на главную
об игре
BioShock Infinite 26.03.2013

Ваше снаряжение [одежда, оружие, тоники]

Так как игра предлагает помимо оружия и его прокачки "прокачивать" себя и не только при помоци тоников но и надевая разную одежду хотелось бы узнать ваш выбор.
Сам в основном использовал:
Одежда:
Шляпа - "надёжная защита" - неуязвимость после укрепления здоровья едой или аптечкой.
Жилетка - "пуля в подарок" - +50% к обойме для всего оружия.
Ботинки - "объятия вампира" - убийство в рукопашной даёт очки здоровья.
Штаны - "злобный доходяга" - при низком здоровье оружие наносит двойной урон.

Оружие по мере использования:
1. Карабин.
2. Дробовик. (с этим набором прошёл почти всю игру за исключением некоторых моментов где без другой пушки тяжело)

3. Ручная пушка. (в основном как замена дробовику, долго не ходил)
4. Пулемёт (когда патроны кончаются подбираю)
5. Градобой (на мой взгляд самое эффективное средство против Сирены (на сложности 1999))
6. Гранатомёт (выкидывался почти сразу, для уничтожения группы врагов и нанесения увечий господам побольше)

Тоники по мере использования:
1. Отражатель (после его получения стало намного легче...)
2. Шок-жокей (очень эффективно для остановки врагов и нанесения увечий :3)
3. Поцелуй дьявола + Дикий мустанг (в основном использовал вместе для уничтожения толпы)
4. Вороны убийцы (использовал в начале но быстро ушёл на покой)

Собственно с таким набором почти без проблем прошёл игру на сложности 1999 (почти: не сразу про градобой узнал :'( )

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Жилетка - "пуля в подарок" - +50% к обойме для всего оружия.
фигня, есть вещь на 75%

3

Играл на 1999

Поначалу бегал с карабином и пулемётом. Котом заменил пулемёт на снайперскую винтовку, а ещё позже - карабин на ручную пушку.
Снайперку прокачал на максимум, ручную пушку на всё, кроме перезарядки.

Из энергетиков на 2 прокачал гипнотизёра, наскок и дикий мустанг. Остальные на 1.
Мустангом пользовался где-то 75% общего времени применения вигоров.

Из одежды, всегда обязательно была шапка Надёжная защита (краткая неуязвимость после употребления аптечек или еды) - правда большинство проходили по такому сценарию:

Убил кого-то.
Выбежал на поле боя и давай рыскать по мусоркам в поисках еды.
Поел- стал неуязвим, нагло убил ещё столько, сколько позволило время неуязвимости.
Дале сначала.

Потом же нашёл жилетку Зимний щит (краткая неуязвимость при прижке на аэротрассу или с неё). Прыгал туда-сюда как ужаленный.
Зато за всю игру не умер ни разу.

Первым делом вкачал соли (все бутылки, что в "синей ленте" лежали на это потратил, но точно не помню сколько там было). Потом здоровье на максимум, а потом щит. (не уверен с количеством бутылок, но порядок соблюдал такой).

2

мне из оружия прокаченная полностью снайперка доставила, давно такой крутой ее реализации в играх не видел) Дробовик зачетный, это да. А так пулемет и картечницу еще часто использовал. Последняя для механических врагов самое то.
За совет с градобоем спасибо, собираюсь пройти на 1999, думаю пригодиться))

Шляпу такую же как у тебя использовал и жилетку, ботинки в конце поменял не помню на какие...

Тоники все комбинировал время от времени, искал оптимал. Ну поначалу вороны и поцелуй дъявола, про гипнотезера как то быстро забыл, очень много он солей съедает, а апдейт я так и не купил. В конце использовал либо шок-жокей + отражатель, либо шок-жокей + водный плазмид, забыл название.

1

к концу игры собрал вот такую комбинацию одежды

Uploaded with ImageShack.us
к шляпе описание видно,жилетка на +75% к обойме, сапоги на оглушение близстоящих противников при убийстве с овердамагом и штаны с +50%урона к критам.
из оружия - ручная пушка и карабин или снайперская винтовка

1

Снайперка и ручнаЯ пушка, остальное не юзаю!

1

Шляпа "надежная защита" (после еды или аптечки временная неуязвимость)
Жилетка "пуля в подарок" (+50% к обойме)
Сапоги "излишество" (при уничтожении врага с избытком дамага - окружающие враги получают шок)
Штаны "последний герой" (когда здоровья мала убийства добавляют жизни).

Из оружия полностью прокачанный пулемет и картечница.

Из тоников "шок жокей", "отражатель" и водные щупальца (забыл название). Щупальцами замечательно утаскиваются со своих мест снайперы.

1

Убил кого-то.
Выбежал на поле боя и давай рыскать по мусоркам в поисках еды


Отличный отыгрыш. =)

А кто-нибудь пользовался багом с респауном рандомного снаряжения?

1

Из одежды - оставил то, что дали в баре - ИМХО боле полезного в игре нет. Полностью прокачивал автомат ,ракетницу, снайперку и дробовик. Старался ходить с автоматом и ещё чем-то из перечисленного, по ситуации. Прокачивал и использовал огонь, ворон, электро и гипноз, мустангом и щупальцами не пользовался совсем.
Старался или расстрелять по-больше врагов издали, или наставить ловушек.

[9] EthanRom 02.05.13 15:33

"Котом заменил пулемёт ..." - это как в Postal ? За чтож ты так котика :)

1

Жилетка в основном была неважна но остановился на этой, увы на 75% не находил ибо эти вещи рандомно падают-попадаются :(

0

spartan239noble
Таки да... рандом.
Несколько раз заходил после чекпойнта и каждый раз разные тоники респились

0

Такой вопрос, есть ли в игре возможность купить все улучшения? Всмысле хватит ли денег? А то что то цены кусаются, я пока в начале игры, а улучшения уже стоят 1200, 1400, что ж дальше то будет. Первое улучшение для гипноза стоило 50 монет вполне норм, но уже следущие, для ворона и дьявола стоят 1200 и 1400, а я ток 1100 набрал, хотя деньги собирал внимательно. Помню в первом биошоке, все плазмиды по честноку купить было нельзя, пришлось хитрить, а тут как с этим?

0

Помню в первом биошоке, все плазмиды по честноку купить было нельзя, пришлось хитрить, а тут как с этим?
Можно было. Там адама нехватало на последнюю пару апгрейдов хипов и евы. Или наоборот, все хипы и ева, но какой нибудь плазмид не скуплен. Нужно было просто не сразу новые плазмиды скупать, а смотреть где дешевле.

а тут как с этим?
К концу игры прокачал все вигоры, и гдето 4 полных оружия. Главное деньги собирать отовсюду. Фармить деньги, жалко, вроде нельзя (а вроде и можно).

0

револьвер и дробовик как основной набор, все остальное по мере необходимости и нехватки патронов. оружие красных мусор, как мне показалось. тот же нагреватель имеет недостаточную мощность для обоймы из одного выстрела.

0

Wolk000
Фармить деньги, жалко, вроде нельзя (а вроде и можно).
Можно но это утомительно слегка.

0

Можно но это утомительно слегка.
Таки да, заметил это ещё при первом прохождении, что автоматы снова можно посцессить. А подальше там респится фаермен, который дропает локпику, когда проходил нафармил с него парочку лишних (ибо тогда ещё не знал, что скоро их девать некуда будет). Олсо, в ресторане в начале, тоже деньги респятся, если входить и выходить обратно.

0

обычно бегал всегда с пулеметом и дробовиком. жилетка на +75% к обойме, шляпа вероятн. 70% электроудар...и Шок-жокей

0

Из оружия - карабин и пулемет. Иногда менял на ручную пушку.
Одежда - +75 к обойме; вероятность 70% электрического удара в рукопашной; убийство в рукопашной даёт очки здоровья, и убийства дают очки здоровья если уровень здоровья критически низок.
Вигоры - Шок-жокей всегда, а второй - смотрю по ситуации.

0

Простой пистолетик и рпг, первый на обычное мясо, рпг для боссов с последующим добиванием из пистолетика.

Вообще рпг понравился ещё с 15-минутного трейлера, годно сделали.
Ну остальное по ситуации, где пулемёт подберу от патриота, где патроны кончатся, где снайперка нужна была.
Вигоры почти не юзал, тока по автоматам посцессией тыкал.

Из гира в начале юзал электроскайхук, потом сменил на Хил раннер хет (не особо нравится как умирают люди от электроудара), менял обратно по настроению и ситуации. На ноги поставил Ургент care, на реген щита быстрый. В остальном было что попало, 75% к обойме сменил, ибо как чит уж выглядит. На хипы с мили килла стоял, ибо ничего достойного в тот слот больше не было.

Целиком целенаправленно менял гир тока когда нужно было по баржам прыгать перед дирижаблем.

0

В целом игру с дробовиком в руках прошел. Иногда пулеметом пользовался. А с эликсиров - "Поцелуй дьявола" (самое то если полностью прокачать).

0

игру прошел с карабином и снайперкой,из энергетиков использовал в основном гипнотезёр и поцелуй дьявола,ещё прокачал ручную пушку и пистолет,в основном использовал оружие

0

Всё подряд использовал.

0

Из энергетиков использовала, в основном, три: гипноз, поцелуй дьявола и шок-жокей.
Гипноз для турелей, Патриотов, и мелких мобов, которые разбираются между собой, пока я занимаюсь мини-боссами. Хорошо использовать на снайперах и ракетчиках.
Поцелуй дьявола замечательно останавливает толпу, эффективен против любых врагов (кроме пожарных), наносит хороший урон, потребляет мало солей.
Шок-жокей - это для меня альтернатива "перегрузки" из Масс Эффекта МП. Прокачала на цепную реакцию, очень удобно было использовать в толпе мобов, а также против Механиков, пожарных и вообще всех. Расход солей вообще символический, на высоком уровне сложности очень удобное умение.

Из оружия - половину игры прошла с карабином, вторую - с магазинной винтовкой и пулеметом. Изредка переключаясь на карабин, если была возможность.
На всякий случай, когда появились лишние деньги, прокачала также картечницу, дробовик и гранатомет. Если в бою заканчивались патроны для пулемета и винтовки, подбирала то, что бросают враги. Обычно это как раз дробовики, картечницы и гранатометы.

Совершенно не оценила снайперскую винтовку, какая-то она кривая в этой игре.

Из одежды... Не помню. Что-то из шмоток давало повышенный шанс критического урона, и это позволяло выносить бОльшую часть мелких врагов с одного хэдшота из карабина.

0

Из оружия использовал поначалу ближний бой, удары с трасс (их я активно использовал везде, где можно), затем немного с карабином побегал, после практически всю игру до конца держал его запасным, а основным оружием служила снайпа, она мне очень помогала. Карабин шел в ход тогда, когда снайпа не могла достать врага (по странной причине, карабин бьет дальше). Немного совсем ходил с магазинной винтовкой, не очень оценил, после 1 уровня сменил обратно на карабин. Тяжелее всего со снайпой было в психлечебнице.

Ближний бой весьма активно использовал в помещениях, нередко держался на нем за счет шмота (ниже).

Из энергетиков очень оценил Дикого мустанга (в сочетании с той же снайпой), затем — Дикий Мустанг + Наскок (вообще, Наскок я стал использовать очень активно к концу игры, даже без прокачки на щит, а уж с прокачкой — подавно), а под конец, уже в городе и, конечно же, на флагмане стал использовать Отражающий щит. Поцелуй Дьявола, в принципе, тоже использовал, но так, в начале.

Ну, а из одежды у меня были вампирские ботинки, позволяющие восстанавливать здоровье при убийстве в ближнем бою, шляпа для электроудара от ближнего боя, рубашка, ускоряющая перемещение на 5 секунд при прыжке с аэротрассы (больше оценил, чем с неуязвимостью временной), и брюки на критический урон, за счет них хедшоты убивали практически всех не-боссов.

Второе прохождение начал с дробовиком и комбо из Гипноза и Поцелуя. Для разнообразия Воронов с Поцелуем иногда использую.

Ах, да. Из вот этих прокачек хп, щита и солей первым делом прокачал щит, так что имел его на 10, хп вроде на 4, соли на 2. В дальнейшем вроде стало 8-10-2. Во втором прохождении, сейчас вот, вкачиваю, наоборот, соли в первую очередь. Хп и щит на среднем.

0

Играл на 1999

Поначалу бегал с карабином и пулемётом. Котом заменил пулемёт на снайперскую винтовку, а ещё позже - карабин на ручную пушку.
Снайперку прокачал на максимум, ручную пушку на всё, кроме перезарядки.

Из энергетиков на 2 прокачал гипнотизёра, наскок и дикий мустанг. Остальные на 1.
Мустангом пользовался где-то 75% общего времени применения вигоров.

Из одежды, всегда обязательно была шапка Надёжная защита (краткая неуязвимость после употребления аптечек или еды) - правда большинство проходили по такому сценарию:

Убил кого-то.
Выбежал на поле боя и давай рыскать по мусоркам в поисках еды.
Поел- стал неуязвим, нагло убил ещё столько, сколько позволило время неуязвимости.
Дале сначала.

Потом же нашёл жилетку Зимний щит (краткая неуязвимость при прижке на аэротрассу или с неё). Прыгал туда-сюда как ужаленный.
Зато за всю игру не умер ни разу.

Первым делом вкачал соли (все бутылки, что в "синей ленте" лежали на это потратил, но точно не помню сколько там было). Потом здоровье на максимум, а потом щит. (не уверен с количеством бутылок, но порядок соблюдал такой).

0

Котом заменил пулемёт на снайперскую винтовку
Котэ в порядке? Волнуюсь...

0

Cvoxalury
А кто-нибудь пользовался багом с респауном рандомного снаряжения?
Это как?

0

EthanRom
На Солдатском поле (в оружейном магазине) каждый раз по-новой генерируется одежка в подсобке. Надо выйти из локации (на Поле Героев, например) и вернуться обратно.
Сам не проверял.

0

delamer1
Я просто знаю, на выходе из Зала Героев можно бесконечно деньги и отмычки подбирать, а про снаряжение не знал.

0

А я неожиданно заценил шмотку, которая восстанавливает здоровье при убийстве врага, когда здоровье почти на нуле. Много раз шкуру спасала.

0

Шмот:
Шляпа - электрический кулак (70% оглушить противника в рукопашной).
Жилетка - солёная кровь (соли на теле убитого фрага в 40% случаев).
Ботинки - узкий обзор (прицеливание увеличивает урон на 25%).
Штаны - жар-птица (при прыжке в аэротрассы поджигает фрагов).
Оружие:
1) Поливалка.
2) Ракетница.
В основном так.
Тоники:
1) Поцелуй дьявола.
2) Вороны.
3) Шок-жокей.
4) Гипноз (иногда).
Остальное не использовала. Не оценила что-то.

0

Из одежды - оставил то, что дали в баре - ИМХО боле полезного в игре нет

Оно разве там не рандомное?

заценил шмотку, которая восстанавливает здоровье при убийстве врага, когда здоровье почти на нуле. Много раз шкуру спасала

В ближнем бою? Да, была моим главным, по сути, предметом.

0

Cvoxalury
Оно разве там не рандомное?
Наверное имеется ввиду ресторан, где лежат до 7-ми предметов одежды и 5 бутылок с апгрейдами, выданные за Season Pass и Industrial Revolution.
Большинство из этих предметов- улучшенные версии тех, что уже имеются в игре (75 процентов вместо 50), и эти предметы не рандомные.
Кстати даже в самой игре есть несколько предметов, которые всегда неизменны.

0