Bleeding Edge

4.4
()

Впечатления от игры.

Напишите ваши впечатления от игры, если они совпадают с моими то ура) мои, игра просто извините какое то подобие клона, скопировали взяли от туда, немножко отсюда, поколотили тут постукали там, и хоп игра готова. Только игра для феминисток, для человека обычного как то будет сложно развидеть женщину цыпу.
В общем поиграл. Кратко типичная аренная моба от 3 лица с таргетными скилами.
Кто играл в любую арену в ммо рпг почувствует себя как дома. Разве что скилов не 10+,а всего лишь 3 и 1 ультимейт.
Механика приятная,само передвижение,применение скилов отзывчиво и приятно чувствуется. Но вот импакт попадания по противникам слабоват,я бы сказал.Графика норм. Для мобы пойдет.
Персонажи хороши в плане дизайна. Мне нравится. Мико классно трясет задницей во время эмоции танца :))
А толстая тетка весело трясет сиськами все в том же танце:) А говорите игра толерантная.
Так что по картам. Есть пару режимов. Со сбором энергии пока мне не зашло,как то все хаотично. В особенности из за того что люди не понимают что делать. Много чего происходит,нужно и атаковать и собирать. Короче этот режим для людей в бете рановат.
А вот захват точек просто отлично. Есть три точки и во время матча они поочередно активируются. Поэтому постоянное движение и нет дефа двух точек для победы. Может активироваться одна,может две,а может все три. Так что надо быстро подстраиваться под ситуацию. И коорденироваться куда бежать.
Карты достаточно большие. Каждая имеет свою изюминку. Где то поезд через точки едет,где то бомбы сбрасываются на все поле карты. А где то самим нажав на кнопку точки можно поджечь(я так убил всю вражескую команду,они не знали про эту механику и встали все в 4 на точку,я ажал кнопку,а они не понимая что происходят просто сгорели на точке,обожаю беты и долго разбирающихся в механиках людей:)) ). Мне понравилась карта где точки двигаются проходя через электрические ворота,через которые персонаж не может пройти не умерев.Так же имеется вертикальность. Всегда есть два уровня в той или иной точке.
Что по балансу. Перекоса в дд нет. Но вот без хила играть в текущих риалях просто невозможно. На данный момент хил банально может перехилить дамаг трех персонажей. Но сам хил ватный до нельзя. То есть бить какого нибудь танка или дд,под хилом абсолютно гиблое дело. Перво наперво надо валить хила. На данный момент за хила играть адово,ибо фокус сразу на тебя идет. То есть позиционка должна быть еще той что бы тя не убивали. В принципе пока сложно понять что имба что нет. Но через контроль под фокусом убивается все.
Что на счте механик. Придумано куча всего. Есть эвейд через шифт и кнопку движения. Он у каждого персонажа в виде стамины,которая регенется. У кого то на три раза дешнуться хватает у кого то на два. Так что бесконечно дешиться не получится. увернулся и ждешь пока стамина востановится.
Прышки как прыжки. Ток у кого то двойной прыжок,кто то может заряжать прыжок что бы выше прыгнуть и т.д.
Так же шифт можно использовать для парирования атак ближнего боя. Если не нажимать кнопки движения то при нажатии шифта персонаж парирует. Пока в бою слабо получается данную механику применять. Она очень своеобразна и проще через деш свалить.
Ультимейтов два и надо выбирать один после выбора персонажа. В итоге в матче у тя он один. А жаль,я думал что ультимейтов будет два и ты во время битвы выбираешь какой лучше применить. А оно воно как.

Характеристики персонажей можно менять за счет модов. Всего 3 мода можно включить. Они меняют время скилов,востановление хп,дамаг,некоторым скилам могут дать бонусы. Так что имеется небольшая возможность билдостраения. Можно замаксить урон или уменьшить кд скилов,и придется выбирать что лучше.
Персонажей можно менять как в овервотче. Лок для других в твоей команде на выбранного персонажа есть.

Что я могу сказать. То что сказал в самом начале. "типичная аренная моба от 3 лица с таргетными скилами."
Ничего нового для себя в игре я не увидел. В такое я играл еще лет 10 назад. Да в том же невервинтере на арене.
Как платная игра по мне так вообще не взлетит. У мя не появилось прям такого желания ее купить.
Честно я хз на что они рассчитывают. Персонажей мало. Сама система аренной мобы в режиме захват на долго людей не держит. Слабая глубина механик и возможностей их изменить. Да и вообще захват точек в жанре моба в 20 году уже изжил себя. И больше идет как дополнение к основной игре. А не как основная игра.
Мои прогнозы не слишком радужные на cчет будущего данной игры. Может кому то зайдет. Хоть и геймплей изжил себя,но он все так же приятен как и был 10 лет назад. Что уж что, а основу они не испортили,наоборот добавили пару прикольных фич. Механика приятная. Дизайн персонажей отличный. Дизайн карт хороший.
Но увы платная аренная моба в 2020 году. Это по умолчанию смерть.

Вот как и обещал поделился своими впечатлениями по игре.
plutikov55
plutikov55 написал:
Только игра для феминисток

Ага и в танце мико трясет сексуально задницей из фемистических посылов. АГА
Кто то явно не понимает разница между дизайном и феминистическими посылами.
Это все равно что сказать что из за мей овервотч фиминистический. Абсолютно игноря задница видоу. Так и тут. А мужские персы вообще колоритны.

А курица топ перс с интересным визуалом и механикой. Ну и как женщину в виде курицы можно назвать феминистическим посылом XD
И вообще два предложения это все твои впечатления,нда.......
Все таки люди в последнее время за играми начали видеть всякую фигню,а не игру.
Modrin
Если ты ценитель таких игр, скажи почему тогда у игры оценка ниже плинтуса?
plutikov55
Давай расскажи мне про оценки игры которой нет в релизе,и в которую могут поиграть сейчас на ЗБТ ток предзаказавшие и участвующие в альфа тесте XD
Захожу я такой на метакритик и ой,оценки нет. Как же так XD
Наверно потому что релиз 24 марта.
И кстати игра вообще использует расистские стереотипы:)
Инвформация по ЗБТ 2.
Особо изменений по игре не было. Персонажей трогать они не стали.

Зачем то тронули начесления очков за убийства. То есть их ввели,на первом ЗБТ за убийства очков не давали. Сейчас же они по сути ввели возможность фида команде противника,что не есть хорошо. Зачем это было сделано я не знаю. Ускорять матчи? Нет,это и не нужно было,матчи как были быстрыми так терь стали еще быстрее,а какзалось бы куда еще быстрее.

В остальном все осталось на прежнем уровне. Механика хоть и старая, но приятная и отзывчивая. Дизайн персов и карт отличный.
Из плохого как не крути но таргетовая механика безбожно устарела.
Малое количество контента. На релизе обещат ток + 1 персонажа. В итоге персонажей все равно очень мало. Так же обещают ток 1 новую карту. Да и все. Всяких косметических вещей так же не так много.
На данный момент ,данная игра выглядит мертворожденной.
Но честно говоря поирав 18 ч я не пожалел о потраченном времени. Геймплей вышел чертовски приятным. Хоть и наскучит спустя часов 20-30. Ибо все это было уже когда то.
Ну вот релиз. По сути ничего не изменилось.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.