на главную
об игре
BioShock Infinite 26.03.2013

Сложность игры "1999" [впечатления]

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

По мне так гораздо интересней играть,не чувствуешь себя терминатором,хотя тут уже не до экспериментов с оружием и плазмидами,ты должен чётко представлять что использовать в конкретной ситуации,какое оружие и плазмид,а то может оказаться так что оружие окажется не эффективным,а подобрать другое на поле боя будет проблематично,в разгар боя ты не успеешь заметить как твоё HP уже на критическом уровне,тут надо действительно контролировать ситуацию,было пару раз что и патроны уже заканчивались,да и с HP проблемы,спасали только плазмиды.
Особо сложных моментов очень не много,умер за игру три раза,первый раз где мы встречаемся с духом "матери" Элизабет на кладбище,не кисло там прочищают,второй раз перед сценой где Элизабет убивает Фицрой,и третий раз в финальном уровне в конце,но не от того что меня подстрелили,а потому что вынесли дирижабль,от игры всё также в

восторге

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3_%28BioShock%29

,буду проходить третий раз как появится время,игра потрясающая,всем кто ещё не играл очень советую.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Режим в отличие от Высокого уже бросает игроку вызов, это хорошо. Жалко только при смерти все деньги не забирают, как обещали. Было бы еще интереснее.

7

igorilla_07

ИМХО никто, конечно, один лишь вопрос - а где они столько денег-то берут на прокачку? там их нет в таком количестве, уже выше среднего с деньгами будет не так весело

Естественно всё оружие и плазмиды прокачать не получится,надо выбирать то чем ты больше пользуешься (хотя в первых двух частях это было реально)
Ну а так обшариваешь каждый уголок,в игре очень много потайных мест в которых спрятаны деньги и не только,те же сейфы все надо взламывать, там много денег
дают,иногда деньги и вещи респанятся на том месте где ты их уже собрал например когда ты переходишь из одной локации в другую.

Применяешь способность гипнотизер на всех торговых автоматах и они дают деньги.

2

Хох, Сложность офигенная, меня как котёнка с пистолетиком заваливают

1

Самый сложный бой был с призраком. Умирал раз по 5 в каждом бою XD

1

Я так понял, он доступен только при повторном прохождении? А то вначале, емнип, был только высокий. В шутерах всегда самый высокий ставлю - все таки стаж... За всю игру почти не умирал, окромя ситуаций "айда поэкспериментировать" и одного затупного момента с механиком - когда я возрождался, он уже был рядом и сразу меня вырубал... Где-то раз на 10ый получилось от него свалить. Против человеков вообще легко стало, когда воронов прокачал. Первые несколько умрут - под ними ловушки. На них напарываются следующие - их добиваю - еще ловушки и т.д. :) В итоге часто поле боя (после боя) выглядело с кучей гнезд и летающими вокруг воронами.

1

Я считаю, что режим "1999" - самый оптимальный для прохождения. Потому что даже на "высоком" после получения плазмида "наездник" играть становится легко. На "1999" же приходится реально экспериментировать с одеждой и плазмидами, подбирать для каждого боя свой вид оружия. Недавно закончил проходить игру 2 раз на "1999" - умирал пару раз в бою с механиком. Да и фан на этом режиме получаешь куда больший.

1

Интересный режим, проходить становится и вправду жарко что как бы хорошо :3

1

не знаю как там насчет хардкора, просто отключил геймпад, и более внимательно играл мышкой, сложностей никаких особенных. плазмидами пользуюсь от случая к случаю. никаких экспериментов со шмотьем, нашел новую шляпу - сравнил со старой - выбрал лучшую, никаких смен во время боя. с плазмидами аналогично, пользуюсь шокером и конем и щитом как единственными которые эффективны.

1

saa0891
про автоматы не додумался. СПС тебе огромное

1

Играть однозначно интересно!Сначала я прошел на среднем и у меня все дохли как муравьи,но 1999-то что надо)Вообще,я запоминаю игры,их сюжеты и тд,поэтому по повторной я не могу проходить даже через некоторое время.Я отлично запомнил Инфинит и пройдя опечалился,что заново пройти не получиться,но попробовав 1999-й-захотелось еще раз пройти:)))

0

На среднем я за всю игру не умер ни разу. Был на грани в бою с призраком тетки. Даже не знал как смерть выглядит. На 1999 первый раз поимели примерно на 30% игры. Но интересно играть в принципе. Только боюсь представить, насколько призрак будет сложен.

0

Режим "1999" является показательным примером для всех игр как нужно делать НАСТОЯЩИЙ хардкор .Там действительно сложно играть даже самым прожжённым и бескомпромисным геймерам,чей стаж составляет +100500 часов в шутерах. И причём,не просто повышается точность врагов и количество урона,а то,что вам необходимо РЕАЛЬНО использовать все имеющиеся ресурсы для прохождения и появляется настоящая тактика боя..Всем Кризисам и Калам на заметку со своими псевдо-хардкорными режимами

0

ребят как менять одежду ? Как включить тестк гософонов ?

0

to troy2015
Кнопка "O" на англ. раскладке.

0

Сложно. Умирал часто (и воскресал).
Эх, а пытаться убить Сирену... Весело. Призванные ею трупы быстро делают в тебе дырки. А если их много...

0

"Сложно. Умирал часто (и воскресал).
Эх, а пытаться убить Сирену... Весело. Призванные ею трупы быстро делают в тебе дырки. А если их много..."

Codename 50, как только она воскрешает первый раз трупов, поднимаешь их всех в воздух с помощью лошади и мочишь сирену оружием. как только поднятые вверх трупы снова опустились вниз, опять их поднимаешь. это можно сделать один раз использовав энергетик, поскольку при воскрешении они стоят плотно и только потом разбегаются. естественно для этого требуется прокачанный энергетик с лошадью. если случилось так что все трупы разбежались в разные стороны то мочишь только гранатометчика а остальных опять же подбрасываешь в воздух.

"Режим в отличие от Высокого уже бросает игроку вызов, это хорошо. Жалко только при смерти все деньги не забирают, как обещали. Было бы еще интереснее."

The Punk, имхо если бы после смерти отбирали бы все деньги, то это было бы уже задротство как в других играх, а не режим где надо использовать все что тебе предлагает игра. а если ты где то застрял, например на духе матери элизабет, то после смерти имхо уже нет смысла пытаться мочить дальше, поскольку здоровье у духа восполняется до ста процентов, а патронов больше взять неоткуда. и это при полностью прокачанном оружии в игре и полном боезапасе. единственный выход в таком случае это переигрывать с контрольной точки.

еще раз повторю для тех кто не имеет понятия про режим 1999: это не задротство как в контре или калофдьюти. просто такой режим сложности заставляет планировать бои и использовать по максимому все возможности игры: комбинировать энергетики и использовать все или почти все разрывы. а еще шныряться по всем углам в поисках денег, снаряжения и экстрактов.

P.S. почти прошел не используя автоматы доллара билла

0

Прошёл на этой сложности и могу сказать что местами было больно, но в основном приходилось более точно расчитывать что делать а не тупо бежать вперёд поливая всё огнём :3

0

Немного не по теме, но может кто знает? Начал проходить игру на средней сложности. Поиграл часа 3 и понял, что слишком легко. Можно ли повысить сложность посреди игры? В настройках не нашёл такой возможности. :(

0

to KKrasavcheGG
Вроде бы можно. Точно не знаю, не пробовал менять, когда проходил игру в первый раз. А остальные 2 раза прошел на сложности 1999 - вот там ее уже никак не изменить после старта игры.

0

Неплохо, но сложность иногда взлетает до потолка, а иногда скатывается просто ниже плинтуса.

0

У меня вопрос: кто нибудь осилил игру на 1999 режиме, ни разу при этом не умерев?

0

Lavuer
ИМХО никто, конечно, один лишь вопрос - а где они столько денег-то берут на прокачку? там их нет в таком количестве, уже выше среднего с деньгами будет не так весело

0

Могли бы пофиксить ваншоты стандартных вражин при прыжке с аэро-трассы на 1999... А так, да, заставляет попотеть, но опять же - грамотные комбинации плазмидов/вигоров с правильным оружием в каждой отдельной ситуации + Эл с переменным успехом находит аптечки/соли/боеприпасы - достаточно просто метко класть пули в цель.

0