BioShock Infinite

9.2
()

Обсуждение Burial at Sea (Осторожно, спойлеры)

В общем, только что закончил прохождение игры(потратил на все 4 часа). Ну что можно сказать... Игра делится на две части: первая, где мы наблюдаем "мирный" восторг, и вторая, уже в универмаге Фонтейна.
Сказать, что первая часть, в которой мы исследуем Восторг и слушаем разговоры прохожих божественна - значит ничего не сказать. По атмосфере эти уровни превосходят всю "Последние из нас". Довоенный восторг выглядит очень, очень круто.
Похождения Букера в затопленном универмаге, увы... такого впечатления не оставляет. И дело не в дизайне уровней(он, черт возьми, великолепен), а в наполнении. Серьезно, один новый плазмид и другая "шкурка" автомата? Анимация у старых плазмидов та же, у остального оружия разве что расцветка другая. А я так хотел увидеть огненный щелчок из первой части.
Концовка соответствует оригиналу, и первое время не покидало чувство "Какого черта произошло?" и оставляет, пусть и меньший, простор для обсуждений.
В целом моя оценка длс - 9 баллов, но вот если бы изменили анимацию плазмидов и добавили оружие из первой части...
Поиграю через 2 года.
Прошел за час с небольшим, особо не торопясь и не обыскивая каждый угол.
Атмосферно. Концовка эпизода 1 интригует, ну чтож - будем ждать эпизода 2.
За время прохождения встретил 2 бага
1. Снял на видео.

Не бойтесь, спойлеров там нет никаких, это самое начало. Или это не баг, а циркач?
2. Не сработал скрипт у одного из лифтов.
Не понравились новые двери, которые очень долго крутятся перед открытием.
Не понравился томпсон - стреляет так, будто я в код попал. Но это так, я докапываюсь.
Прошёл DLC за 6 часов. Уровни облазил вдоль и поперёк: собрал все аудиозаписи, выполнил все ачивки.
Понравилась новая пушка - "Микроволновик"; новый плазмид - "Дед Мороз", тоже не плох . По поводу плазмидов и оружия полностью поддерживаю, а огненный плазмид в оригинальном Bioshock всегда мне больше нравился, чем этот "Поцелуй Дьявола".
Ну и конечно же концовка в BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode 1 просто мозговыносящая, какраз в стиле BioShock Infinite.
В общем с нетерпением ждём второй эпизод. Кстате, на сколько я знаю он зимой выходит, или я ошибаюсь?
Какая атмосфера... Какая стилистика... Несмотря на то, что дополнение короткое, я буду к нему еще возвращаться. Геймплей не похож на первую часть, но и не похож на Инфинит. Стычки с врагами теперь стали опасней, появляется стелс, также заставляют действовать расчетливей, поэтому интересней. Все дополнение получал удовольствие, особенно в Восторге до разрухи - это просто масса эмоций, настолько стильно и ярко - прям праздник для души, как и прибытие в Колумбию. Атмосфера хорошо выдержана в течение всего дополнения, никогда не покидало чувство правдоподобности, веришь в этот мир. Короче, я остался доволен, всем играть в обязательном порядке. Такие дополнения надо ставить в пример, я считаю.
шикарно,мне понравилось,концовка,только что прошёл,блин шикарно,интересно,что же дальше...порождает только новые вопросы....)
Дополнение супер. Щенячий восторг вызвало возвращение в Восторг. Атмосферно, Элизабет красавица, концовка интригует. Я хочу чтобы разработчики сделали ещё одну игру в серии биошок))
ЗЫ. Заметил двух голубков, неожиданностью было)))))

Ну что, кто возьмет на себя смелость объяснить финал?
BadNite
Если у тебя есть, - иди в тему про концовку.
Прошел первый эпизод сюжетного дополнения. Я сюжет понял так. Элизабет после событий в инфинити находит Букера( он же Комсток) в одной из парралельных вселеных(Подводный Восторг), в который он как я понял сам себя поместил что бы забыть проишествие со своей дочерью(она же Элизабет). Короче опять замут с другими вселеннами. И в конце его Букера убивает Большой папочка. Кто понял иначе пишите.
punisher360
Так ведь всех Комстоков убили в финале Инфинит, осталась только одна реальность с Букером.
Кстати, Лиз говорит, что они будто бы создали эту реальность чтобы Букер забыл произошедшее с дочерью. В общем, я нифига не понял, если честно.
Добавлю. Выходит, Комсток не отпустил Лиз и ей отрезало голову порталом. Он это не переносит, ему стирают память, отправляют в Рапчур. Там его находит Лиз, и решает проверить, изменился ли он. Девочка, которую мы тащим из трубы - это образ Лиз. Взрослая Лиз просит отпустить девочку, но Букер не сдается, и в итоге у него в руках остается куклы голова - метафорический образ отрезанной головы маленькой Лиз. Она видит, что Комсток не изменился и убивает нас.
Вопросы.
1) Все Комстоки были убиты в финале Инфинит. Значит, это приквел, рассказ об одной из реальностей?
2) Почему Лиз такая стерва? Даже в другой реальности она должна быть куда добрее, и уж тем более не должна убивать своего отца.
BadNite
1) По всей видимости не все. Похоже здесь Комсток не такой, как во всех остальных вселенных. Элизабет, похоже, хотела исправить всё с самого начала, т. е. изменить сам момент её похищения - это объясняет её присутствие в воспоминаниях Космтока о похищении. Но у неё ничего не получилось, и она, соответственно, отправляется убить Комстока.
2) Технически, он не её отец, а злейший враг её семьи - Захари Хейл Комсток. Он никогда не был её отцом, к тому же он убил её в этой вселенной (точнее не в этой, но убил именно он). Так что её ненависть полностью оправдана.
Единственное что вызывает вопрос так это то, почему Элизабет так долго тянула с исполнением смертного приговора. Похоже ей очень нужна была эта девочка (Салли), а без помощи Комстока она не обошлась бы. Ну а что такого в этой Салли узнаем во втором эпизоде=)
По большей части всё верно. В одной из реальностей, где Комсток отбирает у Букера ребёнка, портал перерезает младенцу не палец, а голову. Комстока замучивает совесть и он просит Лютесов переместит его куда-нибудь, где он забудет обо этом и начнёт всё заново. Они перемещают его в Восторг, где он начинает жить под старым именем Букер. При этом у него стирается память, как это обычно бывает (в оригинальном Инфините тоже). Единственное, что мне непонятно, почему там в этот момент была Элизабет и почему она так твёрдо решила отомстить? Возможно, это объяснят в продолжении.

Во второй части DLC, видимо, будем играть за Элизабет, которая завершит дело по спасению Салли.
Я тут вспомнил сцену после титров основного сюжета, и подумал, а почему собственно Букер не обратится в баптизм и не станет Комстоком по другой причине? То есть Букер и так, и так конченый человек, он продать дочку не Комостокуа кому-нибудь другому в уплату уже реальных долгов, снова чувствует страшную вину, обращается в баптизм и все начинается сначала. Получается нужен другой подход. Наша Лиз увидев что она никуда ни исчезла или увидев через разрывы что все дерьмо началось сначала. Она пытается отговорить Комстока от похищения Анны вообще, может быть еще что-то, как бы то ни было, она тихонечко превращается из милой девочки из диснеевских сказок в сурового, ice cold межпространственного ассассина на эпик квесте по уничтожению всех букеров\комостокв когда-либо существующих. Самое забавное чот это скорее всего невозмжно ибо с каждым шагом появляется новая вселенная с букером\комостком, но ей по-моему уже пофиг))
Я считаю, что события происходят до утопления Комстока. Мы играем за Комстока, значит он должен существовать и все еще принимал крещение в той одной вселенной, в которой мы его топим, но этого еще не произошло. Какая разница, что он ушел в Восторг - от этого он не перестает быть Комстоком. Комсток из-за того и состарился, что часто блуждал по вселенным. DLC показывает другой вариант развития событий. Всегда миры делятся на себе подобные, только с легкими различиями, которые уже ведут другую развилку как, допустим, Букер который отказался помогать Фицрой в восстании народа (наш Букер), значит появится Букер, который может встать на ее сторону, и мы это видим в другой вселенной, где он стал революционером. Момент с забиранием ребенка тоже поделился на несколько состояний: в одном Комсток забирает, в другом - убивает. И нам показывают развития событий с убийством. А Элизабет, поскольку она стала как Лютесы, смогла построить такой вариант развития событий, чтобы сделать Комстоку как можно больнее. Лютесы же проводили опыты над 123 Букерами. Букер говорил "почему вы преследуете меня?", а они "это ты нас преследуешь", значит они знали, в каком месте он окажется. По такому принципу Элизабет сделала развитие событий для Букера как можно больнее, и чтобы он все вспомнил. Но я не думаю, что ей нужна Салли просто чтобы провести аналогию.
Plinwent
Мы играем за Комстока, значит он должен существовать и все еще принимал крещение в той одной вселенной, в которой мы его топим, но этого еще не произошло.
Этот Комсток существует потому, что той Элизабет, которая должна была его утопить, отрезало голову порталом. В результате в этой вселенной не было возмездия. Та Элизабет, которая приходит за ним в Восторг, родом из какой-то другой реальности.
Lutece
Вообще-то, когда мы топим Комстока, то пропадают ВСЕ Комстоки, согласно ее словам, тогда мы избавляемся от него, потому что ветка с выбором стать Комстоком отпадает, все логично и соответствует словам Элизабет, когда говорила, что надо убить до рождения. Да, эту убило, но есть же другая, которой отрезало мизинец. Это не какая-то особенная вселенная, где на Комстока не распространяется его утопление перед принятием имени на крещении. Во всевозможных вселенных, где мог бы быть Комсток, он умер, а эта что? Какая-то особенная вселенная? Глупости. Противоречит игре и ее идее, имхо.
Plinwent
Вообще-то, когда мы топим Комстока, то пропадают ВСЕ Комстоки, согласно ее словам, тогда мы избавляемся от него, потому что ветка с выбором стать Комстоком отпадает, все логично и соответствует словам Элизабет, когда говорила, что надо убить до рождения.
Тут какое-то мутное дело. Неизвестно точно, как Комстоки уничтожаются. Если все уничтожены, но этот остался, то это означает, что для уничтожения Комстоков нужны соответствующие Букер и Элизабет. На крещении присутствовали все Элизабет из миров, где есть Комсток. Безголовой Лиз на полянке, понятное дело, не было. Вот и уцелел паршивец :)

Да, эту убило, но есть же другая, которой отрезало мизинец.
Вот она и пришла закончить работу. Но по общему алгоритму от этого Комстока избавиться не удалось.
Игра божественна! Хотя как и оригинал концовкой вгоняет в ступор. Не понимаю как можно не любить эту игру. Скорее бы 2 эпизод.


PS.: Играю на PC (Из за того что нету мыла.) с джойстиком от Xbox 360.
Комсток то,Комсток это...Комсток,Комсток,Комсток,Cumstock.Люди сидят и с умным видом объясняют друг другу во всех подробностях полнейший бред.Ощущение,как будто сериал обсуждают,только с одним персонажем.
Да,не настолько я видать наделен умом,чтобы примкнуть к ихней кучке знатоков и любить и серьезно воспринимать дерьмо под названием Bioschock Infinity и тому подобные недофилософские поделки с коленки,как там Дорогая Эстер или Тук-Тук.
Просто пишу это из уважения к первым двум частям,которые зацепили и не отпускали вплоть до финала.
Хорошо что я прошёл сначала их прежде чем браться за эту трату времени.
Тульский поцик
Я хотя бы обсуждаю, а не понты кидаю.
Тульский поцик
Сомневаюсь, что человек, у которого в любимых все игры серии CoD что-то понял в Bioshock Infinite...
Настоящий Гордон Фримен
Жаль,я думал таким бояном перестали обсирать еще год назад,надеялся на что-нибудь оригинальнее.
Все ништяк, но концовка как и в Infinite мне просто выносит мозг...не надо так
Атмосфера первой части мммм... все такое ностальгическое. Так приятно увидеть Восторг до гражданской войны. Город чем то даже игру Fallout напоминает :) так все понравилось, только одно, появилось еще больше вопросов чем ответов...
Прошел за 2,5 часа примерно. Рапчур опять порадовал. В отличии от совсем уж фантастической Колумбии, здесь больше проникаешься атмосферой игры. Она не кажется этакой "сказкой на небесах". Стиль оригинального Биошок бережно сохранен. Все эти классические бары с красными сидениями, чудная музыка 50-х, одежда, предметы и плакаты - здорово! Первый "мирный" отрезок вызвал приступ ностальгии по первой части. Вторая часть "боевая" также порадовала. Если в Инфините бои с полицией сводились к банальным перестрелкам, то здесь - бои с мутантами стали гораздо интереснее, простенький стелс на месте. Новые плюшки - "дедмороз" и "микроволновка" особо восхищения не вызвали. Если "морозко" еще более-менее полезен, то "микроволновка" нарисована откровенно не интересно, боеприпасы расходует мгновенно. да и дается почти под самый конец. Не оценил, в общем. Да и вообще нового контента маловато. Про Лиз писать нечего, она все такая же симпатичная девчушка снабжающая нас припасами и вскрывающая нам замки. Разговоров с ней довольно мало, а то что есть, в основном, бестолковая болтовня. И если к концу "Инфинит" мы чуть ли не влюблялись в нее, то здесь это просто моделька, не вызывающая особых эмоций. Концовка как всегда "крышесносящая". Признаюсь, так ее и не понял. В итоге закономерные вопросы - "А зачем потрачены эти 2,5 часа?" и "Ради чего все это?". Мое мнение - DLC должны раскрывать мир основной игры, помогать понять его лучше либо увидеть мир "другими глазами" - от лица другого персонажа, например. Здесь этого близко нет. Опять много вопросов и туманные ответы, которые мозг упрямо не желает соединять в ясную картинку. Да простят меня "фанаты" ищущие "глубокий замысел", но мне кажется разработчики банально перемудрили и уже сами запутались в своих трех соснах.
В итоге глядя на все это, играть конечно стОит. Заново почувствовать ту атмосферу, увидеть Элизабет. Дальше минусить буду. Как ни крути, а нового контента тут "кот наплакал" (1 плазмид, 1 оружие и 1 новый противник), сюжет ни о чем (его собственно нет), персонажи и декорации те же, пробежать его можно за 1-3 часа. Было бы DLC бесплатным - оценил бы на "хорошо", но как DLC ценой в 15 евро (цена некоторых полноценных игр!!!) - однозначно "неуд".
Я единственный кто прочитав универмаг Фонтейна , вспомнил Джони Фонтейна из Крестного отца?
Да. Остальные вспомнили в 2007-м.
Гексоген #
0
Вот поиграешь в это дополнение - и понимаешь, что если бы весь Infinite проходил в Восторге, игра бы вышла еще в 100 раз круче.
Фрэнки Санторелли
Единственный, т.к. те, кто играли в первую часть, помнят Фонтейна.

Концовка взорвала мой мозг, даже не знаю, что будет во 2ом эпизоде.
DemoTool
если мужчины обнимаются они автоматом становятся голубками ? сразу видно вы из России никуда не выезжали, весь мир обнимается и не ставит это в укор! только у нас, это считается постыдным как и улыбка на лице считается глупостью.
А ничего, что они обнямшись именно, как мужчина и женщина? Или для тебя это нормально?
Нормальные мужики положили бы руки на плечи.
Там геи есть :D

Впрочем для Рапчура такое явление должно быть нормальным, ибо город защищённый от моралей внешнего мира о "нормальности"
Funky-Baby
Ну и что что они автоматом стали у нас голубками,мне интересно другое-ты почему-то считаешь что отношение к ним из-за того что они голубки,резко у всех негативное.
Не все же тупое быдло,мне лично да и всем нормальным людям по идее, все равно кого,с кем и как любит трахаться человек.
Тульский поцик
Ты всех к таким "нормальным" как ты то не приписывай. А быдло это - те кто ведется на современные тенденции толерантности, навеянных Европой и новым светом в меньшей степени, не смотря на все принципы морали и природного предназначения.. А то есть приверженцы, так называемой, "моды"...

P.S.COD - это тоже мода:)
aldanstar
Быдло-те,кто будут чмырить любого человека "не той ориентации",как раз навеянной "высоким обществом",христианством и прочими теми,кто были до нас.
Я свечку не держу,мне не мешают его плотские утехи,он не сделал мне ничего плохого-я буду спокойно относиться к человеку.
progenitor.
А что нормальность в кавычки взяли? Сами из этих? Или сочувствующие? Или стремящиеся?...Эта толерастия голубино-петушанско-гомосятская проникает везде как червь. Целевая аудитория - молодежь. Хотят чтобы к ненормальности нормально относились. В Far Cry 3 тоже гомосятинку воткнули - отдельное задание. Так что, друзья, играйте, но будьте осторожны - вам вкладывают в мозг идеи. И это касается не только идеи о гомосятинке. Всё гораздо серьёзнее. Будьте внимательны и осторожны. Если у вас нет своих принципов и видения мира - вам навяжут чужие.
ребятки вы чет далеко от темы ушли
Сюжет данного дополнения содержится только в финале, и то крошечный. Поэтому меня совсем не удивил одноминутный ролик и не заинтересовал в продолжении. Возможно, это краткий эпизод или вступление ко второй части. (Сама оригинальная игра мне очень понравилась, и с сюжетом я разобрался)
По поводу двух геев: раньше в играх это называлось пасхалкой, а тут срач начался на эту тему. Каждый говорит о том, что у него болит.
myagkoUH
В фар крае 3 это что ли когда Кит признался что Бак его в сракотан пожаривал и попросил никому не говорить?
Maickle FortНеокрепшая умом что-ли? С такой логикой как у вас лучше на время перестать общаться, а заняться ликбезом. Вы выступаете против убийств и воровства, лжи, несправедливости? Осуждаете эти злодеяния? Думаю что да? Тогда поздравляю вас - вы латентная убийца и воровайка и несправедливая брехушка. Никогда не осуждайте и выступайте против всякого преступления иначе вас могут заподозрить в нем(по вашей логике). А гомосятина это зло, великое зло и опасное - крайний признак безбожия.
Разочарован. Одно радует, что не купил.
myagkoUH
Я узнал о себе очень много нового.
Держу пари, вы тут даже в серьезном сэме найдете что-то про геев. Так распирает от недовольствия - вон в болталку. Тут хотелось бы увидеть рассуждения из разряда "Элизабет - злобная, мстительная сучечка, специально укокошившая букеров или этакий темный мститель, который лишь заканчивает работу"
Maklline66
Я для себя давно понял что это бесхарактерная,картонная кукла с огромными глазами и в дебильной одежде (старческая юбка и старческие сапоги ни одна 18-летняя ТП носить не станет) всего лишь замануха для школоты.За яркими и живыми,характерными и запоминающимися персонажами надо в Мафию 1,например,или к Рэю из Call of Juarez.
Круто, стильно, с ностальгией, но мало. Я только меxанику начал вспоминать, окружение использовать, а тут уже и конец.
Тульский поцик

Это фрустрация, друг мой, мне так Бетмен асайлам не понравился, потому чт ов се с него тащились. Почти нормальное явление. Может со временем инфинит понравится. Когда из шутеров ничего кроме колдобатлы не останется.
Во втором эпизоде, видимо, Элизабет возьмётся доставить Салли к доктору Таненбаум (это я вангую), чтобы докончить начатое дело и спасти девочку, и уже застанет Восторг, охваченный революцией. Действие первого эпизода происходило как раз в тот день, когда начался бунт во главе с Атласом.
Last Engineer 2077
А еще мне Томб Райдер последний не понравился (хоть и не фанат но хотел заценить игрушку) потому что пафос так и прёт,типа смотри,какая девушка-бедняжка,рыло в грязи и крови,выражение хлебла как у котика-няшки из Шрека 2.Вся такая няшная,хрупкая,грязная,в маечке чтобы сисечки болтались и еще больше возбуждали школоту и все время заставляют раком по пещерам ползать чтобы смотреть на её сраку в обтянутых портках.Пафос разве только оттуда у этой ТП не лезет,не могу в такие игры играть,я ж не тупой школотрон,проходящий такие игры с хренцом в руке,а больше там и делать то нечего.
>я ж не тупой школотрон
>толстит
Ок.
m1D
Ну я просто озвучил основную прыщавую аудиторию таких игр,где основной упор делается на грязные сиськи и сральник "няшной" девушки.
progenitor.
Там геи есть :D
Впрочем для Рапчура такое явление должно быть нормальным, ибо город защищённый от моралей внешнего мира о "нормальности"

Левин сказал, что в рапчуре есть геи только потому, что их там не может не быть. Как и негров. Такова была мораль того общества, и таковы были последствия. В отличие от той атмосферы, что существовала в США в те годы.
Блин, у Тульского поцика в оценках или 10, или 1. Не знаю, как вам, а мне это о многом говорит. Сам орет про тупую быдло-школоту, а сам ведет себя не лучше, чем они. Если таковым не является.
Maklline66
Дополнение классное, мне понравилось... в Восторг поверить как то легче чем в Колумбию : летающий в небе город на волшебных атомах и всё это в 1912 году ... ну не будем об этом... дополнение качественное и проработанное, местами уровень интерактивности выше по качеству чем вся инфинит к примеру в Bureal at Sea каждый человек на мирном уровне что то говорит и бывает по два раза ,но увы... деревянные анимации пятилетней давности перешли и в дополнение... появление стелса радует ,а стрельба из автомата не похожа на пластмассовую, чувствуется разброс... однако при всём качестве дополнения говорить что оно лучше всей the last of us смешно, это разные сейтинги, разные идеи и даже немного форматы... ну не люблю я когда кто то на радостях к примеру от просмотра фильма титаник говорит что титаник лучше терминатора... ну это смешно, так же смешно как фанат скайрима который от фанатской любви к игре пытается голосовать за неё во всех номинациях даже в номинации лучший лучший шутер и это также смешно как один мой друг который не знает кто такой Том Круз и как он выглядит...
по поводу в эпизода
Во-первых, если Букер в нём и появится, то в очень маленькой роли. В то время как первая часть Burial at Sea будет, подобно самому Bioshock Infinite, историей о Букере и Элизабет, Burial at Sea 2 сконцентрирует всё своё внимание не девушке.

Во-вторых, как уже было сказано во время анонса, Элизабет будет куда слабее Букера, так что никакого залихватского шутера и вскрытия черепов подручной пилой там не будет. Авторы уточняют, впрочем, что BaS2 нхаодится в очень ранней стадии разработки и потому её геймплей может поменяться до неузнаваемости в любую минуту, но концепт всё равно останется неизменным: Элизабет – не солдат. И действовать ей надо осторожно, с умом. И с разрывами в пространстве, само собой.

И, наконец, самое важное: Burial at Sea всё-таки является не каким-то совершенно сторонним спин-оффом, паразитирующим на идее бесконечных реальностей и возможностей из оригинала, но сиквелом Bioshock Infinite. Насколько прямым нам остаётся лишь гадать – Кен Левин не выдаёт своих секретов… но события Bioshock Infinite, включая его концовку, окажут непосредственное влияние на историю Burial at Sea.

P.S. Дат выхода, увы, по прежнему нет, но вообще предполагается, что все входящие в Season Pass дополнения попадут в руки покупателей до марта будущего года.
Ребята помогите. Запутался я:)
Может мы не за Комстока играем ? Ведь Комсток тот, кто крестился и дочери у него нет. А у этого была дочь которую он убил, значит он не крестился и он не Комсток, а Букер который решил забыться под водой ?

Но тогда зачем Лиз убивать Букера, если он не Комсток ? Значит мы все-таки Комсток, но уцелел он потому что не было одной Лиз (без головы) про утопании. Но неужели всего так мало Комстоков (если считать сколько было Элизабет). Всего 6 из миллионов миров ?
Мне дополнение напомнило фильм "Остров проклятых"
Настоящий Гордон Фримен
Странно, мне не напомнило...
Настоящий Гордон Фримен
Ясно.
Неплохое дополнение, но короткое. Я надеялся, как минимум на еще один Bioshock infinite, в декорациях Восторга. В общем норм. Микроволновая пушка очень позабавила
Ребята, мне кажется или так и есть . В BioShock Infinite мы с Элизабет бежим в башню Комстока и её забирает соловей, потом я(Букер) переходим через мост и оказывается, что перебегали мы его лет так 30-40, потом мы находим уже старую Элизабет которая пошла по стопам Комстока, она нам даёт записку и возвращает в прошлое, что бы я передал эту записку молодой Элизабет. Так вот,в чем мой вопрос. Вам не кажется что та Элизабет с которой мы бегаем всю игру до того как её забрал соловей,и та Элизабет к которой нас отправляет старая Элизабет кардинально отличаются? Ну в плане что жестокостью та и вообще поведением,до соловья она еще добрая,приятная,а после того как старая Элизабет возвращает нас обратно в прошлое, она становиться совсем другой,не знаю как даже сказать, холоднокровной что ли,не такой как до соловья. Та и после того как мы её всю игру спасаем,она так просто берет и топит своего отца и спасителя из заточения,тем более когда они заходят в последнюю дверь маяка,где в итоге топят Букера. Так вот когда они туда заходят,Букер поворачивается к Элизабет и в шоке говорит "Ты не..ты не..ты не Элизабет..кто ты?",и её копии нас топят,та и в момент когда она нас топит,у нее нету этой фигни на шее,значка который мы для нее выбрали в начале знакомства с ней. То есть, когда старая Лиз возвращает нас обратно в прошлое что бы всё исправить, на самом деле нас отправляют уже не к той хорошей Элизабет,а в какую то другую реальность, где она не такая добрая душа.
Jack_Mey
Интересно, очень интересно. Я предположил, что она стала такой из-за пыток.
dlc офигенчик как и сама игра. 10 из 10
Настоящий Гордон Фримен
Прикинь, мне тоже игра и концовка чем то напомнила "Остров проклятых", Бог его знает чем, но чем то напомнила, видимо своей неоднозначной и запутанной концовкой. Я сразу после прохождения игры чего то вспомнил "Остров проклятых" и "Начало")
Jack_Mey
Остров проклятых и Burial at Sea объединяет психическое состояние героя: он пытался убежать от своего поступка, и решил забыть...
jick
Ты действительно запутался, это Комсток. Это он тянул дочь Букера до тех пор, пока ей не отрезало голову. Он знал кто такие Букер и Анна, как знал и про свою связь с ними. Он знал, что Анна биологически- его дочь. Вот и сбежал в Восторг с помощью Лютес, чтобы избавиться от вины за детоубийство. Да, этот Комсток стал в результате еще одним Букером, но это фальшивый Букер.

Zombiiii44
ну не люблю я когда кто то на радостях к примеру от просмотра фильма титаник говорит что титаник лучше терминатора... ну это смешно
--------------------------
Лучше порадуйся за человека, ведь его торкнуло так, что он потерял адекватность :)
Я сам таким же ватным ходил после окончания инфинита.
Именно ради таких моментов абсолютного счастья и стоит жить, и пофиг на объективность.
Ведь объективная реальность- всего лишь повод составить о ней свое, субъективное мнение ;)
Короткая до ужаса,хотелось бы полазить в Восторге,т.к. 1-я часть,игры,очень нравится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.