на главную
об игре
Dawn of Magic 16.12.2005

Опять лью мимо...

Красивийшие эффекты, сложение заклинаний.
Чушь.
Графа ничё, пойдёт, но не оправдывает шенячьего визга игромании.
Заклинания о-о-о-о-о-о... ПОЧЕМУ НЕТ РЕЙТИНГА ЗАКЛИНАНИЙ.
ЗАСРАТЬ такую идею по комбинированию заклинаний. Есть в игре трактаты, пособия, магические книги в которых были бы изложены принципы заклинания смешения а? Нет скорее всего. В arx Fatalis было всё. Нет мощных заклинаний, прокачивание это СУЩИЙ ад :увеличение урона на 2...
В мании расписали что уровни летят как из пулемёта. Хер там. Развитие перса идёт еле еле, Рунная ремесло 27... Руна в первом акте. Разрабы СОВЕРШЕННО не балансировали скорость получения опыта. Вызванное существо бьёт тебя самого- это вообще идиотизм. Погоня оного существа за врагом , который бежит за мной, и существо так не разу и не ударило. Есть в этом дурдоме способ быстро попадать на чек поинты хотябы, а?
Магия основное оружие. Ничего подобного! В Dungen Siege 2 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО маг мог ни разу не махнуть посохом за всю игру, уничтожая всё магией.
Вобщем на мой взгляд если и не провал то, по крайней мере полная сырость игры

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Слухай, если ты не разобрался с механикой игры, это чисто твои проблемы, почти всё, что ты написал, это твои ошибки и в игре всё нормально, сначала разберись в игре, а потом пиши... игра на самом деле намного сложней в освоении чем тот же диабло или сакрид и поверь, это её плюс...

0

:) Угу. А еще квадратные локации, неудобный интерфейс, слишком уж ограниченный выбор персонажей и отсутствие оригинальности, обыденный сюжет, странная идея с бесконечным выполнением одного и того же задания, совершенно дебильная озвучка. Играется в ожидании Sacred2 или , хочется верить, Diablo3.
PS Игромания... Мне хватило рецензии на Fable. Мля, до сих пор пытаюсь найти в игре то, о чем они в ней написали.

0

зря вы так игра конечно даже до дьяблы 2 не дотягивает(к сожалению динамики маловато, но есть же люди которым сниться в сладких снах почти пошаговая састема боя Neverwinter night) но на уровень сакреда забираеться еще на первой карте. По мне так проэкт вполне удачный. как говориться ета игра стоит того чтобы ее пройти

0

Да...? но на уровень сакреда забираеться еще на первой карте. Почему? В Sacred есть отыгрыш роли, оригинальность персонажа, различная тактика игры. Практически тот же комбо и на 4 слота, куда больше возможностей для комбинаций. А в Bloodmagic? Выбирать перса из-за разности в единицу энергии или силы? Переименовать ману в чи, придумать , по сути, однотипные школы магии, добавить нанесение материала на вещи ( добавьте еще один слот под руны - одно и то же)... Зашибись оригинальность геймплея...

0

в sacred есть отыгрыш роли и оригинальность персонажа, ну и где же ты это все увидел?

0

Сакред вообще игра дурная, мало того что динамики никакой, так еще баги всякие и баланс кривой. Отыгрышь роли??? Вот в Planescape такое есть, а вот как вы умудряетесь в Сакре роль отыграть даже не догадываюсь, может расскажите по подробнее? Магия крови на голову выше "немецкого Дьябеля", хоть и на голову ниже Диабло оригинального... Вот появится мультиплеер, тогда посмотрим, может и переплюнет последнего.

0

НЕ РАЗОБРАЛСЯ В МЕХАННИКЕ!?!?!?!?!?!?!?!?!?!? Я прошёл магом Dangeon Siege 2 и НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ оружием. А здесь приходится его периодически расчехлять. Тупейшая система денег. Или очень слабая. Посохов в первом акте не увидел дороже тысячи, а денег можно набрать бесконечное кол-во, жизнь и мана стоят дороговато по отношению к выпадающим деньгам. В дьябле в начале надо было 120 монет на полное здоровье а сдесь под семьсот при равном обьёме выпадающих денег. Не продумали они свои побочные квесты. Убийцой дьяблы ей не стать. Никогда. Дьябла действительно интуитивно понятна. Запустив первый раз её через пять минут получаешь свой третий или четвёртый уровень, представляете динамику? А сдесь действительно надо много думать над прокачкой перса, слишком много да и уровень, если неудачно выбран путь развития(а это элементарно) набирается ОЧЕНЬ медленно. Ну и отсутсвие градуировки заклинаний, ни тебе первого уровня, ни тебе второго. Всё доступно и, к сожалению, похоже. Ну почему недьзя было сделать уровни? Сначала пользуешься молнией фаерболом, и чем нибудб по мелочи. Потом больше. Появляются заклинания массового порожения. А сдесь... :((((((((((((((( Да и прокачка не интересна. ЧТО такое увеличение повреждения на 2? Когда общее 60. Вобщем если это тренировка для разрабов, своего рода отработка фич, то я только за. Пусть выпустят под цифирой два продуманный проект, пускай даже с той же графой, благо она действительно удалась.

0

"Никогда. Дьябла действительно интуитивно понятна. Запустив первый раз её через пять минут получаешь свой третий или четвёртый уровень, представляете динамику? А сдесь действительно надо много думать над прокачкой перса, слишком много да и уровень, если неудачно выбран путь развития(а это элементарно) набирается ОЧЕНЬ медленно. Ну и отсутсвие градуировки заклинаний, ни тебе первого уровня, ни тебе второго. Всё доступно и, к сожалению, похоже. Ну почему недьзя было сделать уровни? Сначала пользуешься молнией фаерболом, и чем нибудб по мелочи."

Ну то что Диабло понятнее для новичка чем Магия крови, говорит о том что последняя сложнее и шире первой. А система скиллов и в Дибло 2м далека от совершенства. Имеется древо навыков и заклятия замещают друг друга, т.е. например зачем мне качать молнию когда затем будет цепная молния, зачем вообще качать фаерболт, когда есть фаербол? И так множество скиллов, а в Магии крови уже с начала можно изучить любое заклятие, здесь любое из них нужно(одни больше другие меньше) и пригодиться. А вся соль игры в комбинировании школ магии и их заклятий. Всего сразу не прокачаешь, да и половина спеллов выбраной школы не понадобятся, но сочетая 2-3 разных школы можно добиться создания своего уникального перса(чему так же способствует морфинг). Но в полной мере все эти фишки можно будет оценить в мультиплеере, сингл честно говоря выглядит вяло.

0

в sacred есть отыгрыш роли и оригинальность персонажа, ну и где же ты это все увидел? Школа для слепых? Наверное я все это увидел в различии в способностях и тактике боя. Я не защищаю Sacred, игра слабая, но сравнивать с Bloodmagic...?

Откровенно, есть хоть какая-то разница между героями? Или чем, по сути, отличается осколок льда и взрыв школы воды от файербола и взрыва школы огня? Клоны с разными названиями. Какая логика в бесконечном воскрешении оркесс и их тупом вырезании ради лаве? Побочных квестов почти нет, повторяй одну хрень до потери сознания. Мелкие локации с однотипными муравьями, зайцами и лисами - мутантами.

Сакред вообще игра дурная, мало того что динамики никакой, так еще баги всякие и баланс кривой. Мой Gold 2.24 играется без единого бага. Есть такие полезные вещи, как патчи...
А через какое время после релиза вышел первый хотфикс для Bloodmagic? Про баланс будем говорить? Руны, оружие, шмот, материалы для 14 уровня мастерства в начале игры не в Sacrede сыпятся.

Магия крови на голову выше "немецкого Дьябеля" Это такой аргумент? Зашибись....

0

"Откровенно, есть хоть какая-то разница между героями? Или чем, по сути, отличается осколок льда и взрыв школы воды от файербола и взрыва школы огня?"
Огненный шар несет в основе повреждения элемент огня и кроме того он поджигает врагов, осколок льда это элемент холода и он замораживает врагов. Такое объяснение подойдет? Может сначала подумаем(желательно головой) а потом писать будем?

"Какая логика в бесконечном воскрешении оркесс и их тупом вырезании ради лаве? Побочных квестов почти нет, повторяй одну хрень до потери сознания."
Логика такая: во первых не хочешь не выполняй, во вторых квесты не бесконечны, они усложняются с каждым разом и в конце ждет приз(пусть и не крупный).

"Про баланс будем говорить? Руны, оружие, шмот, материалы для 14 уровня мастерства в начале игры не в Sacrede сыпятся."
Про баланс будем говорить. Выпадающие руны 14го ур-ня в начале игры это не дисбаланс, это вообще никак на игре не отражается. Балас в скиллах и персонажах, вот о чем речь. И в Сакреде он страдает, т.к. половина скиллов и задаром ненужны, в то же время некоторые являются универсальным супероружием.

"Магия крови на голову выше "немецкого Дьябеля" Это такой аргумент? Зашибись...."
Если кто то не заметил это не аргумент, а только мое мнение и я от него не отказываюсь...

0

Я вижу без меня тут уже словесная драка!
на счет "супер тактики"(подбежал ударил убижал) сакреда так уж и быть не буду говорить а вот про Dungeon Siege2 можно и заметить что сделана она получше, более популярна, отличная система магии ( Да Восторжествует Дьябломания) но в отличае от Магии крови у нее очень "хорошо" с картой (хочешь иди вперед, хочешь назад только в стороны не всегда получается, зато невозможно заблудиться!)
да еще добивают грузовые лошади которые лезут под стрелы и мечты
для любителей Сакреда которые осуждают систему магии открою секрет:
Магия крови изначально СЕТЕВАЯ ИГРА а то что сетевой пока еще нет так это для нас же, любимых геймеров чтобы не начинали сдувать пыль и со вздохами пихать в комп "Хиты 1995-2005 года" пройденые вдоль и поперек 10000000...........00000000 раз.
P.S Это лично мое мнение Я ни на что не претендую бить меня ногами незачто!
Обидеть никого не хотел!

0

lol То есть удар одним элементом и последующее некоторое воздействие чем то отличается от адекватного из другой школы? Удар ядом и отравление, холодом и заморозка, огнем и горение... ИМХО это клоны. Бегать и искать у каких монстров к чему иммун конечно весело, но не для всех. Не хер придумывать разные названия для одного и того же и называть это в арсенале игрока - комплексная магическая система : 12 школ магии и более ста заклинаний.

Логика такая: во первых не хочешь не выполняй Тогда все понятно. На моей памяти это первая игра , где их действительно не хочется выполнять.

Балас в скиллах и персонажах, вот о чем речь. И в Сакреде он страдает, т.к. половина скиллов и задаром ненужны, в то же время некоторые являются универсальным супероружием. Приехали... Мля, в Bloodmagic один персонаж в четырех визуальных исполнениях. И ты используешь все скиллы? И все они необходимы? Все более ста и перки? Баланс в том, чего в игре просто нет...

PS Да не любитель я Sacreda! Согласен, игра слабая и Diablo - клон , и масса других грехов... Может быть в мультике Bloodmagic будет выглядеть по-другому, но пока мы обсуждаем сингл и в нем много недостатков.

0

"Мля, в Bloodmagic один персонаж в четырех визуальных исполнениях. И ты используешь все скиллы? И все они необходимы? Все более ста и перки? Баланс в том, чего в игре просто нет..."
Вероятно у тебя свое неординарное представление о балансе? Естественно я не использую все скиллы, у меня и поинтов на все не хватит, да и не нужны они все одновременно. Выбираешь понравившийся элемент и комбинируешь его с другими по вкусу, и все. Баланс в том что какую магию я бы не выбрал(кроме магий потдержки: благословления, пентограмы, проклятия и т.д.) она не подведет, в игре нет универсально-мегарулезной и бесполезной магий.

"l То есть удар одним элементом и последующее некоторое воздействие чем то отличается от адекватного из другой школы? Удар ядом и отравление, холодом и заморозка, огнем и горение... ИМХО это клоны."
Про горение, заморозку, отравление, оглушение и т.д. ты наверное забыл? А элемент тоже играет значение, т.к всегда будут гады с иммунами и резистами и кроме того маги защищены от элемента своей фаворитной магии(это про сеть). Другое дело что заклятий если подумать не так уж и много, можно было бы и побольше сделать.

"Dungeon Siege2 можно и заметить что сделана она получше, более популярна, отличная система магии ( Да Восторжествует Дьябломания)"
DS2, все бы нормально, но весь геймплей убивает безумная мясорубка каждые 5 секунд. В этом месиве не легко что либо разобрать и уж тем более как то повлиять на битву. Из за этого я так и не смог ее пройти...

0

Ну вы блин ребята во главе с Фарамундом удивили... Так хочется просто обосрать вас матом но пожалуй не буду,может завтра....обсирать такую гаму.

0

Когда-то был достаточно интеллигентный форум...
2Kest-britva
Уверен, что это и мне. Жду завтра , чмо.

2Decay
Странно... Сначало какую магию я бы не выбрал...она не подведет, а потом кроме магий потдержки. Комбинации вроде торнадо/буран/кости до хотфикса - это баланс?
И про горение, заморозку, отравление, оглушение ты наверное забыл? Не забыл. Перечитай мой пост.

0

" Перечитай мой пост."
Перечитал. Наверное ты забыл какой эффект дает горение, а какой оглушение, если говоришь что это клоны... Интересно а как должен выглядеть по твоему арсенал 12и школ магии? Чтобы каждое из 100 заклинаний было уникально и неповторимо?

"Комбинации вроде торнадо/буран/кости до хотфикса - это баланс?"
Баланс в том что можно так же скомбинировать совсем другие заклинания из других школ и полученый микс не будет хуже...

Согласен что сингл полуился блеклым и скушным, но в игре есть своя изюминка, как то забавный морфинг и грамотное построение школ магии. Последнее слово скажет мультиплеер, возможно в этом патче добавят еще что нибудь, чтобы сделать сингл интереснее.

0

Вот теперь более разумный разговор. Но не надо понимать все так упрощенно. Естественно в основе лежат различные элементы и применяются они по ситуации. Я говорю вообщем. Это клоны по сути и таким образом можно сделать и 30 и 50 школ, используя стекло, кирпичи и , скажем, кроме костей и крови, другие части и жидкости организма. Это не оригинально и неинтересно, и не фиг выдавать это за одну из главных фич.

Баланс... Для RPG это понятие комплексное. Баланса персонажей нет, потому что статы и скиллы для них одинаковы. Четыре уродливых скина плюс недоработанный морфинг. Изменения происходят мгновенно. Тоже самое с татуировками, ее не снимешь и никто вначале не скажет, что она тебе даст и нужна ли она вообще. В достойной RPG должна быть возможность выбора. Я не хочу брать квест, но это, мля, никому не интересно : юзнул " работенка " и стартуй. Но и это не самое смешное. На квест можно с легкостью забить, потому что в этом придурковатом мире неписям нужно постоянно валить самовоскрешаемых гоблинш и вампиров. А стражи, дающие квесты, и геройски подыхающие бросаясь на крипов? Угу, сначала зачисть полкарты, а потом берись за работу. Логично? И так во всем. Фентезийно - средневековый мир с радиацией!!! состоящий из квадратных локаций висящих в вакууме. Зашибись сеттинг...

Баланс магических школ. Смешно. Кто станет брать первичным атакующим спеллом файерболл, который на первом уровне наносит 15dmg при 10 чи, если рядом есть осколок льда на 30dmg с расходом в 9? Про магий потдержки: благословления, пентограмы, проклятия и т.д. ты сам писал. Много оригинальности и возможностей остается?

А нужен ведь баланс в развитии перса и мобов. Он есть? Долгая, муторная прокачка по принципу - завали всех и будет тебе счастье. Аж одно очко при повышении левела... Это, типа, остроумно. При этом вещи валятся на да-а-алекую перспективу. Думаешь, мой маг до конца игры сможет нацепить на себя шмот требующий пунктов этак 15 силы? А ведь это , цитата : динамичная ролевая игра, основное оружие игрока в которой - магия! А еще есть адекватные руны, материалы и оружие. Баланс? Про вещи отдельный разговор. Такая важная часть игры, как вещизм в игре практически не реализована. Большинство шмоток отображаются на персе одинаково. Вещи однотипные, с минимальными отличиями. А еще они охренительно испаряются. Валят в рай для шмота, не иначе... И , конечно, офигенные артефакты, которые дают аж 2% к шансу чего-то в кого-то бросить с последствиями. Так увлекает... Но продают это г... кучи торговцев, у всех ассортимент почти одинаков. Нах их столько спрашивается? Извини, но в Fate , относительно примитивной игре, баланс куда более э-э-э... заметен.

И ведь не хотелось говорить о недостатках, которые мы прощаем действительно достойным играм. Про систему сохранений, про карту ( попробуй найди нужного непися, ни подписей, ни имен, все методом тыка... я помню сколько искал таверну, что бы книгу отдать...), про озвучку, которую разрабы наверняка писали сами, про бесконечные пасхалки и хи-хи-ха-ха после серьезных и красивых роликов, про клалово на сюжет, про дебильный, без какого-либо воображения местный зоопарк, про охренительно удобный инвентарь, про систему наведения на объекты ... И так можно долго. Игра, в лучшем случае, после кучи патчей, - середняк. Загляни на форум офф.сайта, там много интересного куда более подробно. А через пару-тройку месяцев на Game Rankings посмотрим общую оценку.

Фу... Задолбался... Мой самый длинный пост на PG . Таким и останется.

0

"Баланс... Для RPG это понятие комплексное. Баланса персонажей нет, потому что статы и скиллы для них одинаковы. Четыре уродливых скина плюс недоработанный морфинг. Изменения происходят мгновенно. Тоже самое с татуировками, ее не снимешь и никто вначале не скажет, что она тебе даст и нужна ли она вообще. В достойной RPG должна быть возможность выбора. Я не хочу брать квест, но это, мля, никому не интересно : юзнул " работенка " и стартуй."

Самое главное... Это не РПГ, это экшн-рпг, немного другой жанр. Здесь не надо мудреных квестов и ветвящихся диалогов, хотя они конечно не помешали бы, но вспомни тот же Диабло2, неужели там квесты были лучше? То что персы все как один - это конечно хреново, можно было бы их разными сделать, хотя бы увеличив кол-во хар-к, вместо 3х хоть 5 бы сделали... А морфинг нормальный, чаго надо то? Чтобы персонаж отращивал хвост в 10 этапов, при этом комментируя свои ощущения, а когда он наконец отрастет(к середине игры), то выяснится что он дает +1 к атаке...

"Баланс магических школ. Смешно. Кто станет брать первичным атакующим спеллом файерболл, который на первом уровне наносит 15dmg при 10 чи, если рядом есть осколок льда на 30dmg с расходом в 9? Про магий потдержки: благословления, пентограмы, проклятия и т.д. ты сам писал. Много оригинальности и возможностей остается?
"
Фаербол тем хорош что в отличие от осколка льда поджигает врагов(дополнительный урон) и кроме того само мастерство огня, в отличие от мастерства льда, прибавляет к закляиям урон огнем. Так что со временем фаербол должен переплюнуть ледышку по мощностям. Другое дело что больно много огненных монстров... Пентограмы и всякие проклятия хороши как магии потдержки, их неудобно использовать как основные, но они сильно облегчают жизнь и дают интересные связки, как например пентограмма ловушка, а затем ледяной дождь.

"А нужен ведь баланс в развитии перса и мобов. Он есть? Долгая, муторная прокачка по принципу - завали всех и будет тебе счастье. Аж одно очко при повышении левела... Это, типа, остроумно. При этом вещи валятся на да-а-алекую перспективу. Думаешь, мой маг до конца игры сможет нацепить на себя шмот требующий пунктов этак 15 силы? А ведь это , цитата : динамичная ролевая игра, основное оружие игрока в которой - магия!"
Магия и есть основное оружие, с топором далеко не убежишь. И чем тебе не угодил такой геймплей? Зачем вообще садиться за эту игру, если хочеться отыграть роль? Поиграй в бальдур, V:bloodlines или старенкий фаллаут, ведь это чистокровные РПГ, в Магии крови надо только бегать и мочить. Хотя и тут не помешало бы разнообразить процесс, например сделать шмотки получше...

"А еще они охренительно испаряются. Валят в рай для шмота, не иначе... И , конечно, офигенные артефакты, которые дают аж 2% к шансу чего-то в кого-то бросить с последствиями. Так увлекает... Но продают это г... кучи торговцев, у всех ассортимент почти одинаков. Нах их столько спрашивается? Извини, но в Fate , относительно примитивной игре, баланс куда более э-э-э... заметен."
Да вещички не слишком блещут оригинальностью, но это все из за хилой системы хар-к, да и ассортимент не велик, в силу того что главное оружие магия а не мечи... И кстати Fate больше приближенна к Диабло чем МК...

"я помню сколько искал таверну, что бы книгу отдать"
Кстати для этого есть пацаны-путеводы...

"про озвучку, которую разрабы наверняка писали сами"
Озвучка в наших играх всегда была дермовой.

Короче мне кажется это только начало, будет и аддон и патчи, глядишь и "доделают" игру... Надеюсь, ведь это нашь родной проект, коих не много хороших.

0

Arshantis давай, обосри. Только не матом а аргументами. Что в этой игре действительно хорошего, за что её можно любить?
В большинстве игр, да если и вдуматься- так логичнее, магия огня и смерти самая разрушительная. А сдесь фаербольчик отнимает едва ли не меньше всего. Магия призыва, хм... Скелет, демон, чемпион и воскр создание(про возможность захвата чужого существа говорить не буду т.к. это вообще срань)-выбор огромен. Хм, что же лучше скелет демон или чемпион? скелет первого уровня, демон второго(помоему) а чемпион четвёртого. Демон бьёт только магов, чемпион всех подряд, скелет-не знаю. Если вызвать демона и чемпиона происходит чудо!!! Они самозабвенно херачат друг друга! Или меня. Есть такая игра-Arx Fatails тоже хватает недостатков, но не таких здоровых. Там всего заклинаний 30 плюс где-то пять скрытых. Там можно призвать демона и он тоже мочет тебя, пока навык не прокачаешь необходимый. И этот демон рвёт всех подряд, пока жизнь не кончится. Это я к тому что в Магии Крови такого нет. Обычно в играх, те кто посвятил развитие перса призыву, не нуждаются в рукопашной. Тут этого чемпиона рвёт каждый третий. Можно использовать каждое заклинание говорите? Дух возмездия попробуйте. Заклинание с которым у меня в параметрах написано повреждение 54-70 а на деле за три раза что я использовал его он не отнял ни у кого ни очка. А череп? Получше но чтоже хрень. Что ни говорите а заклинания сдесь собраны по принципу "до кучи". А теперь бой. Это просто ахинея. Бегаешь себе за монстром секунд двадцать что бы рубануть мерзавца, ан нет! А сбегающие монстры? Да это в конце концов вообще не в тему! Бегать за каждым засранцом что бы удить? А навыки? Во первых ни одного магического. Мистический путь? Ах действительно!!! Мастер оружия?!?!?!?!?!?!? Плюс ДВА процента? Не знаю я чем вас так задела эта игра. Может просто патриотизм? Вобщем игра не для всех. Только для специфического стиля игры. Не для моего. Пойду призову десяток скелетов, голема и змею а на засыпку ещё пяток магов скелетов. Эх дьябла не скоро твой убийца появится, нескоро.

P.S. это просто забавное наблюдение. Я играю с развитием кровавой магии, магии костей и призыва и горбачусь на светлую церковь(при этом у меня зелёные перепончатые крылья и шипы по всему телу) А брат мой весь светлый, шлейф титана у него а сам режет священников и повырезал уже две деревни.

0

Я думаю магию для баланса оставили на потом ( патч ведь чтото в балансе исправляет, я честно не смотрел что в игре сделано для баланса)
по поводу персонажей:
в всеми любимой (ненависной) Dungeon Siege были несколько рас со своими характеристиками по мне это мало кому чем помогло!
и поьом как я понял есть одно прекрасное качество все заклинания примерно одинаковы (из боевых фаерболы например) в смысле damage`a что избавляет от тягости как в дьябло качать только что-то одно или до последнего акта копить скиллы (да некоторые и до этого додумались)
и вообще Blizzard- Большие и Красные редиски они создали ШЕДЕВР и теперь ниодной средненькой и хотябы чуть оригинальненькой игре нельзя не побывать в грязи! обидно господа! конечно что сакред что магия крови что Dungeon Siege и др. на роль убийцы дьябло не катят (ну никак!) но всеже поиграться в них будет интересно какое то время!

0

"Большие и Красные редиски они создали ШЕДЕВР и теперь ниодной средненькой и хотябы чуть оригинальненькой игре нельзя не побывать в грязи!"
Думаю единственны способ создать Диабло-киллер, это скопировать все что есть в оригинальном Диабло и расширить это, т.е. больше скилло, персов, актов, монстров, хар-к и т.д. И графику естественно уличшить...

0

Мне она не очень понравилась, онимация по моему мнению страдает. А так средненькая игра, ноя пока не разобрался....посморим чтотам в ней.

0

Самое простое что олжно быть, так это отсутствие, ПОЛНОЕ отсутствие нареканий к игре, ну или их малое количество. Что вас сильно не удовлетворяло в дьябеле когда вы в него первый раз играли? Едва ли что-то существенное. А в магии крови? Уже очень много чего. Так что игру надо прежде всего очень сильно вылизывать, прежде чем показывать общественности.

0

2 Decay
знаешь пытались и не один раз все равно лучше Blizzard`a неукого ничего не получилось игра усложняеться добавляют всего до чего фантазия доходит только намного лучше не получаеться (Феномен!)
если интересно можешь поискать моды (я больше 50 насчитал больших и малых) есть конечно интересные носуть они меняют

0

Господа волшебники, да почитал ваши мнению и обнаружил кучу товталогии почти все вы пишите одно и тоже иок в разном переводе :). Давайте разберемся: 1. Дьбло 3 ещё не вышел и никакого отношения к играм не имеет. Ещё до сих пор окончательно не известно каков он будет. 2. Магия крови, Сакрид, Дьябло между собой похожи но и различны в тот же момент. Если смотреть трезво то каждая игра РПГ похожа на уже вышедшие. По этому не будем мериться писюнами и говорить у кого круче и длиней. Касательно игры Магия крови, для советский разработчиков игра очень даже не плохая, не совершенство конечно но и не херня. Игра тяжела спору нет но от этого интересней играть. Кстате мой перс всегда перегруже и по поводу того что в игре денег мало чушь денег до задницы и их не куда девать я дважды терял по 15000 золотых просто из-за того что перегруженный шел в город и все вещи у трупа пропадали. Самы хорошие вещи это с малиновыми надписями их можно к томуже сделать такими какие они нужны вам

0

Кто бы чо ни говорил, игра действительно не про чо..
Всё разнообразие магии сводится к одинаковости заклинаний в разных школах.
на какой хрен спрашивается 5 видов огненного шара??
Квесты молчу, в Диабло квест с Гидбином выглядит интереснее всех вместевзятых.
Уровень как говорилось далеко не летит...
Вобщем к 1.6 версии мож чо и получится.
Немного смешно видеть такие игры в придшествии Obilivion..

0

Прикольное чтиво… Чем сильнее файер ледышки и зачем нужен огонь? Я только начал (6-й уровень перса) и уровни заклов пока такие… «Мастерство огня» - 5 уровень (+25 ущерба), файер - 8 (+36, 19 чи стоимость), взрыв - 2 (+12), «горение» - 4 (+37 за 4 сек.)…

Напоминаю - «файер» вызывает «взрыв» (удар по площади), а тот вызывает «горение». Конечно использование заклинания «файер» довольно расточительно… Но ведь есть еще заклинание «Адское Пламя» (2-й уровень), за скромные 6(!) чи разносящее в небольшом клочке земли (2.4 радиус) трупы врагов на 5(!) файеров, которые порождают взрывы и… Зрелище то ещё ;) Единственная проблема - это вражеские шаманы, пытающиеся уничтожить все трупы до того, как я до них доберусь :(

Кстати, когда надо, у меня 21 в рунном ремесле. Так что это не дисбаланс - это геморрой.

0

Это тупейшая игру. С тупейшей ролевой системой. Охото взять биту и постучать ей по голове разрабам за их тупость. Потомучто, могли сделать настоящий хит, но всё загубила их тупость собсно :D

0

CHAIKOVSKI2005 вот из-за таких как ты с битами у нас все и храмает. тут надо думать головой, а не....

Мое мнение такое. Багов тут действительно хватает, но давайте не будем забывать о том, что это единственная /пока что/ в своем роде отечественная гама в которую так или иначе поиграло немалое количество рпг-шников. да у нее есть куча недостатков, но именно поэтому я просто с нетерпением буду ждать аддона или путевого патча к имеющейся лицухе у меня дома.

1. Почему все жалуются на то, что шмотки слишком серьезные вываливаются с монстров????? А КАК ВЫ ПОЙМЕТЕ ИНАЧЕ ЧТО ВАМ КАЧАТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СЛЕДУЮЩЕГО УРОВНЯ, НЕЗНАЮ ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ПОНАДОБИТЬСЯ. а может предложите тупо ходить с непотраченными очками до той поры, пока нужный для левела шмот не вывалется.

2. Да шмотки рушатся, но почему опять все забыли упомянуть о тех найденных иль купленный в редких случаях вещах, которые являются НЕРАЗРУШИМЫМИ!!! + у неразрушимых вещей есть отверстия под руны и хотелось бы слегка намекнуть на то. что именно неразрушимые весять ОЧЕНЬ мало. ВКОНЦЕ КОНЦОВ ЗАИМЕЙТЕ ПАРОЧКУ ВЕЩИЧЕК С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ РУН и вбейте в эти шмотки например 4 руны к торговле иль ремеслу....... захотели заковать чемлибо интересным..надели такую шмотку и куйте))

2. Еще одно упущение то, что вы забыли про рунические заклинания. ПОНРАВИЛАСЬ ШМОТКА - ЕСТЬ РУН.ЗАКЛИНАНИЕ "НЕРАЗРУШИМОСТЬ". проявите фантазию вконце концов. именно это и позволяет игра.

А механику и т.п. мелочи в последующих частях я думаю доработают.... так что переснаньте сплевывать на диск с магией крови. изюминка - да. оригинальность - да. красочность - да. есть недоработки - это да, но не забывайте, что на ошибках учатся. чего я и желаю разработчикам ;-)

0