Black & White 2

Файл GameBalanceBuilding.txt - по цифрам?

Думаю многие знают что первые цифры в строке AZTEC_ABODE_A 280 0 3.5 80 6 2 3 2 3 2 10 0 1 1 1.5 150 0.7 0.6 0.5 0 0.4 -0.008 , а именно 280 и 0 значат кол-во дерева и камня необходимые для постройки объекта. Кто нибудь знает значение остальных цифр? Хотелось бы увеличить значение области влияние зданий (достаточно храма) - надоела сильная ограниченность области влияния.
1
Так же мне известно про файл GameBalanceArtefact.txt - можно изменить стоимость всех покупаемых новых объектов и улучшений, навыков. Редактируем цифры соответствующие стоимости объекта на любое желаемое значение. Вот только чтоб эта редакция возымела действие игру надо сначала начинать.
0
тогда получай к колекции Miracle, где можно отредактировать цену за заклинание и длительность; к Artefact лучше поснимать везде 3 нуля (000), ибо в самом конце сумма цен, вроде, 6388000 и если это значение неверное, то игра крашится при переходе на дань; в Villager можно изменить время жизни и максимальное ХП.. а также и возраст, с которого люди начинают работать; в Creature можно изменить минимальный рост существа, изменив в верхней строчке 11.55 на любое другое (чем больше значение, тем оно также больше вырастет в разы); в ResurseGeneral можно увеличить в первом столбце сколько человек прокормит одно поле еды греков; в Alingment можно изменить очки добра и зла за тот или иной поступок.. т.е. если правильно изменить, то за убийство армии ты станешь хорошим||
из простого, вроде, всё.. но я серьёзно рекомендую делать рез. копии и при каждом изменении начинать новую игру и тестить как оно.. иначе попросту сломаете игру и придётся делать всё заново (если рука ни с чем не взаимодействует, то тут уже с переустановкой самой игры)
2
А как можно увеличить вместимость склада?
2
За радиус влияния отвечает столбец 12 (11 параметр) в файле.
Например для греческой виллы (GREEK_ABODE_C) по умолчанию равен 14. Увеличиваешь и кольцо вокруг неё становится больше.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.