне нравился, но его разработчики тупо слили в конце, за что им огромное спасибо и no money in the future от меня. В сабже- все по-другому. По крайней мере- для меня.

0

delamer1
Слушайте вы вроде не глупый человек но все что вы здесь вверху написали извиняюсь большая куча кагала . Это всё зиждется на предположениях допущениях а иногда на откровенной фантазии.Критиковать это не имеет смысла.Хотя я думаю вы со мной согласитесь придраться можно почти к каждому вашему предложению . Для вас убийство Букера- Комстока это какой то там метафизический катарсис ? Что ж кто я такой чтобы судить человеческие фантазии.Если подобная интерпретация помогает вам принять игру дело ваше.А мне ближе "Бритва Оккама". Скажу лишь что я как и вы не был в восторге от концовки Масс Эффект 3 , но мне ее было принять легче чем концовку BioShock Infinite. В ней есть какая то несправедливость.Это как если бы Масс Эффект закончился тем что все напарники Шепарда взяли по тяжелому разводному ключу и в трюме Нормандии забили его ими.Потом Лиара наклонилась бы над еще живым Шепордом и сказала " Мы тут узнали что Жнецы прилетели к нам лишь из за тебя, потому что ты тогда потревожил маяк протериан." а потом снесла ему башку напрочь.Но это уже я, фантазирую. А вообще пора заканчивать флудить меня это касается в первую очередь.

0

delamer1
Скажу лишь что я как и вы не был в восторге от концовки Масс Эффект 3 , но мне ее было принять легче чем концовку BioShock Infinite. В ней есть какая то несправедливость.Это как если бы Масс Эффект закончился тем что все напарники Шепарда взяли по тяжелому разводному ключу и в трюме Нормандии забили его ими.

ну да, а то что его вся Нормандия кинула на Цитадели - это справедливо)

0

на какую концовку вы рассчитывали ?
Мм, на более романтическую.) Как-то не думала, что главные герои окажутся родственниками.

0

Я рассчитывал на несколько концовок. Чтобы на протяжении всей игры все поступки игрока формировали моральный, идеалистический и психологический портрет Букера. В конце было бы восхождение Букера на трон Лорда Колумбии. И вот как раз все наши поступки и решения повлияли на его правление. Станет ли он фаворитом граждан или бессердечным и безжалостным деспотом - зависело бы только от игрока и его поступков в игре.

0

несколько концовок определяемых моральным выбором на протяжении игры всегда были визитными карточками Биошоков да и в системшоке вроде тоже так было если не ошибаюсь, тут что бы ты не делал конец всегда один а ведь есть где развернуться, странно что разработчики так поступили хотя они же Irrational))

0

От концовки я и вправду опешил ... что угодно , но такого я не ожидал , хотя все равно очень понравилось ))

0

Я думала что Букер и Элиза покинут эту ужасную сектанскую Колумбию и уедут в Париж.

0

EthanRom
И не говорите. Не разработчики игр а маньяки какие-то - сладострастно мочат Главных героев. Одного за другим. Ужас!

0

Кстати говоря, Эл, утопила Букера, который УЖЕ отказался от баптизма. Как теперь воспринимать концовку?

0

Крохотный Убивец
"придумать эпилог самому..."
ок, давайте я вам дам книгу, детектив например. 10 страниц в конце вырву, и скажу - придумайте сами.
Так хорошо будет?

-1

delamer1
У меня есть достаточно оснований предположить, что утонул Комсток а Букер с Анной проживут свою жизнь без чужого вмешательства.

Да да громкие лишенные логики и смысла заявления без всяких доказательств.Но что правда то правда каждый фантазирует как желает.

А Букер, который на наших глазах из подонка превратился в нормального человека, сможет сделать выводы.

Любопытно... и когда он их сделает до или после того как его утопили?И что это за выводы такие ? И откуда им вообще взяться ведь он прожил жизнь без чужого вмешательства ?

А у меня не стоит

Ну это я даже комментировать не буду , скажу лишь что старичок Фрейд крутится рядом с Нильсом Бором.

Я мужчина, впечатления те же.

Видимо те же что и у девушки? Ну я не доктор даже не знаю что вам посоветовать. И давно это у вас ?

-1

Хих, а на какую вы рассчитавали? Ясное дело, кто играл в первый раз изначально подумал, что они полетят в Париж, хоть и со второго дирижабля(В первый же раз, Букер поставил на New-York, а Элизабет его потом ключём долбанула)
Да и вообще их дуэт можно было закончить вполне красивой романтической концовкой, ну кто ж знал что Разработчики почитали квантовую теорию(ну или фильмов пересмотрели), поняли что оказывается есть и альтернативные реальности, и решили замутить по круче с родственными связями(всё же она его дочь) и машиной которая позволяла перемещаться через эти реальности.
P.S. Извиняюсь если много спойлеров :)

-2

bigalexis
Надеюсь что нет.Bioschock умер вместе со смертью Главгероя во второй части а это жалкая отсебятина.

-2

Напрягают в последнее время недоботы,недавно зарегестрировавшиеся и у которых в любимых играх один только Биошок и только в его темах фанатичные комменты.Зачем такой убогий пиар нужен этому куску шлака?

-4

мне концовка вынесла мозг. я надеялся на посыл подале кредиторов и париж - в идеале, но более-менее зная биошок, ждал подвоха. вспомнил про концепцию добра и зла - вроде в игре все по-хорошему, по-доброму делал. в итоге такой ядерный 3,14здец, я пол ночи не спал и тихо офигевал. и вообще биошок уже не торт. множество нестыковок. адских. ракеты в 1912? фон браун явно из Колумбии. и множество всего. я еще верил в зверский прогресс в утопическом, несдержанном моралью Рапчуре в 70-х (или когда там было, я не помню). но в 1912 - бред. да даже самозарядный карабин для того времени бред, какой там мог быть прогресс, если там не ученые, а пгм-нутые фанатики? и много непонятного. откуда энергетики? что за чудоодежда? в первых частях много инфы про мир рассказывали, про все. тут же - хрен вам, даже про создание колумбии нифига не сказали. как соловья создали? много вопросов. нельзя так делать игры - мозг выносит. хорошо, когда пара вопросов не нашли ответ - но когда тонны вопросов без ответов - мой мооооск.... жду продолжения и верю, что в компании все же перестанут заказывать наркоту для сценаристского отдела.
P.S. к биошоку отношение имеет пространственное - дух старины, плазмиды, утопический город в фантастических условиях, разруха, рояли в кустах. больше ничего общего и близко нет. я рад, что это назвали отдельным биошоком, а не биошок 3

-6

На Секас У ПарыжУ мы рассчитывали, на жёсткий бескомпромиссный секас.

-10