на главную
об игре
Black Geyser: Couriers of Darkness 26.08.2021

Крафт, воровство, локации, AI и многое другое

КРАФТ:
- Для приготовления 1 зелья нужно минимум 3 клика: поместить ингредиенты, начать варку, забрать. Эти три действия должны быть заменены на 1 клик.
- Нельзя указать необходимое количество зелья, как итог надо совершать множество лишних действий. Должна быть возможность указать "сварить максимум зелий" (исходя из доступных ингредиентов). Должна быть возможность указать количество зелий при варки.
- Часто кнопка "поместить ингредиенты" активна (возможность сварить зелье отображается индикатором галочки), но ингредиенты не размещаются.
- При большом количества рецептов и\или ингредиентов крафт начинает тормозить, все действия выполняются с большими задержками.
- При крафта ингредиенты не берутся из сумок.
- Стеки ингредиентов слишком маленькие 10-16, максимальный стек порошка 4. Вес ингредиентов очень большой. В итоге постоянная нехватка места и перегрузки. Считаю правильным увеличить размер стеков в несколько раз, так же снизить и вес. На баланс это не скажется.
- Самим зельям хорошо бы добавить цветовую градацию. Пусть синие будут только на лечение.
- Хорошо бы сделать возможным объединять слабые зелья одного типа в более сильные.
- Сам интерфейс крафта слишком мелок. Лучше бы сделать для него отдельное окно.
- В игре очень мало уникальных зелий. Часто у зелий повторяются эффекты. Как итог тяжело запомнить. Рецептов ОЧЕНЬ много.
- Я прошёл игру на максимальной сложности, отряд 5\5 (воин, воин, священник, вор, маг). И у меня совершенно не было потребности использовать порошки. Зелья же пришлось активно использовать лишь под конец игры. В основном всю игру использовал зелья лечения, но и это не всегда было нужно. Самые эффективные зелья лечения, за счёт их можно выживать в самых тяжёлых сражениях, лишь бы было много, а с этим проблем нет.

ОТДЫХ:
- Классовые и командные навыки для отдыха бесполезны всю игру. В игре почти нет ограничений на место и количество отдыха. Можно отдыхать почти везде. Если в процессе отдыха нападают, то это лишь повод заработать опыт на убийстве противников. А главное отдых экономит огромное количество зелий лечения. Я обычно лечился заклинаниями, затем восстанавливал заклинания отдыхом, затем опять отдыхал, так очень эффективно.
- Противники во время отдыха почти никогда не представляют опасности, даже редко когда нападают во время отдыха.
- Я не понял какие эффекты получает отряд от отдыха в тавернах. Сам же отдых стоит очень дёшево, цена не увеличивается от количества спутников.

ВОРОВСТВО:
- Достаточно 1 уровня навыка для удачного воровства. Я тестировал. И не обнаружил увеличения количества предметов от уровня навыка. 1 уровня навыка всегда достаточно.
- Подбрасывание предметов реализовано в одном задании! Для ролевого отыгрыша это очень плохо.
- Уровня скрытности достаточно 1 или 4. Точно уже не вспомню. Но и на всю игру 1 квест для применения навыка (кажется пробраться в академию магов). Ещё 1-2 случая для проникновения в кладовые.
- NPC слишком хорошо слышат, способны заметить вора за стеной и на большом удалении. Это очень странно.
- Не понятно по какому принципу NPC стерегут контейнеры. В некоторых помещениях можно свободно брать любые предметы. В других помещениях охраняются все предметы. Один NPC позволяет взять ингредиент, но ему не жалко дорогой меч. Другой же NPC поступит наоборот. Иногда небольшое помещение забито контейнерами, другой же помещение будет совершенно пустым. Однозначно здесь большая недоработка.
- Если NPC среагировал на попытку взять предмет из инвентаря, то это предупреждение снимается любым способом перезагрузки локации. Возможно скрытность должна помогать прятаться от NPC, но это теперь не нужно. Таких явных эксплойтов быть не должно, обычно модмейкеры исправляют это.

Источник: https://steamcommunity.com/app/1374930/discussions/0/3436829654716255660/

Комментарии: 0
Ваш комментарий