Iga's Back Pack - стоит ли оно 6,29 баксов?

Кто покупал - в чем там смысл? Имхо дороговато, но скоро игру уже пройду - хотелось бы что бы все поглядеть с первого прохода. Что там за босс, есть ли еще что то кроме босса и кнута? Если бы скинули на распродаже хотя бы процентов 20 - так нет, по нулям - полная стоимость(. Расскажите - стоит ли его покупать или лучше на ютубе босса поглядеть?
0
Ashley33
там квест дают на босса Кодзи Игаряси (создатель игры), после победы над ним дают крутой меч. и все.
Брать или не брать, хз. 260 рублей в стиме стоит. По мне дак чисто фановая фишка, нужная лишь в случае острой нехватки контента.
0
macsim702
ну 260, это он в РФ стоит( это на доллары где то 4 выходит. А у нас в РБ он стоит 6.3 бакса, хотя еще года 4 назад цены были одинаково региональные... А локация есть какая-нибудь? Где босс то сидит? И можно ли к нему в любое время сходить, т.е. если я сейчас не стану покупать, пройду все на 100%, подожду пока все длц выпустят, может к тому времени и акция будет на этого босса - после полного прохождения все еще актуально будет убийство Иги?
0
Ashley33
ого, 6,3 зеленых-это ж 400 р. ничего себе цены региональные, практически в 2 раза дороже...мда.
Спойлер
Локации нет, локация та же, где сидит Джибель (в тронном зале).
Валить его имеет смысл в самом конце игры, тк босс очень сложный. Квест на Игу дает та тетка, которая дает квесты на убийство остальных монстров. Убиваешь его и меч она дает крутой- с большим радиусом действия. и Все. Вот и весь ИГА пак. Может этот меч еще пригодится при НГ+. Сам не знаю, так как прохожу пока на 70 проц и никуда не тороплюсь :)

за 6 баксов считаю что дорого. Покупать в случае острой нехватки контента. Кстати длц не факт, что скоро выпустят, где то мелькала инфа, что не раньше чем через месяц.
0
я даже не уверен стоит ли 6 баксов вся игра, а ты про длс)))
0
Beirut
игра - шедевр, она и 20 стоит, а вот один боссфайт за 6.3.... имхо дороговато(... обойдусь пока
PS ладно, чего греха таить... не совсем шедевр... просто соскучился по новой метроидвании. Есть косяки и прилично. Короче выглядит, как бета версия не допиленная. Ну а так, фанатам Симфонии (а я затащил все - от Симфонии, трилогию ГБА, трилогию НДС ну и прочие римейки, по типу ПСП) очень даже не плохо, хотя и без особой фантазии...
3
Ashley33
шедевр это hollow knight и то с оговорками (из платформеров), а тут скорей просто отработали деньги с кикстартера из разряда не хорошо и не плохо
0
ну нет, пустой рыцарь вообще не зашел( хотя знаю, что народу нравится. Я фанат именно метроидваний, т.е. именно метроид и именно кастла, а рыцарь на кастлу даже близко не похож. А тут хоть и слегка халтура, но всеже почти полное попадание в Кастлеванию.
4
Beirut
хз, что там шедеврального в полом рыцаре. да игра хороша, в ней шикарный лор, музыка и атмосфера(кстати да, этих трех составляющих не хватает в новой симфонии). Но дурацкая соулс тематика все портит, если честно. Я ее осилил только с 4 захода. кое как, ибо подыхать и бежать за душами каждый раз, ну такое себе удовольствие.
2
Ashley33 написал:
ну нет, пустой рыцарь вообще не зашел

попробуй как-нибудь еще раз, я 3 раза психовал и бросал, но на 4-й все таки осилил)) кстати хорошая игра и метроидвания. Но блиин, я не понимаю зачем туда пихать элементы дарк соулс, это все портит, имхо
0
Ashley33
macsim702
мне тоже с первого раза не зашло, но через годик сел дал шанс и понеслась, в игре куча лора, просто куча секретов, боссов и т.д. но один не достаток, в конце сильно перемудрили и если первую половину игры я проходил без спойлеров, то под конец даже с фулл картой и гайдами было проблемно найти не которые места.
Ну и ты пишешь что не нравится терять души и т.д., но разве есть интерес когда все просто??? игра должна наказывать, тогда и победа будет слаще, в начале 90 это вообще было нормой и не считалось как щас говорять хардкором или новомодным словечком соулс игры)))))
1
Beirut написал:
наказывать, тогда и победа будет слаще

знаешь, я в стиме уже много на эту тему спорил)
в двух словах.
придя домой с работы, я хочу расслабиться и отдохнуть, а не заучивать тайминги боссов, ставить кадило со свечками и молиться, чтобы выйти победителем, хотя бы на сотой попытке.
Далеко не всем нравится соулс тематика, и я честно не понимаю зачем ее сейчас пихают в почти каждую игру.
В холоу кнайте все шикарно, кроме ее чрезмерной сложности. Последних боссов и красного чела(король кошмаров вроде) дак без читов вообще не пройти, не говоря уже о бесплатном дополнении (колизей). Это сущий ад для обывателей и рай для задротов.
0
macsim702
тогда мб лучше смотреть сериалы и кино???
в игре даже в шахматы всегда есть проигравший в этом и смысл, не могут выигрывать все, проигрываешь учишься и по новой, так заложено природой.
1
Beirut
Я белый дворец прошел на клавомыше - вот это был хардкор))
macsim702
А в соулсах ничего сложного нет, не понимаю почему чуть что посложней так сразу соулс приплетают.
0
Beirut
не, не уловил ты мысль. всегда есть альтернатива. Есть прекрасные ори и слепой лес, стим диг ворлд, ну и сабж собсна (из последних метроидваний)
Дед МастДай
белый дворец кстати без проблем прошел вообще на удивление. пчелиный амуль там решает все. Пррблема этой игры в боссах, которых нужно траить 100500 раз.
0
macsim702
кстати согласен, это в 90 мне было в кайф - по месяцу проходить платформер, где полтора часа все прохождение. А сейчас, когда мне 40, когда у меня днем моск выдрюкан на работе, а вечером в семье - я хочу одним глазом дремать, а вторым что-нибудь проходить, с красивой картинкой и приятной музыкой. И не надо нам никаких хардкоров - больше 2-3 раз я к боссу ходить не хочу даже близко.
2
Ashley33
более чем полностью согласен)
1
Ashley33
macsim702
хорошо давайте я вам разницу покажу))))
вот прошел Bloodstained: Ritual of the Night или assassin's creed odyssey примерно игры по 50 часов (условно) и через неделю я не могу вспомнить про что игры, кроме что я собирал мусор и там и там.
и другой пример та же зелда где вроде и история банальна и нет чего то нового, но все сделано просто выверено, мир=механика=исследование и из игры просто до последнего не выбраться и всегда найдешь что то новое.
В этом и проклятие современной игровой индустрии, что ты не знаешь про что будет игра, но точно знаешь что будешь 50-100 часов собирать мусор и как раз от таких проектов как Bloodstained: Ritual of the Night ты и ждешь что они могут рисковать и не скатываться как все заставляя игрока бессмысленно собирать мусор.
0
macsim702
В Полом рыцаре как раз с боссами никаких проблем не испытывал. Вся сложность у меня именно в платформинге, прыжках через шипы и тд. Вот там надо тайминги ловить похлеще чем на боссах. Я не знаю как там на геймпаде играется, но на клавомыше Белый дворец - это просто Ад. Нервы мне изрядно попортил. Только из-за этих грёбаных прыжков я и Ori дропнул на середине.

Ashley33
Мне 40, в Дарк Соулсах ни одного босса не траил больше трёх раз. Гораздо чаще погибал на локациях, а не на боссах. Игра лёгкая.

Ну и собственно если сравнивать с самой Bloodstained: Ritual of the Night - ни одна Метроидвания и ни одна Соулслайк игра не заставляла меня столько времени фармить одних и тех же мобов на одних и тех же локациях, как эта.
Salt & Sanctuary и Hollow Knight - это лучшее, что выходило в жанре за последнее время.

PS. Да и лучше бы была механика смертей как в соулсах, чтобы при смерти терялся только опыт, который можно отжать, но без потери прогресса. А то пару раз погиб не сохранившись после 30-ти минут геймплея. И всё по новой, открывать карту, собирать предметы, убивать босса. Такое себе.
1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.