Black Mesa

9.1
()

В игре есть сюжет?

Никогда не играл ни в одну часть Half Life, и вот решил отдать дань уважения, поиграть в Black Mes'у. Прошел четыре главы, остановился на "Офисы", и как бы... Э... Дальше всё будет в таком же темпе? Сюжета так и не появится? Ходишь-бродишь, периодически натыкаясь то на врагов, то на красивые виды с атмосферной музыкой, то на НПС, с которыми парой слов перекинешься, и пойдешь дальше. Где сюжет? Где персонажи? Где раскрытие героя? Этого в этой игре не будет?
FiftyFour7250
Тут герой за всю игру не произносит не звука. Сюжет выражен в форме событийного повествования. Даже диалоги с НПС всего лишь намекают на происходящее. Это в новых играх разжёвывают сценаристы Жвачку. В самом начале тебе несколько минут до аварии дают понять контекст. А потом почти ничего нет. Есть, но
НПС открывают смысл происходящего в локальных события.
Мне сюжет очень нравится именно в такой форме. Он не напрягает роликами и прочей лабудой. Если он тебе не нужен можешь его даже не заметить.
Наверное я просто старый уже для новых игр.
P.S. Зен вообще красивый.
Ryazancev
Но сюжет современного вида вызывает больше чувств, больше трепета: отношения между персонажами, их раскрытие, а там и предательство, и воссоединение, диалоги, и поступки, способные отразить невероятную теплоту отношений отцов и детей (Ведьмак 3, Last of Us), или вот например РДР2 (Сейчас будут спойлеры к РДР2), отлично показывает изменения характера героя, когда в начале мы готовы избивать отцов на глазах у семьи, а в конце наоборот, в знак извинений помогаем этим семьям. Великолепно передано чувство отчаяния и безнадежности, когда долгое время мы жили с идеей, что вот скоро подвернется дельце, и все заживут хорошо, а потом неудача за неудачей, а потом ещё и ещё, а далее вовсе выясняется, что у тебя смертельная болезнь, и успеха уже никогда не видать.

Понятно, что каждому своё, но на мой взгляд, современные сюжеты вызывают больше эмоций, ты будто бы переживаешь жизнь главного героя.
FiftyFour7250
Я человек XX-го века. У нас другие интересы, другой мир. Для меня и детей 95% Игр-Хитов AAA класса - порожняк. Из более менее новых игр, сюжет зашёл В ДеусЭксах. Биошок Инфинайт, пожалуй всё. С сюжетами игр знаком, слежу. Но для взрослого человека есть в жизни более "Живые" интересы чем долбится в виртуал.
Если игра Визуальный шедевр, с отличной музыкой, философским контекстом - только тогда ДА.
На остальное просто жаль времени. Живём не вечно как бы. А в Мире (Во вселенной, возможно даже не одной) столько всего...
Чтобы ждать от старорежимного шутера с сюжетом (среди сородичей с текстовым доком вместо последнего) уровня Ведьмака нужно должно быть иметь особую, лишнюю извилину...
FiftyFour7250
это шутан родом из второй половины девяностых, твой вопрос неуместен.
А я вот в старые игры не очень люблю играть, потому что графика не та, анимация не та, но халва это шедевр! Халва это амосфера, а не сюжет. Несколько раз проходил игру до Зена, а вот сейчас и инопланетные уровни прохожу, игра очень нравится и сравнивать её с Ведьмаком очень неуместно, Ведьмак современный РПГ в открытом мире, а это коридорный шутер родом их далекого далека.
Как бы попроще...дум 1 ,дум 2, квака,,,Кто тогда требовал сюжета! Там по ходу игры ты сам себе в голове его создавал-себя ассоциируя с ГГ! А в HL с этим делом все норм! Да это первый шутер где оружие надо было перезаряжать!! Погружение полное!
Так это и есть сюжет: ГГ пытается выжить во время вторжения пришельцев. Тут бы в живых остаться! Какие тут могут быть отношения, предательство, воссоединение и прочая сопливая мелодрама?
NPC и "говорят" тебе сюжет.
HL1 для своего времени самый сюжетный шутер был.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.